Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Личный кабинет 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Учебные материалы

Наименование

Предмет

Дата добавления

учебное пособие (Сутнсть, цл та функцї логстики. Матеральн потоки як основний обєкт логстичного управлння. Органзаця управлння матеральними товарними потоками. Транспортн та складськ процеси в логстиц. Закупвельна, збутова, нформацйна логстика.)

Маркетинг

17.11.2009

Лекции (Причини зародження та сторя розвитку маркетингу. Специфчн риси маркетингу в Україн. Маркетингове середовище: склад, характеристика динамка. Види структур служб та їх органзаця. Концепця ринкової сегментацї. Стратегчне планування маркетингу.)

Маркетинг

03.07.2009

Лекции (Сутнсть маркетингу, основн його поняття та пдходи до розумння предмету маркетингу. Система засобв маркетингу його структура, маркетингове середовище. Теря Маслоу єрархя потреб, принципи, завдання та функцї маркетингової дяльност.)

Маркетинг

26.09.2014

учебное пособие (Сущность и принципы стратегического планирования. Методы обследования внутренних сильных и слабых сторон фирмы. Понятие стратегической сегментации. Оценка конкурентного статуса фирмы. Влияния технологии на стратегию. Синергизм и внутренняя взаимосвязь.)

Маркетинг

15.06.2009

Лекции (Маркетинг как комплексная система организации производства и сбыта продукции. Основные положения, задачи и концепции маркетинга. Информационные подсистемы, процесс управления маркетингом, системы маркетинговых исследований и информации, защита от угроз.)

Маркетинг

24.04.2009

учебное пособие (Основные концепции управления маркетингом, их сущность. Особенности маркетинга в аграрном комплексе, его функции и задачи. Цели системы агромаркетинговых коммуникаций. Факторы, сдерживающие развитие агромаркетинга. Функциональные обязанности маркетолога.)

Маркетинг

24.11.2009

Лекции (Основные сведения об интернет-торговле в Интернете как в B2B-секторе (business-to-business), так и в B2C-секторе (business-to-customer), а также о построении системы интернет-торговли и принципах работы интернет-магазинов. Организация интернет-аукционов.)

Маркетинг

31.10.2009

Лекции (Сбытовая политика как комплекс мероприятий по доведению продукта до потребителя. 3 стратегии обеспечения покрытия рынка. Эксклюзивное, избирательное и интенсивное распределение. Формирование каналов товародвижения. Структура каналов распределения.)

Маркетинг

09.04.2009

Шпаргалка (Исходные денотативные значения. Риторические фигуры рекламных текстов. Семиотика, как научная дисциплина. Уровни исследования знаковых систем. Основные единицы семиотического анализа. Семиотические модели рекламы. Общие свойства текстов и знаков.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Маркетинговые технологии: разработка целевого рынка. Сегментирование базового рынка: макро- и микросегментация. Определение границ рынка. Концепция маркетинга-микс. Анализ значимости полученных сегментов и поиск новых. Стратегии охвата базового рынка.)

Маркетинг

09.04.2009

Лекции (Сегментирование как ключевое понятие в маркетинге и его разделение на группы потребителей. Проведение сегментации и выбор критериев. Деление рынка на группы в зависимости от потребителей. Сегментирование и позиционирование аналитических процедур.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Географические и товарные рынки, их категории. мкость и доля рынка. Сегментация и ее переменные. Целевой рынок и понятие рыночного окна. Рыночная ниша и конкуренция. Виды маркетинга относительно сегментации. Факторы увеличения спроса и предложения.)

Маркетинг

12.04.2009

Шпаргалка (Классификация рыб: морская, речная. Физико-химические изменения, происходящие в рыбе. Хранение и транспортировка рыбы - охлаждение рыбы. Рыбные товары: мороженная рыба, соленая, сушеная, копченая. Ракообразные, икра, морепродукты. Дефекты рыбных товаров.)

Маркетинг

31.03.2008

Лекции (Економчний змст, завдання, функцї та принципи розподльчої логстики. Методи розподльчої логстики. ї органзаця та операцйна система. Концепця логстичного центру дистрибуцї. Логстичн системи розподльчої логстики. Поняття про системи DRP.)

Маркетинг

01.06.2010

Лекции (Канали розподлу товарв. Форми органзацї оптової торгвл. Форми пдприємств роздрбної торгвл. Ршення в систем збутової логстики. Порвняльний аналз характеристик оптових посередникв рзних типв. Класифкаця пдприємств роздрбної торгвл.)

Маркетинг

25.04.2007

учебное пособие (Психология восприятия рекламы. Уникальность торгового предложения. Финансовый план рекламы. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия. Анализ эффективности рекламы. Мероприятия по стимулированию сбыта. Реклама в сети Интернет.)

Маркетинг

15.10.2008

учебное пособие (Введение в бизнес-планирование. Бизнес-идея, бизнес-план и бизнес-проект. Общая классификация и жизненный цикл бизнес-проектов. Структура бизнес-проекта. План маркетинга. Оценка эффективности бизнес-проекта. Внедрение бизнес-проекта.)

Маркетинг

04.04.2007

Лекции (Делегирование полномочий без инвестирования. Варианты совместных предприятий. Присутствие на рынке без инвестирования. Культура как предпосылка соединения производства и сбыта. Передача полномочий по экспорту. Управление международным торговым персоналом.)

Маркетинг

24.01.2010

Шпаргалка (Законодательные ограничения, ограждение потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Работа с общественными связями (пиар). История рекламы и развитие рекламного дела в России. Структура рекламной отрасли и планирование рекламных кампаний.)

Маркетинг

27.05.2009

методичка (Собеседование. Жизненный цикл и категории промоутера. Как качественно использовать данные категории: пункты, форма, рекомендации. Тренинги для промоутеров: основные положения, еженедельный тренинг. Независимый консультант по продажам. Бланки.)

Маркетинг

25.10.2007

Лекции (Сущность и определение промышленного маркетинга. мкость товарного рынка и её определение. Основные этапы процесса покупки на промышленном рынке. Тактика ценообразования, и её реализация. Сущность и основные этапы процесса маркетинговых исследований.)

Маркетинг

05.05.2007

Лекции (Эффективность рекламы. УТП (теория уникального торгового предложения). Позиционирование. Проектирование рекламной кампании как элемента системы мероприятий по продвижению нового продукта. Анализ маркетинговой ситуации. Целевая аудитория.)

Маркетинг

07.04.2007

Лекции (Факторы, влияющие на структуру продвижения в маркетинге, планирование и виды продвижения. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации. Связи с общественностью, реклама и стимулирование сбыта. Составляющие элементы коммуникационной модели.)

Маркетинг

09.04.2009

методичка (Маркетинговое исследование рынка определенного товара и порядок его организации и проведения. Сегментирование и разработка вариантов позиционирования товара различными методами (наблюдение, эксперимент, опрос). Методы сбора первичной информации.)

Маркетинг

04.12.2008

Лекции (Мировой опыт показывает, что сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в стране. Развитие сетевого розничного бизнеса. Задачи, решаемые при переходе от отдельно стоящего магазина к эффективно функционирующей сети розничных магазинов.)

Маркетинг

08.04.2009

Лекции (Задачи и функции логистики. Планирование закупок. Служба закупок. Анализ, определение потребностей и расчет закупаемых материалов. Определение метода закупок. Оформление и получение заказа. Проверка качества и количества полученной продукции.)

Маркетинг

14.09.2003

Лекции (Функциональные свойства пищевых продуктов, их усвояемость. Безопасность продовольственных товаров. Неорганические свойства и органические свойства, пищевые добавки, используемые в промышленности. Сущность и значение ухода за продовольственными товарами.)

Маркетинг

21.03.2010

Лекции (Типы покупателей, их модель поведения и принципы изучения. Поведение на потребительском рынке и от лица предприятий. Факторы культуры, социального и личного порядка. Пирамида потребностей по А. Маслоу. Модель восприятие-усвоение-убеждение-отношение.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Система маркетингового планування. Види планв маркетингу. Змст плану маркетингу. Стратегчна одиниця бзнесу. Стратегчне маркетингове планування. Методи аналзу бзнес - портфеля. Планування комплексу маркетингу.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Маркетингов дослдження як основа планування збуту продукцї. Загальна мстксть ринку. Рвень платоспроможного попиту на товар. Взаємозамннсть товару ншими товарами. Загальна структура номенклатури продукцї. Розподл ринку мж конкурентами.)

Маркетинг

28.06.2009

Лекции (Стратегическое планирование как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Анализ возможностей сбыта, доли рынка, маркетинговый контроль.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (История возникновения рекламы. Роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования. Реклама как рентабельный способ распространения обращений. Процесс разработки рекламной программы. Разработка рекламного бюджета на каждый товар.)

Маркетинг

10.05.2009

Шпаргалка (Специфика рекламы как вида деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе. Реклама в российском обществе.)

Маркетинг

12.04.2009

учебное пособие (Логистический подход к управлению материальными потоками и минимизация закупочных издержек. Понятие материального потока, классификация логистических операций на торговой оптовой базе. Концепция логистики, ее правила, функции, основные требования.)

Маркетинг

14.06.2009

Лекции (Основные концепции. Основные функции и принципы маркетинга. Этапы управления маркетингом. Этапы проведения МИ. Разработка плана первичных данных. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупки. Сегментирование.)

Маркетинг

06.06.2006

методичка (Сущность маркетинга, его функции. Этапы становления маркетинга как науки. Принципы, функции маркетинга. Маркетинговые концепции. Рынок в системе маркетинга. Классификация рынков. Изучение рынка в системе маркетинга. Маркетинговые решения.)

Маркетинг

24.08.2002

Шпаргалка (Понятие маркетинга, его сущность, цели, и принципы. Маркетинговая информационная система и теория потребителя А. Маслоу. Стратегический маркетинг и оперативный. Признаки и особенности сегментации рынка. Сущность и особенности маркетинговых исследований.)

Маркетинг

22.01.2009

Шпаргалка (Формы и виды маркетинга. Сущность покупательского поведения. Емкость рынка как объем товара. Понятие и свойства маркетинговой информации. Понятие и функция цены. Ценообразующие факторы. Розничная и оптовая торговля. Понятие и виды рекламы. Сегментация.)

Маркетинг

04.02.2009

учебное пособие (Методологические основы маркетинга. Маркетинг как инструментарий предпринимательства. Маркетинговые исследования и бенчмаркинг. Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений. Сущность и цели политики цен предприятия.)

Маркетинг

22.11.2009

Лекции (Сущность и понятие логистики, ее значение для организации предпринимательской деятельности. История появления и развития логистики а нашей стране и за рубежом. Классификация основных задач производства и сбыта, решаемых с помощью информационных систем. )

Маркетинг

15.12.2008

Шпаргалка (Понятие недобросовестной и недостоверной рекламы, их сущность и особенности, отличительные черты и методы борьбы. Основные свойства неэтичной рекламы. Общие положения Федерального Закона О рекламе. Развитие российского и зарубежного рынка рекламы.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Понятие Public Relations, специфика его появления, развития в России. Основные положения PR-деятельности в организации. Сущность и специфика коммуникационного общения. Функции и работа пресс-служб в организации, описание организации PR-мероприятий.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Суть, типи, етапи напрями маркетингових дослджень в туризм. Форми органзацї маркетингових дослджень в туризм. Маркетингова нформаця та її види. Дослдження маркетингового середовища туристичних пдприємств: ринку, конкурентв, споживачв.)

Маркетинг

09.02.2008

учебное пособие (Сущность и цели маркетинговой деятельности. Основные функциями маркетинга. Товар и рынок. Рыночное ценообразование. Организация и каналы сбыта продукции. Методы логистики, позволяющие решать следующие задачи снабжения и комплектации. Реклама и сбыт.)

Маркетинг

10.03.2009

методичка (Формирование у будущих специалистов сферы товарного обращения четкого представления об особенностях и тенденциях торговой деятельности в различных социально-экономических формациях. Тематика и оформление контрольных работ и библиографического списка.)

Маркетинг

04.05.2009

Лекции (Производство и реализация услуг и их виды, классификация и роль в экономике. Масштабы маркетинга в сфере услуг. Согласование спроса и предложения. Управление образом организации. Маркетинг политических кандидатов, знаменитостей, жилья и образования.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Новий товар - що це? Процес створення нового товару. Фактори успху. Яксть конкурентноздатнсть. Складн аспекти нового товару. Оригнальн товари. Оновлен товари. Товари з новим позицонуванням. Пробний маркетинг. Комерцйна реалзаця.)

Маркетинг

25.04.2007

Шпаргалка (днсть та вдмннсть категорй попит потреба. Концепця вдосконалення виробництва. Сутнсть сучасного маркетингу. Цл маркетингу. Стратегчн задач маркетингу. Зовншн фактори маркетингу. Керован фактори системи маркетингу. Види маркетингу.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Основные формы и структура опросов, варианты постановки вопросов и их характеристики. Сущность исследования методом фокус-группы для изучения реакции потребителей. Преимущества и недостатки различных форм опроса, характерные области их применения.)

Маркетинг

04.05.2010

Шпаргалка (Сущность маркетинга как научного направления, предмет и методы его изучения, основные функции и задачи на современном предприятии. Концепции маркетинга и этапы их эволюции. Субъекты и объекты данной науки, ее разновидности и главные сферы применения.)

Маркетинг

06.09.2008

« первая 2 3 4 ... 4 последняя »