Наименование |
Предмет |
Дата добавления
|
Ответы (Ответы на вопросы семейное право)
|
Право |
02.07.2012 |
Ответы (Ответы на вопросы римское право)
|
Право |
02.07.2012 |
Шпаргалка (Вопросы к экзамену)
|
Финансы и кредит |
18.06.2012 |
Шпаргалка (теория гостударства и права)
|
Право |
18.06.2012 |
Лекции (Астразанский государственный технический университет. Деньги, Банки, Кредит)
|
Финансы и кредит |
14.05.2012 |
Лекции (Зырянова)
|
Другой |
25.04.2012 |
Ответы (на вопросы ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ)
|
Эконом. теория |
23.03.2012 |
Ответы (Что такое мышечный тонус)
|
Медицина |
22.03.2012 |
Шпаргалка (по естествознанию - Естественно научная и гуманитарная культуры и т.д.)
|
Другой |
29.12.2011 |
Шпаргалка (Ответы к вопросам по экзамену по налогам, бухучету и экономике)
|
Бухгалтерский учёт |
29.12.2011 |
Шпаргалка ( по экономике)
|
Эконом. теория |
02.12.2011 |
Шпаргалка (Теория государства и права)
|
Не определен |
25.11.11 |
Шпаргалка (ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ по менеджменту)
|
Не определен |
25.11.11 |
Шпаргалка (Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности)
|
Не определен |
25.11.11 |
Шпаргалка (Ответы на вопросы к государственному экзамену по общей психологии)
|
Психология |
24.10.2011 |
Шпаргалка (Специфика гуманитарного познания, Принципы гуманитарного познания, Методологические стандарты)
|
Культурология |
24.10.2011 |
Шпаргалка (История и предыстория психологической науки, Основная психологическая проблематика, Развитие психологии в рамках философии.)
|
Психология |
08.10.2011 |
Лекции (сторична довдка. Визначення маркетингу. Маркетинг як економчний процес. Маркетинг як флософя бзнесу. Роль маркетингу в економц. Еволюця змсту концепцй маркетингу. Функцї маркетингу модель маркетингової дяльност.)
|
Маркетинг |
27.04.2007 |
Лекции (Цена - этапы, цели и стратегии ценообразования. Эластичность спроса по цене и их диапазоны. Постоянные и переменные издержки. Установление цены на основе целевой прибыли. Виды конкуренции. Выбор метода ценообразования и установление базовой цены.)
|
Маркетинг |
12.04.2009 |
учебное пособие (Функции управления. Организация - обеспечивающая функция управления, направленная на создание необходимых условий для достижения целей. Планирование является важнейшим этапом процесса управления, определяющим цели предприятия, коллектива, личности.)
|
Маркетинг |
10.03.2009 |
Лекции (Планирование, осуществление и контроль перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Основные издержки товародвижения. Оптовая и розничная торговля. Оптовые отделения и конторы производителей. Разновидность концентрации магазинов.)
|
Маркетинг |
10.05.2009 |
Лекции (Теоретическое становление имиджа и задачи, решаемые путем его создания. Усиление значения общественной репутации в современных условиях. Необходимость престижности рекламного предложения. Группы аудитории, учитываемые при формировании имиджа компании.)
|
Маркетинг |
10.05.2009 |
Лекции (Использование концепции логистики в управлении запасами предприятия. Экономическая сущность запасов и их классификация. Структура затрат на формирование и поддержание запасов. Содержание и сфера практического применения АВСанализа и XYZанализа.)
|
Маркетинг |
01.06.2009 |
Шпаргалка (Целью товароведения является познание о товаре, как можно больше методов его потребления и сроков хранения. Товар представляет собой изделие, предложенное на рынке и способно удовлетворить потребности. Ассортимент перечень товаров предлагаемых рынку.)
|
Маркетинг |
22.01.2009 |
Шпаргалка (Дать характеристику ассортимента пряжи и нитей. Дать характеристику ассортимента шерстяных тканей. Назвать способы маркировки, упаковки, транспортирования и хранения тканей. Дать характеристику ассортимента верхнего трикотажа.)
|
Маркетинг |
05.05.2007 |
Шпаргалка (Понятие классификация и области применения товаров из пластмасс. Стекло строительное. Приборы для окон и дверей. Минеральные вяжущие вещества. Клеи. Материалы для полов. Лакокрасочные, отделочные и облицовочные материалы. Проводниковые изделия.)
|
Маркетинг |
24.11.2008 |
Лекции (Классификация и марки товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств. Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги. Единое фирменное название. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Стратегия и этапы жизненного цикла товара.)
|
Маркетинг |
10.05.2009 |
Лекции (Понятие рынка, его виды, принципы деятельности. Трактовка рынка как абстрактного понятия. Содержание и основное назначение рыночных показателей: емкость; конъюнктура рынка. Доля рынка, контролируемая организацией. Чрезмерный, снижающийся и скрытый спрос.)
|
Маркетинг |
10.05.2009 |
тест (Теоретические основы маркетинга. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговая среда предприятия. Потребительское поведение покупателей. Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.)
|
Маркетинг |
09.04.2009 |
Шпаргалка (Понятие политической рекламы, ее сущность и особенности создания, место и роль в системе избирательных технологий, влияние на подсознание слушателей. Влияние конкурентной среды на разработку стратегии продвижения рекламируемого продукта или услуги.)
|
Маркетинг |
12.04.2009 |
Лекции (Специфика международного маркетинга и типы его реализации. Специфика и трудности маркетинговых исследований. Источники вторичной информации. Цели и финансирование международных исследований. Организация системы информации для международного маркетинга.)
|
Маркетинг |
24.01.2010 |
учебное пособие (Сутнсть, цл та функцї логстики. Матеральн потоки як основний обєкт логстичного управлння. Органзаця управлння матеральними товарними потоками. Транспортн та складськ процеси в логстиц. Закупвельна, збутова, нформацйна логстика.)
|
Маркетинг |
17.11.2009 |
Лекции (Причини зародження та сторя розвитку маркетингу. Специфчн риси маркетингу в Україн. Маркетингове середовище: склад, характеристика динамка. Види структур служб та їх органзаця. Концепця ринкової сегментацї. Стратегчне планування маркетингу.)
|
Маркетинг |
03.07.2009 |
Лекции (Сутнсть маркетингу, основн його поняття та пдходи до розумння предмету маркетингу. Система засобв маркетингу його структура, маркетингове середовище. Теря Маслоу єрархя потреб, принципи, завдання та функцї маркетингової дяльност.)
|
Маркетинг |
26.09.2014 |
учебное пособие (Сущность и принципы стратегического планирования. Методы обследования внутренних сильных и слабых сторон фирмы. Понятие стратегической сегментации. Оценка конкурентного статуса фирмы. Влияния технологии на стратегию. Синергизм и внутренняя взаимосвязь.)
|
Маркетинг |
15.06.2009 |
Лекции (Маркетинг как комплексная система организации производства и сбыта продукции. Основные положения, задачи и концепции маркетинга. Информационные подсистемы, процесс управления маркетингом, системы маркетинговых исследований и информации, защита от угроз.)
|
Маркетинг |
24.04.2009 |
учебное пособие (Основные концепции управления маркетингом, их сущность. Особенности маркетинга в аграрном комплексе, его функции и задачи. Цели системы агромаркетинговых коммуникаций. Факторы, сдерживающие развитие агромаркетинга. Функциональные обязанности маркетолога.)
|
Маркетинг |
24.11.2009 |
Лекции (Основные сведения об интернет-торговле в Интернете как в B2B-секторе (business-to-business), так и в B2C-секторе (business-to-customer), а также о построении системы интернет-торговли и принципах работы интернет-магазинов. Организация интернет-аукционов.)
|
Маркетинг |
31.10.2009 |
Лекции (Сбытовая политика как комплекс мероприятий по доведению продукта до потребителя. 3 стратегии обеспечения покрытия рынка. Эксклюзивное, избирательное и интенсивное распределение. Формирование каналов товародвижения. Структура каналов распределения.)
|
Маркетинг |
09.04.2009 |
Шпаргалка (Исходные денотативные значения. Риторические фигуры рекламных текстов. Семиотика, как научная дисциплина. Уровни исследования знаковых систем. Основные единицы семиотического анализа. Семиотические модели рекламы. Общие свойства текстов и знаков.)
|
Маркетинг |
12.04.2009 |
Лекции (Маркетинговые технологии: разработка целевого рынка. Сегментирование базового рынка: макро- и микросегментация. Определение границ рынка. Концепция маркетинга-микс. Анализ значимости полученных сегментов и поиск новых. Стратегии охвата базового рынка.)
|
Маркетинг |
09.04.2009 |
Лекции (Сегментирование как ключевое понятие в маркетинге и его разделение на группы потребителей. Проведение сегментации и выбор критериев. Деление рынка на группы в зависимости от потребителей. Сегментирование и позиционирование аналитических процедур.)
|
Маркетинг |
10.05.2009 |
Лекции (Географические и товарные рынки, их категории. мкость и доля рынка. Сегментация и ее переменные. Целевой рынок и понятие рыночного окна. Рыночная ниша и конкуренция. Виды маркетинга относительно сегментации. Факторы увеличения спроса и предложения.)
|
Маркетинг |
12.04.2009 |
Шпаргалка (Классификация рыб: морская, речная. Физико-химические изменения, происходящие в рыбе. Хранение и транспортировка рыбы - охлаждение рыбы. Рыбные товары: мороженная рыба, соленая, сушеная, копченая. Ракообразные, икра, морепродукты. Дефекты рыбных товаров.)
|
Маркетинг |
31.03.2008 |
Лекции (Економчний змст, завдання, функцї та принципи розподльчої логстики. Методи розподльчої логстики. ї органзаця та операцйна система. Концепця логстичного центру дистрибуцї. Логстичн системи розподльчої логстики. Поняття про системи DRP.)
|
Маркетинг |
01.06.2010 |
Лекции (Канали розподлу товарв. Форми органзацї оптової торгвл. Форми пдприємств роздрбної торгвл. Ршення в систем збутової логстики. Порвняльний аналз характеристик оптових посередникв рзних типв. Класифкаця пдприємств роздрбної торгвл.)
|
Маркетинг |
25.04.2007 |
учебное пособие (Психология восприятия рекламы. Уникальность торгового предложения. Финансовый план рекламы. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия. Анализ эффективности рекламы. Мероприятия по стимулированию сбыта. Реклама в сети Интернет.)
|
Маркетинг |
15.10.2008 |
учебное пособие (Введение в бизнес-планирование. Бизнес-идея, бизнес-план и бизнес-проект. Общая классификация и жизненный цикл бизнес-проектов. Структура бизнес-проекта. План маркетинга. Оценка эффективности бизнес-проекта. Внедрение бизнес-проекта.)
|
Маркетинг |
04.04.2007 |
Лекции (Делегирование полномочий без инвестирования. Варианты совместных предприятий. Присутствие на рынке без инвестирования. Культура как предпосылка соединения производства и сбыта. Передача полномочий по экспорту. Управление международным торговым персоналом.)
|
Маркетинг |
24.01.2010 |
Шпаргалка (Законодательные ограничения, ограждение потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Работа с общественными связями (пиар). История рекламы и развитие рекламного дела в России. Структура рекламной отрасли и планирование рекламных кампаний.)
|
Маркетинг |
27.05.2009 |