На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2358

Наменование:

Курсовик Строительство зданий и сооружений II уровня ответственности

Предмет:

Менеджмент

Бюджет:

0 руб.

Дата:

08.07.2011

Описание:

Объем 25-30 страниц

Данные организации
Практика проходит с 25 апреля по 5 июня.
название фирмы
новгородская область общество с ограниченной ответственностью: " Рем-Инжеком".
Руководитель практики от предприятия Кривоносов В.В.
Данная организация занимается:
Строительство зданий и сооружений II уровня ответственности
Общестроительные работы
Монтаж лёгких ограждающих констукций
Оконные и дверные блоки,простанственные конструкции из алюминиевого профиля,профиля ПВХ,стеклопластика,иных полимерных комбинированных материалов
КРОВЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Устройство кровель из рулонных материалов,устройство кровли из штучных материалов,устройство деталей кровли из металлических листов
ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
производство фасадных работ,производство штукатурных и лепных работ ,производство декоративных отделочных работ,производство стекольных работ,производство облицовочных работ,монтаж подвесных (натяжных) потолков,панелей и плит с лицевой отделкой
УСТРОЙСТВО ПОЛОВ
устройство выравнивающих стяжек перекрытий.устройство покрытий из плит,плиток и унифицированных блоков,устройство покрытий из полимерных материалов
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ВНУТРЕННИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
устройство систем отопления и вентиляции,кондиционирования воздуха ,пневмотранспорта и аспирации
устройство тепловых систем с температурой теплоносителя до 115 град. С
устройство водопроводных систем и оборудования
устройство канализационных систем и оборудования
установка санитарно-технических приборов
установка приборов учёта и контроля
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ ВНУТРЕННИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
устройство электроснабжения до 1000 В
устройство электроосвещения
Разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА







Программа прохождения производственной практики по специальности 080507.65 "Менеджмент организации"















Санкт-Петербург
2007
1. Общие положения
1.1. Все виды практик проводятся в соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 940 «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования», «Рекомендациями по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от 03.08.2000 № 14–15-484ин/15, «Методическими указаниями по разработке сокращенных программ подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием на базе среднего профессионального образования соответствующего профиля и оформлению документов для лиц, обучающихся по сокращенным программам» от 30.03.99
№ 14-55-156ин/15, разработанными Министерством образования Российской Федерации, «Условиями освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки», утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 13 мая 2002 г. № 1725.
1.2. Согласно учебному плану для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" предусмотрены следующие виды практик: учебная, производственная и преддипломная. Практика студентов является обязательным компонентом основной образовательной программы высшего профессионального образования и организуется в соответствии с требованиями, содержащимися в государственном образовательном стандарте по и специальности.

2. Цели и задачи производственной практики
2. 1. Основная цель производственной практики состоит в том, чтобы позволить студенту почувствовать себя способным к профессиональной деятельности, к решению многочисленных вопросов, возникающих на рабочем месте будущего специалиста. Производственная практики должна обеспечивать непрерывность и последовательность овладения студентами практическими навыками будущей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Особое внимание во время прохождения практики уделяется индивидуализации задания, самостоятельной работе, введению элементов научного творчества в деятельность студентов
2.2. Во время производственной практики студенты должны приобрести навыки по сбору, обработке и анализу информации, научиться использовать в работе предприятия (организации) нормативные и методические материалы; понимать особенности функционирования разных подразделений системы управления организацией; учреждением, предприятием; решать задачи, связанные с планированием и эффективным использованием ресурсов организации, разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать выбор оптимального.
2.3. Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда;
- знакомство с инновационной деятельностью предприятий и учреждений (баз практики).
2.4. Продолжительность производственной практики для студентов по специальности "Менеджмент организации" при полной программе обучения - 6 недель, на базе среднего специального и высшего образования - 4 недели.

3. Организация и руководство практикой
3.1. Производственная практика студентов проводится на предприятиях (учреждениях, организациях), закрепленных договорами с Академией в качестве базы практики. При этом выбираются предприятия с различной формой собственности, осуществляющие свою деятельность в различных сферах народного хозяйства и имеющие определенный положительный опыт в организации современного бизнеса.
3.2. Студенты очной формы обучения направляются кафедрой для прохождения практики на базы с договорами. Студенты вечернего, заочного обучения и экстерны могут проходить практику на своих рабочих местах, если их должности соответствуют специальности «менеджмент».
3.3. Производственная практика состоит из следующих этапов:
- во время подготовительного этапа руководитель практики от Академии проводит организационное собрание, инструктаж по технике безопасности, знакомство с программой практики, выдает индивидуальные задания (приложение 1), распределяет студентов по базам практики;
- основной этап проходит непосредственно в учреждениях (организациях, предприятиях, фирмах);
- во время заключительного этапа студенты оформляют отчет по производственной практике и защищают его.
3.4. Кафедра «Менеджмента» выполняет следующие функции:
־ организует производственную практику в соответствии с учебными планами и программами, которые разрабатываются на основе государственных стандартов и квалификационных характеристик. При разработке Программы прохождении производственной практики руководствуется «Положением по организации и проведению практики студентов», выполненными учебным отделом Академии;
- осуществляет контроль согласно плану-графику внутривузовского контроля по организации и проведению производственной практики;
- разрабатывает и переиздает программы практики;
- назначает руководителей практики от института из числа штатного ППС кафедры;
- готовит распоряжение (основание для приказа на каждую практику, где указывается вид практики, курс, количество студентов, руководители практики от института, сроки практики);
- проводит организационные собрания (инструктаж) студентов перед началом практики;
- обеспечивает своевременное прибытие студентов на предприятия и в организации-базы практики;
- формирует комиссии по защите отчетов по практике и организует их работу;
- заслушивает на заседании кафедры отчеты руководителей практики о проделанной работе, разрабатывает мероприятия по улучшению и совершенствованию проведения производственной практики. Оперативное руководство практикой возлагается на декана факультета или заместителя.
3.5. Руководитель производственной практики от предприятия выполняет следующую работу:
- организует совместно с руководителем практики от института прохождение практики закрепленных за ним студентов непосредственно на рабочих местах;
- обеспечивает качественное проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;
- осуществляет контроль за работой практикантов, консультирует по выполнению заданий на практике, обучает передовым технологиям работы, создает условия для получения студентами информации по организации производства, экономике и управлению производством;
- контролирует соблюдение студентами производственной дисциплины на предприятии;
- организует консультации и сообщения ведущих специалистов предприятия, проведение экскурсий по цехам и отделам;
- контролирует ведение дневников, выполнение студентами индивидуальных заданий;
- по окончании практики пишет отзыв на выполненную студентами работу, оценивая полноту и качество выполнения практикантами программы, степень самостоятельности при работе, уровень профессиональной подготовки, умение применять полученные знания на практике, организаторские способности, инициативность, коммуникабельность.
3.6. Во время прохождения практики студенты обязаны:
- подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка;
- соблюдать технику безопасности, правила эксплуатации оборудования, охрану труда и другие условия работы на предприятии;
- полностью выполнять индивидуальные задания, выданные руководителем практики;
- аккуратно вести дневник практики, в который ежедневно записывать сведения о проделанной работе.
3.7. По окончании практики каждый студент сдает руководителю практики от кафедры следующие документы:
- характеристику, подписанную руководителем практики от предприятия от кафедры печатью;
- отметку о выполнении практики с оценкой деятельности студента, с указанием чисел начала и конца практики, также заверенную печатью и подписью руководителя;
- заполненный дневник практики, заверенный подписью руководителя практики от предприятия;
- в 10-ти дневный срок представляет руководителю практики от кафедры отчет.
3.8. Оценка результатов практики осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтенговой системе контроля успеваемости студентов.
3.9. Отчет по практике должен содержать сведения о конкретно выполненной работе студентом в период практики.
Структура отчета по практике содержит следующие основные элементы:
 титульный лист;
 индивидуальное задание на прохождение практики;
 отзыв руководителя;
 краткое описание учреждения (организации, предприятия, фирмы) и рабочего места;
 содержание выполненных работ;
 выводы, предложения и замечания по проделанной работе.
При оформлении отчета студент обязан приложить к нему индивидуальное задание и отзыв руководителя практики от предприятия
3.10. Отчет по практике должен быть выполнен с соблюдением следующих требований:
- на бумаге формата А4 с книжной ориентацией страницы;
- поля: - левое – 2,5см., правое, верхнее и нижнее – 2 см.;
- междустрочный интервал – 1,5
- кегль шрифта основного текста – 14;
- шрифт – Times New Romans;
- текстовой редактор WORD 2000 и выше;
- нумерация в правом верхнем углу, первая страница не нумеруется;
- выравнивание текста по ширине страницы;
- набор формул, вставляемых в текст, осуществляется в редакторе формул
Microsoft Equation 3.0.
3.11. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в период летних каникул.
3.12.Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из Академии как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Академии.

4. Содержание производственной практики
4.1. Перечень заданий, выполняемых студентом за время практики, определяется с учетом специфики предприятия (организации, учреждения), его социально-экономической и организационно-правовой формы. Примерные индивидуальные задания для студентов специальности «Менеджмент» содержатся в приложениях 1- .
Обязательным является представление в отчете по производственной практике следующей информации:
а) Общая характеристика предприятия (организации, учреждения) как субъекта хозяйственной деятельности. Организационно-правовая форма предприятия, характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Организационная структура предприятия. Хозяйственные связи и организация взаимодействия предприятия с субъектами внешней экономической среды.
б) Организация информационного обслуживания предприятия. Информационные ресурсы и информационное пространство предприятия. Методы сбора и анализа коммерческой информации. Информационная поддержка принятия решений по управлению деятельностью предприятия.
в) Стратегическое управление предприятием. Стадии жизненного цикла продукции. Стратегия выхода фирмы на рынок с новым товаром. При отсутствии стратегии внести свои предложения.
е) Предоставить расчет экономических показателей предприятия (таблица 1).
Экономические показатели предприятия
Таблица 1
№ Наименование показателей Базисный период Отчетный период
1 2 3 4
1 Выручка от реализации товаров (продукции, услуг) тыс. руб.
2 Фонд оплаты труда (ФОТ) тыс. руб.
3 Количество занятых, человек
4 Средняя заработная плата, тыс. руб.
5 Начисления на заработную плату, % к ФОТ
6 Сумма начислений на заработную плату, тыс. руб.
7 Амортизационные начисления, тыс. руб.
8 Отчисления в ремонтный фонд, тыс. руб.
9 Условно-постоянные затраты (без амортизационных отчислений и отчислений в ремонтный фонд) тыс. руб.
10 Уровень применяемых затрат (без фонда оплаты труда и начислений на него), % к выручке
11 Сумма переменных затрат, тыс. руб.
12 Себестоимость по видам продукции, тыс. руб.
13 Себестоимость в целом по предприятию, тыс. руб.
14 Прибыль, тыс. руб.
15 Рентабельность по видам продукции, %
16 Рентабельность в целом по предприятию, %
17 Налог на добавленную стоимость, тыс. руб.
18 Удельный вес НДС в выручке от реализации, %


Приложение 1
Организационные структуры и механизмы управления

Цель задания: проанализировать систему управления фирмой.
Исходные данные: доступные Вам внутрифирменные регламенты и отчетные документы.
Структура задания:
1. Описать и проанализировать правовую форму организации, отметить ее достоинства и недостатки, исходя из реальной рыночной позиции фирмы.
2. Описать и проанализировать организационную структуру управления фирмой и оценить:
- эффективность горизонтального и вертикального разделения труда в управлении;
- выявить превалирующий вид связей, описать систему документооборота и оценить ее эффективность;
- установить масштаб управляемости и контроля;
- разработать рекомендации по обеспечению координации деятельности подразделений и развитию горизонтальных связей.
3. Составить матрицу распределения функций управления фирмой.
4. Проанализировать существующие должностные инструкции для руководителя подразделения, функционального специалиста, технического работника в подразделении, где проходит практика.

Распределение функций управления осуществляется в виде матрицы (её строками являются основные функции управления, за реализацию которых отвечает руководитель или специалисты). Условные обозначения операций:
Ц-постановка цели управления;
Р-руководство, принятие решения, утверждение;
П-подготовка решения, составление, расчет, разработка;
С-согласование, рассмотрение;
И-исполнение, доведение, выполнение;
У-участие, оказание помощи, информирование;
"-"- неучастие в выполнении функции.
По каждой функции управления операции Ц, Р, П, И указываются только один раз, а С и У могут указываться в строке несколько раз. В одной графе можно указывать не более двух операций.
Матрица распределения функций управления предприятием

Функция управления Руководитель подразделения
ПП
ДП
ЗП
ЗК
ГБ
СР
ЮК
ЭП
ПО
ДС
ИМ
ИС

1 . Управление стратегией развития предприятия
2. Организация системы и процессов управления
3. Управление персоналом

4. Управление социальным развитием
5. Управление экономическим развитием
6. Управление финансами и бухгалтерским учетом
7. Управление техническим развитием

8. Управление капитальным строительством и ремонтом
9. Управление подготовкой производства

10. Управление основным производством

1 1 . Управление вспомогательным производством
12. Управление качеством продукции
13. Управление трудом и заработной платой

14. Управление охраной труда и техникой безопасности
15. Управление материально-техническим снабжением
16. Управление маркетингом и сбытом продукции
17. Управление механизацией производства

18. Управление транспортом

19. Управление обслуживающим хозяйством

20. Управление внешнеэкономической деятельностью

ПП- Председатель правления;
ДП- Директор предприятия;
ЗП- Заместитель директора по производству;
ЗК- Заместитель директора по коммерции;
ГБ- Главный бухгалтер;
СР- Секретарь-референт;
ЮК- Юрист консультант-кадровик;
ЭП- Экономист по планированию;
ПО- Программист-оператор;
ДС- Диспетчер;
ИМ- Инженер по маркетингу;
ИС- Инженер по снабжению
Название и количество должностных позиций может быть изменено в соответствии с штатным расписанием организации-базы практики.
7. Выводы и заключение о необходимости реорганизации действующей системы управления фирмой.
Приложение 2
Стратегическое управление фирмой

Цель задания: разработать стратегию развития (сокращения) фирмы на период до 200__ года.
Исходные данные: доступные Вам сведения о стратегическом потенциале, компетенциях и навыках трудового коллектива и фирмы в целом, результаты финансово-хозяйственной деятельности за последние, три года (в трендах развития) и маркетинговой деятельности фирмы, включая анализ рынка.
Структура задания:
1. На основе миссии фирмы определить стратегический ориентир и установить корпоративную цель до 200__ года.
2. Описать сильные и слабые стороны фирмы, ориентируясь на примерные перечни.
3. Описать собственную конкурентную позицию с использованием матрицы Ансоффа, описать и оценить свои конкурентные преимущества.
4. Проанализировать общее состояние внешнего окружения и выявить его потенциальные возможности и угрозы.

Рекомендуемые для анализа перечни сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз внешнего окружения:

Сильные стороны:
• выдающаяся компетентность;
• адекватные финансовые ресурсы;
• высокая квалификация;
• хорошая репутация у покупателей;
• известный лидер рынка;
• изобретательный стратег в функциональных сферах деятельности организации;
• возможность получения экономии от роста объема производства;
• защищенность (хотя бы где-то) от сильного конкурентного давления;
• подходящая технология;
• преимущества в области издержек;
• преимущества в области конкуренции;
• наличие инновационных способностей и возможности их реализации;
• проверенный временем менеджмент.

Слабые стороны:
• нет ясных стратегических направлений;
• ухудшающаяся конкурентная позиция;
• устаревшее оборудование;
• более низкая прибыльность потому, что...;
• недостаток управленческого таланта и глубины владения проблемами;
• отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности;
• плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;
• мучение с внутренними производственными проблемами;
• уязвимость по отношению к конкурентному давлению;
• отставание в области исследований и разработок;
• очень узкая производственная линия;
• слабое представление о рынке;
• конкурентные недостатки;
• ниже среднего маркетинговые способности;
• неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Возможности:
• выход на новые рынки или сегменты рынка;
• расширение производственной линии;
• увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах;
• добавление сопутствующих продуктов;
• вертикальная интеграция;
• возможность перейти в группу с лучшей стратегией;
• самодовольство среди конкурирующих фирм;
• ускорение роста рынка.

Угрозы:
• возможность появления новых конкурентов;
• рост продаж замещающего продукта;
• замедление роста рынка;
• неблагоприятная политика правительства;
• возрастающее конкурентное давление;
• рецессия и затухание делового цикла;
• возрастание силы торга у покупателей и поставщиков;
• изменение потребностей и вкуса покупателей;
• неблагоприятные демографические изменения.



Приложение 3.
Формирование портфеля стратегий фирмы и оценка их эффективности
Цель задания: разработать рекомендации по выполнению корпоративной стратегии (см. задание №2), для чего сформировать портфель основных стратегий на уровнях целей предпринимательской деятельности и основных функциональных целей маркетинга.
Исходные данные: доступные Вам сведения о маркетинговом состоянии фирмы, структуре маркетинговой службы, механизмах маркетинговой деятельности.
Структура задания:
1. Разработать портфель функциональных маркетинговых стратегий фирмы:
- сегментации рынка;
- развития продуктового портфеля (на основании изучения жизненных циклов продуктов фирмы, матриц Бостонской консультативной группы или консультативной группы Мак Кинзи);
- развития позиционного рыночного положения;
- товародвижения и распределения.
2. Разработать портфель инструментальных маркетинговых стратегий (комплекс маркетинга):
- рекламной деятельности;
- пропаганды;
- стимулирования сбыта;
- личных продаж.
3. Разработать бюджет рекламной компании (см. пример).
Пример
Предварительный бюджет компании.

Мероприятие
Средства
Стоимость
Примечание

СМИ
Размещение рекламного модуля или информационной строки в торговых журналах/каталогах («Оптовик», «Товары и цены», «Вы и ваш магазин»), газетах и бесплатных рекламно-информационных изданиях.










$1600
Привлечение внимания к новому продукту не только индивидуального потребителя, но и крупных оптовиков. Соперничество с конкурентами.







Прямая
почтовая
реклама.

Напоминания.
Приглашения на выставки.
Прейскуранты.
Купоны (информация о скидках).
Письма.
Поздравления. Затраты по
статье
постоянных
затрат
предприятия. Стимулирование постоянных и потенциальных покупателей.
Реклама на
месте продажи.


Размещение:

Стимулирование интенсивных покупок.





Wobblers
$1500

плакатов,
$600

листовок.
$400

Организация работ. $1000

Рекламные
Сувениры. Чашка.
$1000
Гарантия повторных контактов.
Формирование предпочтительного отношения.
Подставка.
$700

Проведение презентаций, дегустаций.



Изготовление презентационных столиков. $300 Ознакомление потребителя с новой продукцией.
Аксессуары для дегустации. $300
Проведение
$500


Социальная
Реклама.



Спонсорство.
Фестиваль рекламы.
Медиа-форум.
Ассоциация товаропроизводителей.
Круглый стол «Союза товаропроизводителей» $3000


Создание имиджа не только продукта, но и фирмы.



$500
Выставки и ярмарки.


$4000


Организация конкурсов, розыгрышей.


Изготовление информационного материала и его носителя.


$100
Стимул потребителя к повторным закупкам.



ИТОГО

$15000





Приложение 4.
Управление персоналом
Цель задания: разработка комплекса мероприятий по развитию персонала фирмы с целью реализации ее корпоративной стратегии.
Исходные данные: доступные Вам сведения о количественном и качественном составе персонала фирмы.
1. Описать количественный и качественный составы персонала фирмы с использованием следующих критериев (результаты желательно представить в форме круговых диаграмм раздельно по производственному и управленческому персоналу):
- пол;
- возраст;
- уровень образования;
- уровень квалификации;
- стаж работы в фирме и в целом с момента начала трудовой деятельности;
- уровень дохода;
- состав семьи;
- участие в плане резерва кадров (по руководителям и специалистам);
- степень участия в мероприятиях по повышению уровня образования, повышению квалификации или переподготовке кадров.
2. Оценить наличие у персонала ключевых и уникальных компетенций и навыков.
3. Описать необходимый комплекс мероприятий по повышению квалификации и переподготовке кадров.




Составил доцент кафедры «Менеджмент» Гетманова Г.В.

Согласовано заведующий кафедрой «Менеджмент» Голубецкая Н.П.


Предложения исполнителей

11.07.2011

Имя и адрес пользователя:

Рефераты Курсовые referaty.2011@mail.ru

Сумма:

0 руб.

Срок выполнения:

Текст предложения:

готов выполнить пишите на dipclass@mail.ru