На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2047

Наменование:

Курсовик Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

21.11.2010

Описание:

Курсовая работа "Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии". 35-40 страниц
Первая глава – теория (информация о стране, туриндустрии в ней)
Вторая глава – сравнение предложений турфирм по турам в Англию
Третья глава – расчёты по выбранному виду турпродукта (себестоимость, планируемый объём продаж и доход, конечные финансовые результаты)
Главное в работе – грамотные расчёты




IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
Тематика и методические рекомендации по выполнению курсовых работ
Структура курсовой работы и основные требования к содержанию его разделов
Курсовая работа состоит из обязательных частей: вводной, основной и _еалиичительной. Введение – вводная часть работы, в которой показывается значение темы для практической деятельности гостиничных или туристских предприятий, ее актуальность. В данном разделе анализируется степень разработанности темы в трудах ученых, спе-циалистов, а также приводится нормативная база исследований. Неотъемлемой частью данного раздела является ана-лиз источников получения информации и использованной литературы. Источниками для выполнения проекта могут быть законодательные и нормативные акты, учебные пособия, научные труды ученых, статистические данные и дру-гой материал, который дает представление о предмете написания работы. При анализе материала его целесообразно разделить на две группы: научный и учебные пособия. Характеристика источника должна включать следующие ас-пекты: сведения об авторе, место и время издания, структура текста, значимость данного источника для выполнения курсовой работы. Во введении должна быть сформулирована цель выполнения работы и задачи, способствующие ее достижению.
Основная часть курсовой работы состоит из трех глав, разделенных на параграфы. Графы и параграфы должны иметь заглавия, отражающие сущность изложенного в них материала. Структура текста параграфа должна соответствовать схеме: сущность вопроса, его исследование или изложение, краткие выводы. Количество параграфов в одной главе – 2-3.
В первой главе должна быть изложена система идей, понятий, определений в области функционирования предприятия туризма или гостиничного хозяйства в условиях рынка, т.е. система теоретических и (или) методологи-ческих) основ, которая может быть исходным пунктом дальнейшего исследования. Этот процесс целесообразно рас-сматривать в рамках того направления деятельности предприятия, которое определено темой курсовой работы. В ходе написания параграфов данной главы должны быть изложены определения понятий, системы классификаций, проана-лизирована роль данного ресурса (фактора) в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия и другие аспекты, которые способствуют более полному раскрытию сущности исследуемой проблемы.
Цель второй главы – анализ исходной информации по деятельности конкретного предприятия сферы туризма или гостиничного хозяйства, расчет экономических показателей, анализ факторов влияния, выводы, обобщения. На основании исходных данных, собранных и систематизированных студентами самостоятельно или предоставленных преподавателем, должны быть произведены расчеты экономических показателей, которые характеризуют эффектив-ность использования отдельных видов ресурсов или с помощью которых производится оценка влияния отдельных факторов на производственный процесс или конечные результаты работы предприятия.
В третьей главе по результатам проведенного анализа делаются выводы, высказываются практические реко-мендации, предлагаются основные направления совершенствования деятельности предприятия. Студентом может быть разработан комплекс мероприятий, способствующих более эффективному решению исследуемой проблемы или устраняющих влияние дезактиваторов воздействия. В данной главе обязательно производятся расчеты по оценке эко-номической эффективности влияния мероприятий на конечные результаты работы предприятия.
В заключении подводится итог проделанной работе, отмечается, с какими трудностями пришлось столкнуться при освещении вопросов в курсовой работе, выделяются узловые или наиболее актуальные проблемы. В данной час-ти курсовой работы целесообразно отметить: какие вопросы имеют практическую ценность для деятельности турист-ских или гостиничных предприятий.

Таблица 7. Темы курсовых работ
Темы курсовых работ Последняя цифра зачетной книжки

1. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Франции 0
2. Экономическое обоснование стоимости турпродукта Италии 1
3. Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии 2
4. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Турции 3
5. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Болгарии 4
6. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Украины 5
7. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Швеции 6
8. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Египта 7
9. Экономическое обоснование стоимости тур-продукта Румынии 8
10. Экономическое обоснование стоимости турпродукта Таиланда 9

Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложения, которые формируются и оформляются в соответствии с требованиями, указанными в варианте первом данных мето-дических рекомендаций. Основная часть курсовой работы по данному варианту должна состоять из трех глав:
1). Характеристика турпродукта страны (в соответствии с выбранной темой) по следующим направлениям:
• краткая историческая справка;
• достопримечательности;
• климат;
• основные виды туризма;
• характеристика туристской индустрии страны (в соответствии с выбранной темой).
2). Анализ туристских фирм России или рынка туруслуг г. Твери, которые предлагают для реализации тур-продукт страны (в соответствии с выбранной темой)
В данной главе необходимо:
• дать характеристику механизма функционирования туристского рынка;
• привести особенности деятельности туроператора и турагента;
• провести анализ туристских фирм, предлагающих для реализации в России или на рынке в г. Твери турпро-дукт страны.
Данные по туристским фирмам представить в таблице:
Таблица 8 – Анализ туристских фирм, реализующих турпродукт …

Название фирмы Адрес Маршрут или тур Количество дней Размение Питание Экскурсинная программа Транспорт Стоимость


3). Характеристика процесса ценообразования в туризме. Оценка влияния стоимости турпродукта на форми-рование конечных финансовых результатов деятельности турфирмы.
В данной главе необходимо:
• дать характеристику процесса ценообразования в туризме;
• оценить влияние внутренних и внешних факторов на процесс ценообразования;
• привести систему скидок или надбавок к установленным ценам на туристские услуги (если они существуют);
• представить характеристику дохода турфирмы;
• оценить влияние процесса ценообразования на формирование конечных финансовых результатов деятельно-сти турфирмы.
Методические указания к выполнению и оформлению письменных работ должны соответствовать стандарту вуза «Требования к выполнению и оформлению письменных работ».

Предложения исполнителей

21.11.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

2000 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

:большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531
примерно такое по россии писала