На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 2445

Наменование:

Лабораторка Информационные технологии управления

Предмет:

Информатика

Бюджет:

0 руб.

Дата:

23.11.2011

Описание:

В электронном в виде ( в ворде) выполнить лабораторную работу по след.этапам:

Инструкция по выполнению лабораторных работ по курсу “Информационные технологии управления”

Лабораторный практикум включает последовательность этапов по проектированию и созданию прототипа информационной системы управления бизнес-процессом производственного цикла предприятия.

Этап 1
Системный анализ предметной области

Цель: провести исследование выбранной предметной области и сформировать системное представление управляемого объекта (предприятия, организации и т.д.)
Задание:
1. Определить основные цели управляемого объекта.
2. Определить задачи управляемого объекта.
3. Сформулировать критерии оценки деятельности управляемого объекта.
Содержание отчета: списки основных целей, задач и перечисление критериев оценки.

Этап 2
Описание деятельности управляемого объекта

Цель: сформировать представление об особенностях функционирования управляемого объекта.
Задание:
1. Составить описание деятельности управляемого объекта.
2. Выделить особенности функционирования.
3. Выделить и описать основные этапы деятельности управляемого объекта.
Содержание отчета: описание деятельности управляемого объекта.

Этап 3
Построение процессно-объектной диаграммы
Цель: определить основные регулярные процессы, происходящие на управляемом объекте, а также объекты, участвующие в этих процессах.
Задание:
1. Выделить основные постоянно повторяющиеся процессы на управляемом объекте (период длительности каждого из которых много меньше жизненного цикла всего управляемого объекта).
2. Выделить основные объекты, участвующие в выделенных процессах.
3. Определить, какие объекты являются исходными для каких процессов и, в свою очередь, результатами для каких процессов.
4. Построить процессно-объектную диаграмму, где процессы обозначить прямоугольниками, а объекты – овалами, порядок следования отразить направленными стрелками.
Содержание отчета: процессно-объектная диаграмма.



Этап 4
Построение диаграммы «сущность-связь»

Цель: составить описание структуры выбранной предметной области.
Задание:
1. Выделить ключевые сущности (объекты предметной области), присутствующие в модели.
2. Обозначить отношения (связи), которые могут устанавливаться между выделенными сущностями (сами отношения также являются сущностями (выделяются в отдельные графические блоки)).
3. Дополнить объекты и связи предметной области атрибутами.
Содержание отчета: ER-диаграмма.

Этап 5
Построение структуры базы данных

Цель: разработать структуру базы данных (БД) для выбранной предметной области.
Задание:
1. Выполнить постановку задачи: определить цели и назначение разрабатываемой БД. Провести анализ возможных выходных форм. Определить объекты БД и связи между ними. Описание объектов и связей представить в формализованном виде как инфологическую модель БД.
2. Создать структуру прикладной базы данных:
– построить таблицы в режиме конструктора;
– создать первичный ключ к каждой таблице.
3. Построить схему данных.
4. Установить связи между таблицами.
5. Ввести данные в таблицы.
Содержание отчета: схема данных.

Этап 6
Составление типовых запросов

Цель: научиться составлять запросы на языке SQL для получения нужных данных.
Задание:
1. Изучить основные возможности языка SQL.
2. Составить типовые запросы, определяющие сформулированные на этапе 1 критерии оценки деятельности управляемого объекта.
Содержание отчета: список запросов на языке SQL.


Этап 7
Создание форм данных

Цель: научиться создавать различные виды форм для ввода, корректировки и просмотра записей.
Задание:
1. Создать формы ввода данных для таблиц БД.
2. Выполнить редактирование полей формы (создание полей со списками, переключателей, флажков). Проанализировать варианты создания раскрывающихся списков.
3. Создать командные кнопки в форме, которые позволяют перемещаться по записям, переходить в режим добавления новых записей, удаления записей, выход из формы.
4. Разработать формы для просмотра записей базы данных.
5. Разработать составную форму.
6. Создать форму в виде диаграммы для анализа информации.
7. Создать форму типа Меню.
8. Использовать OLE-объекты в формах.

*Формы данных предназначены для:
 облегчения ввода информации в БД;
 наглядного представления информации из БД;
 просмотра данных.
При создании форм необходимо учитывать следующие особенности:
 если данные будут вводиться с бумажных бланков, то формы должны выглядеть так же, как и эти бланки, что облегчает местонахождение информации;
 необходимо использовать условия проверки правильности ввода данных, чтобы исключить, по возможности, ошибки при вводе (например, если вес груза определяется в диапазоне от 1 до 1000 кг, то необходимо установить условие на проверку ввода, которое не позволит ввести вес груза, равный 0 или более 1000 кг);
 использовать маски ввода для ввода стандартизированной информации (например, номера телефонов должны иметь следующую форму – 250-00-00);
 для облегчения восприятия чисел использовать форматы ввода.
Внимание! Начиная создавать формы данных, посмотрите еще раз схему данных. В структуре БД должны быть как минимум две таблицы. Определите, какая из них является главной, а какая – подчиненной.

Содержание отчета: формы данных.