На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 1920

Наменование:

Курсовик Составить и расчитать два кольцевых развозочных и маятниковый маршруты для перевозки меда

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

18.10.2010

Описание:


Курсовой проект по дисциплине: Организация перевозок и управление на транспорте. Тема :Составить и расчитать два кольцевых развозочных и маятниковый маршруты для перевозки меда. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах.

Федеральное агентство по образованию
Дальневосточный государственный технический университет
(ДВПИ им. В.В.Куйбышева)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТРАНСПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)»

Вариант 31

Владивосток
2008

УДК 656.073(07)
Технологические процессы транспортного производства: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 190701 (240100.01) «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)»-всех форм обучения / Сост. А.П. Кивал, О.А. Зябзина - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2008. - 28 с.
Методические указания разработаны на кафедре «Автомобильных перевозок». Включают задание па курсовой проект, содержание курсового проекта, порядок и методику разработки отдельных разделов, библиографический список.
Печатается в соответствии с решениями кафедры «Автомобильных перевозок» и методического совета института механики автоматики и передовых технологий.
© Владивостокский государственный
технический
университет, 2008


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЦЕЛИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Главной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. В транспортной сети грузовой автомобильный транспорт играет важную роль. В условиях рынка особое внимание обращается на необходимость обеспечения эффективных и надежных транспортных связей между районами города, которые обеспечиваются:
• оптимизацией перевозочного процесса;
• улучшением координации работы транспорта с обслуживаемыми им отраслями народного хозяйства;
• совершенствованием планирования работы транспорта;
• снижением транспортных издержек и расходов ресурсов на перевозку:
• расширением перевозки тарно-штучных грузов пакетно-контепнерным способом;
• осуществлением мер по сокращению сроков доставки и улучшению сохранности грузов.
Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении курса, для производства инженерных расчетов по оптимизации перевозок грузов, расчета технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состав на маршрутах, заполнения документации для перевозок.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект состоит из графической части в объеме двух чертежных листов формата A3 и расчетно-пояснительной записки объемом 20-25 страниц текста.
Содержание графической части
На первом листе приводятся: транспортная сеть с указанием всех пунктов и таблица кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети.
На втором листе указываются: годовая заявка на перевозы) грузов. маршруты движения с эпюрами грузопотоков и таблица расчета технико-эксплуатационных показателей движения автомобилей по этим маршрутам.
Содержание пояснительной записки
Пояснительная записка должна включать подробное описание и обоснование решения задания по всем разделам курсового проекта. Пояснительная записка должна состоять из следующих основных разделов:
• Задание на проектирование.
• Введение.
• Подготовка исходных данных: определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов; составление схем движения подвижного состава.
• Формирование грузовых потоков: определение длины звеньев; определение кратчайших расстояний.
• Выбор подвижного состава на маршрутах: выбор тары и упаковки; выбор типа и марки подвижного состава.
• Расчет маршрутов перевозок: набор пунктов в маршруты; составление схем маршрутов движения; построение эпюры грузопотоков; расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.
• Заключение.
• Список используемой литературы.


3. ЗАДАНИЕ
Составить два кольцевых развозочных и маятниковый маршруты для перевозки грузов, определенных в вариантах исходных данных. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах.
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
При выполнении курсовой работы исходными данными являются: схема транспортной сети (рис. 1), номенклатура и объемы грузов в грузообразующих пунктах (табл. 1).
Подготовка исходных данных заключается в определении вида и объемов грузов для кольцевых и маятникового маршрутов и дополнении транспортной сети и горела дополнительными вершинами (рис. 2).
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки.


Рис. 1. Схема транспортной сети города

Условные обозначения:
- микрорайон ; ●— центр микрорайона, 92 - номер микрорайона; Вj, --грузополучатель (ГП); ●—● - звено транспортной сети -


4.2. Заявка ни перевозку грузов
Таблица I
Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых развозочных маршрутов, тыс.т в год
№ вари-анта Наименование груза Объем перевозок Наименование груза Объем перевозок
00 Песок 400 Автоматы торговые 9,0
01 Фанера 260 Аккумуляторы 5,0
02 Уголь каменный 500 Журналы 3,0
03 Асфальт в плитках 300 Ягоды свежие 4,0
04 Асфальт в бочках 350 Яйца птицы 1,8
05 Балки стальные 400 Электроды в пачках 2,0
06 Бахчевые навалом 200 Чай 2,6
07 Бахчевые в ящиках 250 Чемоданы, баулы 3,0
08 Уголь древесный 100 Фрукты свежие в ящиках 3,2
09 Комбикорм 200 Консервы 5,1
10 Блоки фундаментные 400 Цитрусовые 4,0
11 Рельсы стальные 350 Бобовые в мешках 3,0
12 Рубероид 100 Бумага всякая 7,6
13 Сталь листовая 100 Изделия картонные 5,5
14 Уголь каменный 350 Ванны металлические 4,0
15 Удобрения 100 Вата и ватин в кипах 2,0
16 Цемент 300 Вина разные в бутылках 2,0
17 Трубы стальные 300 Вода обыкновенная 8,5
18 Уголь бурый 450 Газ в баллонах 9,2
19 ; Камень разный 300 Газеты 2,4
20 Капуста свежая 100 Изделия хрустальные 3,0
21 Картофель свежий 250 Галантерея в коробках 3,2
22 Кирпич силикатный 200 Гвозди 2,0
23 Щебень 350 Гипс в мешках 3,0
24 Глина 400 Торф топливный 6,0
25 Гравий керамзитовый
i .... j _ .... 300 Ткани разные в рулонах 2,5
26 Гравий всякий 350 Сыр 5,9
27 Гудрон всякий 100 Субпродукты мясные 4,8
28 Опилки в мешках 240 Двигатели 5,0
29 Отруби ПО Двери деревянные 2,0
30 Проволока 400 Изделия табачные 1,4
31 Мед в бочках 210 Саженцы 2,5
32 Лесоматериалы 310 Дерн 7,0
33 Кожи в ящиках 150 Книги 5,0
34 Краски в бочках 330 Доски паркетные 4,0
35 Кирпич пористый 180 Ковры чистошерстяные 4,0
36 Кирпич силикатный 200 Капуста свежая ранняя 2.0
37 Сахар 300 Дрова 8.8
38 Снег сухой 60 Изделия трикотажные 2.2
39 Свекла в ящиках 200 Сахар 3.8
40 Снег мокрый 50 Соль 2.6
41 Камень природный 100 Масло животное, жиры 2.0
42 Сено спрессованное 150 Инструменты научные 7.0
43 Щебень 300 Зелень огородная 2.5
44 Земля всякая 100 Стекло в ящиках 5.0
45 Рельсы стальные 250 Ивесть гашеная 4.0
46 Крупа всякая 400 Изделия глиняные 4.0
47 Сталь листовая 300 Изделия кондитерские 6.5
48 Уголь каменный 500 Изделия стеклянные 2.5
49 Удобрения 80 Изделия табачные 2.2
50 Цемент 300 Изделия хлебобулочные 4.0
51 Трубы стальные 400 Бобовые в мешках 2.0
52 Кабачки в ящиках 80 Бумага всякая 7.0
53 Кабели на катушках 150 Изделия рыбные 8.5
54 Камень-ракушечник 200 Ванны фаянсовые 2.0
55 Капуста 150 Вата и ватин в кипах 3.2
56 Картофель свежий 200 Вина разные в бутылках 3.5
57 Кирпич силикатный 250 Вода обыкновенная 5.0
58 Мясо в ящиках 200 Крупа всякая 8.0
59 Макулатура 300 Колбасы 3.0
60 Мел в кусках 200 Комбикорм 9.0
61 Зерно 180 Мыло 5.0
62 Жиры в бочках 100 Кофе 2 5
63 Лаки в упаковке 180 Пылесосы 2.0
64 Дрова 210 Лед естественный 7.0
65 Пиломатериалы 160 Птица битая 2.9
66 Лес круглый 250 Пряжа в ящиках 2.2
67 Гранит 400 Линолеум 8.0
68 Варенье в бочках 350 Машины стиральные 3.3
69 Бумага 280 Медикаменты в ящиках 2.0
70 Плиты мраморные 400 Изделия мясные 2.5
71 Плитки фаянсовые 300 Изделия мучные 3.5
72 Покрышки автобусные 200 Морковь 7.0
73 Мука 160 Подсолнечник (семена) 4.0
74 Пepo птичье в мешках 80 Мясо животных в тушах 4,5
75 Бобовые в мешках 200 Мясо в ящиках 3,0
76 Навоз 150 Паркет 4,0
77 Каучук 300 Орехи 6,2
78 Овес навалом 200 Одеяла пуховые 3,0
79 Нитроэмали и эмали 250 Опилки деревянные 4,0
80 Песок 400 Саженцы 2,8
81 Обои 400 Радиотовары 3,9
82 Плиты цементные 350 Овощи сушеные 5,0
83 Плиты керамзитовые 300 Игрушки в ящиках 2,0
84 Рельсы стальные 250 Дерн 2,0
85 Рубероид 100 Доски паркетные 4,0
80 Морковь в сетках 200 Рыба 7,2
87 Известь комовая 400 Газеты 2,6
88 Известь гашеная 300 Хлеб в лотках 7,0
89 Сено спрессованное 350 Нитки в ящиках 8,0
90 Картофель свежий 450 Мороженое 4,0
91 Кирпич силикатный 300 Силос готовый 3,0
92 Щебень 350 Колбасные изделия 4,5
93 Глина 200 Спирт в бутылках 3,0
94 Гравий керамзитовый 100 Краски в банках в ящиках 5,0
95 Сталь листовая 200 Изделия глиняные 2,0
96 Уголь каменный 300 Изделия кондитерские 3,5
97 Удобрения 200 Изделия стеклянные 2,5
98 Цемент 200 Молоко в порошке 2,9
99 Грубы стальные 400 Изделия хлебобулочные 6,0
4.3. Определение дополнительных вершин
Определение дополнительных вершин заключается в определении шифра (координат) дополнительных вершин 1ДВ, 2ДВ, ЗДВ, 4ДВ, 5ДВ, 6ДВ, 7ДВ и соответствующим дополнением схемы транспортной сети города.
Дополнить схему транспортной сети города дополнительными вершинами, размещая их в координатной сетке схемы в соответствии с их шифрами (первая цифра шифра размещается по вертикали, вторая по горизонтали) и соединить с двумя ближайшими к ним вершинами. Вершины центры микрорайонов обозначить заглавными буквами с индексом, соответствующим шифру вершины, например А03, А17 , А21, А25.Шифр дополнительных вершим определяется по номеру зачетной книжки в соответствии со схемой, указанной на рис.
.Рис. 2. Схема определения шифра дополнительных вершин
Например: номер зачетной книжки 010972011. Шифр 1ДВ - 91, шифр 2ДВ - 70, шифр 3ДВ -11, шифр 4ДВ - 19, шифр 5ДВ -21, шифр 6ДВ - 10. Номер – 605131.
Дополнительная вершина 7ДВ выбирается произвольно. При совпадении координат дополнительных вершин с имеющимися на схеме вершинами или между собой, допускается выбор этих дополнительных вершин произвольно.
4.4. Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, ЗДВ. 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляет по вершинам от фактической грузоподъемности и за рейс: 1ДВ - 30 %, 2ДВ - 40 %. 4ДВ - 50 %. 5ДВ - 30 %, 79 - 30 %, 7ДВ - 20 %.
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 6ДВ. составляется маятниковый маршрут обслуживания клиента, находящегося в вершине 54.
Место расположения автотранспортного предприятия принимается произвольно в любой вершине транспортной сети, которой не соответствуют координаты грузоотправителей и грузополучателей.
5. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ
5.1. Определение длины звеньев
.Вычертить схему транспортной сети размером 150*150 мм, а размер одного квадрата (микрорайона) соответствует 15x15 мм. Размеры длины звеньев транспортной сети (части дороги, соединяющей две смежные, вершины) определяются по схеме транспортной сети в масштабе 1:100 000, т.е. в 1 см 1 км. Результаты определения длины звеньев занести в табл. 2.
Таблица 2
Определение длин звеньев транспортной сети
Звено Длина, км Звено Длина, км
А03 – А17 7
А03 – А21 4,5
А03 – А25 4,5 А86 – А98 3,5
………. А79 – А98 3,5
5.2. Определение кратчайших расстояний
Расчет кратчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математических методов расчета кратчайших расстояний. Результаты расчета записываются в табл. 3.
Таблица 3
Таблица кратчайших расстояний транспортной сети
Пункты А03 А17 А21. А25 ……. А79 А86 А98
А03 _
А17 _
А21 _
А25 _
_
А79 _
А86 _
А98 _
6. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТАХ
6.1. Выбор тары и упаковки
Для каждого груза в отдельности, принимая во внимание его характер, свойства, особенности и объем перевозок, используя справочную литературу выбрать тару и вид упаковки.

При выборе способа погрузки-разгрузки необходимо проанализировать возможность комплексной организации работ. Дать характеристику грузообразующим и грузопоглощающим пунктам.
Выбор конкретного типа погрузочно-разгрузочного механизма необходимо обосновать. В случае применения контейнеров или тарных грузов дать схему размещения их на подвижном составе с указанием размером автомобиля и контейнеров (поддонов или другой тары). В связи с этим скорректировать коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава.

6.2. Выбор типа и марки подвижного состава
Выбор типа подвижного состава произвести по одному или нескольким. наиболее приемлемым критериям:
- по приспособленности подвижного состава к грузу;
- по производительности;
- по себестоимости;
- по приведенным затратам.
Обосновать целесообразность применения критерия выбора типа подвижного состава. По каждому типу подвижного состава определить фактическую загрузку с учетом возможных вариантов расположения груза в кузове автомобиля и рассчитать коэффициент использования грузоподъемности. Выбрать не менее трех марок автотранспортных средств (АТС) на каждый вид груза.
Среднетехническая скорость и время простоя подвижного состава пил погрузкой и разгрузкой определяются по справочной литературе.
Результаты выбора подвижного состава занести в табл. 4.
Таблица 4
Выбор типа и марки подвижного состава
Показатель Подвижной состав для перевозки 1 груза Подвижной состав для перевозки 2 груза
Марка АТС Марка АТС Марка АТС Марка АТС Марка АТС Марка АТС
q, т
γ
β
VТ, км/ч
tпр ч 1
1ег, КМ
Wчас , т/ч



Часовая производительность подвижного состава (Wчас) определяется по формуле
,
где q - грузоподъемность автомобиля, т; γ - коэффициент использования грузоподъемности; β- коэффициент использования пробега; VТ — техническая скорость, км/ч; lег - длина ездки с грузом, км; tпр - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
Дать краткую характеристику выбранных марок подвижного состава.
7. РАСЧЕТ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отравителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов.
Количество вариантов маршрутов при объезде пунктов в условиях развитой дорожной сети может быть достаточно велико. Выбор оптимального маршрута требует больших затрат времени. Применение математических методов оптимизации перевозок позволяет сократить эти затраты.
7.1. Набор пунктов в маршруты
Набор пунктов в маршруты по каждой ветви сети начинается с ветви, имеющей наибольшее число звеньев, с учетом количества ввозимого или вывозимого груза и вместимости подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то они группируются к ближайшей другой ветви.
Результат набора пунктов в маршруты свести в табл. 5.
Таблица 5
Набор пунктов в кольцевые маршруты
Маршрут № 1 Маршрут № 2
Пункт Количество груза, кг Пункт Количество груза, кг

-

Итого Итого
7.2. Составление схем маршрутов движения
Составление схем маршрутов движения заключается в определении очередности объезда пунктов маршрута и имеет цель связать все пункты маршрута такой замкнутой линией, которая соответствует кратчайшему пути объезда этих пунктов.
Определение очередности объезда пунктов маршрута осуществляется методом сумм, для которого строится таблица в виде симметричной матрицы, приведенной в табл. 6. По главной диагонали располагаются пункты маршрута, в ячейках таблицы указывают кратчайшие расстояния между пунктами. В итоговой строке указываются суммы расстояний по каждом столбцу.
Таблица 6
Матрица очередности объезда пунктов маршрута
Аij lij lij lij
lij Аij lij lij
lij lij Аij lij
lij lij lij Аij
Σlij Σlij Σlij Σlij
Затем строится первоначальный маршрут из трех пунктов, имеющих максимальную сумму по столбцу.
Далее в маршрут включается следующий из оставшихся в таблице пункт, имеющий максимальную сумму. Его расположение рассматривается поочередно между каждой соседней парой пунктов.
Для каждого рассматриваемого случая включения очередного пункта в маршрут рассчитывается прирост пробега автомобиля на маршруте, который определяется по формуле
Δlkp = Δlki + Δlip - Δlkp , (2)
где l- расстояние между пунктами транспортной сети, км; k, p -соответственно индексы двух соседних пунктов, между которыми включается рассматриваемый пункт; i- индекс включаемого пункта.
Из полученных величин Δlkp, выбирается минимальная величина и между пунктами k1 и p1 окончательно включается i-ый пункт.
Аналогично рассматривается включение всех оставшихся пунктов поочередно и составляется оптимальный маршрут объезда автомобилем всех пунктов ввоза или вывоза груза.
Привести в проекте полученную в результате расчетов последовательность объезда пунктов и указать протяженность каждого маршрута.
7.3. Построение эпюры грузопотоков
Построить эпюры грузовых потоков, используя схемы маршрутов движения, номенклатур)1 и объемы перевозимых грузов.
Под эпюрой грузопотоков понимают графическое изображение количества груза в тоннах, следующего за определенный период времени в определенном направлении.
При построении эпюры грузопотока необходимо соблюдать следующие правила:
- эпюра строится в масштабе;
- количество груза откладывается перпендикулярно линии, по которой осуществляются перевозки;
- эпюра откладывается справа по направлению движения;
- принимается различная штриховка для эпюры разных грузов.
7.3. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитать следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:
1. время оборота автотранспортного средства на маршруте определяется
по формуле
(3)
где LМ - протяженность маршрута, км; VТ - техническая скорость, км/ч; ΣtПР.- суммарное время простоя при погрузочно-разгрузочных операциях за оборот, ч; п- число пунктов заезда на развозочном или сборочном маршруте; tзаезда- время заезда в каждый пункт развозочного или сборочного маршрута;
2. нулевой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле

LН = lН1 + lН2 (4)
где lН1 и lН2:- соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км;
3. время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги определяется по формуле
; (5)
4. время работы автомобиля на маршруте определяется по формуле
ТМ =ТН – tН (6)
где ТН - время работы автомобиля в наряде, ч, (принимаем ТН =8ч);
5. количество оборотов одного автомобиля на маршруте за сутки определяется по формуле
, (7)
где Z1о – дополнительное количество оборотов; [] – целевая часть;
6. дополнительное количество оборотов определяется по формуле
; (8)
7. груженый пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
LЕГ = lЕГ • Zо , (9)
где lЕГ - груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км;
8. холостой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
Lx = lx -Zo - lx . (10)
где lx.- холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км,
9. общий пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
Lx = lx -Zo - lx (11)
10. фактическое время на маршруте определяется по формуле
LОБЩ = LЕГ + LХ + LН (12)
11. фактическое время в наряде определяется по формуле
, (13)
12. коэффициент использования пробега за оборот определяется по формуле
; (14)
13. коэффициент использования пробега за сутки определяется по формуле
; (15)
14. коэффициент статического использования грузоподъемности определяется по формуле
; (16)
где qФ - количество фактически перевезенного груза за оборот, кг; q -номинальная грузоподъемность автомобиля, кг;
15. суточная производительность одного автотранспортного средства определяется по формуле
; (17)
16. годовая производительность одного автотранспортного средства определяется по формуле
WГОД = WГОД • • αВ • Д К (18)
где αВ - коэффициент выпуска подвижного состава (принимаем αВ = 0,8); Д К.- число календарных дней, в течении которых производится перевозка;
17. потребное количество автомобилей на маршруте определяется по формуле
(19)
где Q- годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т;
18. списочное количество автомобилей определяется по формуле
; (20)
19. автомобиле-часы работы в наряде определяются по формуле
; (21)
20. автомобиле-дни в эксплуатации определяются по формуле
; (22)
21. автомобиле-часы в эксплуатации определяются по формуле
; (23)
22. общий годовой пробег автомобилей определяется по формуле
; (24)
23. годовой грузооборот определяется по формуле
; (25)
Результаты расчета свести в табл. 7.
Таблица 7
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Показатели работы подвижного состава на маршруте Маршрут № 1 Маршрут № 2 Маршрут № 3


8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
8.1. Особенности организации перевозок
В курсовом проекте необходимо отразить особенности организации перевозок опасных, скоропортящихся, крупногабаритных пли других грузов в зависимости от варианта исходных данных.
8.2. Графики движения автомобилей на маршрутах
Разработать графики выпуска и возврата подвижного состава на линию по маршрутам и построить графики движения автомобилей на маршрутах. При построении графиков необходимо учесть количество оборотов на каждом маршруте. Выпуск автомобилей из АТП производится с интервалом 5 минут. Время на обед 1 час.
Пример графика движения автомобилей на маятниковом маршруте приведен на рис. 2. Пример графика движения автомобилей на кольцевом маршруте приведен на рис. 3.

Рис. 2. График работы автомобиля на маятниковом маршруте АВ с груженым пробегом в одном направлении


Рис. З. График работы автомобиля на кольцевом маршруте АВСД за один оборот

Пояснительная записка курсового проекта завершается заключением, в котором отражаются особенности, выводы и экономическая эффективность разработанных мероприятий.
Библиографический список
1. Афанасьев Л. Л., Островский И. Б., Цукерберг О. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984. -333 с.
2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В. И. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособ. - Мн.: Высш. шк., 1989. - 324 с.
3. Голованенко С. Л., Жарова О. М. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. - М: Транспорт, 1984. - 346 с.
4. Грузовые автомобильные перевозки, заключение договора на перевозку, заполнение товарно-транспортной документации / Метод, указание.- Хабаровск: Изд-во Хабар, полит, ин-та, 1987. - 17 с.
5. Дегтярев Г. П. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1980. - 263 с.
6. Нагаева И. Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1989. - 283 с.
7. Нормативные материалы на автомобильном транспорте: Учеб. пособ. -Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2003. - 147 с.
8. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: Изд-во ЭЛИТ, 2003. - 64 с.
9. Понизовский А. Н., Власко 10. М. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: АО «Трансконсалтинг» НИИАТ, 1994. - 779 с.
10.Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1984.-269 с.
11.Преискурант № 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. - М.: Госкомцен РСФСР, 1989 - 47 с