На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2257

Наменование:

Контрольная 1.Установить, какой концепции маркетинга следует предприятие. 2 Предложите маркетинговые мероприятия для повышения устойчивости поставок

Предмет:

Маркетинг

Бюджет:

0 руб.

Дата:

13.04.2011

Описание:

РЕЦЕНЗИЯ
на контрольную работу № ________________

Дисциплина: Маркетинг

Студент ИДО ТПУ:



Группа/шифр: З-3580 ТГ/04

Отметка о зачете: не зачтено
__________________________

В задании 1 вы не дали требуемые ответы на поставленные задачи. Речь шла не об обнаружении суммы затрат, а о нахождении рационального плана поставки. Другие вопросы этого задания также остались вне вашего внимания.


1. Деревообрабатывающее предприятие, объединяющее пять неспециализированных производств (цехов), обеспечивает поставку своей
Продукции для 6 категорий потребителей:
а) мебельная фабрика;
б) ДСК;
в) фанерный завод;
г) крупные промышленные предприятия;
д) средние и малые предприятия;
е) частные лица.
Приведенная ниже таблица содержит данные о средних издержках (в тыс. руб.), связанных с организацией продажи и отгрузки 1 м продукции для различных категорий потребителей, а так же данные, характеризующие производственные мощности цехов предприятия, и информацию о среднегодовых потребностях в данном виде продукции по всем категориям потребителей.

№цеха Предполагае- Средние затраты по поставке 1 м3 продукции
предпри- мыйобъем для соответствующей категории потребите-
ятия продукции, лей, тыс. руб./ м

3
м/год 1 2 3 4 5 6

1 23 000 7,7 16,9 9,4 6,2 5,8 8,0

2 27 000 7,1 16,8 10,0 6,7 6,7 7,8

3 41 000 8,9 14,1 9,7 5,9 5,6 9,4

4 18 000 7,4 17,7 9,2 5,8 5,6 11,8

5 31 000 7,3 17,3 9,5 5,1 5,9 9,7

Средние потребности по 32 000 16 000 48 000 21 000 7 000 3 500
категориям потребителей

Задания
1). Установите, какой концепции маркетинга следует предприятие. Составьте рациональный план поставки продукции цехами предприятия с точки зрения снижения средних издержек на организацию продажи и отгрузки.
2). Предложите маркетинговые мероприятия для повышения устойчивости поставок каждому потребительскому сегменту в условиях конкуренции и увеличения спроса на продукцию.
Ответ
1) Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, сбытовая и т.д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из задач маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Я считаю, что предприятие поддерживает концепцию маркетинга – маркетинг сделки. Маркетинг отношений – вид маркетинга, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами с целью установления длительных взаимовыгодных отношений. В отличие от маркетинга сделки целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
Я пришла к такому выводу, потому, что предполагаемый объем продукции разные. Это говорит о том, что маркетологи просчитали и пришли к выводу 3 цех производит самую «популярную» продукцию. А так же потребности по потребителям примерно одинаковые в течении года, это говорит о том, что договора не разовые а заключены минимум на год , а скорее всего долгосрочные.

Среди неколичественных методов прогнозирования сбыта особое место
занимает метод экспертных оценок Дельфи. Он получил широкое
распространение в развитых странах. Этот метод заключается в том, что сбор
мнений экспертов о возможных объемах сбыта определенного товара осуществляется
путем письменного анкетного опроса в несколько туров. При этом каждый эксперт
свой прогноз дает независимо от других. В процессе обработки результатов
компетентность каждого специалиста можно оценить с помощью специального
коэффициента.