На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2167

Наменование:

Курсовик нужно по-своему изменить оформление, теорию свою добавить немного,УЧЕСТЬ НЕДОЧТЫ

Предмет:

Бухгалтерский учёт

Бюджет:

0 руб.

Дата:

24.01.2011

Описание:


требование к оформлению Требования: 12 шрифт, междустрочный интервал 1.5, поля по 2 см,если иное не установлено в самой работе(левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, нижнего и верхнего –20 мм;
правое 10 мм

Обязательно - собственные выводы, анализ, сноски на источники (постранично), выносимые в список литературы. Литература не ранее 2007 года.
Каждая новая глава начинается с новой страницы.
Работа со сложными вычислениями должна быть офомлена надлежащим образом - формулы набиты в Microsoft Word Equation, вычисления обоснованы теоретически - со сносками на источники.
Сканирование и вставка в ворд возможно только в отношении графиков, рисунков - в отношении формул и теории это не допускается.

Работа будет проверена на плагиат - не более 20% работы из одного источника - статьи или учебника! Использование чужих готовых работ не допускается!


РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ИМЕНИ В.П. ЧЕРНОВА



. нужно по-своему изменить оформление, теорию свою добавить немного
сдать до 25.

ошибки в вопросах 2 и 3 , хотя я переделал вопрос 2 с другим преподавателем и он заверил что ответ на сто процентов верный.





КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»

код дисциплины АР 90



Студента 2 курса
Кроника Бориса Юльевича
Регистрационный номер GG1000291










Москва 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Задание №1. 5
Задание №2. 7
Задание №3. 11
Задание №4. 14
Задание №5. 16
Задание №6. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23





ВВЕДЕНИЕ

Рыночные отношения и их формирование, смена экономических и политических приоритетов, интеграция отечественной экономики в мировую систему хозяйствования приводят к усилению роли бухгалтерской информации в управлении хозяйственной деятельностью организаций.
Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006—2008 гг.) отмечается необходимость реализации комплекса мер, направленных на создание общедоступной системы раскрытия информации, совершенствования системы бухгалтерской отчетности путем использования Международных стандартов финансовой отчетности.
Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу в качестве основных направлений совершенствования бухгалтерской отчетности выдвигается повышение качества информации, изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности, усиление контроля качества бухгалтерской отчетности, создание инфраструктуры применения международных стандартов финансовой отчетности.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Основными задачами бухгалтерского учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.




Задание №1.
Приобретен объект основных средств стоимостью 180 тыс. руб. со сроком полезного использования 6 лет.
Определить месячную норму амортизации:
1. При линейном способе начисления.
2. При способе списания по сумме лет срока полезного использования
Ответ.
Годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Годовые нормы начисления амортизации в первом и каждом из последующих лет срока эксплуатации объекта совпадают. Годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из амортизируемой стоимости объектов основных средств и нормативного срока его службы либо срока его полезного использования путем умножения амортизируемой стоимости на принятую годовую линейную норму амортизационных отчислений.
При применении данного способа начисления амортизации по используемым в предпринимательской деятельности объектам годовая норма амортизации рассчитывается как величина, обратная выбранному сроку полезного использования (в годах).
Ежегодная норма амортизации для каждого объекта определяется по формуле:
К = (1/n) * 100 %,
К – норма амортизации в % к первоначальной стоимости;
n – срок полезного использования.
Практическое задание. Решение.
По условию: n = 6 лет (72 месяца).
Ежегодная норма амортизации: К = (1/6) * 100 % = 16,667%,
Месячная норма амортизации: К = (1/72) * 100 % = 1,389%,

При способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования годовая сумма амортизации определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и годового соотношения, где в числителе число лет, остающихся до конца срока службы объекта, а в знаменателе – сумма чисел лет срока службы объекта:

Сперв – первоначальная стоимость объекта;
Тост – количество лет, оставшихся до окончания срока полезного использования;
Т – срок полезного использования.
Таблица №1. Расчет ежемесячной нормы амортизации при способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
Год Сперв Тост, лет Агод, руб. Ежемесячная норма амортизации, %
1 180 000 руб. 6 51428,57 2,380952
2 5 42857,14 1,984127
3 4 34285,71 1,587302
4 3 25714,29 1,190476
5 2 17142,86 0,793651
6 1 8571,429 0,396825



Задание №2.
Определить начисленную заработную плату каждого члена бригады по бригадному сдельному наряду с учетом квалификации и отработанного времени, если дано, что общая сумма начисленной заработной платы составляет 8000 рублей.
Ф.И.О. Разряд Часовая тарифная ставка Отработанное время по наряду Заработок по тарифу
(гр.2 х гр.3) Заработок по наряду
Иванов И.В. VIII 10-80 220
Скворцов А.М. VI 8-50 250
Сидоров С.В. V 7-20 150
Х Х 8000
Рассчитать заработную плату каждого члена бригады с учетом того, что
Иванов И.В. имеет двоих детей.
Скворцов А.М. имеет одного ребенка, разведен и не женат, на ребенка платит алименты.
Сидоров С.В. имеет одного ребенка.
Составить проводки по начисленной заработной плате и произведенным удержаниям, поместив их в таблицу (приложение 1) и составить платежную ведомость (приложение 2)

Ответ.
Таблица №2. Исходные данные.
Ф.И.О. Разряд Часовая тарифная ставка Отработанное время по наряду Заработок по тарифу
(гр.2 х гр.3) Заработок по наряду
Иванов И.В. VIII 10-80 220 2376 3405,841
Скворцов А.М. VI 8-50 250 2125 3046,049
Сидоров С.В. V 7-20 150 1080 1548,11
Итого: 5581 8000
Распределение общего сдельного заработка бригады.
Между членами бригады заработок распределяется в соответствии с индивидуальной квалификацией и фактически отработанным каждым членом бригады временем. В качестве показателя уровня квалификации членов бригады чаще всего берутся их тарифные ставки, соответствующие присвоенным им тарифным разрядам. Отработанное рабочим время учитывается в часах или сменах, если работа производится сменами равной продолжительности, как в обычные, так и предвыходные и предпраздничные дни.
Этот метод распределения общего сдельного заработка бригады по так называемому коэффициенту заработка (обычно этот коэффициент не совсем правильно называют коэффициентом приработка) является наиболее универсальным и приемлемым, т.к. в отдельных случаях в состав бригады могут входить рабочие, которые в зависимости от характера выполняемых работ могут при одинаковых разрядах иметь различный уровень тарифных ставок (с учётом вредных условий производства и пр.) Общебригадный сдельный заработок между членами бригады можно распределить, пользуясь следующей общей формулой:
Зсд= Зтар.*Кз,
Зсд– сдельный заработок, причитающийся отдельному работнику бригады, в руб. и коп,
Зтар– заработок рабочего по его тарифной ставке за отработанное время в составе бригады в руб. и коп.
Кз– коэффициент заработка бригады, который определяется как отношение фактического сдельного заработка к общему заработку рабочих бригады по тарифным ставкам за отработанное ими время в составе бригады.

В данной задаче,
общий сдельный заработок бригады = 8000 руб.,
заработок членов бригады по тарифу = 5581 руб.,
тогда,
коэффициент заработка бригады = 8000/5581 = 1,433435

Фактический заработок каждого члена бригады тогда составит: Зтар.*Кз.

Все расчетные данные представлены в таблице №2.


Расчет заработной платы к начислению.
Стандартный вычет на работника составляет 400 руб.,
Детский вычет на ребенка с 01.01.2009 г составляет 1000 руб.
Стандартный налоговый вычет по НДФЛ не предоставляется сотруднику, являющемуся разведенным родителем, уплачивающим алименты. Об этом Письмо Минфина РФ от 27.11.2007 N 03-04-06-01/417. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ родителям, на обеспечении которых находится ребенок (дети), предоставляется стандартный налоговый вычет в размере 1000 руб. на каждого ребенка за каждый месяц налогового периода и действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 280 000 руб.

Таблица №3. Таблица для расчета заработной платы к начислению.
Иванов И. В. Скворцов А. М.

Сидоров С. В.

Доход за месяц 3405,841 3046,049 1548,11
Стандартный вычет 400 400 400
Вычет на ребенка 1000х2=2000 - 1000
Налоговая база 1005,841 2646,049 148,11
НДФЛ 130,759 343,9864 19,254

Алименты (25% от НБ-НДФЛ) 675,5157
Заработная плата к начислению 3275,081
2026,547 1528,856



Приложение №1.
№ п/п Содержание операции Корреспонденция счетов Сумма
1 Начислена заработная плата 20 70 8000-00
2 Начислен налог на доходы с физических лиц 70 68 494

3 Удержаны алименты 70 76 675,52
4 Получены деньги в кассу с р/сч на выдачу з/пл 50 51 6830,48
5 Выдана з/пл из кассы 70 50 6830,48
Приложение №2.
Платежная ведомость № _____
На выплату заработной платы за ___ ___________ 200__г.
№№
п/п Табельный
номер Фамилия, имя, отчество Сумма к
выдаче Расписка в
получении
1 0001 Иванов И. В. 3275,08 Иванов
2 0002 Скворцов А. М. 2026,54 Скворцов
3 0003 Сидоров С. В. 1528,86 Сидоров
Итого 6830,48 -



Задание №3.
Решить задачу по учету материалов, используя приведенные данные, выполнить следующие задания:
1. Составить ведомость аналитического учета материалов.
2. Составить проводки по приведенным хозяйственным операциям
3. Вывести сальдо на 1.05. 2002 года по счетам 10, 16, 19, 60.
В учетной политике предприятия применяется метод оценки производственных запасов по учетным ценам!!!
Данные для выполнения задания по состоянию на 1.04.2002 г на складе предприятия следующие материалы
№ п/п Наименование материала Единица измерения Цена за единицу Количество Сумма
1 Сталь листовая Кв. м 215 300 64500-00
2 Стекло оконное Кв. м 90 200 18000-00
3 Цемент М500 т 39000 5 195000-00
4 Доска обрезная Куб. м 780 10 7800-00
ИТОГО 285300-00
Остаток средств на счете 16 “Отклонения в стоимости материалов” – 65813–54 руб.. на счете 19 “НДС по приобретенным ценностям” – 21840-18 руб.
За апрель месяц на завод были произведены следующие поставки материалов:
1. сталь листовая 180 кв. м по 220 руб. за кв. м счет-фактура №120 от 8.04. на сумму 39600 рублей НДС - 7920 руб.
2. цемент 4 т по 41000 руб. за тонну счет-фактура №150 от 16.04.2002 г на сумму 164000 руб. НДС – 32800 руб.
3. доска обрезная 15 куб. м по 800 руб. за куб. м счет-фактура №135 от 17.04.2002 г на сумму 12000 руб. НДС – 2400 руб.
Все материалы оприходованы на складе по учетным ценам.
За апрель месяц со склада было отпущено в основное производство:
1. Сталь листовая - 280 кв. м Для ремонта административного корпуса
2. Стекло оконное– 200 кв. м
3. Цемент – 6 т
4. Доска обрезная – 20 куб. м

Ответ.
Таблица №4. Ведомость аналитического движения материалов.

Наименование
материала Сальдо на
начало месяца Приход Расход Сальдо на
конец месяца
К-во Сумма К-во Сумма К-во Сумма К-во Сумма
Сталь листовая 300 64500 180 38700 280 60200 200 43000
Стекло оконное 200 18000 - - 200 18000 0 0
Цемент М500 5 195000 4 156000 6 234000 3 117000
Доска обрезная 10 7800 15 11700 20 15600 5 3900
Итого - 285300 - 206400 - 327800 - 163900

Проводки по приведенным операциям и расчет сумм заносятся в журнал регистрации операций.

Таблица №5. Журнал регистрации операций. Апрель 2002г.
№ п/п Наименование операции Дт Кт Расчет Сумма, руб.
1. Отражены затраты согласно счету-фактуре поставщика 15 60 39600+164000+12000 215600
2. Отражен НДС по приобретенным материалам 19/3 60 7920+32800+2400 43120
3. Оплачен поставщику счет с расчетного счета 60 51 215600+43120 258720
4. НДС списан на возмещение из бюджета 68 19/3 21840,18 + 43120 64960,18
5. Оприходованы материалы на складе по учетным ценам 10 15 38700+156000+11700 206400
6. Списано отклонение фактической себестоимости материалов от учетных цен 16 15 215600-206400 9200
7. Списаны материалы по учетной стоимости:
- в затраты основного производства
- для ремонта административного корпуса

20

26


10

10

-

18000+234000+15600

60200

267600
8. Списаны отклонения в стоимости материалов на те же счета:
- в затраты основного производства
- для ремонта админи-стративного корпуса


20

26


16

16


60200 * 15,26% *

267600 * 15,26%


9186,52

40835,76


* - 15,26% - средний процент отклонений, определяемый как (отклонения по остатку материалов + отклонения по поступившим материалам) / (стоимость остатка по учетным ценам + стоимость поступивших материалов по учетным ценам) * 100%= (65813,54 + 9200) / (285300 + 206400) * 100% = 15,26%


Таблица №6.
Счет 10 Счет 16
Начальное сальдо по Дт
285300 Начальное сальдо по Дт
65813,54
Обороты по Дт
206400 Обороты по Кт
327800 Обороты по Дт
9200 Обороты по Кт
50022,28
Конечное сальдо по Дт
163900 Конечное сальдо по Дт
24991,26
Счет 19 Счет 60
Начальное сальдо по Дт
21840,18 Начальное сальдо по Кт
0
Обороты по Дт
43120 Обороты по Кт
64960,18 Обороты по Дт
258720 Обороты по Кт
258720
Конечное сальдо по Дт
0 Конечное сальдо по Кт
0



Задание №4.

Рассчитать общехозяйственные расходы за апрель месяц и распределить их по видам продукции, пропорционально заработной платы основных рабочих.
Составить бухгалтерские проводки по приведённым хозяйственным операциям.
Все данные оформить в нижеприведённой таблице.

В апреле 2002 года в ООО «Стрела» была начислена заработная плата работникам аппарата управления в размере 38500 рублей. Произведено начисление единого социального налога 35,6% сумме 13706 руб. Начислен износ основных средств хозяйственного назначения 2816 руб. Командировочные расходы за апрель месяц составили3500 руб.
На предприятии в основном производстве выпускается два вида продукции (продукция А и Б).
Заработная плата рабочих, занятых на выпуске продукции А, составила 28500 руб.
Заработная плата рабочих, занятых на выпуске продукции Б, составила 14800 руб.

Ответ.

Таблица №7. Бухгалтерские записи учёта общехозяйственных расходов предприятия и их списания.

Операции Сумма Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Начислен износ по основным фондам общехозяйственного назначения 2816 26 02
Начислена оплата труда общехозяйственного персонала 38500 26 70
Начислены платежи по единому социальному налогу 13706 26 69
Израсходовано подотчётными лицами на командировки и общехозяйственные нужды 3500 26 71
Итого: 58522 - -
Списаны общехозяйственные расходы на изделие А: 38519,18 20-А 26
Списаны общехозяйственные расходы на изделие Б: 20002,82 20-Б 26


Таблица №8. Расчёт общехозяйственных расходов.
Счёт Оплата труда Общехозяйственные расходы
В рублях В процентах
Дебет счёта 20-А 28500 65,82 38519,18
Дебет счёта 20-Б 14800 34,18 20002,82
Итого: 43300 100 58522

Списание общехозяйственных расходов по двум видам выпускаемой продукции «А» и «Б» происходит пропорционально заработной плате рабочих, занятых на выпуске продукции.
Списание общехозяйственных расходов на продукцию «А» 65,82%.**
Списание общехозяйственных расходов на продукцию «Б» 34,18% .**

** - от общей суммы общехозяйственных расходов.



Задание №5.

Сгруппируйте исходные данные ООО «Стрела» на 1 марта 2002 года по видам средств и источникам их образования. Составьте первоначальный баланс.
Остатки по счетам 1 марта 2002 года

Основное производство 5600 руб.
Материалы 62000 руб.
Касса 300 руб.
Расчётный счёт 70900 руб.
Задолженность 000 перед работниками по оплате труда 24000 руб.
Задолженность подотчётных лиц 1200 руб.
Основные средства 260000 руб.
Нераспределённая прибыль отчётного года 30000 руб.
Резервный капитал 2000 руб.
Краткосрочные ссуды банка 31200 руб.
Задолженность завода перед поставщиками 12800 руб.
Уставной капитал 300000руб.
Составить первоначальный баланс по приведённым данным.


Ответ.

Таблица №9. Группировка средств ООО «Стрела» по видам и источникам их образования.
Группировка по видам средств: Сумма Источники образования средств: Сумма
Внеоборотные активы Собственные.
Основные средства 260000 1. Капитал и резервы:
Оборотные активы Уставный капитал. 300000
Материалы 62000 Резервный капитал 2000
Основное производство 5600 Нераспределенная прибыль отчетного года 30000
Касса 300 Заемные.
Расчетный счет 70900 2. Долгосрочные обязательства
Расчеты с подотчетными лицами 1200 3. Краткосрочные обязательства
Краткосрочные ссуды банка 31200
Расчеты с поставщиками 12800
Расчеты с персоналом по оплате труда 24000

Таблица №10. Первоначальный баланс ООО «Стрела».
Актив Пассив
№ счета Наименование счета Сумма № счета Наименование счета Сумма
01 Основные средства 260000 60 Расчеты с поставщиками 12800
10 Материалы 62000 66 Краткосрочные ссуды банка 31200
20 Основное производство 5600 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 24000
50 Касса 300 80 Уставный капитал 300000
51 Расчетный счет 70900 82 Резервный капитал 2000
71 Расчеты с подотчетными лицами 1200 84 Нераспределенная прибыль отчетного года 30000

Итого: 400000 Итого: 400000


Задание №6.

1. По данным журнала хозяйственных операций составить проводки по всем операциям.
Открыть синтетические счета, записать в них остатки и обороты.
2. Составить оборотную ведомость, используя остатки по счетам на 1 марта предыдущей задачи, как начальное сальдо для неё, а данные журнала хозяйственных операций в качестве оборота за март месяц.
3. По данным оборотной ведомости составить баланс.


Ответ.
Таблица №11. Журнал хозяйственных операций. Март 2002 г.
№ п/п Наименование операции Сумма Дебет Кредит
1 Отпущены в основное производство материалы 13800 20 10
2 Получено в кассу с расчетного счета 400 50 51
3 Получено в кассу с расчетного счета на выплату заработной платы 23600 50 51
4 Неиспользованные подотчетные суммы внесены в кассу 300 50 71
5 Оплачены счета поставщиков за счет ссуд в банке 8000 60 66
6 Поступили на склад от поставщиков материалы (счет не оплачен) 10800 10 60
7 Начислена заработная плата рабочим основного цеха 32000 20 70
8 Выдана из кассы заработная плата 23600 70 50
9 Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности банку по ссуде 11200 66 51


Таблица №12. Синтетические счета.
Счет 10 Счет 20
Начальное сальдо по Дт 62000 Начальное сальдо по Дт 5600
Обороты по Дт 10800 Обороты по Дт 45800
Обороты по Кт 13800 Обороты по Кт -
Конечное сальдо по Дт 59000 Конечное сальдо по Дт 51400
Счет 50 Счет 51
Начальное сальдо по Дт 300 Начальное сальдо по Дт 70900
Обороты по Дт 24300 Обороты по Дт -
Обороты по Кт 23600 Обороты по Кт 35200
Конечное сальдо по Дт 1000 Конечное сальдо по Дт 35700
Счет 60 Счет 66
Начальное сальдо по Кт 12800 Начальное сальдо по Кт 31200
Обороты по Дт 8000 Обороты по Дт 11200
Обороты по Кт 10800 Обороты по Кт 8000
Конечное сальдо по Кт 15600 Конечное сальдо по Кт 28000
Счет 70 Счет 71
Начальное сальдо по Кт 24000 Начальное сальдо по Дт 1200
Обороты по Дт 23600 Обороты по Дт -
Обороты по Кт 32000 Обороты по Кт 300
Конечное сальдо по Кт 32400 Конечное сальдо по Дт 900


Таблица №13. Оборотная ведомость. Март 2002 г.
№ счета Начальное с/до Обороты Конечное с/до
Дт Кт Дт Кт Дт Кт
01 260000 - - 260000
10 62000 10800 13800 59000
20 5600 45800 - 51400
50 300 24300 23600 1000
51 70900 - 35200 35700
60 12800 8000 10800 15600
66 31200 11200 8000 28000
70 24000 23600 32000 32400
71 1200 - 300 900
80 300000 - - 300000
82 2000 - - 2000
84 30000 - - 30000
Итого: 400000 400000 123700 123700 408000 408000


Таблица №14. Бухгалтерский баланс. Март 2002 г.
Актив Пассив
№ счета Наименование счета Сумма № счета Наименование счета Сумма
01 Основные средства 260000 60 Расчеты с поставщиками 15600
10 Материалы 59000 66 Краткосрочные ссуды банка 28000
20 Основное производство 51400 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 32400
50 Касса 1000 80 Уставный капитал 300000
51 Расчетный счет 35700 82 Резервный капитал 2000
71 Расчеты с подотчетными лицами 900 84 Нераспределенная прибыль отчетного года 30000

Итого: 408000 Итого: 408000



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для эффективной деятельности субъектов хозяйствования в условиях рынка необходима полная информация, позволяющая правильно ориентироваться в выборе различного рода решений. В создании такой информации заметную роль играет бухгалтерский учет, благодаря которому отражается и обобщается экономическая информация для выявления общественных процессов во всей их сложности и конкретности. Такая информация нужна не только для внутреннего, но и для внешнего пользования.
Бухгалтерский учет занимает одно из главных мест в системе управления. Являясь частью процесса управления, бухгалтерский учет позволяет осуществлять контроль за обоснованностью и законностью хозяйственных операций, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины субъектов хозяйствования.
Бухгалтерия является элементом учета так же, как арифметика является составляющей частью математики. Все большее количество людей используют компьютеры для ведения подробной бухгалтерской отчетности на всех уровнях, в домашнем хозяйстве, бизнесе и в организациях всех типов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. / В.А. Березовский, В.Б. Гурко, Л.Ф. Жилинская и др.; Под общ. ред. В.В. Кожарского. Мн.: Новое знание, 2004. 812 с.
2. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие /С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гавриков; Под ред. С.Н.Лебедевой.4-е изд. испр. Мн.: Новое знание, 2005. 239 с.
3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 693 с.
4. КОНДРАКОВ Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996.
5. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. Под ред. Алферова А.В. - СПб, Ассоциация ССУЗ "Специалист",1997.
6. БУРГОНОВА Г.Н., КАМОРДЖАНОВА Н.А., КЛЕЙМЕНОВА Н.И. Бухгалтерский учет: Учеб.-практ. пособие для студ. всех спец. и форм обучения СПбГИЭА. - СПб., 1996.
7. Учебный материал Русского Института Управления им. В.П. Чернова.

Предложения исполнителей

01.02.2011

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531
опыт написания дипломных и курсовых 4 года
есть материалы по теме