На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2034

Наменование:

Контрольная Физическая культура

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

16.11.2010

Описание:


ТЕМЫ
Письменных контрольных работ по учебной дисциплине
«Физическая культура»

1.Физическая культура, спорт, ценности физической культуры, физическое совершенство, физическое воспитание, физическое развитие, психофизическая подготовка, жизненно необходимые умения и навыки, физическая и функциональная подготовленность

2.Двигательная активность, профессиональная направленность физического воспитания, роль физической культуры
и спорта в развитии общества. Социальные функции физической культуры и спорта

3.Современное состояние физической культуры и спорта. Физическая
культура и спорт как действенные средства сохранения и укрепления здоровья людей, их физического совершенствования.

4.Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к
профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям. Роль жизненно необходимых умений и навыков в
психофизической подготовке.

5.Деятельностная сущность физической культуры в сфере учебного и
профессионального труда. Краткая характеристика ценностных ориентации студентов на физическую культуру и спорт. Основные положения организации физического воспитания.

6.Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся
биологическая система. Его анатомические, морфологические, физиологические
и биохимические функции.

7.Утомление при физической и умственной работе: компенсированное,
некомпенсированное, острое, хроническое. Восстановление. Биологические ритмы и работоспособность. Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм.

8.Функциональные системы организма. Внешняя среда. Природные и
социально -экологические факторы. Их воздействие на организм и жизнедеятельность. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека.

9.Физиологические механизмы и закономерности совершенствования
отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. Обмен веществ и энергии, кровь и кровообращение, сердце и сердечно-сосудистая система, дыхательная система, опорно-двигательный аппарат (костная система, суставы, мышечная система), органы пищеварениями выделения, сенсорные системы, железы внутренней секреции, нервная система.

10.Регуляция деятельности организма: гуморальная и нервная. Особенности
функционирования центральной нервной системы. Рефлекторная природа двигательной деятельности. Образование двигательного навыка. Рефлекторные механизмы совершенствования двигательной деятельности.

11.Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости
организма человека к различным условиям внешней среды: активность и устойчивость психических функций, развитие речи и мышления, особенно на ранних этапах онтогенеза; нарушение биологических ритмов; внимание в условиях дефицита времени, эмоционального напряжения, стресса, его сосредоточение и переключение, работа в замкнутом пространстве: резко меняющиеся погодные условия, микроклимат; вибрация, укачивание, невесомость; проникающая радиация.

12.Понятие «здоровье», его содержание и критерии. Функциональные возможности проявления здоровья человека в различных сферах жизнедеятельности. Влияние образа жизни на здоровье. Влияние условий окружающей среды на здоровье

13.Наследственность и меры здравоохранения. Их влияние на здоровье. Здоровье в иерархии потребностей культурного человека. Влияние культурного развития личности на отношение к самому себе. Система знаний о здоровье. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья.

14.Методы определения индивидуально -психологических особенностей личности. Взаимосвязь физкультурно-спортивной деятельности и общекультурного развития студентов. Направленность образа жизни студентов, ее характеристика. Способы регуляции образа жизни.

15.Содержательные особенности составляющих здорового образа жизни: режим труда, отдыха, питания, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, требования санитарии и гигиены, учет экологии окружающей среды, культура межличностного общения, сексуального проведения, психофизическая саморегуляция.

16.Адекватное и неадекватное отношение к здоровью, его самооценка студентами и отражение в реальном поведении личности. Ориентация на здоровье у лиц. отнесенных к интериалам и экстериалам. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни. Отражение здорового образа жизни в формах жизнедеятельности студентов.

17.Сущность и значение использования психопрофилактики и психогигиены в жизнедеятельности. Необходимость активности личности в приобщении к здоровому образу жизни. Жизненные, психологические, функциональные и поведенческие критерии использования здорового образа жизни. Физическое самовоспитание и самосовершенствование как необходимое условие здорового образа жизни.

18.Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студента. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения. Степень влияния факторов физиологического, физического, психического характера на работоспособность студентов. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.

19.Общие закономерности изменения работоспособности студентов в учебном дне, неделе, семестре, учебном году. Существующие типы изменения умственной работоспособности и их объяснение. Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов. Изменение физического и психического состояния студентов в период экзаменационной сессии. Средства физической культуры в регулировании психо-эмоционального и функционального состояния студентов в период экзаменационной сессии.

20.Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика. Особенности рационального использования "малых форм"
физической культуры в режиме учебного труда студентов. Занятия физическими
упражнениями с оздоровительно-реактивной направленностью. Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жизнедеятельности студентов.

21.Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студента. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения. Степень влияния факторов физиологического, физического, психического характера на работоспособность студентов. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.

22.Правильное питание. Требование к соотношению основных продуктов (белки, жиры, углеводы). Калорийность питания.

23.Влияние упражнений силового характера на предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний.

24Влияние упражнений циклического характера на предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний.

25.О вреде алкоголя

26.Закаливание. Суть, правила, средства.

27.Физические способности человека (сила, быстрота движения, выносливость, гибкость, ловкость)

28.Врачебный контроль и самоконтроль в процессе физического воспитания

29.Роль физической культуры в обеспечении здоровья

30.Профилактика вредных привычек. Факторы здорового образа жизни. Направленность человека на обеспечение собственного здоровья


Рекомендуемая литература:

1. Агаджанян, Кайков "Резервы нашего организма" – М., 2000
2. Аносов "Раздумье о здоровье" – М., 2000
3. Бейер, Шейнберг "Здоровый образ жизни" (перевод с англ. языка) – М,. 1997
4. Пащенков "О вреде здоровья, семье, потомству" – М., 2001
5. Скворцова "Алкоголь, женщина, подростков" – М., 1997
6. Семенова "Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь", 1997
7. Ураков "Алкоголь: личность здоровье" – М., 1997
8. Бароненко В.А. "Здоровье и физическая культура студента" – М., 2006
9. Бутыгин И.М. "Физическая культура" (9-11 кл.) =- М., 2003
10. Вайнбаум Л.С. "Гигиена физического воспитания и спорта" – М., 2005
11. "Физическая культура студента (под ред. Виленского М.Л.) – М., 2001
12. Гогунов Е.Н. "Психология физического воспитания и спорта" – М., 2002
13. Голощапов В.Р. "История физической культуры и спорта" – М., 2002
14. Физическая культура (Решетников Н.В.) – М., 2007
Смирнов Ю.И. "Спортивная метрология" – М., 2000

Предложения исполнителей

16.11.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

800 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531