На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2189

Наменование:

Курсовик Продажа и доставка строительных материалов

Предмет:

Менеджмент

Бюджет:

0 руб.

Дата:

06.02.2011

Описание:


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Основы менеджмента”


Порядок выполнения курсовой работы

Работа выполняется применительно к конкретному строительному предприятию в соответствии с вариантом задания, определяемым индивидуально для каждого студента.

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации
В соответствии с указанным видом деятельности организации определяются:
1. Название предприятия.
2. Видение
3. Миссия в узком понимании, раскрывающая смысл существования и уникальность организации.
Её содержание должно включать:
1) Описание продуктов (услуг или работ), предлагаемых предприятием.
2) Определением основных потребителей (клиентов) - сегментация рынка.
3) Основные цели предприятия, выраженные на качественном уровне в терминах выживания, роста и т.п.
4) Особенности технологии производства работ (услуг), качественная характеристика оборудования, использование новшеств.
5) Основные ценности и взгляды, принимаемые в организации. Используемая система мотивирования работников (моральное, материальное).
6) Внутренняя концепция, включающая источники силы организации, ее степень конкурентоспособности, слабые стороны, способы выживания.
7) Методы формирования имиджа организации.



4. Цели организации – долгосрочные (на период 2-3 года) и краткосрочные (в течение года) на качественном уровне по следующим сферам деятельности:
• доходы организации
• работа с клиентами
• удовлетворение потребностей и благосостояние сотрудников
• социальная ответственность (перед обществом, покупателями)

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии предприятия
В этом разделе проводится анализ среды с помощью метода составления профиля среды и разрабатывается стратегия организации.
1. По каждому из факторов среды (количество выбранных для анализа факторов должно быть не менее пяти) экспертным путём определяются следующие параметры:
1) оценка важности для отрасли (А) по шкале:
3-сильное значение;
2-умеренное значение;
1-слабое значение;
2) оценка его влияния на организацию (В) по шкале:
3-сильное влияние;
2-умеренное влияние;
1-слабое влияние;
0-отсутствие влияния.
3) оценка направленности влияния (С) по шкале:
+1-позитивная направленность;
–1-негативная направленность;
Интегральная оценка определяется путем перемножения оценок А, В и С. Профиль среды составляется отдельно для макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды предприятия.
Для анализа внутренней среды целесообразно рассмотреть такие факторы:
• уровень маркетинговой деятельности, в том числе реклама продукции (услуг) предприятия в СМИ, на TV и др. способы;
• наличие собственных средств и возможность использования кредитов, займов, лизинга;
• технологические возможности;
• уровень квалификации персонала.


Результаты анализа сводятся в таблицу:

Таблица 1. Профиль среды
Факторы
среды Важность
для отрасли (А) Влияние на
организацию (В) Направлен
ность
влияния (С) Степень важности
Р=АхВхС
1.Макроокружение:
.
.
.
2.Непосредственное окружение:
.
.
.
3.Внутренняя среда:
.
.


На основе проведенного анализа среды необходимо выявить факторы, оказывающие наибольшее влияние на организацию.
2. Основываясь на полученных результатах определить соответствующий тип конкурентной стратегии предприятия (лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование). Свой выбор необходимо обосновать, указав на наличие необходимых рыночных условий для использования стратегии.

Раздел III. Проектирование работы в организации
1. В соответствии с профилем деятельности организации составить перечень основных работ (5-10).
2. Провести анализ каждой работы, т.е. определить её содержание, требования к ней и контекст.
3. Установить параметры каждой работы (масштаб, сложность, отношения с другими работниками).
Для сравнительной оценки масштаба и сложности различных работ можно использовать графический способ (см. рисунок 1).




Высшая

Сложность
Работы

Низкая

Малый Большой
Масштаб работ
Рисунок 1

4. Определить, какая из существующих моделей проектирования работы является наиболее подходящей для данной организации.
Обосновать свой выбор.
Указать какие из перечисленных видов работ могут обогащаться, а какие нет и почему.
5. Установить тип взаимозависимости работ в организации и изобразить это графически (см. рисунок 2).





Рисунок 2.
Типы взаимозависимости работ в организации


Раздел IV. Проектирование организации
1. Определить тип организации
– по взаимодействию с внешней средой
– по взаимодействию с человеком
Обосновать свой выбор.
2. Составить схему организационной структуры организации. Изобразить ее графически. Дать характеристику типа структуры по взаимодействию подразделений.
3. Определить степень централизации организации, количество уровней управления.
Указать характер связей между структурными подразделениями (горизонтальные, вертикальные, линейные, функциональные).
Рассчитать численность работников аппарата управления, при условии, что она не должна превышать 20% общей численности работников организации.
Общая численность работников малого предприятия не должна превышать 100 чел.
4. Проанализировать, какие изменения необходимо будет внести в структуру организации, если изменятся условия:
а) возникнет необходимость в значительном увеличении объемов работ (в 2-3 раза);
б) развитие организации пойдет по пути диверсификации. (привести конкретный пример применительно к профилю деятельности предприятия).
Предложить свои варианты структурных изменений. Графически изобразить новые схемы организационных структур. Дать им характеристику.


Варианты задания для выполнения курсовой работы

Номер варианта определяется индивидуально и соответствует порядковому номеру студента по списку группы.
Курсовая работа разрабатывается применительно к малому предприятию (численностью до чел.) определенного профиля деятельности:
1. Строительство коттеджей в ближнем Подмосковье;
2. Ремонт квартир и офисов в Москве;
3. Индивидуальное проектирование коттеджей;
4. Реконструкция, перепланировка и евроремонт элитных квартир;
5. Выполнение любых сантехнических работ;
6. Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче;
7. Изготовление и монтаж любых деревянных дверей;
8. Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот и т.д.;
9. Изготовление и резка стекла и зеркал;
10. Остекление лоджий, балконов;
11. Ландшафтный дизайн и озеленение;
12. Дизайн интерьера;
13. Кровельные работы (ближнее Подмосковье);
14. Изготовление подоконников, лестниц, панелей, др. изделий и фурнитуры из дерева;
15. Проектирование и монтаж систем кондиционирования, вентиляции и отопления;
16. Проектирование и монтаж систем водоснабжения и канализации;
17. Проектирование и строительство каминов (Москва и Подмосковье);
18. Изготовление встроенной мебели;
19. Устройство колодцев, скважин, буровые работы;
20. Продажа и доставка строительных материалов;
21. Рекламные услуги в области строительства;

Требования к оформлению курсовой работы
Курсовая работа должна быть напечатана или написана от руки четким разборчивым почерком на листах формата А4. На титульном листе должны быть указаны названия ВУЗа, кафедры, дисциплины, по которой выполнена работа, фамилии и инициалы студента и преподавателя, а также год её выполнения.
Необходимо соблюдать поля: сверху - 2, снизу - 2, слева - 2,5,справа -1 см, интервал между строками -1, красную строку - 1,27. Все страницы кроме титульной нумеруются.
Курсовая работа должна быть сброшюрована (скреплена).
Сроки представления и защиты работы устанавливаются преподавателем.
Работа, выполненная с нарушением вышеуказанных требований, к защите не допускается.
Не принимаются и не рассматриваются работы, представляющие собой плагиат ранее принятых работ, а также работы, выполненные не в соответствии с индивидуальным номером варианта задания.




Список рекомендуемой литературы
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента,- М. Дело, 1992.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд.- М: Гардарики, 2002.
3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М. ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
4. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебнник .-М. ИНФРА-М, 2001.
5. Добротворский И.Л. Менеджмент, эффективные технологии. Учебное пособие.- М. Изд—во ПРИОР, 2002.

Предложения исполнителей

07.02.2011

Имя и адрес пользователя:

Колесников Евгений jk-81@mail.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

Готов выполнить вашу работу, обращайтесь на jk-81@mail.ru