На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 510

Наменование:

Курсовик Пополнение словарного запаса учащихся начальной школы лексикосемантическими группами на основе тематического принципа с использованием ассоциативных связей

Предмет:

Педагогика

Бюджет:

3500 руб.

Дата:

20.11.2009

Описание:

Объем 65-70 листов.
Срок введение, 1,2 глава – 22.11 20.00 мск.
Срок 3 глава заключение – 15 декабря.
Цена 3500 руб.
Тема: Пополнение словарного запаса учащихся начальной школы лексикосемантическими группами на основе тематического принципа с использованием ассоциативных связей

Введение: актуальность темы
Объект исследования: процесс обогащения, уточнения словарного запаса младших школьников лексикой нравственных и гражданских понятий.
Предмет исследования: работа с ЛТГ «Страна, государство, моральные отношения» на уроках литературного чтения.
Цель исследования: изучить лингвистические основы формирования словаря нравственных и гражданских понятий младших школьников.
Гипотеза - систематическая работа по пополнению словаря МШ лексикой обществоведческого и правового содержания способствует расширению словаря учащегося, подготавливает ребенка к изучению обществоведческих дисциплин, расширяет их кругозор.

методы и задачи из курсовой.

План работы
Введение
Глава 1 Лингвистические и психолого-методические основы словарной работы в начальной школе
1.1Сущность слова как лексической единицы (понятие и значение слова, синонимия, антонимия)
1.2Психологические особенности работы над абстрактной лексикой

Глава 2 Тематический принцип как один из возможных путей группирования лексики с целью введения ее в словарь учащихся
2.1 Задачи и содержание работы по введению лексики определенной тематической группы в словарь учащихся
2.2 Понятие лексико-семантической группы
2.3 Формирование лексико-тематических групп с использованием ассоциативных связей (на основе работы с группой «страна, государство и моральные отношения»)

Глава 3 Методика работы обогащения словаря учащихся 3 класса лексикотематическими группами «страна, государство и моральные отношения» с использованием ассоциативных связей
3.1 Принципы отбора лексики конкретных лексикотематических групп (почему именно эти слова, а не другие)
3.2 Анализ программы учебников по литературному чтению с целью выявления возможной работы с названными ЛТГ (Программа Школы России, Родное слово).
3.3 Методика работы с ЛТГ «страна, государство и моральные отношения» на уроках литературного чтения с учащимися 3 класса (практ. работа, задания, анкеты для школьников, конспекты уроков, можно включить гос. символику).

Литература, из которой можно взять уроки по данной теме:
газета Начальная школа 17/2005, 21/2006
журнал Начальная школа 8/1998, 8/1994, 12/2007

Писать выводы по каждой главе.
База исследования - МОУ Александровская средняя образовательная школа Азовский ННР, Омская область, Россия.
Объем 65-70 листов.
Срок введение, 1,2 глава – 19 ноября 20.00 мск.
Срок 3 глава заключение – 15 декабря.
Цена 3500 руб.
Курсовую по данной теме вышлю исполнителю.