На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2179

Наменование:

Диплом Развитие способностей саморегуляции как фактор снижения риска социальной дезадаптации детей с перинатальной патологией

Предмет:

Психология

Бюджет:

0 руб.

Дата:

28.01.2011

Описание:

только теория.2 главы.
клиничкская психология.

мне необходимо введение и содержание сегодня,край завтра!!!!!!!!!!

тема диплома:Развитие способностей саморегуляции как фактор снижения риска социальной дезадаптации детей с перинатальной паталогией.
Логистическая схема проекта
1.)Нарушение и искажение развития регуляторных функций – эмоциональной и произвольной регуляции.
Основные, наиболее часто встречающиеся в нашей популяции, варианты нарушений.
1.Стато-кинетический баланс психических процессов (варианты)
2.Четыре уровня эмоциональной регуляции (перечислить)
3.ПРоизвольная, вербально опосредованная регуляция (варианты)
Основные этиологические группы
1.Генетические нарушения
2.Перинатальная патология
3.Искаженные варианты взаимодействия в диаде "мать-ребенок" (основные варианты)
4.Психические и тяжелые соматические заболевания (основные варианты)
5.Травмирующие средовые воздействия (основыне варианты)
2).Дефицит эмоционального и социального интеллекта
1.Дать определение
2.Основные варианты нарушений
3).Нарушение процесса социальной адаптации, школьная и социальная дезадаптация
1.определения
2.Варианты нарушений
4).Девиантное и деликвентное поведение, криминализация, социальная опасность и последствия, вероятностные прогнозы.
5.)Наша текущая работа в этой проблематике
6)Перспективные направления работы.

Литература:
Ахутина Т.В. Пылаева Н.М. 4 издание Школа внимания.
Заваденко
Хомская)
Цветкова)
Глозман) Дагностика
Яблокова) коррекции регуляторных функций.
Семенович)
Цветкова "Нейропсихологическая реабилитация больных" Глава "Нарушения интеллектуальной деятельности

=дефицитарность лобного отдела III ф-й блока как следствие нарушения 1ого функционального блока.1й блок является базой для 3 функционального блока.
нарушение взаимосвязи 1 и 3
ф.блока.синдром Туретта. (социальный интеллект есть, но он не оттормаживает действия)стимул-R, стереотипные реакции.
дефицитарность 3 блока.3 функциональный блок страдает вторично и первично! и их взаимодействие.
Дефицитарность регуляторных функций как следствие нарушений межполушарного взаимодействия.
Левое полушарие – рациональное, правое – эмоциональное (Пережигина)
Дефицитарность правого полушария био-соц развития детей в нашей культуре не учитывается особенность развития правополушарных функций.
Нейропсихологическая диагностика коррекции и сопровождения по оброзовательному маршруту детей с неврологической симптоматикой.(Мамаев!)
Диадное взаимодействие – статья.
Мышление:восхождения к практике.(КОРНИЛОВ, МЕХТИХАНОВА)ОБЯЗАТЕЛЬНО В РАБОТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИХ ЦИТАТЫ и МАМАЕВА!!!

Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предложения исполнителей

01.02.2011

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

большой опыт, гарантия. пишу с учетом антиплагиата.
обращайтесь!
louizas@rambler.ru
ася 195 386 531
опыт написания дипломных и курсовых 4 года
есть материалы по теме