На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2406

Наменование:

Контрольная МИКС-МАРКЕТИНГ

Предмет:

Маркетинг

Бюджет:

0 руб.

Дата:

04.10.2011

Описание:

Задание по курсу "МИКС-МАРКЕТИНГ" г. Калининград 2009-10уч.г.
Студентом выполняются 3 контрольных работ:
Контрольная работа № 1. Заполнить таблицу "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия".
Для выполнения контрольной работы № 1 необходимо изучить монографии "Микс-Маркетинг (стр.4-21) и заполнить столбец "ошибочность трактовки" таблицы, приведенной в раздаточном материале. Образец заполнения необходимого столбца таблицы представлен в строке 2, указанной таблицы. Для заполнения таблицы можно воспользоваться дополнительной литературой по маркетингу, использовать Интернет.
Задание выполняется в виде таблицы № 1
Таблица № 1
"Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия".
№ п/п Понятие, к которому сводят микс-маркетинг экономисты Трактовка понятия экономистами Ошибочность трактовки
1. Структура маркетинга Набор маркетинговых средств, которые фирма использует для взаимодействия с рынком («4Р») Заполнить!
Ответить на вопрос –
Почему неправильное определение?
2. Управление маркетингом Сочетание четырех элементов маркетинга – «4Р» (товар, цена, продвижение, товародвижение) Нет необходимости изобретать новый термин для отражения известного понятия
3. Распределение бюджета маркетинга между его элементами Определение направлений расхода денежных средств на «4Р» Заполнить!
Ответить на вопрос –
Почему неправильное определение?
4. Отождествление маркетинга и микс-маркетинга Деятельность на рынке ради осуществления продажи Заполнить!
Ответить на вопрос –
Почему неправильное определение?
2. Контрольная работа № 2. Тема "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия". Контрольная работа выполняется в виде таблицы (табл. № 2).
Таблица № 2
"Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия".
На что влияет Фактор Внешний рынок Внутренний рынок предприятия
Фирма известна Фирма неизвестна Фирма известна Фирма неизвестна
Производство товара есть Производства товара нет Производства товара есть Производства товара нет Производство товара есть Производства товара нет Производство товара есть Производства товара нет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Влияние на комп-лекс маркетинга заполнить заполнить заполнить заполнить заполнить Заполнить Заполнить заполнить заполнить
Влияние на отдель-ные элементы (ука-зать какие) комплекса маркетинга заполнить заполнить заполнить заполнить заполнить Заполнить Заполнить заполнить заполнить
В столбец 2 записываются факторы, влияющие на комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга. Примерный перечень факторов представлен в раздаточном материале (Рис 1 Обобщенная организационная модель микс-маркетинга в разделе "Сущность микс-маркетинга"). К числу факторов влияющих на комплекс маркетинга относится, например, фактор "Действия конкурентов". Эти действия могут быть различны: применение демпинговых цен, уход с рынка и другие.
При заполнении необходимо ответить на вопрос: „Как именно тот или иной фактор влияет на комплекс маркетинга и (или) на определенные элементы комплекса маркетинга (как на внешнем рынке, так и на внутреннем рынке предприятия)?”
Столбцы 2-10 заполняются студентом на основе изученной литературы (монография Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебная литература по курсам "Маркетинг", "Менеджмент", материалов сети Интернет и др.)
Факторы, которые должны быть проанализированы, перечислены на рисунке № 1
Рисунок № 1

При заполнении таблицы необходимо дать качественную оценку влияния данного фактора на комплекс маркетинга и его элементы, описать возможные контрмеры, на которые Вы можете решиться для устранения негативных последствий действия того или иного фактора. После качественного описания воздействия всех факторов, влияющих на предприятие и его внутреннюю среду, необходимо определить долю влияния того или иного фактора в процентах экспертным путем, т.е. дать количественную оценку влияния того или иного фактора на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы программы маркетинга.
3. Контрольный работа № 3. Тема: Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент. Работа выполняется в виде набора блок-схем (алгоритмов) выполнения маркетинговых и управленческих операций. Студент выполняет четыре блок-схемы (алгоритма). Набор конкретных заданий определяется по принципу совпадения номера блок-схемы с последней цифрой дня рождения студента в соответствии с таблицей 3. Например, студент родился 25 числа, следовательно, его номер будет -5, соответственно он выполняет 3,6,7,12 блок-схемы.
Эти алгоритмы должны включать в себе следующие схемы экономических моделей:
1. Формирование товарной политики предприятия;
2. Формирование политики товародвижения на предприятии и на рынке предприятий;
3. Формирование политики по продвижению товара (внутри предприятия и вне его);
4. Формирования выручки предприятия;
5. Формирования цены товара на внешнем рынке организаций – разработка ценовой политики фирмы;
6. Формирования трансфертной цены на внутреннем рынке предприятия;
7. Формирования объёмных показателей производства;
8. Определение схемы проведения SWOT-анализа по продуктовым бизнес - направлениям;
9. Формирования внереализационных доходов и расходов на предприятии;
10. Определение прибыли предприятия и возможностей её оптимизации;
11. Определение всех действующих в РФ налогов для предприятий;
12. Определение схемы оптимизации налогообложения предприятия;
13. Формирования и организации выплаты дивидендов на предприятии;
14. Распределения дохода (выручки) на предприятии;
15. Определения фондов оплаты труда и организации оплаты труда сотрудников предприятия.
Табл. 3.
Варианты выполнения контрольной работы № 4 «Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент».
Последняя цифра даты рождения № блок-схемы модели
0 1, 5, 8, 14
1 2, 6, 10,15
2 3, 4, 7, 13
3 4, 8, 12, 14
4 5, 9, 10,15
5 3, 6, 7, 12
6 5, 7, 9, 14
7 6, 8, 10,15
8 5, 8, 9, 14
9 6, 10, 11,15
Для выполнения этого задания можно использовать монографию Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебные пособия по курсам "Экономика предприятия", "Менеджмент", законодательные акты РФ.
Контрольные работы могут сдаваться в отпечатанном виде в институт. Срок сдачи контрольных работ на проверку определены в таблице 4.
Таблица 4.
Сроки сдачи работ
№ п/п Наименование работы Срок сдачи в институт
1 Контрольная работа № 1. «Четыре варианта трактовок Микс-маркетинга, не отражающие сущность этого понятия» 1 февраля 2010 г
2 Контрольная работа № 2. «Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организации и на внутреннем рынке предприятия» 1 февраля 2010 г
5 Контрольная работа № 4. «Блок-схемы экономических моделей функционирования предприятия» 1 февраля 2010 г

Ведущий преподаватель, проф., к.э.н. Т.Е.Никитина

Предложения исполнителей

07.10.2011

Имя и адрес пользователя:

ермакова светлана louizas@rambler.ru

Сумма:

900 руб.

Срок выполнения:

6 дней

Текст предложения:

с удовольствием помогу