На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2217

Наменование:

Контрольная Инновационный менеджмент

Предмет:

Менеджмент

Бюджет:

0 руб.

Дата:

28.02.2011

Описание:

Теоретические вопросы.
1. Понятие уровня инновационного развития организации и проблемы управления.
2. Управление инновационной политикой организации.
* Объем теоретической части – 7-9 стр.

Практическая часть. (объем 12-15 стр)
2.2 «Расчет показателей эффективности инновационных проектов».

Ситуационное задание.
Инвестиционная компания рассматривает ТЭО двух альтернативных проектов – «А» и «Б» и должна обосновать наиболее эффективный проект путем сопоставления таких показателей, характеризующих эффективность инвестиций как ЧДД, ИД, ПО.
Данные, характеризующие эти проекты, приведены в таблице:
Показатели Инвестиционные проекты
«А» «Б»
1. Объем инвестируемых средств, у.е. 7000 6700
2. Период эксплуатации проекта, лет 2 4
3. Сумма будущего денежного потока, всего, у.е.
в том числе:
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год 10000


6000
4000
-
- 11000


2000
3000
3000
3000
4. Норма дисконтирования
(ставка процента),% 10 12
5. ЧДД, у.е.
6. ИД, ед.
7. ПО, лет

Расчет настоящей стоимости денежных потоков по инвестиционным
проектам
Инвестиционные проекты 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год Итого
Проект «А»:
1. Будущая стоимость, у.е.
6000
4000
-
-
10000
2. Дисконтированный множитель при ставке 10%
0.909
0.826
3. Настоящая стоимость, у.е.
Проект «Б»:
1. Будущая стоимость, у.е.
2000
3000
3000
3000
11000
2. . Дисконтированный множитель при ставке 12%
0.893
0.797
0.712
0.636
3. Настоящая стоимость, у.е.

Технология проведения:
Рассмотрение ТЭО двух альтернативных инновационно-инвестиционных проектов и обоснование наиболее эффективного путем расчета и сопоставления показателей, характеризующих проекты.

*ЧДД (чистый дисконтируемый доход)
ИД (индекс доходности)
Решение:
1. Нахождение ЧДД (чистый дисконтируемый доход)
ЧДД = ДП н – ИС,
Где ДП н – настоящий денежный поток;
ИС – инвестируемые средства.
ДП н = (1/(1+Е)t)*ДПб,
Где ДП б – будущий денежный запрос,
Е – дисконтируемый множитель,
t – период в годах.

2.3 Разработка аванпроекта и его внедрение ( на примере торговой организации)

Пример:
2.2. Аванпроект «Запуск комплекса по приему платежей населения ПК «Биплан» в Московском РУ ЗАО МКБ «Москомприватбанк»».
2.2.1. Краткая информации о ЗАО МКБ «Москомприватбанк»
Москомприватбанк работает в России с 1994 года, входит в банковскую группу - ПриватБанк.
Банк специализируется на розничном банковском обслуживании частных клиентов, предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса. Москомприватбанк предлагает широкий перечень банковских продуктов, которые учитывают реальные потребности клиента, предоставляя не отдельные услуги, а комплексное решение задач, основанное на индивидуальном подходе и подкрепленное опытом работы Банка на отечественном и международном финансовом рынке.
В рэнкинге российских банков на 01.01.2009 Москомприватбанк с активами 13,486 млрд.рублей занимает 150-е место, 72-е место по объему депозитов физлиц (7,26 млрд. руб.) и 234-ю строчку по размеру капитала.
Москомприватбанк представлен в 21 области России (Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Курск, Краснодар, Мурманск, Москва, Нижний Новгород, Сочи, Тверь, Тула, Самара, Санкт-Петербург, Ярославль, Архангельск, Владимир, Псков, Липецк, Орел, Смоленск), занимая 15 место по эффективности филиальной сети (рейтинг банков России "Национального банковского журнала". Сегодня в регионах страны работает 180 точек продаж, в том числе 22 филиала, а также более 2 000 банкоматов и 9 100 POS-терминалов. В банке трудятся почти 2,5 тысячи работников.
Полное наименование: ЗАО «Московский коммерческий банк «Москомприватбанк», сокращенное наименование: ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
В ЗАО МКБ «Москомприватбанк» принято выделять: Back-office, Head-office, Midlle-office и Front-office.
Back-office – головной офис, который находится на Украине и контролирует работу Москомприватбанка в России.
Head-office – головной офис, который находится в России (в Москве) и управляет работой филиалов Московмприватбанка по всей России. Подчиняется непосредственно Back-office.
Midlle-office – организован в каждом филиале и занимается управлением работой отделений (Front-office), находящихся в определенном городе и работает с VIP-клиентами. В каждом филиале есть свой Midlle-office, который подчиняется непосредственно Head-office. Например, Midlle-office РУММО – руководит работой отделений, находящихся в Москве и Московской области.
Front-office – отделения, которые занимаются обслуживанием физических и юридических лиц. Подчиняется непосредственно Midlle-office.

2.2.2. Пилотный запуск комплекса по приему платежей населения ПК «Биплан» в ДО «МГИМО» и по всей системе ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
В период с марта по сентябрь 2007 г. по всей системе ПриватБанка (Украина) было успешно завершено внедрение единого комплекса для приема платежей населения "Биплан".
Внедрение ПК Биплан позволило качественно изменить бизнес-процессы в сфере платежей населения в ПриватБанке:
- произошел переход к стандартизированному программному обеспечения по приему платежей населения;
- реализован единый подход к бухгалтерскому учету по платежам. Функции контроля, отправки платежей, выполняются централизовано сотрудниками Back-office ГО при Midlle-office;
- на базе ПК "Биплан" реализован механизм кросс-селинга (продажа продуктов банка посредством подачи заявок через сайт банка и посредством смс) кредитных карт при совершении платежей населения.
Помимо усовершенствования технологических и бизнес-процессов внедрение единого программного комплекса по приему платежей населения позволило улучшить экономические и количественные показатели от деятельности подразделений по платежам населения:
- облегчение работы кассиров за счет скорости операций в ПК "Биплан" позволяет быстрее обслуживать клиентов в кассовых узлах, а значит снижает себестоимость приема платежей;
- централизованное администрирование комплекса (настройки договоров, комиссий и схем движения денег) дает возможность банку получать доходы в полном объеме, которые не будут зависеть от компетентности и осведомленности кассиров;
- возможность использования централизованных статистических выборок по платежам (количество платежей, доход, суммы платежей по конкретным получателям и пр.) позволяет менеджерам Головного Офиса оперативно регулировать тарифную политику банка на получение максимальных доходов от платежей населения.
«В соответствии со стратегией развития банков-партнеров успешные аппаратно-программные и бизнес-технологии должны тиражироваться на дочерние банки ПриватБанка. В связи с этим принято решение о внедрении ПК "Биплан" в ЗАО МКБ «Москомприватбанк». Помимо перечисленных выше преимуществ Биплана комплекс, прежде всего, является эффективным инструментом, который позволит успешно развивать в Москомприватбанке Направление "Платежи населения", а значит, наращивать клиентскую базу для других банковских продуктов ».
Более сложное банковское законодательство РФ, различная ситуация в филиалах Москомприватбанка по платежам требуют применения схемы внедрения Биплана в ПриватБанке, состоящей из двух этапов:
1. Внедрение комплекса в пилотном филиале.
2. Внедрение комплекса согласно полученному опыту и разработанному графику в остальных филиалах банка.
«Предварительный анализ возможностей и потребностей в платежах филиалов Москомприватбанка позволили остановить выбор на Московском РУ для пилотного запуска ПК "Биплан". Данный выбор обусловлен наибольшим количеством и разнообразием платежей, что даёт возможность отработать все "узкие" места, связанные с приемом платежей в Российской Федерации» .
На основании вышеприведенного, с целью организации работы Направления "Платежи населения" в Москомприватбанке и создания условий для его эффективного функционирования согласно Приказу №СП-2008 -649 от 11.06.2008 "О пилотном запуске комплекса по приему платежей населения Биплан в Московской дирекции Москомприватбанка", был осуществлен запуск ПК Биплан на базе Дополнительного офиса МГИМО, который стартовал 19.06.2008г.
В период с 19.06.08 по 01.08.08 в кассах Московского РУ Москомприватбанка через ПК "Биплан" было успешно принято 900 платежей от физических лиц в адрес юридических, в результате чего можно считать, что пилотное внедрение комплекса прошло успешно и цель "пилота" была достигнута: с момента экспериментального внедрения новая для Москомприватбанка система приема платежей населения прошла успешную адаптацию в российских условиях, показала свою жизнеспособность и после ряда доработок полностью соответствует технологическим требованиям и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
Завершением технологического этапа организации приема платежей в Москомприватбанке явилось внедрение ПК "Биплан" во всех филиалах МКПБ согласно приказу № СП-2008 -921 от 18.09.2008г. «О внедрении единого комплекса для приема платежей населения "Биплан" по всей системе Москомприватбанка».

2.2.3. Внедрение комплекса по приему платежей населения ПК «Биплан» в Московском РУ.
Ввиду успешного запуска ПК Биплан на базе Дополнительного офиса «МГИМО» было принято решение о внедрении комплекса во всех отделениях Московского РУ (РУММО- Региональное Управление Москвы и Московской области).
В этой связи, возникла необходимость закрепления руководителей направлений и отделений РУММО за развитие направления по приему платежей от населения в разрезе видов платежей (Таблица №2 Приложение 4). Был утвержден график защиты концепции по своему виду платежных услуг.
11.03.2009г. были поведены итоги работы и выполнения плановых показателей по направлению «Платежи населения» за февраль. По результатам работы РУММО за февраль 2008 г. было принято 6260 платежей, что выше аналогично показателя в январе (3405 шт.) на 84%. Несмотря на значительный прирост количества принятых платеже не все отделения РУММО справились с выполнением плановых показателей (Приложение 5 Таблица 3).
В соответствии со Служебной запиской "О продвижении услуги платежей населения" N Э.MO.0.0.0.0/1-1766 от 19.02.2009г. был установлен минимальный норматив по приму платежей на февраль:
Количество платежей в ДО = Количество сотрудников ДО * 3
По результатам работы за февраль данный норматив не выполнили отделения:
ДО №23 «КОРОЛЕВ»
ДО № 8 «ОСТАНКИНО»
Начиная с 01 марта 2009 г. согласно Приказу "Об актуализации "Порядка заключения договоров на прием платежей населения" и системы бонусирования по Платежам населения", по Москомприватбанку вводится новый норматив по платежам населения:
Количество платежей в ДО = Количество сотрудников ДО * 8
По результатам работы за февраль данный норматив не выполнили отделения:
ДО №26 «МИТИНО»
ДО №28 «ГОЛИЦЫНО»
ДО №13 «СЕВЕРНОЕ БУТОВО»
ДО № 3 «ОДИНЦОВО»
ДО №15 «ПОДОЛЬСКИЙ»
ДО № 33 «КУРКИНО»
ДО №20 «СЕВЕРНЫЙ»
ДО №21 «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ»
ДО №22 «ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ»
ДО №14 «ВОСТОЧНЫЙ»
ДО № 27 «ПАРКОВЫЙ»
ДО №23 «КОРОЛЕВ»
ДО № 8 «ОСТАНКИНО»
Приказом N Э.MF.0.0.0.0/17 -104 от 16.07.2009г. «О подведении итогов работы Кураторов направлений по Платежам населения» был назначен срок (25.07.2009г.) подготовки презентаций о результатах работы по закрепленному направлению по платежам населения каждому куратору и предоставить отчет на Итоговое совещание РУММО.
В отчетах были предоставлены
 рекомендации по работе с каждым из направлений по платежам населения;
 список организаций, находящихся в территориальной близости от отделений, для дальнейшей работы с ними на предмет заключения договоров на прием платежей без комиссии..
Комиссия за прием платежей составляет 1% с одного платежа, если с организацией заключается договор, то комиссия взимается с организации, а не с клиента. Если договора нет, то комиссию платит клиент.
На сегодняшний день Москомприватбанк принимает большое количество платежей от населения по разным направлениям. Поэтому были проведены переговоры с Банком Москвы и достигнута договоренность о том, что с 01.12.2009г. по 01.03.2010г. платежи в пользу этого банка будут приниматься без комиссии. Если количество платежей всегда будет достигать определенного уровня, то платежи в пользу Банка Москвы будут приниматься без комиссии и после 01.03.2010г.

































































Приложение №4
Таблица 2
Закрепление Руководителей РУММО за видами платежей Направления «Платежи населения».

Техникумы, лицеи (Баглай А.В.)
Коммерческие платежи (Лозицкий Р.И., Степичева А.С., Фильченкова Ю.А)
Медуслуги (Танасийчук Г.С.)
Платежи ГАИ, в т.ч. МРЭО (Бейда К.П.)
Налоги (Яворская Е.И., Ковалева С.В.)
Нотариат (Потемкина Н.В., Ельцева В.В.)
Промышленные предприятия (лакокраска, удобрения, кабели).Строительные склады (Никитова С.В)
Посольства (Савельев В.А.)
Паспортные столы, ОВИРы, (Канкулова З.Р., Курашов А.А,)
Рыночный сбор, местный налог (Шмонин В.В.)
Печатные издания, реклама, СМИ (Тарабанов С.В.)
Страховые кампании (Ермакова В.В., Хохлова С.В.)
Суды (пошлины) Куприянова Л.В.
Телекоммуникации (Фролов А.М Гамай В.В.)
Туристические компании (Котелевич Б.А. Суркова Е.В.)
Вузы (Волкова Е.В., Дякова А.А, Серова Н.А.Ю., Михайлин В.М.)
ЖЭКИ (квартплата), Лифтовое хозяство (Фирсова А.И., Светличная М.А.)
Детские сады, школы (Селютина Н.А., Шкарина О.В..)
Спортивные клубы (Завальная Е.М.)
БТИ (Голиенко Д.А.)
Бизнес школы (Чагина С.В., Пьяных А.С., Кожешкурт А.В.)
АЗС, СТО (Чернокльский А.Н., Роменский К.Н.)


Приложение №5
№ Наименование РП Кол-во платежей январь (шт) Кол-во платежей февраль (шт) Кол-во сотрудников на 1 Января 2009 года План, 3 платежа на сотрудника Выполнение плана План, 8 платежа на сотрудника Выполнение плана
1 ДО №11 `ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ` 400 752 3 9 8355,56 24 3133,33
2 ДО № 7 `МГИМО` 371 1222 6 18 6788,89 48 2545,83
3 ДО № 6 `ТАГАНСКИЙ` 1524 2026 20 60 3376,67 160 1266,25
4 ДО №16 `КУЗЬМИНКИ` 141 465 6 18 2583,33 48 968,75
5 ДО №29 `МЫТИЩИ` 129 193 7 21 919,05 56 344,64
6 ДO N32 `ЩЕЛКОВО` 72 123 5 15 820,00 40 307,50
7 ДО № 2 `МАРЬИНО` 171 246 11 33 745,45 88 279,55
8 ДО №10 `КАНТЕМИРОВСКИЙ` 79 138 8 24 575,00 64 215,63
9 ДО № 1 `ПЕРОВО` 56 118 7 21 561,90 56 210,71
10 ДО №25 `ОДИНЦОВО-1` 107 160 11 33 484,85 88 181,82
11 ДО № 31 `НАХАБИНО` 26 60 5 15 400,00 40 150,00
12 ДО №19 `ЮЖНЫЙ` 48 141 14 42 335,71 112 125,89
13 ДО №28 `ГОЛИЦЫНО` 21 37 5 15 246,67 40 92,50
14 ДО №26 `МИТИНО` 38 35 5 15 233,33 40 87,50
15 ДО №13 `СЕВЕРНОЕ БУТОВО` 23 58 9 27 214,81 72 80,56
16 ДО № 3 `ОДИНЦОВО` 6 29 5 15 193,33 40 72,50
17 ДО №15 `ПОДОЛЬСКИЙ` 37 47 9 27 174,07 72 65,28
18 ДО №20 `СЕВЕРНЫЙ` 9 122 32 96 127,08 256 47,66
19 ДО № 33 `КУРКИНО` 43 49 13 39 125,64 104 47,12
20 ДО №21 `ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ` 19 53 16 48 110,42 128 41,41
21 ДО №22 `ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ` 32 82 25 75 109,33 200 41,00
22 ДО №14 `ВОСТОЧНЫЙ` 18 65 20 60 108,33 160 40,63
23 ДО № 27 `ПАРКОВЫЙ` 19 19 6 18 105,56 48 39,58
24 ДО №23 `КОРОЛЕВ` 16 14 9 27 51,85 72 19,44
25 ДО № 8 `ОСТАНКИНО` 0 6 4 12 50,00 32 18,75
Итого 3405 6260 261 783 799,49 2088 299,81




Предложения исполнителей

28.02.2011

Имя и адрес пользователя:

Белоусов Эдуард eduard_belousov@mail.ru

Сумма:

1100 руб.

Срок выполнения:

4 дня

Текст предложения:

Выполню Вашу работу, обращайтесь на почту eduard_belousov@mail.ru