Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Личный кабинет 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Учебные материалы

Наименование

Предмет

Дата добавления

учебное пособие (Логистический подход к управлению материальными потоками и минимизация закупочных издержек. Понятие материального потока, классификация логистических операций на торговой оптовой базе. Концепция логистики, ее правила, функции, основные требования.)

Маркетинг

14.06.2009

Лекции (Основные концепции. Основные функции и принципы маркетинга. Этапы управления маркетингом. Этапы проведения МИ. Разработка плана первичных данных. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупки. Сегментирование.)

Маркетинг

06.06.2006

методичка (Сущность маркетинга, его функции. Этапы становления маркетинга как науки. Принципы, функции маркетинга. Маркетинговые концепции. Рынок в системе маркетинга. Классификация рынков. Изучение рынка в системе маркетинга. Маркетинговые решения.)

Маркетинг

24.08.2002

Шпаргалка (Понятие маркетинга, его сущность, цели, и принципы. Маркетинговая информационная система и теория потребителя А. Маслоу. Стратегический маркетинг и оперативный. Признаки и особенности сегментации рынка. Сущность и особенности маркетинговых исследований.)

Маркетинг

22.01.2009

Шпаргалка (Формы и виды маркетинга. Сущность покупательского поведения. Емкость рынка как объем товара. Понятие и свойства маркетинговой информации. Понятие и функция цены. Ценообразующие факторы. Розничная и оптовая торговля. Понятие и виды рекламы. Сегментация.)

Маркетинг

04.02.2009

учебное пособие (Методологические основы маркетинга. Маркетинг как инструментарий предпринимательства. Маркетинговые исследования и бенчмаркинг. Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений. Сущность и цели политики цен предприятия.)

Маркетинг

22.11.2009

Лекции (Сущность и понятие логистики, ее значение для организации предпринимательской деятельности. История появления и развития логистики а нашей стране и за рубежом. Классификация основных задач производства и сбыта, решаемых с помощью информационных систем. )

Маркетинг

15.12.2008

Шпаргалка (Понятие недобросовестной и недостоверной рекламы, их сущность и особенности, отличительные черты и методы борьбы. Основные свойства неэтичной рекламы. Общие положения Федерального Закона О рекламе. Развитие российского и зарубежного рынка рекламы.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Понятие Public Relations, специфика его появления, развития в России. Основные положения PR-деятельности в организации. Сущность и специфика коммуникационного общения. Функции и работа пресс-служб в организации, описание организации PR-мероприятий.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Суть, типи, етапи напрями маркетингових дослджень в туризм. Форми органзацї маркетингових дослджень в туризм. Маркетингова нформаця та її види. Дослдження маркетингового середовища туристичних пдприємств: ринку, конкурентв, споживачв.)

Маркетинг

09.02.2008

учебное пособие (Сущность и цели маркетинговой деятельности. Основные функциями маркетинга. Товар и рынок. Рыночное ценообразование. Организация и каналы сбыта продукции. Методы логистики, позволяющие решать следующие задачи снабжения и комплектации. Реклама и сбыт.)

Маркетинг

10.03.2009

методичка (Формирование у будущих специалистов сферы товарного обращения четкого представления об особенностях и тенденциях торговой деятельности в различных социально-экономических формациях. Тематика и оформление контрольных работ и библиографического списка.)

Маркетинг

04.05.2009

Лекции (Производство и реализация услуг и их виды, классификация и роль в экономике. Масштабы маркетинга в сфере услуг. Согласование спроса и предложения. Управление образом организации. Маркетинг политических кандидатов, знаменитостей, жилья и образования.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Новий товар - що це? Процес створення нового товару. Фактори успху. Яксть конкурентноздатнсть. Складн аспекти нового товару. Оригнальн товари. Оновлен товари. Товари з новим позицонуванням. Пробний маркетинг. Комерцйна реалзаця.)

Маркетинг

25.04.2007

Шпаргалка (днсть та вдмннсть категорй попит потреба. Концепця вдосконалення виробництва. Сутнсть сучасного маркетингу. Цл маркетингу. Стратегчн задач маркетингу. Зовншн фактори маркетингу. Керован фактори системи маркетингу. Види маркетингу.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Основные формы и структура опросов, варианты постановки вопросов и их характеристики. Сущность исследования методом фокус-группы для изучения реакции потребителей. Преимущества и недостатки различных форм опроса, характерные области их применения.)

Маркетинг

04.05.2010

Шпаргалка (Сущность маркетинга как научного направления, предмет и методы его изучения, основные функции и задачи на современном предприятии. Концепции маркетинга и этапы их эволюции. Субъекты и объекты данной науки, ее разновидности и главные сферы применения.)

Маркетинг

06.09.2008

Лекции (Международная политика принятия решения в области цены. Оптимальная продажная цена товаров или услуг для отдельной страны, внесение необходимых поправок для обеспечения единства цен. Полная национальная себестоимость продукта, эластичность спроса.)

Маркетинг

26.09.2014

Лекции (Стандартизация или адаптация продукта в зависимости от физических характеристик, особенностей обслуживания, символических характеристик и от соответствующих издержек каждого варианта. Восприятие национальных товаров. Параметры экспортируемого продукта.)

Маркетинг

24.01.2010

Лекции (Система связей с общественностью (паблик рилейшнз) и спонсорство. Составляющие рекламной кампании: финансирование, творчество, планирование в средствах массовой информации. Необходимость адаптации рекламы. Ярмарки и салоны как средства прямого контакта.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Экономические и неэкономические блага. Производственная концепция. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности. Использование концепций маркетинга в современных условиях.)

Маркетинг

05.04.2009

Лекции (Типы маркетинговых исследований, этапы их проведения. Различные факторы макро и микросреды маркетинга. Типы целей и основные требования к ним. Анкеты для сбора данных и методы коммуникации. Закрытые и открытые вопросы. Шкала важности и оценочная шкала.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Маркетингова комункаця: що це? Вибр комплексу просування. Характеристика основних елементв комплексу. Сутнсть призначення маркетингових комункацй. Фактори, що впливають на вибр елементв комплексу. Основн елементи комплексу просування.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Сутнсть види маркетингових дослджень. Маркетингова нформаця: види та класифкаця. Маркетингова нформацйна система. Пдсистеми маркетингової нформацйної системи. Методи одержання первинної нформацї.)

Маркетинг

27.04.2007

Лекции (Роль цнової полтики в сучаснй економц. Основн принципи її формування. Цноутворення на ринках рзних типв. Система цн, їх класифкаця. Маркетингов стратегї та дослдження цноутворення. Законодавче регулювання процесв цноутворення в Україн.)

Маркетинг

25.03.2010

Шпаргалка (Изменение значения каналов распределения. Оценка результатов продвижения, логистика. Три аспекта распределения продукции. График безубыточности. Определение канала продвижения. КР на промышленном рынке. Цели участников КР и его границы.)

Маркетинг

05.05.2007

Шпаргалка (Схема коммуникационного процесса. Жизненный цикл товара и оценка результатов продвижения. Аудио и видео реклама. Стимулирование сбыта. Исследование эффективности программы рекламы. Выбор средств рекламы от продукта.)

Маркетинг

05.05.2007

Лекции (Сущность маркетинговой политики коммуникаций, основные элементы. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Формирование маркетиговой информационной системы на основе проведения маркетинговых исследований. Изучение потребностей потребителя.)

Маркетинг

28.05.2010

Лекции (Фактори, що впливають на цнову полтику. Методи цноутворення. Цнов стратегї. Етапи процесу визначення цни на товар. Фактори, що впливають на цнову полтику пдприємства. Сутнсть рзних цнових стратегй. Напрямки корегування цн реакця ринку.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Поняття товару. Класифкаця товарв. Ассортимент. Концепця життєвого циклу товару. Ринкова атрибутика товару. Товари широкого вжитку промислов товари. Значення концепцї життєвого циклу товару. Функцї ринкової атрибутики товарв.)

Маркетинг

25.04.2007

Лекции (Философское осмысление трансформационных процессов. Мировоззренческие основы, методологические основы, понятие и сущность маркетинга. Цели, задачи и принципы, функциональное назначение. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности.)

Маркетинг

10.05.2009

Лекции (Маркетингове середовище. Мкросередовище. Макросередовище. Етичн та соцальн аспекти маркетингу. Нормативно-правова база маркетингу. Основн закони, що впливають на маркетингову дяльнсть. Сучасн тенденцї маркетингу.)

Маркетинг

27.04.2007

Шпаргалка (Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар. Сущность маркетинга и эволюция его концепций. Характеристика маркетинговой системы классификации товара. Особенности торгового (посреднического), коммерческого и некоммерческого маркетинга.)

Маркетинг

14.06.2010

учебное пособие (Сущность туристического маркетинга, система информации, методы исследования рынка. Рыночная сегментация в туристическом маркетинге, исследования потребителей туристических услуг. Управление маркетинговой политикой, формирование продуктовой политики.)

Маркетинг

21.10.2009

Шпаргалка (Комплекс средств и методов маркетинга, устанавливающий коммуникацию и воздействие на сознание покупателей. Технологии маркетинга в рекламном бизнесе. Структура рекламного рынка. Рекламное агентство как главный действующий субъект рекламного рынка.)

Маркетинг

12.04.2009

Лекции (Понятие о маркетинге в деятельности предприятии. Сущность и стратегия маркетинга. Маркетизация. Анализ рыночных возможностей, мотиваций, запросов потребителей для повышения конкурентоспособности фирмы при планировании производства, сбыта и рекламы.)

Маркетинг

05.12.2008

Лекции (Три слоя товара, его классификация, марка и понятие бренда, сервис. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара. Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы. Оптимальный ассортимент.)

Маркетинг

12.04.2009

Шпаргалка (Организация и планирование складского и транспортного хозяйства. Заработная плата и принципы ее организации на предприятиях различных отраслей. Формы и системы оплаты труда рабочих. Сущность организации сбыта продукции, структура и функции службы сбыта.)

Маркетинг

27.01.2010

Шпаргалка (Анализ развития и размещения народного хозяйства. Товар в маркетинговой деятельности. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. Генерирование и отбор идей относительно нового товара. Изменение ценовой политики. Организация маркетинга.)

Маркетинг

05.05.2007

методичка (Что такое маркетинг? Основные категории маркетинга. Процесс управления маркетингом. Сущность и этапы маркетингового исследования. Понятие и сущность маркетинговой среды. Критерии сегментации рынка. Стратегия разработки новых товаров.)

Маркетинг

16.09.2006

Лекции (Сутнсть маркетингу його сучасна концепця. Маркетингов дослдження. Планування маркетингу. Маркетингова товарна полтика. Маркетингова полтика розподлу. Маркетингова цнова полтика. Маркетингова полтика комункацй. Контроль за маркетингом.)

Маркетинг

12.02.2008

Лекции (Сущность, цели и задачи маркетинга. Процесс управления маркетингом. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки. Товар как объект маркетинга. Ценообразование в маркетинге. Продвижение товаров.)

Маркетинг

09.01.2009

Лекции (Социально-экономические основы маркетинга, задачи и возможности. Виды маркетинга. Комплекс маркетинга и его окружающая среда. Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов. Информационное обеспечение маркетинга.)

Маркетинг

14.03.2009

методичка (В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Изучение маркетинговой деятельности. Практические задания и типы задач.)

Маркетинг

14.03.2009

методичка (Разработка оптимальной программы управления запасами на предприятии, выбор системы пополнения запасов и дифференцирование ассортимента на базе. Анализ и планирование политики взаимодействия исследуемой компании с поставщиками, плана доставки материалов.)

Маркетинг

06.03.2010

Лекции (Вивчення основоположних характеристик товару, складових його споживну вартсть, а також їх змн на всх етапах рухи товару. Товарознавча характеристика конкретних товарв. Асортимент харчової (продуктв) та непродовольчої груп товару. Товарн втрати.)

Маркетинг

13.05.2008

учебное пособие (Завдання автоматизацї нформацйних процесв сучасн тенденцї використання обчислювальної технки в управлнн маркетингом, процесв бзнес-планування нвестицйних проектв, дослдження попиту пропозицї та стратегчної оцнки результатв бзнесу.)

Маркетинг

01.07.2009

Лекции (Этапы становления, сущность и определение маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу. Маркетинг как система. Структура и деятельность маркетинговой службы фирмы. Маркетинг и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Разработка товарной политики фирмы.)

Маркетинг

19.10.2009

методичка (Примерная программа дисциплины Разработка и технология производства рекламного продукта: цель и задачи курса, краткое содержание разделов и тем, вопросы и задания для самостоятельной работы, зачета и экзамена, тематика рефератов и курсовых работ.)

Маркетинг

26.09.2014

Шпаргалка (Товарный рынок и элементы инфраструктуры. Ярмарки, аукционы. Информационные организации: маркетинговые и информационные центры, выставки, рекламные организации. Система связи: почтовая, электронная, TV и радио, космическая связь.)

Маркетинг

05.05.2007

« первая 5 6 7 8 9 10 ... 111 последняя »