На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт по практике в ФСКН России по Рязанской области

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение
 
          Я, Зацепина Анна Николаевна, проходила преддипломную практику в следственном отделе УФСКН России по Рязанской области, в качестве помощника следователя с 22.01.2007 по 11.03.2007.
Следственный отдел УФСКН  РФ по Рязанской области предоставил мне возможность выполнить программу преддипломной практики в полном объеме, в соответствии с планом прохождения практики.
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков создана на основании Указа президента РФ от 11 марта 2003 г. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" (с изменениями от 9 марта 2004 г.), в целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики в области контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также выявления, предупреждения и пресечения налоговых преступлений и правонарушений, в соответствии со статьями 80 и 112 Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" путем преобразования Государственного комитета по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ при Министерстве внутренних дел Российской Федерации в Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в дальнейшем указанный государственный орган был переименован в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков).
В соответствии с приказом Госнаркоконтроля РФ от 3 июля 2003 г. N 6 "Об утверждении Типового положения об управлении Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по субъекту Российской Федерации" (с изменениями от 12 августа 2003 г.):
1. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, обеспечивающим в пределах своей компетенции выполнение задач, возложенных на Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Госнаркоконтроля России, а также настоящим Типовым положением.
3. В Управлении для выполнения возложенных на него задач и обеспечения его деятельности с учетом особенностей оперативной обстановки создаются структурные подразделения. Структура и штат Управления утверждаются председателем Госнаркоконтроля России.
4. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Назначение и освобождение от должности начальника Управления, по которой предусмотрено специальное звание старшего начальствующего состава, осуществляются председателем Госнаркоконтроля России.
Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей.
5. Управление в своей деятельности подотчетно председателю Госнаркоконтроля России.
6. В рамках осуществления международных, межрегиональных и межведомственных мероприятий Управление находится в оперативном подчинении главного управления Госнаркоконтроля России по федеральному округу.
7. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, лицевые счета в органах федерального казначейства и текущие счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
 
 
Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- обеспечение в пределах своей компетенции контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;
- организация и осуществление работы по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов госнаркоконтроля.
 
Функции Управления
 
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- участвует в разработке и реализации мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах, с учетом специфики социально-экономической обстановки и криминогенной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;
- осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами госнаркоконтроля России;
- участвует в обобщении практики применения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах, по поручению руководства Госнаркоконтроля России - в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Госнаркоконтроля России;
- создает и совершенствует систему мер, обеспечивающих соблюдение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах;
- осуществляет профилактическую деятельность, направленную на предупреждение незаконного потребления и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также незаконного оборота их прекурсоров;
- осуществляет розыск лиц, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к подследственности органов госнаркоконтроля, и скрывшихся от органов предварительного следствия или суда либо местонахождение которых неизвестно;
- производит дознание и предварительное следствие по уголовным делам, отнесенным законодательством Российской Федерации к подследственности органов Госнаркоконтроля;
- осуществляет в соответствии с федеральным законодательством производство по делам об административных правонарушениях;
- осуществляет методическое обеспечение оперативно-розыскной, уголовно-процессуальной, административной и иной контрольно-проверочной деятельности структурных подразделений Управления и оказывает им практическую помощь;
- организует в установленном порядке в соответствии с межведомственными соглашениями и приказами взаимодействие с правоохранительными, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- участвует в разработке и реализации региональных программ по противодействию преступлениям в области оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- противодействует в пределах своей компетенции легализации доходов, полученных от незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- предъявляет в суд требования о ликвидации юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах;
- осуществляет контроль за деятельностью юридических и физических лиц в сфере легального оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации хранение, перевозку и уничтожение конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для их производства и изготовления;
- осуществляет в пределах своих полномочий получение, обработку, анализ и реализацию информации о положении дел в области незаконного потребления и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- создает и использует оперативно-справочные учеты, информационные системы и банки данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также противодействия их незаконному обороту;
- использует в целях зашифровки личности сотрудников Управления, ведомственной принадлежности подразделений и организаций, помещений и транспортных средств, а также личности граждан, оказывающих содействие органам госнаркоконтроля на конфиденциальной основе, документы других федеральных органов исполнительной власти и организаций;
- участвует в порядке, установленном правовыми актами Госнаркоконтроля России, в проверках, проводимых Главным организационно-аналитическим управлением Госнаркоконтроля России в территориальных органах Госнаркоконтроля России;
- осуществляет прием граждан, регистрацию и рассмотрение заявлений о преступлениях, а также заявлений, писем и жалоб по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- организует подбор кандидатов на службу в Управление, расстановку, подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников;
- осуществляет меры по обеспечению собственной безопасности в Управлении;
- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сотрудников, федеральных государственных служащих и работников Управления, лиц, оказывающих содействие органам госнаркоконтроля, участников уголовного судопроизводства по делам, отнесенным к подследственности органов госнаркоконтроля, и их близких, на жизнь, здоровье, честь и достоинство, а также на имущество которых совершаются преступные посягательства;
- проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации криминалистические и другие экспертизы и исследования;
- использует в соответствии с законодательством Российской Федерации наркотические средства и психотропные вещества в экспертной и иной деятельности;
- осуществляет в установленном порядке меры по соблюдению правил оборота оружия в системе органов госнаркоконтроля;
- организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации шифровальные работы;
- обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляет контроль за состоянием этой работы, реализует меры, связанные с допуском граждан к сведениям, составляющим государственную тайну, при приеме их на службу (работу) в органы госнаркоконтроля;
- осуществляет правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления;
- организует мобилизационную подготовку и обеспечивает мобилизационную готовность Управления;
- организует и осуществляет в установленном порядке воинский учет сотрудников, федеральных государственных служащих и работников Управления, пребывающих в запасе;
- взаимодействует со средствами массовой информации в целях выполнения задач, возложенных законодательством Российской Федерации на органы госнаркоконтроля;
- при необходимости по поручению председателя Госнаркоконтроля России осуществляет охрану объектов главного управления Госнаркоконтроля России по федеральному округу (далее - Главное управление), его финансовое и материально-техническое обеспечение, медицинское и санаторно-курортное обслуживание, а также обеспечение мобилизационной готовности, режима и информационной безопасности по месту расположения Главного управления.
В ходе практики мной была изучена процессуальная деятельность СО Управления, которая регламентируется следующими документами: Конституцией РФ, УПК РФ, УК РФ, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, указаниями Генеральной прокуратуры РФ, Постановлениями и определениями Верховного суда РФ, Конституционного суда РФ, указаниями прокуратуры области, а также ведомственными приказами и инструкциями.
Также мной изучен порядок рассмотрения сообщений о преступлениях в порядке ст. 144-145 УПК РФ, порядок возбуждения уголовных дел, порядок проведения допросов, предъявления обвинения, порядок назначения судебных экспертиз, порядок избрания меры пресечения в виде заключения под стражу:
Дознаватель, орган дознания, следователь и прокурор обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной УПК РФ, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь и прокурор вправе требовать производства документальных проверок, ревизий и привлекать к их участию специалистов (деятельность органов Госнаркоконтроля в этой части троится на основании Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сообщений о преступлениях, утвержденной приказом Госнаркоконтроля РФ от 24 сентября 2003 г. N 134).
Срок проверки сообщения о преступлении может быть продлен до 10 суток срок, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий прокурор вправе по ходатайству следователя или дознавателя продлить этот срок до 30 суток.
Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия (талон-уведомление).
Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 УПК РФ.
По результатам рассмотрения сообщения о преступлении соответствующим органом принимается одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК РФ.
О принятом решении сообщается заявителю. При этом, заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.
В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3 части первой статьи 145 УПК РФ, орган дознания, дознаватель, следователь или прокурор принимает меры по сохранению следов преступления.
При наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель или следователь с согласия прокурора, а также прокурор в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
В постановлении о возбуждении уголовного дела указываются:
- дата, время и место его вынесения;
- кем оно вынесено;
- повод и основание для возбуждения уголовного дела;
- пункт, часть, статья Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которых возбуждается уголовное дело.
Если уголовное дело направляется прокурору для определения подследственности, то об этом в постановлении о возбуждении уголовного дела делается соответствующая отметка.
Постановлени
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.