На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2393

Наменование:

Контрольная По русскому языку

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

16.09.2011

Описание:

Ищу исполнителя для выполнения контрольной работы по русскому языку, пример контрольной работы (примерный вариант) ниже.
Оплата – 50 % предоплатой исполнителю – 50 % после проверки данной контрольной преподавателем.
Пишите пожалуйста ваши предложения с ценой и сроками, после выбора исполнителя – свяжусь.


Министерство общего и профессионального образования России
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Контрольная работа №3 по русскому языку
для студентов-заочников 2 курса факультета журналистики 2011-12 уч. год
Фонетика. Словообразование. Морфология имен
Раздел 1. Задание: посмотрите по орфоэпическому словарю, как правильно произносятся слова, поставьте в них ударения, запишите их в транскрипции. Если постановка ударения, произношение зависит от значения слова, объясните отличия между возможными вариантами. При выполнении задания используйте словарь последних лет, укажите его в работе.
Материал для анализа: аранжировать, атлас, балованный, бытие, включим, исчерпали, скучно.
Раздел 2. Материал для анализа:
Очищение
Моя знакомая любительница поэзии, вспоминая о своих предках, любивших промчаться по селу на тройках лошадей, писала: «…мой прадед крутил кнутом и крыл отменным матом». Прочитав эти строки в районной газете, её отец – учитель, просветитель и краевед, возмутился: «Никогда ни дед, ни прадед не ругались матом. Людьми они хоть и были строптивыми, но честь свою блюли и до конца дней верили в бога. А разве высоконравственный и верующий крестьянин мог поганить свою речь срамными словами?»
И действительно, даже в пору моего раннего детства, которое пришлось на пятидесятые годы, редко кто в селе без причины выражался нецензурно. Да, в горячке мог бывший фронтовик ввернуть крепкое словцо, но чтобы так, походя покрыл кого-нибудь в бога и в мать, слышать не приходилось. И тем более никогда не слышал запретных ругательств от женщин. Были, правда, у старичков какие-то свои неологизмы – выражения, типа «раскудрит твою через коромысло», или «еканит те», но они больше относились к шутке, чем к ругательству.
И вот деревня запаршивела матом. Случилось это в восьмидесятые годы прошлого столетия. К месту и без оного поколение, к которому отношусь и я, стало ввёртывать крепкие словечки. Глядя на нас, сначала тайно, а потом более открыто, заругалась и прекрасная половина человечества. Случилось это скорее всего потому, что затрещали по швам прежние устои, подходила вольница – предшественница беспробудного пьянства, а вместе с ней и неразборчивость в выражениях. А поскольку люд сельский в это время хлынул на жительство в город, неотъемлемым словесным атрибутом горожан обоего пола стал мат. Помню, ещё декан Курганского пединститута Георгий Фёдорович Мясников говорил о том, что нецензурные, солёные выражения, как болезнь, которая обостряется в обществе в смутные времена. К счастью, времена эти проходят, а значит, снова будет возврат к культуре, к нравственности. И первым очищается от матерной шелухи опять же село.
Есть какая-то тайна в том, что именно люди сельские становятся лакмусом при переходе общества из одной ситуации к другой. Потом, когда селяне начинают перебарывать социальную болезнь, она перекочёвывает в город. Старшее поколение помнит послевоенную деревню. Почти в каждой избе тараканы, клопы, мыши, крысы. И как завидно отличался в то время от сельского городской быт. Электрический рай, чистота и благолепие. И вот однажды, когда было разрушено ещё одно крепостное право в деревне – колхозное, когда селяне стали получать зарплату, уходить в отпуска, когда им наконец-то выдали паспорта и они получили право на смену места жительства, когда в каждом доме загорелась электрическая лампочка, вот тогда в село пришло очищение. Не стало ни клопов, ни тараканов, ни крыс, ни мышей, которые словно по мановению волшебной палочки дружно перекочевали в город. Но прошло какое-то время, и город тоже начал очищаться от этой напасти, которая несёт людям различные заболевания и создаёт бытовой, а значит и духовный дискомфорт.
Кражи, убийства, насилие, пьянство тоже в пору моего детства были большой редкостью в селе. И все эти социальные заболевания махровым цветом расцвели в годы горбачёвско-ельцинских реформ. В деревне появились высоченные заборы. В каждом зажиточном дворе сторожат хозяйское добро злющие цепные псы. А хозяева, кроме всего прочего, стали приобретать огнестрельное оружие, и не только ради охоты. Следом и город «заболел». Металлические двери и решётки в квартирах. Массовые отравления спиртосодержащими суррогатами и употребление наркотических веществ – вот неполный букет социальных городских «болячек».
Многие правоведы, социологи утверждают, что все перечисленные мной негативные явления приходят в общество, когда в нём нет экономической стабильности, когда оно резко разграничивается между бедными и богатыми. Так оно и есть. Посмотрите на деревню. В ней начинает возрождаться хозяйственное начало. С каждым годом прибавляется клин распаханной земли, пополняется гурт общественного и частного скота, улучшается образование и медицинское обслуживание, село строится и газифицируется. И когда это будет происходить не выборочно, а повсеместно, российская деревня избавится от социальной скверны. Жить в ней будет престижно и нравственно. И вспомните мои слова, тогда следом нравственно очистится город.
Анатолий Колесников

Задание:
1. Сформулируйте главную мысль текста и покажите основные направления ее развития.
2. Учитывая текстовое окружение слов, произведите их морфемный анализ: вспоминая, нецензурно, запаршивела, неразборчивость, очищаться, наконец-то, распаханной.
3. Учитывая текстовое окружение слов, произведите их словообразовательный анализ: поскольку, послевоенную, зарплату, отпуска, следом, перечисленные, бедными (между бедными и богатыми).
4. Подчеркнутые в тексте слова охарактеризуйте по следующим схемам:
Существительное: начальная форма; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; одушевленное или неодушевленное; собственное или нарицательное; род, число (частное значение числа), падеж (частное значение падежа), тип склонения.
Прилагательное: начальная форма, качественное, относительное или притяжательное; для качественных прилагательных: полная или краткая форма, степень сравнения (если есть); род, число, падеж.
Местоимение: начальная форма; разряд по семантическим признакам; разряд по грамматическим признакам; род, число (для обладающих этими признаками), падеж (для всех), значение падежа для местоименных существительных.
Числительное: начальная форма; количественное, порядковое, дробное или собирательное; простое, сложное или составное; падеж; род, число (для обладающих этими категориями).

Раздел 3. Задание: спишите, заменяя цифры словами и вставляя пропущенные буквы.
1. Из 793 участников съезда иногородних было 692 челов... . 2. В этом вузе на 461 челов... больше, чем в нашем. 3. Из 588 ступеней был... пройден... 471. 4. Музей посетил... около 21 700 челов... .
Раздел 4. Задание: исправьте ошибки в предложениях (запишите только исправленный вариант). Объясните исправленные ошибки.
1. На днях мы взяли интервью с обеими Кличко.
2. Шотландский виски может производится из ячменя, рожи, пшеницы или кукурузы.
3. Кредитные ставки в следующем месяце будут более выше, чем в этом.

Раздел 5. Задание: перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Написания объясните, пользуясь методическими указаниями по орфографии и пунктуации.
Генерал Аносов начиная с польской войны уча(...)ствовал во всех к(...)мпаниях кроме японской.
По нынешним нравам этот (...)бломок старины пр(...)дставлялся исп(...)лиинской и (н...)обыкновенно живописной фигурой. В нем совм(...)щались простые но трогательные и глубокие черты которые даже в его времена гораздо чаще встр(...)чались в рядовых чем в офицерах, черты состоявшие из бе(...)хитростной наивной веры ясного (добродушно)веселого взгляда на жизнь жалости к побежде(н, нн)ому и пор(...)зительной физической и нравстве(н, нн)ой выносливости.
Дети просто об(...)жали его за подарки за ложи в цирк и театр и за то что н(...)кто так увл(...)кательно (н..)умел играть с ними как Аносов.
(По А.И. Куприну)

Составила О.И. Асташова

Утверждено на заседании кафедры