На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налог на добавленную стоимость и порядок его уплаты организацией

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение..................................................................................................................3
Раздел I. НДС  как один из основных бюджетообразующих  налогов в РФ......5
1.1 Сущность налога на добавленную стоимость............................................5
1.2 Налоговый кодекс о налогоплательщиках НДС.........................................7
1.3 Основные элементы  налога и их характеристика....................................12
Раздел II. Порядок  уплаты НДС организацией ..................................................15
2.1 Механизм уплаты  НДС организацией.......................................................15
2.2 Порядок исчисления  сумм налоговых вычетов по  уплате НДС.............17
2.3.Порядор уплаты НДС и особенность применения налоговых ставок ..20
Заключение.............................................................................................................23
Список использованной литературы............................................................... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Государственные налоги возникли вместе с появлением  государства как средство по покрытию расходов на выполнение его основных задач и функций.  Первоначально  налоги взимались в натуральной  форме. С развитием товарно-денежных отношений они приобрели преимущественно  денежный характер. Подобные процессы происходят сейчас и в нашей стране, в связи с переходом к рынку. В  общей сумме  поступающих  налоговых платежей  значительный объем занимают   и  суммы  налогов   предприятий,  организаций  и  учреждений.
     Основы  действующей сегодня, а также  будущей налоговой системы, которая  в полной мере должна соответствовать  условиям рыночного хозяйства, были заложены блоком принятых в конце 1991 года необходимых документов. При этом за исключением впервые введенных налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество и ряда местных налогов, была в основном обеспечена преемственность налоговой системы, сложившейся в период существования СССР и включавшей в качестве основных своих элементов налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, акцизы, таможенные пошлины, а также платежи, связанные с использованием природных ресурсов. Причем успешному введению в практику НДС способствовал хотя и небольшой, но имевшийся опыт применения налога с продаж, а налога на имущество - многолетнее применение платы за фонды.
    Налог на добавленную стоимость, широко применяемый  во многих странах мира, относится  к косвенному налогу, который включается в стоимость товара, т.е. по сути является налогом на конечного потребителя. 
Написание работы, посвященной содержанию и сущности НДС, определяется рядом особенностей, делающих НДС в России налогом первостепенного значения, а именно: фискальной значимостью данного налога; широтой охвата его налоговой базы; участием в экономических процессах на всех стадиях производства и потребления; существованием системы вычетов сумм налога, уплаченного на предыдущих стадиях воспроизводства, а также особенностями, связанными с невозможностью в ряде случаев применения таких вычетов. 
       НДС самый сложный для исчисления из всех налогов, входящих в налоговую систему РФ. НДС является весьма важным налогом для государства и поэтому он его изучению экономистами, менеджерами и другими специалистами должно быть уделено внимание

    .В процессе работы необходимо решить следующие задачи:
     – изучит сущность налога на добавленную стоимость;
     – изучить налогоплательщиков НДС;
     – рассмотреть основные элементы налога;
     – рассмотреть порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и особенность применения налоговых ставок.
       Целью данной курсовой работы  является изучение вопросов исчисления налога на добавленную стоимость и, в частности, отражение учета налога на добавленную стоимость юридическими лицами.
    Тема  курсовой работы представляется актуальной, так  как изучение  порядка  исчисления  и  уплаты НДС позволяет  понять  механизм  его  воздействия  на хозяйствующих  субъектов, оценить  методы  государства,  которые  путем  применения налоговых  льгот  стремится   стимулировать или стабилизировать деятельность  ряда  хозяйствующих субъектов,  создать преимущества  при осуществлении  отдельных  видов  предпринимательства.     
 
 
 
 

Раздел I. НДС  как один из основных бюджетообразующих  налогов в РФ
1.1 Сущность налога на добавленную стоимость
    Налог на добавленную стоимость (НДС) является основным и наиболее стабильным источником налоговых поступлений в бюджет. Это универсальный косвенный  налог, поскольку уплачивается не за счет прибыли налогоплательщиков, а  за счет средств, получаемых от покупателей  товаров (работ, услуг), реализуемых  налогоплательщиками. Этим налогом  облагается доход, идущий на конечное потребление. НДС, в отличие от других косвенных налогов, позволяет государству  получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конечный доход государства  от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей.
    Обложение данным налогом охватывает как оборот на внутреннем рынке, так и оборот, складывающийся при осуществлении  внешнеторговой деятельности России со странами ближнего и дальнего зарубежья. НДС в определенной степени стимулирует  расширение производства товаров, идущих на экспорт, поскольку при продаже  продукции за рубеж применяется  минимально возможная ставка. В Российской Федерации налог на добавленную  стоимость (НДС) был введен с 1992 г. Законом  РФ от 06.12.1991 г. № 1992-1
    «О  налоге на добавленную стоимость» (в  настоящее время этот закон признан  утратившим силу). С 1 января 2001 г. согласно ст. 1Вводного закона Налогового кодекса  РФ (гл. 21 ч. II) налог на добавленную  стоимость исчисляется по новым  правилам, намного превзойдя другие налоги по своему влиянию на экономику, формирование доходов бюджета, ценовых  пропорций и на финансы предприятий и организаций.
    Введение  НДС в нашей стране совпало  с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам  на большинство товаров, работ, услуг. В настоящее время НДС в России является не только основным косвенным налогом, но и главным в формировании доходной части бюджетов всех уровней.
    Налог на добавленную стоимость регламентируется гл. 21 ч. II Налогового кодекса Российской Федерации (с изм. и доп. в ред. законов от 07.07.2003 г. №117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов»; от 08.12.2003 г. №163-Ф3 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»).
    НДС представляет собой форму изъятия  в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и реализации товаров (работ, услуг).
    Добавленной стоимостью является разница между  стоимостью реализованных товаров (работ, услуг) и стоимостью материальных услуг, отнесенных на себестоимость  и издержки обращения. Учитывается  увеличение стоимости на всех стадиях  производства товаров (работ, услуг), налог  вносится по мере их реализации.НДС автоматически приплюсовывается к цене реализации и компенсируется посредством увеличения розничной цены товаров. Налог уплачивается конечным потребителем при покупке товара (работ, услуг), а также на различных стадиях производства и реализации товаров. 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Налоговый кодекс о налогоплательщиках НДС
    Круг  налогоплательщиков НДС очень широк. В качестве плательщика  выступают  все организации (государственные  и муниципальные предприятия, хозяйственные  товарищества и общества, учреждения) независимо от форм собственности и  ведомственной принадлежности, имеющие  статус юридического лица, согласно законодательству РФ, и осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность. Филиалы, отделения и другие обособленные подразделения организаций (предприятий), находящихся на территории РФ, с 01.01.2001г. самостоятельными плательщиками не являются, а исполняют обязанности  головной организации по уплате налогов  по их месту нахождения. При условии  осуществления производственной и  иной коммерческой деятельности на территории РФ плательщиками  НДС могут быть: предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и  иностранные юридические лица.
    В соответствии с НК РФ с 2001г. в число  налогоплательщиков вошли индивидуальные предприниматели, которые теперь уравнены с организациями в отношении  исчисления и уплаты НДС. Это позволяет  производить вычеты по товарам и  услугам, приобретенным у индивидуальных предпринимателей, при условии, что  последние реализуют товары, облагаемые НДС.
    Организация подлежит обязательной постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика по месту нахождения организации и по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения. Индивидуальные предприниматели подлежат обязательной постановке на учет в  налоговых органах по месту жительства в качестве налогоплательщиков. Постановка на учет организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков осуществляется налоговыми органами самостоятельно в течение 15 дней с момента их государственной регистрации на основании данных и сведений, сообщаемых налоговым органам органами, осуществляющими государственную регистрацию организаций, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо органами, выдающими лицензии, свидетельства или иные аналогичные документы частным детективам и частным охранникам, а также на основании данных, предоставляемых налогоплательщиками. Иностранные организации имеют право встать на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщиков по месту нахождения своих постоянных представительств в Российской Федерации. Постановка на учет в качестве налогоплательщика осуществляется налоговым органом на основании письменного заявления иностранной организации.
    Налоговый кодекс РФ вводит принципиально новое  положение об освобождении налогоплательщика  от исполнения обязанностей, связанных  с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. Освобождение не распространяется на организации  и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары и подакцизное минеральное сырье. Не применяется оно также в  отношении обязанностей, возникающих  в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
    Организации и индивидуальные предприниматели  могут быть освобождены от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных  с исчислением и уплатой налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки  от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж не превысила в совокупности одного миллиона рублей.
    Однако  если организация или индивидуальный предприниматель последние три  месяца продавали подакцизные товары, то получить освобождение они не могут. А если организация, которая получила освобождение от налога, ввозит товары в Россию, то НДС на таможне она  должна уплачивать на общих основаниях.
    Раньше  в кодексе говорилось, что лица,  претендующие на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого эти лица претендуют на указанное  освобождение, должны представить соответствующее  письменное заявление (форма заявления  утверждается МНС РФ) и документы, подтверждающие право на такое освобождение, в налоговый орган по месту  своего учета. Перечень  таких документов был утвержден приказом МНС РФ от 29.01.2001 г. №БГ-3-03/23 "О статье 145 части второй НК РФ". В частности, там указывалось, что в налоговую инспекцию нужно представить справку о том, что у организации нет задолженности по налогам.
    Однако  в кодексе такого требования не было. Из-за этого многие предприятия не могли получить освобождение, несмотря на то, что у них была  небольшая  выручка.
    Теперь  этот спорный  момент устранен. С 1 июля 2002 года порядок получения освобождения стал другим. В статью 145 НК РФ были внесены  изменения Федеральным законом  от 29.05.2002 №57-ФЗ "О внесении изменений  и дополнений в часть 2 НК РФ и  в отдельные законодательные  акты РФ". Отныне налогоплательщики  только уведомляют налоговый орган  о том, что они используют право  на освобождение от уплаты НДС. Это  уведомление и соответствующие  документы к нему налогоплательщик должен направить в инспекцию  не позднее 20-го числа месяца, начиная  с которого он пользуется освобождением. Полный перечень документов, которые  подтверждают право на освобождение от НДС, приведен в п.6 статьи 145 НК РФ. Там указаны:
  -выписка из бухгалтерского баланса (у организаций);
  -выписка из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (у индивидуальных предпринимателей);
  -выписка из книги продаж;
  -копия журналов полученных и выставленных счетов фактур.
    В Методических рекомендациях по применению главы 21 НК РФ  разъясняется, какие  доходы нужно учитывать при определении  миллионного порога выручки. Прежде всего, выручка определяется тем  методом, который применяется для  расчета  НДС: либо "по отгрузке", либо "по оплате". В состав выручки  включается вся стоимость проданных  товаров (работ, услуг) независимо от того, облагаются они НДС или нет. При  этом не имеет значение, как оплачиваются товары: деньгами, ценными бумагами и т.д.
    Не  учитывают при определении "лимита" выручки:
  -авансовые платежи, финансовую помощь, проценты по векселям;
  -санкции, полученные от контрагентов за неисполнение обязательств по договорам;
  -стоимость товаров (работ, услуг) переданных безвозмездно;
  -стоимость товаров, израсходованных на собственные нужды;
  -стоимость строительно-монтажных работ, выполненных хозспособом;
  -доходы по операциям, которые не признаются реализацией.
    Некоторые   особенности налогового освобождения нужно учитывать фирмам и предпринимателям, которые рассчитывают НДС "по оплате". Со стоимости товаров, которые отгружены  до, но оплачены после освобождения, им придется заплатить НДС.
    Освобождение  от исполнения обязанностей налогоплательщика  производится на срок, равный двенадцати последовательным календарным месяцам.
    Если  в течение периода, в котором  организации и индивидуальные предприниматели  были освобождены от обязанностей налогоплательщика, выручка от реализации товаров (работ, услуг) превысит предусмотренное ограничение, налогоплательщики, начиная с 1-го числа  месяца, в котором имело место  такое превышение, и до окончания  периода освобождения утрачивают право  на освобождение и уплачивают налог  на общих основаниях. Сумма налога за месяц, в котором имело место указанное превышение, подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке.
    Допустим, что выручка превысила лимит, выяснилось слишком поздно, и в  последнем месяце продавалась продукция  по ценам без НДС. В таком случае можно попробовать получить налог  с покупателей. При этом нужно  выписать дополнительные счета-фактуры  и указать в них сумму налога, но покупатели не обязаны доплачивать  НДС. В любом случае организация  должна перечислить налог в бюджет. Зато "входной" НДС по материалам, товарам (работам, услугам), которые  не были использованы во время освобождения, можно возместить из бюджета, если организация  снова  станет начислять НДС. Но проблема возникает при возмещении НДС  с остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов, приобретенных во время освобождения. В кодексе об этом ничего не говорится.
    Как видно, освобождение от НДС может  быть выгодно только тем предприятиям, которые постоянно получают небольшую  выручку. Ведь потеря освобождения может  привести к большим налоговым  платежам и осложнениям. Кроме того, в условиях растущей конкуренции, не начислять НДС выгодно только тем организациям, которые продают  свою продукцию покупателям, также  не уплачивающим этот налог.
    Если 12 месяцев с момента освобождения уже заканчиваются, то можно продлить свое освобождение от НДС. Об этом нужно  снова уведомить налоговые органы не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем, в котором  освобождение еще действовало, предоставив вышеописанные документы. Если же налогоплательщик решает не продлевать освобождение, то в этот же срок необходимо направить в налоговую инспекцию уведомление об отказе от льготы. 
 

1.3 Основные  элементы налога и их характеристика
    Налоговая база. Согласно статье 153 НК РФ налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).
    При применении налогоплательщиками при  реализации (передаче, выполнении, оказании для собственных нужд) товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам. При применении одинаковых ставок налога налоговая  база определяется суммарно по всем видам  операций, облагаемых по этой ставке.
    При определении налоговой базы выручка  от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной  формах, включая оплату ценными бумагами. При этом выручка от реализации товаров (работ, услуг),  полученная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату оплаты отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
    При определении налоговой базы необходимо уточнить момент определения налоговой  базы. В соответствии со ст.167 НК РФ моментом определения налоговой базы, является наиболее ранняя из следующих дат:
  -день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
  -день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
    В случаях, если товар  не отгружается и не транспортируется, но происходит передача права собственности  на этот товар, такая передача права  собственности приравнивается к  его отгрузке.
    Ставки  налога. В соответствии с принятым в Российской Федерации налоговым законодательством обложение НДС производится по основным налоговым ставкам:
    • нулевая ставка НДС,
    • 10%.-ная,
    • 18%-ная.
    Порядок исчисления налога. Общая сумма НДС представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных отдельно как соответствующая налоговым ставкам процентная доля соответствующих налоговых баз. Сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям, признаваемым объектом налогообложения, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде. Сумма налога по операциям реализации товаров (работ, услуг), облагаемых по налоговой ставке 0%, исчисляется отдельно по каждой такой операции (при этом представляется отдельная налоговая декларация).
    Сумма налога, предъявляемая продавцом  покупателю. При реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) предъявляет к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога. В расчетных документах, в том числе в реестрах чеков и реестрах на получение средств с аккредитива, первичных учетных документах и в счетах-фактурах, соответствующая сумма налога выделяется отдельной строкой. Оформление расчетных и первичных учетных документов, выставление счетов-фактур производится без выделения соответствующих сумм налога при: реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению; освобождении налогоплательщика от исполнения обязанностей налогоплательщика. В этом случае на документах делается соответствующая надпись или ставится штамп «Без налога (НДС)» . При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется (требования по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы).
     Порядок и сроки уплаты налога. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом.
    При ввозе товаров  на таможенную территорию Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, уплачивается в  соответствии с таможенным законодательством.
    В соответствии со ст. 45 НК РФ обязанность  по уплате налога считается выполненной  с момента предъявления в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного остатка денежных средств на счете налогоплательщика.
    Таможенным  кодексом РФ установлен иной момент, с  которого обязанность по уплате НДС  считается выполненной.
    Налоговая декларация по НДС подается в тот  же срок, который установлен для  уплаты первой части налога, то есть не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом (ст.174 НК РФ). Налоговая  декларация может быть отправлена по почте. При этом в соответствии со ст.6.1 НК РФ, если налоговая декларация будет сдана на почту до 24 часов  последнего дня срока, то она сдана  вовремя. 

Раздел II. Порядок уплаты налога на добавленную  стоимость организацией
2.1 Механизм  уплаты НДС организацией.
    Выделим условную технологическую цепочку, включающую производство сырья, деталей  и комплектующих, готовой продукции, а также движение этой продукции  по товаропроводящей сети, состоящей  из организаций оптовой и розничной  торговли и заканчивающейся конечным потребителем.
    Конечный  потребитель по закону не является плательщиком НДС, но в цене товара, приобретенного им, содержится некая  сумма налога на добавленную стоимость  НДС кп .
 

    Рассмотрим  механизм взаимодействия произвольного  налогоплательщика НДС - участника  технологической цепочки с его  контрагентами - поставщиком, с одной  стороны, и покупателем - с другой:
    Организация - плательщик налога выставляет своему покупателю счет-фактуру за проданные  товары (работы, услуги) с указанием  начисленного на оптовую цену НДС  и получает НДС от покупателя. Этот НДС называется либо «полученным», либо «выходящим», либо «налогом, предъявляемым налогоплательщиком покупателю (заказчику) товаров (работ, услуг)».
    В то же время поставщик выставляет плательщику в счете - фактуре  сумму НДС и плательщик уплачивает НДС своему поставщику. Этот НДС называется либо «уплаченным», либо «входящим», либо «налогом, предъявленным налогоплательщику продавцом (подрядчиком) товаров (работ, услуг)».
    В бюджет налогоплательщик перечисляет  разницу (?) между полученным и уплаченным налогами: НДС6юдж = НДСполуч - НДСуплач . Говорят, что суммы НДС уплач подлежат «вычетам». Вычетам подлежат суммы НДС, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию РФ. Если по закону налогоплательщик освобожден от обложения налогом на добавленную стоимость, это означает, что, реализуя товары (работы, услуги) и выставляя своему покупателю счет-фактуру, он ставит в счете штамп «НДС не облагается». Налогоплательщик не получает от покупателя в составе выручки НДСполуч.
    На  каждом этапе цепочки к стоимости  приобретенного товара добавляется  новая стоимость, которая является объектом налогообложения, и величину ?j можно рассматривать как налог на созданную на данном этапе добавленную стоимость. Так, ?3 - это налог на добавленную стоимость, созданную на предприятии, производящем готовую продукцию.
    Стоящее в начале цепочки предприятие  не имеет поставщика (или допустим, что уплаченный НДС равен нулю), а потому полностью перечисляет  в бюджет полученный НДС.
    Если  просуммировать платежи в бюджет всех предприятий - плательщиков: НДСбюд = ??j = (НДС2- 0) + (НДС3 - НДС2) + (НДС4 - НДС3) + (НДС5 -НДС4) + (НДСкп - НДС5) = НДСкп, то получим, что в бюджет поступила сумма, равная НДСкп, т. е. налог в рассматриваемой цепочке полностью оплачен конечным потребителем, а суммы налога, перечисленные предприятиями - плательщиками, - это только соответственным образом распределенная между ними величина НДСкп.
    Итак, НДС как одна из форм косвенных  налогов попадает в бюджет от граждан  -физических лиц, но сами граждане его не вносят. Однако, приобретая товары, в цену которых уже включен этот налог, они являются его носителями, хотя перечисляют НДС в бюджет не они, а продавцы соответствующих товаров. НДС, как и вообще косвенные налоги, реально платят те, кто тратит свои доходы. Косвенных налогов платят больше те, кто приобретает товаров на большую сумму. Косвенные налоги - это налоги на расходы. Кто больше расходует, тот больше и платит.
2.2 Порядок  исчисления сумм налоговых вычетов  по уплате НДС
    Исчисленная сумма налога может быть уменьшена  посредством налоговых вычетов. Налоговые вычеты являются одним  из средств реализации принципа однократности  налогообложения, согласно которому один и тот же объект налогообложения  должен облагаться налогом только один раз.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.