На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ доходов и расходов кредитной организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
 
 
 
Введение ____________________________________________________стр.2
 
1.Характеристика банка Русский Стандарт__________________________стр.4
 
2.Нормативно – правовая база при формировании собственных и привлеченных средств_________________________________________стр.6
 
3.Роль и значение экономического анализа в деятельности банка Русский Стандарт____________________________________________________стр.8
 
4.Информационное обеспечение экономического анализа____________стр.11
 
5.Этапы и методы экономического анализа в деятельности банка Русский Стандарт____________________________________________________стр.14
 
6.Анализ доходов и расходов банка Русский Стандарт________________стр.17
 
Заключение_________________________________________________стр.
 
Приложение________________________________________________стр.
 
Список используемой литературы_______________________________стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
           Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время кредиты физическим лицам позволяют достичь желанной цели немедленно, когда нам это необходимо. Благодаря кредитованию любой человек может приобрести машину, бытовую технику, мебель, слетать в отпуск, отдохнуть, сделать ремонт в квартире, получить образование и даже приобрести недвижимость, не дожидаясь полного накопления необходимой для этого суммы.
         Кредиты физическим лицам избавляют от многих проблем, связанных с томительным ожиданием покупки нужных нам вещей, товаров, недвижимости. Каждый человек с легализованной заработной платой может всегда найти приемлемый вариант кредитования для себя. Однако в последнее время банки зачастую предлагают кредитование частных лиц, позволяющее людям, даже с «серым» доходом, получить кредит. Это так называемые экспресс-кредиты, часто их называют кредит без справки о доходах, или кредит без залога.
Из сказанного выше, можно сделать вывод, что кредитование физических лиц – это услуга, доступная практически каждому, с любыми формами и размерами доходов. В связи с этим, проблему развития и совершенствования кредитования потребительских нужд населения следует считать одной из наиболее актуальных в современных условиях.
         Последние несколько лет в России наблюдался стремительный рост потребительского кредитования. Опыт последних лет показал неэффективность простого накопления денег вследствие инфляции и колебаний валютных курсов, и, все чаще, предпочтение отдается вложениям в те или иные товары.
Потребительское кредитование является одним из наиболее динамичных направлений развития банковского сектора, что связано в первую очередь с потребностью банков в прибыльных кредитных продуктах. Таким образом, потребительское кредитование одновременно является одним из катализаторов сектора розничной торговли и эффективного использования кредитного портфеля банковского сектора.
        Цель курсовой работы – провести анализ развития потребительского кредитования в ЗАО «Банк Русский Стандарт» и разработать предложения по его совершенствованию.
        На основании поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы потребительского кредитования;
- изучить законодательной базы потребительского кредитования;
- разработать методики анализа потребительского кредитования в коммерческом банке;
- дать общую характеристику ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
- исследовать современного состояния российского рынка потребительского кредита;
- проанализировать потребительского кредитования по материалам ЗАО «Банк Русский Стандарт»
- предложить пути совершенствования потребительского кредитования в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
        Объектом курсовой работы является ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Предметом служат финансово - кредитные операции, связанные с формированием, распределением кредитных финансовых ресурсов в процессе потребительского кредитования.
        Теоретической и методологической основой исследования выступили труды российских и зарубежных ученых-экономистов по теории финансов и кредита.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Характеристика банка Русский Стандарт
       Банк "Русский Стандарт" был основан в 1999 г. российским предпринимателем Рустамом Тарико в результате приобретения и переименования ЗАО "Агрооптторгбанк". Стратегия банка была разработана в 1999-2001 гг. совместно с McKinsey&Co. В качестве приоритетного сценария развития "Русского Стандарта" выбрана специализация деятельности Банка на кредитовании физических лиц. 2001 год явился ключевым для "Русского Стандарта". В этом году стратегическим партером и кредитором Банка становится EBRD. В том же, 2001 году, на развитие банковского бизнеса был привлечен $10 млн. кредит от EBRD (ЕБРР), что позволило резко увеличить темпы роста бизнеса банка и привлечь в капитал "Русского Стандарта" стратегически важного акционера - IFC (МФК). Вхождение в капитал банка IFC в 2003 г. повысило надежность и прозрачность "Русского Стандарта" и сделало возможным привлечение дешевых пассивов на международных рынках.
        Синергия российского и западного капитала позволила "Русскому Стандарту" успешнее других розничных банков продвигаться в мутных водах российского финансового рынка, завоевывать расположение новых клиентов и удерживать старых. В настоящее время ЗАО "Русский стандарт" специализируется на предоставлении физическим лицам кредитных банковских продуктов (потребительских кредитов, кредитных карт и автокредитов). Прочие виды банковской деятельности занимают незначительную долю в бизнесе банка. Банк имеет разветвленную региональную сеть, включающую в себя 20 филиалов, 11 региональных центров, 53 представительства в крупнейших городах России, а также более 12,000 точек продаж в магазинах и торговых центрах в 16 регионах страны. В штате "Русского Стандарта" работает более 6,000 человек, обслуживающих более 5 млн. клиентов. Банк является носителем идеологии "Русский стандарт". Сущность идеологии - декларирование и демонстрация новых стандартов бизнеса в России:
        Созидание: Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.
        Доверие: Мы работаем честно, и нам доверяют.
        Совершенство: Все, что мы создаем - надежно и красиво.
        Опыт: Мы строим будущее, помня уроки прошлого.
        Патриотизм: Мы трудимся на благо России.
        Банк Русский Стандарт - динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером.
        Сегодня Банк Русский Стандарт занимает первое место среди частных банков страны по объемам кредитования населения и имеет уникальный опыт по формированию кредитной истории клиентов с использованием системы вероятностной оценки кредитоспособности заемщиков. Клиентами Банка по программам кредитования населения стали уже более 23 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 10 млрд. долларов США. Банком Русский Стандарт выпущено более 19 млн. кредитных пластиковых карт.
        Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения более чем в ста городах страны. Банк "Русский Стандарт" с большим потенциалом роста. Он оперирует в наиболее динамичном и бурно развивающемся сегменте российской экономики, имеющем значительный потенциал роста. На текущий момент, отношение массы потребительских кредитов к ВВП России составляет 3.3%, что в сравнении с 20% в Восточной Европе свидетельствует об оптимистических перспективах перед сектором розничных банковских услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Нормативно-правовая база финансовых результатов деятельности кредитной организации.
1. Федеральный закон от 25 февраля 1999г. №40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».
2. Федеральный закон от 3 февраля 1996г. №17-ФЗ «О банках и банковской деятельности».
3. Федеральный закон от 29 июля 2004г.№95-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательныхактов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах».
4. Федеральный закон от 31 июля 1998г. №146-ФЗ. «Налоговый кодекс Российской Федерации».Ч.1.
5. Федеральный закон от 5 августа 2000г.№117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации».Ч. 2.
6. Гражданский кодекс от 21 октября 1997г. М.:Юридическая литература, 1997.
7. Инструкция ЦБР от 16 января 2004г. №110-И «Об обязательных нормативах банков».
8. Инструкция ЦБР от 1997г. №17 «О составлении финансовой отчётности».
9. Письмо ЦРБ от 24 июля 1998г. №161-Т «Методические рекомендации по проверке депозитных операций».
10. Письмо ЦРБ от 27 июля 2000г. №139-Т «О рекомендациях по анализу ликвидности кредитных организаций».
11. Положение ЦРБ от 10 февраля 2003г. №215-П « О методике расчёта собственных средств (капитала) кредитных организаций».
12. Положение ЦРБ от 5 декабря 2002г. №205-П «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».
13. Положение ЦБР от 7 октября 2002г. №198-П «О порядке расчёта и взимания платы за расчётные услуги Банка России».
14. Приказ МНС РФ от 20 декабря 2002г. №БГ-3-02/729 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
15. Указание ЦБР от 16 января 2004г. №1379-У «Об оценке финансовой устойчивости банков целях признания её достатачной для участия в системе страхования вкладов».
16. Указание ЦБР от 24 марта 2003г. №1260-У «О поядке приведение в соответствие размера уставного капитала и величины собственных средств (капитала) кредитных организаций.
17. Указание ЦБР от 31 марта 2000г. №766-У «О кредитных определениях финансового состояния кредитной организации».
18. Указание ЦБР от 1 апреля 2004г. №1416-У «О порядке составления и представления банками отчётности об остатках подлежащих страхованию денежных средств физических лиц, размещённых во вклады».
19. Инструкция ЦБР от 26 марта 2004 г. №254-П «О порядке формирования кредитной организацией резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».
20. Указание ЦБР от 30 июля 2004г. №1483-У «О порядке введения запрета на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и открытие банковских счетов физических лиц банком, признанным отказавшимся от участия в системе страхования вкладов или признанным не соответствующим требованиям к участию в системе страхования вкладов».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Роль и значение экономического анализа в деятельности ЗАО Русский Стандарт
 
        Экономический анализ деятельности коммерческого банка представляет собой систему специальных знаний, связанных с изучением финансово-экономических результатов деятельности банка, выявлением факторов, тенденции и пропорции хозяйственных процессов, обоснованием направлений развития банка.
        Объектом анализа выступает коммерческая деятельность каждого отдельного банка и их группировок (по территориальному, функциональному или любому иному признаку). Субъектами анализа могут выступать: коммерческие банки; контрагенты банка, включая ЦБ; кредитные учреждения; государственные  налоговые службы; аудиторские фирмы; местные и центральные органы власти; реальные и потенциальные клиенты и корреспонденты банка; прочие физические и юридические лица.
Коммерческие банки на основе анализа своей деятельности стремятся к оптимизации структуры активных и пассивных операций в целях максимизации прибыли. Оценка имеющихся возможностей банка позволяет обеспечить их баланс с рыночными запросами, выработать обоснованные программы развития и поведения банка на рынке, создать адекватную основу для принятия решений. Анализ этих возможностей проводится с точки зрения исследования внешних и внутренних условий деятельности банка. Внешние условия, в которых функционирует банк, определяются направленностью экономической политики государства, а также контролирующей ролью ЦБР. Анализ внутренних условий деятельности банка строится на оценках его финансово-экономического положения, поведения на рынке, уровня технической оснащенности, а также на анализе организационной структуры банка.
Учреждения ЦБ в процессе анализа выявляют степень соблюдения коммерческими банками установленных экономических нормативов ликвидности и отчислений в централизованные фонды. Центральный банк России интересуют в первую очередь состояние и устойчивость банковской системы, анализ которых позволяет определить основные направления кредитно-денежной политики и государственного регулирования деятельности коммерческих банков. Банковское регулирование предполагает формирование и применение специальных правил и инструкций по осуществлению банковской деятельности, включая контроль за их соблюдением. В то же время проверка финансового состояния коммерческих банков обеспечивает соблюдение инструкций ЦБ и оценивает их финансовую устойчивость. Процессы регулирования могут начаться еще до того, как банк начнет свои операции. Лицензирование коммерческих банков обычно заключается в следующем:
- минимальное требование к капиталу - данное условие установлено в целях ограничения доступа в сферу банковской деятельности или ограничения числа выдаваемых банкам лицензий;
- качество руководящего состава - все руководители и члены совета директоров или учредители банка должны  подвергаться проверке в правовом и финансовом состоянии и только компетентные и профессионально подготовленные лица могут участвовать в управлении банком;
- ограничения прав собственности - право владения банками должно полностью или в большей мере предоставляться гражданам данной страны. В тех случаях, когда группа акционеров, владеющая в общей сложности 15-20% акционерного капитала банка, заявляет о намерении принять на себя управление банком, разрешение на это должно быть получено у вышестоящих органов властей.
Государственная налоговая служба в процессе анализа отчетности коммерческих банков осуществляет финансовый контроль за выполнением банками обязательств перед бюджетом. Процесс банковского надзора имеет две формы: регулирующую (проверку отчетности) и надзорную (ревизию банка). Перед аудиторами банков стоит задача проверки достоверности учета и отчетности банка, а также подтверждение или опровержение результатов их деятельности. Закон настоятельно рекомендует ежегодно проводить полный финансовый аудит банка.
Банковские клиенты и корреспонденты на основе анализа отчетности определяют устойчивость финансового положения банка, его надежность, перспективы развития, целесообразность дальнейших отношений с ним. Полученные данные можно группировать и сравнивать с информацией каждого конкретного банка. При анализе балансов коммерческих банков следует иметь ввиду, что в принципе они не обязаны детально раскрывать фактические размеры своих прибылей или убытков. Это обусловлено тем, что публикация данных о банках может повлечь панику среди вкладчиков и, как следствие этого, - отток депозитов. Кроме того, большинство банков не публикует имеющиеся резервы, посредством которых могут пополняться (или уменьшаться) их доходы. Следует иметь в виду, что резкая смена менеджмента банка является признаком того, что у банка имеются определенные проблемы. Это указывает либо на серьезные несогласия по вопросам проводимой политики, либо на намерения предоставить "протекционистский" кредит или кредит по политическим соображениям.
В связи со стремлением банков к сохранению коммерческой тайны и нежеланием обмениваться информацией со своими  конкурентами значительное преимущество имеет формирование супервизорами централизованного информационного кредитного бюро, в функции которого входят осуществление мониторинга за выделением крупных и мелких кредитов, оценка достаточности резервов и др. При этом ошибкой в условиях существования коммерческой тайны является согласие супервизоров не предоставлять информацию об обострении недостатков в деятельности банка. Это накладывает огромную ответственность на супервизора и ему придется отвечать за свои просчеты, когда они проявятся. Другая информация, такая как мошенничество, "черные списки" непорядочного персонала, правила процедур и инструкций, может находиться на централизованном хранении у супервизора банка.
4. Информационное обеспечение экономического анализа.
Информационное обеспечение экономического анализа деятельности коммерческого банка представляет собой систему внешней и внутренней информации.
Система внешней информации предназначена для снабжения руководства банком необходимыми сведениями о состоянии среды, в которой оно действует. Сбор внешней информации предполагает накопление различных данных о ситуации на рынке (о конкурентах, клиентах и т.д.). Основную внешнюю информацию можно получить из следующих источников: газет; журналов; телевидения; радио; публикуемых годовых отчетов; производственной статистики; статистики потребления; личных контактов с клиентурой; обмена информации со служащими других банков.
Система внутренней информации характеризует банк с точки зрение внутреннего состояния его дел. Она возникает в результате деятельности самого банка и должна быть направлена на полное отражение текущей деловой информации, а также выдачу оперативных сведений. Безусловно, что выполнение такой задачи требует наличия в банке автоматизированной системы сбора и представления данных, а также внедрения новейших информационных технологий.
К источникам внутренней информации можно отнести: статистическую отчетность; бухгалтерскую отчетность; оценочные расчеты по кредитованию; отчеты отраслевых (региональных) управляющих; результаты внутренних исследований; акты ревизий и проверок; справки различного рода (например, о временном использовании изъятых из обращения ценностей и др.).
Особое значение имеет использование в анализе деятельности банка общей финансовой отчетности коммерческого банка, составленной в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 17 и дополнениями и разъяснениями к ней. Согласно данной Инструкции общая финансовая отчетность - это отчетность коммерческого банка, используемая для ознакомления и анализа его деятельности Центральным банком, руководителями коммерческого банка, другими заинтересованными юридическими и физическими лицами, а также для открытой публикации.
Новые формы банковской отчетности обеспечивают постепенный переход к единым принципам составления и публикации финансовых отчетов коммерческих банков, а также основным стандартам международного учета в коммерческих банках. Особое значение при этом приобретает изучение таблиц соответствия статей окончательного балансового отчета плану счетов бухгалтерского учета в коммерческом банке, статей окончательного отчета о прибылях и убытках формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках коммерческого банка".
Особенность новой финансовой отчетности - ее комплексность, а именно это и соответствует методу экономического анализа. Ясно, что формы финансовой отчетности, взятые отдельно, не дают полной информации об изучаемом объекте, а вот в совокупности они позволяют оценить и финансовое состояние, и рискованность деятельности коммерческого банка, формирование его кредитного портфеля и т.д.
Отлаженная система внутренней отчетности позволяет руководству банка в любой момент получить необходимую информацию о деятельности банка. Такой подход дает возможность накапливать и систематизировать данные о работе банка за определенный период времени.
Аналитическая работа банка идет по следующим направлениям(рис.4.1), (См.Прил.№3):
* анализ банковского баланса и других форм отчетности;
* анализ состояния учета и отчетности;
* анализ состояния договоров, а также учредительских документов.
Следует подчеркнуть, что аналитическая работа банка осуществляется в несколько этапов, отличающихся между собой по составу и трудоемкости работ, массивом обрабатываемой информации и времени проведения.
Анализ состояния бухгалтерского учета и отчетности проводится в двух направлениях: аналитическом и синтетическом. Синтетический учет содержит обобщенные показатели банковской деятельности в денежном выражении, а аналитический учет детализирует (поясняет) эти показатели. Аналитический учет по счетам баланса ведется, как правило, в лицевых счетах, открываемых по видам учитываемых ценностей и средств с подразделением последних по их назначению и владельцам, а выданных ссуд - в зависимости от их целевого назначения. Синтетический учет представляет собой группировку данных аналитического учета. Основным его документом является баланс. В банковском балансе указываются суммы остатков лицевых счетов  бухгалтерского аналитического учета, объединенные по счетам синтетического учета, - статьям баланса на определенную дату. Кроме того, используют кассовые и бухгалтерские журналы, сводные карточки, оборотные ведомости.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Этапы и методы экономического анализа в деятельности ЗАО Русский Стандарт
Несмотря на то, что аналитическая работа в каждом коммерческом банке строится по-своему, ее результативность обеспечивается при соблюдении общих требований к организации. К ним относятся: оперативность, конкретность, систематичность, объективность.
Анализ баланса банка начинается с предварительного этапа. На этом этапе осуществляется чтение баланса и подготовка к аналитической работе. Производится структурирование отдельных статей баланса, а именно группировка статей актива и пассива в соответствии с заданными критериями, далее проверяется соответствие отдельных групп актива и пассива по срокам, видам затрат и их источникам, категориям контрагентов, а также соблюдение нормативных требований ЦБ и внутренних правил банка. После этого производится расчет оценочных и нормативных показателей, необходимых для анализа, которые отражаются в сводных таблицах. В зависимости от целей и выбранных методов анализа форма и состав сводных таблиц могут быть различны, поэтому необходимо рассмотреть наиболее эффективные формы наглядного изображения полученных данных.
Второй этап называется собственно-аналитическим. На этом этапе описываются полученные расчетные показатели объемов, структуры, динамики, взаимосвязи анализируемых показателей и готовится заключение по итогам аналитической работы.
Последним является заключительный этап, когда привлекаются различные эксперты для оценки результатов анализа и выработки рекомендаций по улучшению и совершенствованию работы банка.
В банковской деятельности при оценке операций совершаемых банком применяется ряд методов  и приемов которые можно разделить на следующие группы:
1. Метод сравнения подразделяется на следующие основные виды:
- сравнение фактических отчетных данных с плановыми;
- сравнение показателей в динамике с целью выявления тенденций, закономерностей в развитии эконом явлений;
- сравнение показателей анализируемого предприятия со средними показателями отрасли;
- сравнение показателей деятельности изучаемого предприятия с соответствующимипоказателями конкурентов;
- сравнение паралельных динамических  рядов для изучения взаимосвязи исследуемых показателей;
- сопоставление результатов различных управленческих решений с целью выбора оптимального;
- сравнение результатов деятельности до и после принятия управленческих решений с целью оценки их эффективности.
2. Сравнительный анализ может быть горизонтальным и вертикальным.
1) Горизонтально-сравнительный анализ достигается путем расчета следущих показателей:
а) абсолютное отклонение ( ? ):  ? = ОП – БП;
где ОП - отчетный период, БП - базистный период.
б) темп роста: ТР = (ОП / БП) * 100%;
в) темп прироста: ТПР =  ТР – 100%.
2) Вертикально-сравнительный  анализ применяется для изучения структуры экономических явлений и процессов путем расчета удельного веса частей в целом: Уд.в = (сл.игога / итог) *100%.
3. Одномерный сравнительный анализ позволяет сопоставить один или несколько показателей одного объекта, или несколько объектов по одному показателю;
4. Многомерный сравнительный анализ проводится с сопоставлением результатов деятельности нескольких объектов по нескольким показателям;
5. Трендовый анализ применяется при изучении относительных темпах роста и прироста показателей за ряд лет к уровню базистного периода т.е. при исследовании рядов динамики;
6. Графический анализ:
1) круговые диаграммы отражают структуру совокупного показателя ;
2) гистограмма показывает изменение показателя за определенный период в натуральных измерениях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 .Анализ доходов и расходов кредитной организации
        Анализ банковской деятельности с точки зрения ее доходности позволяет руководству сформировать кредитную и процентную политику,выявить менее прибыльные операции и разработать рекомендации возможного получения банком больших доходов. Решение этих задач невозможно без грамотно финансового и экономического анализов, а также финансового менеджмента – системы рационального эффективного использования капитала,механизма управления движением финансовых ресурсов.
        Валовой доход банка можно представить в следующем виде:
Валовой доход = Процентные доходы + Непроцентные доходы
        Рассмотрим каждое из слагаемых.
1.Процентные доходы – это начисленные и полученные проценты по ссудам в рублях и валюте.
2.Непроцентные доходы – это доходы от инвестиционной деятельности (дивиденды по ценным бумагам; доходы, полученные от участия в совместной хозяйственной деятельности предприятий, организаций, банков; доходы хозрасчетных предприятий банка); валютных операций; полученных комиссий и штрафов (комиссия по услугам и корреспондентским счетам, возмещение клиентами телеграфных и других расходов, плата за оказанные услуги, штрафы полученные, проценты и комиссия прошлых лет ) и прочие доходы.
        Изучение банковских доходов начинается с вертикального и горизонтального анализа, т. е. с определения удельного веса отдельных групп доходов в их общей сумме, а также изменения во времени. При этом ритмичность темпов роста процентных доходов свидетельствует о нормальной работе коммерческого банка. В условиях инфляции возможность роста доходов за счет процентов по предоставленным кредитам уменьшается, поэтому чем активнее банк использует прочие источники получения доходов, тем стабильнее будет его работа в будущем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вывод к табл.1:
 
 
 
 
 

и т.д.................


Анализ объема и структуры доходов банка (табл.1)
 
Статьи доходов
Начало периода
Конец периода
Абсолютное отклонение
Темп роста, %
тыс.руб.
УВ, %
тыс.руб.
УВ, %
тыс.руб.
УВ, %
Процентные  доходы
9574908
89,6
8596249
88,85
-978659
-0,75
89,78

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.