На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2221

Наменование:

Курсовик Роль посреднических организаций в отечественной системе товародвижения и распределения

Предмет:

Маркетинг

Бюджет:

0 руб.

Дата:

04.03.2011

Описание:

Курсовая работа по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Тема: Роль посреднических организаций в отечественной системе товародвижения и распределения.

ЗАДАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Курсовая работа по Управлению маркетингом состоит из 2-х разделов: теоретического и практического.

Практический раздел курсовой работы состоит из следующих этапов:
1. Установление исходной цены ювелирного изделия одним из нижеследующих методов, обоснование выбранного метода [1]:
• агрегатный;
• затратный;
• параметрический;
• на основе текущих цен;
• на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
2. Выбор стратегии ценообразования, наиболее целесообразной для данной конкретной ситуации; обоснование выбора.
3. Выбор ценовой тактики [2] (рыночная корректировка цены).

Ситуация и исходные данные для практического раздела:
ООО «Оникс» является производителем ювелирных изделий. Производственный ассортимент данной фирмы включает большое разнообразие видов и моделей изделий, различающихся между собой весом, внешним оформлением, качеством металла и драгоценных камней. ООО «Оникс» реализует свою продукцию через собственный розничный магазин. Фирма занимает устойчивое положение на рынке, но не застрахована от конкуренции со стороны ОАО ПЭФ «Гранат», также прочно удерживающем свои позиции на рынке ювелирной продукции.
Цель ценовой политики фирмы «Оникс» - максимизация прибыли. Её стратегия в большей степени нацелена на реализацию долгосрочных планов, т.е. предприятие ориентировано на увеличение объемов сбыта и доли на рынке. В предстоящем году ООО «Оникс» планирует выпустить новое ювелирное изделие – женский браслет, себестоимость которого составит 2645 рублей. На свою выпускаемую продукцию фирма обычно устанавливает фиксированный процент прибыли, в размере 30% от полной себестоимости изделия. Спрос на продукцию фирмы «Оникс» эластичен: при увеличении цены потребители могут переключиться на существующий подобный товар из ассортимента ОАО ПЭФ «Гранат».
Вы являетесь коммерческим директором ООО «Оникс» и в вашу задачу входит установить исходную цену на новое изделие – женский браслет, разработать стратегию ценообразования и выбрать правильную ценовую тактику для данных условий.

Общие требования к курсовой работе и ее структурным элементам
Объем курсовой работы должен быть в пределах 20-35 страниц печатного текста.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов (теоретического и практического) и их подразделов (параграфов), заключения, списка использованной литературы и приложений (при необходимости).
Рекомендуемая структура курсовой работы по Управлению маркетингом:
Введение
1. Теоретический раздел. Тема:…..(в соответствии с последней цифрой регистрационного номера студента).
1.1…название подраздела
1.2…
1.3
и т.д. в соответствии с темой исследования.
2. Практический раздел. Выбор стратегии и тактики ценообразования на примере работы фирмы ООО «Оникс»
2.1 Установление исходной цены;
2.2 Выбор стратегии ценообразования;
2.3. Выбор ценовой тактики.
Заключение
Список литературы

Подбор и изучение основного массива теоретической информации осуществляется студентом самостоятельно. Следует учесть, что в список литературы необходимо включить не менее 15 источников по теме курсовой работы, в том числе и Интернет-ресурсы. Курсовая работа должна иметь оглавление (после титульного листа) с указанием основных разделов и подразделов теоретической и практической частей работы со ссылками на соответствующие страницы, на которых они расположены.
Теоретический раздел излагается студентом с использованием современной научно-практической литературы в рамках заданной темы. Практический раздел работы раскрывается с использованием материалов методического пособия и лекционного материала по предмету Управление маркетингом, которые выдаются студентам в РИУ.
Введение обязательно должно содержать следующую информацию:
• • актуальность темы;
• • объект и предмет исследования;
• • цели и задачи работы;
• • практическая значимость работы.
Основная (теоретическая) часть - наиболее сложная, важная и трудоемкая часть курсовой работы. Она содержит материал, отражающий результат исследований студента по заданной теме.
Содержание параграфов теоретического раздела должно иметь внутреннюю логическую связь, а его раскрытие следует вести последовательно, аргументировано, с использованием научной лексики, в соответствии с нормами русского литературного языка. В данном разделе необходимо указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления маркетингом. При разработке данного и последующих разделов курсового проекта следует иметь в виду, что те материалы по выбранной теме, которые содержатся в лекциях и имеющихся учебниках и учебных пособиях, должны восприниматься студентом как уже известные истины, на которые студент может ссылаться (правильно оформляя ссылки), но не механически переписывая и копируя тексты - если при этом студентом не высказываются оригинальные суждения, то эти материалы не подлежат описанию.
Практическая часть выполняется в соответствии с предложенной в задании структурой и по готовым исходным данным (см. выше). Практическая часть должна содержать аргументированное обоснование выбора метода ценообразования, стратегии и тактики.
Заключение является логическим завершением курсовой работы. Оно призвано показать, выполнены ли поставленные во введении задачи, достигнута ли цель работы. Правильно сформулированное заключение является важным условием качественного оформления курсовой работы. Если введение должно было дать читателю первичное представление о проблеме исследования и о целях автора - заключение покажет, чего добился автор в своей работе над проблемой. Заключение обычно занимает 1-2 страницы машинописного текста.
Очередность и содержание разделов работы должны соответствовать принципу логической и смысловой целостности.

























Приложение


НОУ ВПО «РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени В.П. ЧЕРНОВА»


Факультет …………..












КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление маркетингом » (УМ90)
на тему:










Выполнил(а) студент(ка) ____ курса
_______________________
(фамилия, имя, отчество)
Регистрационный номер______________________






















(место выполнения работы), год.


Рекомендуемая литература:
1. 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006
2. 2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М., Центр экономики и маркетинга, 2005.
3. 3. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О.Ю. Маркетинг: Учеб. Пос./РГЭА. – Ростов н/Д: РГЭА, 2006.
4. 4. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2001.
5. 5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие,- М.: ИНФРА-М., 2004.
6. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М., 2003
7. 7. Маркетинг. Учебник/под ред. Проф. Г.А.Васильева. М., ЮНИТИ, 2004.
8. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., «Финпресс», 2003.
9. 9. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. Учебник, М., КНОРУС, 2005.
10. 10. Маркетинг. Учебник/под ред. Проф. Г.А.Васильева. М., ЮНИТИ, 2004.
11. 11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006
12. 12. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2006
13. 13. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2006
14. 14. Тимофеева М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006