На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1888

Наменование:

Курсовик TURBO PASCAL - Разработать информационную подсистему анализа результатов сессии

Предмет:

Информатика

Бюджет:

0 руб.

Дата:

12.10.2010

Описание:

Разработка
программного комплекса
Методические рекомендации по курсовой работе



Дисциплина
«Информатика и программирование»

Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 3
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ 6
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 9

ВВЕДЕНИЕ
В процессе курсового проектирования, студенты разрабатывают про-граммный комплекс на языке TURBO PASCAL.
Целью работы является освоение методологии структурного программи-рования.
Разработка программного комплекса направлена на приобретение студен-том практических навыков анализа задачи, ее декомпозиции, работы с различ-ными структурами данных, типовыми алгоритмами, подпрограммами, стан-дартными модулями CRT, GRAPH.
Студент должен разобраться с поставленной задачей, отладить ее на пер-сональном компьютере и продемонстрировать преподавателю работу отлажен-ных программ в соответствии с вариантом задания.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
При выполнении курсовой работы студент должен обеспечить выполне-ние следующих требований:
1. Все решаемые в системе задачи должны быть реализованы в виде отдель-ных модулей (подпрограмм).
2. Каждый модуль должен начинаться с комментария, объясняющего его на-значение, назначение переменных, передаваемых в модуль и из него.
3. В работе должен быть предусмотрен «дружественный» пользовательский интерфейс, организовано меню решаемых задач и вызов подпрограмм по выбору пункта меню.
4. Ввод данных в файл и запросов пользователя должен сопровождаться про-веркой ввода.
5. Согласно индивидуальному заданию должна быть построена блок-схема алгоритма одной из подпрограмм.
6. Должна быть разработана заставка системы, содержащая название про-граммы, информацию об ее назначении и фамилию автора разработки.


Содержание курсовой работы

Титульный лист
Содержание
1. Задание на разработку программного комплекса.
2. Функциональная структура приложения.
3. Спецификация программного комплекса.
4. Структурная диаграмма программного комплекса.
5. Блок-схема алгоритма одного из модулей (в соответствии с заданием).
6. Данные для тестирования программных модулей и программного комплекса в целом.
7. Инструкция для пользователя по работе с программным комплексом.
Приложение: Исходные тексты программных модулей.
Раздел Спецификация программного комплекса включает в себя сле-дующие разделы:
Название задачи: формулируется название задачи, название программы, указывается система программирования для ее реализации и требования к ком-пьютеру.
Описание задачи. Поскольку описание задачи в данном случае совпадает с постановкой задачи, то здесь следует привести (если они есть) используемые математические модели, формулы и дать их описание.
Управление режимами работы программы. Формулируются требования к интерфейсу «пользователь – компьютер». Должен быть «дружественный» пользовательский интерфейс. Все экраны (текстовые, графические), представ-ляющие собой ответы на запросы, пользователя должны быть снабжены соот-ветствующими надписями. Предложить структуру меню решаемых задач и вы-зова подпрограмм.
Входные данные. Описываются входные данные, указываются их типы, пределы, в которых они могут изменяться, значения, которые они могут при-нимать, и т. д.
Выходные данные. Указываются выходные данные и вид, в каком они должны быть представлены (числовой, графический, табличный, текстовый).
Ошибки. Указать какие ошибки ввода данных и выполнения программы отслеживаются.
Структурная диаграмма программного комплекса должна отражать иерархию программных модулей. Если модули входят в библиотеку модулей, оформленную в виде внешнего текстового файла или в виде модуля, как син-таксической единицы языка Turbo Pascal, то рядом с именем программного мо-дуля в квадратных скобках укажите имя библиотечного модуля или в круглых скобках имя библиотечного внешнего файла.
Если тексты программных модулей не содержат комментарии, объяс-няющие их назначение, то для каждого модуля составьте паспорт модуля, имеющий следующую структуру:
Имя модуля:
Основная функция модуля:
Входная информация: (указать идентификаторы переменных и их назначение);
Вводимая информация: (указать, что требуется ввести пользователю с клавиатуры,
например, kod_kl – код нажатой клавиши);
Выводимая информация: (указать сообщения, которые выводятся на дисплей);
Выходная информация: (указать идентификаторы переменных и их назначение);
Вызываемые модули: (перечислить имена вызываемых модулей).
ВАРИАНТ ЗАДАНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Вариант

Разработать информационную подсистему анализа результатов сессии.
Информация, обрабатываемая в системе, должна храниться в текстовом или типизированном файлах.
Данные, которые должны быть отражены в системе: фамилия и инициалы студента, номер группы, вид оплаты (коммерческая или госбюджетная), ре-зультаты сдачи пяти зачетов, результаты сдачи трех экзаменов. Записи, соот-ветствующие студентам одной группы, следуют друг за другом.
В системе должны решаться следующие задачи:
1. Создание файла.
2. Дополнение файла.
3. Корректировка данных в файле.
4. Формирование ответов на запросы пользователя:
4.1. По номеру группы вывести список группы с указанием результатов сда-чи;
4.2. Определить средний балл по каждому предмету для студентов, обучаю-щихся на госбюджетной и коммерческой основе;
4.3. Определить общий средний балл группы. Вывести список групп в по-рядке увеличения среднего балла;
4.4. По каждому предмету построить графики изменения средних баллов в зависимости от номера группы;
4.5. Построить круговую диаграмму процентного соотношения двоек, троек, четверок и пятерок для запроса по любому предмету в целом по курсу;
4.6. Построить столбиковую диаграмму средних баллов по предметам в зави-симости от групп. Данные по всем предметам разместить на одной диа-грамме.


p.s. количество студентов 3-4 человека.