На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2123

Наменование:

Контрольная Решить с помощью 1С версии 7.7 или 8.0, рассчитать баланс, решить тест.

Предмет:

Бухгалтерский учёт

Бюджет:

500 руб.

Дата:

23.12.2010

Описание:



Срок 5 дней.

Оплата после проверки 500 WMR

Задание 1.
Методические указания
по выполнению работы
описать организацию решения одной задачи с использованием системы 1 С: Бухгалтерия 7.7 или 1 С: Бухгалтерия 8.0
В работе должны содержаться:
1. Перечень справочников, используемых при решении задачи, с указанием документов, для формирования которых они предназначены:
2. Перечень операций в той последовательности, в которой они должны выполняться.
3. Подробное описание выполнения каждой операции
4. Схема решения задачи (схема взаимосвязи формируемых документов с указанием генерируемых по каждому документу проволок).
5. При наличии на предприятии системы «1С: Бухгалтерия 8» задачу необходимо решить на компьютере и в контрольной работе привести распечатки сформированных документов, соответствующих журналов документов, журнала операций и журнала проводок.
Рассмотрим содержание каждого пункта на примере нижеприведенной задачи:
Отразить следующие хозяйственные операции:
1. Выписан счет №100 от 10.09.2009г на продажу АО «Сокол» следующих товаров: 150 стульев по цене 300 руб. на сумму 45000 руб. и 10 кресел по цене 950 руб. на сумму 9500 руб.
2. 15.09.2009г. поступила от АО «Сокол» оплата счета №100 от 10.09.2009г. на сумму 65400 руб., в т.ч. НДС 10900 руб.
3. Отгружены товары, предусмотренные счетом №100.

Описание организации решения задачи:
1. Перечень справочников, необходимых для решения задачи:
• Номенклатура (для выписки документов Счет, Отгрузка товаров, Счет-фактура);
• Контрагенты (для выписки документов Счет, Отгрузка Товаров, Счет-фактура);
• Договоры (для выписки документов Отгрузка товаров и Выписка);
• Банковские счета (для выписки документов Счет и Выписка);
• Движение денежных средств (для выписки документа Выписка);
• Места хранения (для выписки документа Отгрузка товаров).

2. Перечень операций, которые необходимо выполнить для решения задачи:
2.1. Формирование и печать документа Счет, который отправляется покупателю и используется им для выписки платежных документов на оплату товаров, предусмотренных счетом. Проводки на основании данного документа не формируются.
2.2. Формирование документа Выписка, в котором отражено поступление от покупателя аванса (предоплаты) по ранее выписанному документу Счет. На поступивший аванс (предоплату) формируется проводка: по дебету счета 51 «Расчетные счета» и кредиту счета 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Расчеты по авансам полученным (в рублях)».
2.3. Формирование документа- «Счет-фактура» на аванс (предоплату), в котором содержится сумма задолженности перед бюджетом по НДС по поступившему авансу (предоплате), отраженному в документе «Выписка». Формируется проводка: по дебету счета 76.АВ «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «НДС по авансам и предоплатам » и кредиту счета 68.2 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Налог на добавленную стоимость» на сумму НДС по поступившему авансу (предоплате).
2.4. Формирование после отгрузки товаров на основании документа «Счет» документа «Отгрузка товаров». Формируются проводки: по дебету счета 90.2 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж» и кредиту счета 41.1 «Товары», субсчет «Товары на складах» по каждому наименованию отгруженных товаров по средней покупной себестоимости; по дебету счета 62.1 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Расчеты с покупателями и заказчиками (в рублях)» и кредиту счета 90.1 «Продажи», субсчет «Выручка» по каждому виду номенклатуры (виду продукции) на сумму, предъявленную покупателю, включая НДС; по дебету счета 62.2 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Расчеты по авансам, полученным (в рублях)» и кредиту счета 62.1 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Расчеты с покупателями и заказчиками (в рублях)» на сумму зачтенного аванса.
2.5. Формирование на основании документа «Отгрузка товаров» документа «Счет-фактура». Формируется проводка: по дебету счета 90.3 «Продажи», субсчет «Налог на добавленную стоимость» и кредиту счета 68.2 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Налог на добавленную стоимость» на сумму НДС.
2.6. Формирование на основании документа «Счет-фактура» на аванс (предоплату) документа «Запись книги продаж» на аванс. Формируется проводка по дебету счета 68.2 «Расчеты но налогам и сборам», субсчет «Налог на добавленную стоимость» и кредиту счета 76.АВ «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «НДС по авансам и предоплатам» на сумму НДС по зачтенному авансу. Данной проводкой сторнируется сумма НДС по поступившему авансу в части зачтенного аванса (см. п.2.4).
3. Описание выполнения операций (технология решения задачи).
Для описания выполнения операций необходимо использовать Методические указания для выполнения лабораторных работ по курсу «Автоматизация решения учетных и аналитических задач».

4. Схема решения задачи









































Примечание: при решении данной задачи на компьютере необходимо до оформления отгрузки оформить поступление товаров по покупной стоимости.
5. Распечатки документов и журналов
По данной задаче необходимо привести распечатки следующих документов и журналов:
• документа «Счет»;
• документа «Счет-фактура» на аванс;
• документа «Товарная накладная» формы ТОРГ-12;
• документа «Счет-фактура» на отгруженные товары;
• журнала «Счета»;
• журнала «Счета-фактуры выданные»;
• журнала «Товары, реализация»;
• журнала «Банки;
• журнала операций;
• журнала проводок.
Желательно распечатать отчет «Книга продаж».

Варианты работы
.








Задача №5
Начислить себе заработную плату за сентябрь 2009 г и сформировать все необходимые документы по заработной плате.
Исходные данные:
Оклад - 15000 руб. на 01.09.2009 г., 16.09.2002 г. Установлен оклад в размере 16000 руб. Значения остальных реквизитов произвольные.

.

Задание 2. РАСЧЁТ АКТИВОВ И ПАССИВОВ БАЛАНСА В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ

Задание 1. Создать таблицу активов аналитического баланса.
Краткая справка. В структуре активов баланса выделяются две группы: оборотные пассивы (запасы, сосредоточенные в сырье, незавершённом производстве, готовой продукции; дебиторская задолженность и денежные средства предприятия) и внеоборотные активы (основные средства; нематериальные активы; незавершённое строительство и долгосрочные инвестиции).

Порядок работы
1. Запустите редактор электронных таблиц Microsoft Excel и создайте новую электронную книгу.
2. На Листе 1 создайте таблицу активов баланса по образцу (рис.1).
3. Произведите расчёты в таблице активов баланса в столбце В.

Краткая справка. Формулы для расчёта в столбце В:
Внеоборотные активы – (В3) = СУММ(В4:В7);
Запасы и прочие оборотные активы – (В9) = СУММ(В19:В14);
Расчёты и денежные средства – (В16) = СУММ(В17:В19);
Оборотные активы – (В8) = В9 + В15 + В16.





























Рис.1. Таблица расчёта активов баланса
4. Скопируйте набранные формулы в столбец С.
5. Переименуйте лист электронной книги, присвоив ему имя «Активы».
6. Сохраните созданную электронную книгу с именем «Анализ баланса».

Задание 2. Создать таблицу пассивов аналитического баланса.
Краткая справка. В структуре пассивов баланса выделяются группы: собственный капитал, долгосрочные обязательства и краткосрочные обязательства.

Порядок работы
1. На листе 2 файла «Анализ баланса» создайте таблицу пассивов баланса по образцу (рис. 2).
2. Произведите расчёты в таблице пассивов баланса в столбце В.
Краткая справка. Формулы для расчёта в столбце В:
Собственный капитал – (В3) = СУММ(В4:В8);
Долгосрочные обязательства – (В9) = СУММ(В10:В11);
Краткосрочная кредиторская задолженность – (В14) = СУММ(В15:В20);
Краткосрочные обязательства – (В12) = В13 + В14 + В21 + В22.
3. Скопируйте набранные формулы в столбец С.
4. Переименуйте Лист 2 электронной книги, присвоив ему имя «Пассивы».
5. Сохраните созданную электронную книгу.



Рис.2. Таблица расчёта пассивов баланса

Задание 3. Создать таблицу агрегированного аналитического баланса.
Данные с листов «Активы» и «Пассивы» позволяют рассчитать агрегированный аналитический баланс.

Порядок работы
1. На Листе 3 создайте таблицу агрегированного аналитического баланса по образцу (рис.3).
2. Произведите расчёты в таблице агрегированного аналитического баланса.
Формулы для расчёта в столбце В:
Внеоборотные активы – (В4) = ‘активы’! B3
Оборотные активы – (В6) = ‘активы’! B8
Баланс – (В8) = В4 + В6


Рис. 3 Таблица расчёта агрегированного аналитического баланса

Внеоборотные активы, % к итогу баланса – (В5) = В4/В8
Собственный капитал – (В10) = пассивы В3
Долгосрочные обязательства – (В12) = пассивы В9
Краткосрочные обязательства – (В14) = пассивы В12
Баланс – (В16) = В10 + В12 + В14
Собственный капитал, % к итогу баланса – (В11) = В10/В16
Долгосрочные обязательства, % к итогу баланса – (В13) = В12/В16
Краткосрочные обязательства, % к итогу баланса – (В15) = В14/В16
3. Скопируйте набранные формулы в столбец С
4. Переименуйте лист 3 электронной книги, присвоив ему имя «Агрегированный баланс»
5. Сохраните созданную электронную книгу


КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

1. Совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при решении функциональных задач, — это:
A. информационное обеспечение;
B. программное обеспечение;
C. методическое обеспечение.

2. Комплекс документов, регламентирующих деятельность специалистов при использовании ПК или терминала на их рабочем месте, — это:
A. методическое обеспечение АРМ;
B. организационное обеспечение АРМ;
C. правовое обеспечение АРМ.

3. Какая из ниже перечисленных процедур не относится к процедурам автоматизации рутинных работ с документами?
A. оформление документов;
B. печать и размножение документов;
C. организация доступа к документам.

4. Программы, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений, — это:
A. программы мультимедиа;
B. организаторы работ;
C. СУБД.

5. Некоторая четко установленная совокупность проектных решений, определяющих последовательность процедур, операций, этапов – это …
A. программное обеспечение АРМ;
B. технологическое обеспечение АРМ;
C. информационное обеспечение АРМ.

6. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей а системах управления – это …
A. безбумажный офис;
B. электронный офис;
C. автоматизированный офис.

7. Защищенность информации от случайного или преднамеренного доступа, использования, искажения, хищения, несанкционированного, неразрешенного получения информации отражает степень:
A. способов защиты данных;
B. готовности системы безопасности;
C. защищенности информации;
D. безопасности информации.

8. Системы, которые дают возможность специалисту получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых этими системами накоплены знания, называются:
A. информационные технологии экспертных систем;
B. технологии автоматизации работы офиса;
C. информационная технология управления;
D. информационная технология поддержки принятия решений.

9. Установление подлинности, т.е. проверка, является ли объект (субъект) действительно тем, за кого он себя выдает – это …
A. идентификация;
B. аутентификация.

10. Продолжите фразу. Совокупность символов, определяющая объект (субъект):
A. электронная подпись;
B. электронный пароль;
C. электронный символ;
D. электронный значок.
11. Способ шифрования с помощью криптографического преобразования и является паролем, зависящим от отправителя, получателя и содержания передаваемого сообщения.
A. электронный пароль;
B. электронная подпись;
C. электронный символ;
D. электронный значок.

12. Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций – это…
A. автоматизированная технология;
B. автоматизированная информационная система;
C. автоматизированная поисковая система;
D. автоматизированная система.

13. Сложносокращенное слово, образованное из начальных букв или из начальных элементов словосочетания называется:
A. электронный адрес;
B. аббревиатура;
C. эмотикон;
D. домен.

14. Программа, предназначенная для автоматизации процессов построения на экране дисплея графических изображений:
A. текстовый редактор;
B. электронные таблицы;
C. графический редактор;
D. мультимедийный редактор.

15. Автоматизация делопроизводства и переход к безбумажным технологиям является основой:
A. автоматизации набора текста и печати;
B. автоматизации документооборота;
C. автоматизации ввода и вывода информации;
D. автоматизация передачи данных.

16. Документ, который создается, хранится и передается с использованием технических средств фиксации, обработки и передачи информации называется:
A. компьютерный;
B. информационный;
C. электронным;
D. автоматизированным.

17. Локальные сети бывают:
A. одноранговыми;
B. двуранговыми;
C. многоранговыми.

18. Сервер, который функционирует исключая функции клиента или рабочей станции, то есть, все ресурсы которого отданы сетевым пользователям называется:
A. скрытым;
B. главным;
C. выделенным.

19. Совокупность настроек почтовой программы на конкретного пользователя – это ..
A. идентификационная запись;
B. аутентификационная запись;
C. защита данных;
D. авторизация пользователя.

20 . Что содержится в журнале операций?
A. операции;
B. сложные проводки;
C. проведенные документы;
D. документы, не имеющие операции.

21. Как начать ввод документа?
A. открыть Журнал операций и нажать кнопку Новая строка
B. открыть меню Документы Выбрать нужный документ
C. нажать на клавиатуре клавишу + (Плюс)
D. Открыть Общий журнал и выполнить: Действия  Новый

22. Какие виды отчетов имеются в программе 1С:Бухгалтерия 7.7?
A. стандартные
B. произвольные
C. нестандартные
D. регламентированные

23. С любым документом можно сделать следующее:
A. переместить в другой журнал
B. пометить на удаление
C. изменить проводки
D. изменить значения реквизитов документа

24. Какие данные являются исходными для отчетности?
A. реквизиты документов
B. проводки проведенных документов
C. проводки произвольных операций
D. проводки типовых операций

25. Программа 1С:Предприятие 7.7 предназначена для::
A. автоматизации бухгалтерского учета
B. автоматизации различных отраслей экономической деятельности
C. автоматизации кадрового учета
D. автоматизации торговых и складских операций

26. За какой период могут быть сформированы итоги в отчетности?
A. за квартал
B. за любой произвольный период
C. за день
D. за месяц

27. С помощью, каких кнопок строк в справочниках или журналах становится большее?
A.
B.
C.
D.

28. Чем документ отличается от произвольной операции?
A. у документа есть печатная форма
B. в документе сохраняются реквизиты, а не только проводки
C. документ вводится в соответствии с ранее заданным шаблоном, а операцию необходимо полностью вводить вручную
D. документ - это наиболее автоматизированный способ ввода данных в программу

29. Какие справочники являются подчиненными для справочника Контрагенты?
A. Договоры и Счета-фактуры
B. Банковские счета и Договоры
C. Договоры и Расчетные счета
D. Ставки НДС и Счета-фактуры

30. Какие отчеты являются стандартными?
A. ведомость к счету 60
B. журнал-ордер №6
C. оборотно-сальдовая ведомость
D. Бухгалтерский баланс ф. №1

Предложения исполнителей

30.12.2010

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531