На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

Здравствуйте гость!

Задание № 893

Наменование:

Курсовик по рекламе

Предмет:

Другой

Бюджет:

0 руб.

Дата:

08.01.2010

Описание:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
1. Методические указания
Задания направлены на выявление знаний студентов по дисциплинам: «Основы рекламы», «Маркетинг», «Разработка и технология производства рекламного продукта» и умения применять эти знания в проектной работе.
В процессе выполнения заданий студенты должны проявить навыки в самостоятельной работе с научно-технической литературой, в обобщении накопленного опыта и умение делать обоснованные выводы.

Цели курсовой работы:
закрепление и развитие теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Основы рекламы», «Маркетинг», «Разработка и технология производства рекламного продукта»;
•получение практических навыков разработки основных составляющих товарных знаков;
•выполнение технико-экономического обоснования для выбранных проектных решений.

Объект исследования: в качестве объекта исследования может выступать маркетинговая или рекламная задача, требующая разработки 3-4 вариантов рекламного продукта.

Содержание работы: задание должно содержать аналитическую и проектную части.

Аналитическая часть Должна включать следующие компоненты:
1. Введение. Описываются специфические особенности предметной области, приводится общая характеристика функций разрабатываемого рекламного продукта.
2. Разработка требований к рекламному продукту. Дается постановка задачи, описываются варианты креативной идеи разрабатываемого рекламного продукта. Приводятся его функциональные качества как объекта дизайн-проектирования:
— полезность (рентабельность, прибыльность);
— соответствие спросу;
— анализ визуальной культуры тех, кому адресована реклама;
— выразительность, образность как интегральная характеристика объектов дизайна.

Проектная часть. Должна включать следующие проектные материалы:
•макеты разработанных вариантов рекламного продукта;
•описание использованных в работе технологий рекламного дизайна;
Задание
Для выбранных вами товара/услуги, предприятия или объекта рекламы, используя компьютерные инструментальные средства (допускается применение иных средств) и все основные художественные средства рекламного дизайна (графику, фотографику, типографику), разработайте 3-4 варианта товарного знака (изобразительный, словесный, комбинированный, объемный)