На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Порядок и давность взыскания налоговых санкций. Обжалование актов налоговых органов и действий должностных лиц.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?22
Порядок и давность взыскания налоговых санкций. Обжалование актов налоговых органов и действий должностных лиц.
 
В соответствии с п. п. 9 и 10 ст. 46 НК РФ порядок взыскания налогов распространяется на сборы и штрафы в случаях, предусмотренных НК РФ[5].
Направление налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа знаменует собой начало процедуры взыскания обязательных платежей налоговым органом. На данном этапе налоговый орган дает возможность налогоплательщику добровольно погасить задолженность по уплате налоговых платежей.
Требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, сформированное по результатам налоговой проверки, должно быть направлено налогоплательщику в 10-дневный срок с даты вступления в силу соответствующего решения [1, п. 2 ст. 70 НК РФ].
В случае неисполнения (частичного исполнения) требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа налоговый орган принимает решение о взыскании этих налоговых платежей и санкций за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента  в банках.
Срок для принятия такого решения установлен не позднее 2 месяцев после истечения срока, указанного в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафа [1, п. 3 ст. 46].
Поручение налогового органа банку на списание и перечисление денежных средств в бюджет (в пределах сумм, указанных в требовании, и с учетом уплаченных налогоплательщиком (плательщиком сборов) или налоговым агентом по данному требованию сумм) должно быть направлено не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вынесения соответствующего решения о взыскании.
Если денежных средств на расчетных счетах налогоплательщика для исполнения рассматриваемого решения о взыскании недостаточно или они отсутствуют, налоговый орган вправе отозвать ранее выставленные на эти счета поручения на списание и перечисление соответствующих сумм в и перенаправить их на другие расчетные счета налогоплательщика, в том числе вновь открытые, на которых достаточно средств для исполнения данного решения о взыскании. Срок, отведенный на эту процедуру, - до принятия налоговым органом в соответствии со ст. 47 НК РФ решения о взыскании за счет имущества должника либо до истечения срока принятия решения о взыскании за счет имущества должника (один год после истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа) [7].
Одновременно с решением о взыскании за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках налоговый орган принимает решение о приостановлении его операций по всем счетам в соответствии со ст. 76 НК РФ  [7].
В решении о приостановлении операций указывается та же сумма, что и в решении о взыскании за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках. Срок направления в соответствующий банк - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, в отношении каждого открытого налогоплательщиком (плательщиком сборов) или налоговым агентом счета.
Решение об отмене приостановления операций принимается в течение 2 рабочих дней после получения от банка подтверждающей информации о наличии достаточных денежных средств на счетах налогоплательщика для исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней, штрафа за их счет.
Кроме того, решение о приостановлении операций налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента по всем счетам в банке в порядке, предусмотренном ст. 76 НК РФ, может быть принято в качестве обеспечительной меры исполнения других решений налогового органа - о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Правда, только в случае, если наложен запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества и совокупная стоимость такого имущества по данным бухгалтерского учета меньше общей суммы недоимки, пеней и штрафа, подлежащей уплате на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения [7].
При этом в решении о приостановлении операций налогоплательщика отражается разница между общей суммой недоимки, пеней и штрафа и стоимостью имущества, на которое наложен запрет на отчуждение (передачу в залог) [1, пп. 1 п. 10 ст. 101].
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или отсутствии информации о счетах принимается решение о взыскании налога, сбора, пеней, штрафа за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в соответствии со ст. 47 НК РФ. Срок для его принятия установлен в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа [1, п. 1 ст. 47].
Когда же у налогового органа нет информации о счетах налогоплательщика, срок принятия решения о взыскании задолженности за счет иного его имущества сокращается до 2 месяцев.
Чтобы предотвратить двойное взыскание налога, сбора, пеней, штрафа, налоговый орган после получения от судебного пристава-исполнителя постановления о возбуждении исполнительного производства приостанавливает действие своих поручений на списание и перечисление соответствующих сумм в бюджет  и сообщает об этом банку налогоплательщика  [7].
НК РФ [1, ст. 77] в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика рассматривает арест имущества. Указанный арест может быть произведен только с санкции прокурора и является временным ограничением права собственности налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в целях выполнения ими налоговых обязанностей. При этом обязательно наличие двух условий:
1) в установленный срок обязанность по уплате налога не исполнена налогоплательщиком (плательщиком сборов) или налоговым агентом;
2) имеются достаточные основания полагать, что указанное лицо предпримет меры, чтобы скрыться или скрыть свое имущество.
Постановление о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента не позднее дня, следующего за днем вынесения данного постановления, направляется в 3 экземплярах в орган прокуратуры, осуществляющий надзор за законностью деятельности налогового органа, вынесшего указанное постановление, для получения санкции на арест [7].
Сам арест имущества осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения санкции органа прокуратуры, с составлением соответствующего протокола по установленной форме [7].
Сотрудник налогового органа должен разъяснить права и обязанности участвующим в производстве ареста имущества лицам - понятым, специалистам, а также налогоплательщику (его представителю) [7].
Все названные лица - сотрудник налогового органа, производящий арест, понятые, специалисты (если они участвуют в произведении ареста), а также налогоплательщик (его представитель) - должны подписать протокол. Факт отказа кого-либо из вышеперечисленных лиц подписать протокол отражается в протоколе [7].
Основанием для отмены решения об аресте имущества могут служить:
а) решение должностного лица налогового органа об отмене ареста;
б) решение вышестоящего налогового органа;
в) судебный акт;
г) наложение судебным приставом-исполнителем ареста на то же самое имущество при исполнении исполнительного документа о взыскании обязательных платежей.
Взыскание налога, сбора, пеней и штрафа за счет имущества (в том числе за счет денежных средств на счетах в банках) налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится исключительно в судебном порядке [1, ст. 48]. При этом общая сумма налога, сбора, пеней, штрафа, подлежащая взысканию с этого физического лица, должна превышать 1500 руб.
Тогда по истечении срока исполнения всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган подает в суд общей юрисдикции заявление о взыскании за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Срок - в течение 6 месяцев со дня, когда сумма задолженности превысила 1500 руб.
В порядке обеспечения требования к заявлению о взыскании может прилагаться ходатайство налогового органа о наложении ареста на имущество ответчика.
Взыскание налога на основании вступившего в законную силу решения суда производится в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Однако со дня наложения ареста на имущество и до дня перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации пени за несвоевременное перечисление налогов, сборов начисляться не будут [7].
Если размер не исполненных должником требований достаточен для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", тогда принимается решение о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. Срок принятия решения уполномоченным органом - не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления судебному приставу-исполнителю постановления налогового органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа либо в течение 30 дней с даты получения уведомлений федеральных органов исполнительной власти, выступающих кредиторами по денежным обязательствам (их территориальных органов), о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам [7].
Срок исковой давности взыскания налоговый санкций определен ст. 115 НК РФ. Согласно указанной норме налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании штрафов с организации и индивидуального предпринимателя в порядке и сроки, которые предусмотрены ст. ст. 46 и 47 НК РФ, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в порядке и сроки, которые предусмотрены ст. 48 НК РФ [6].
Пункт 2 ст. 115 НК РФ устанавливает специальное правило истечения срока исковой давности взыскания налоговых штрафов, взыскиваемых в условиях одновременного уголовного преследования в отношении виновного лица. Согласно п. 2 ст. 115 НК РФ [1] в случае отказа в возбуждении или прекращения уголовного дела, но при наличии налогового правонарушения срок подачи искового заявления исчисляется со дня получения налоговым органом постановления об отказе в возбуждении или о прекращении уголовного дела.
Вместе с тем, как указано в п. 38 Постановления Пленума ВАС РФ N 5, то обстоятельство, что в отношении должностного лица организации-налогоплательщика решался вопрос о привлечении к уголовной ответственности, не является основанием для применения специальных правил исчисления срока давности взыскания налоговых санкций с организаций. Подобная позиция подтверждена также в Письме Минфина России от 21.12.2004 N 03-02-07/90 [6].
Таким образом, в отношении виновного - должностного лица будут действовать специальные правила, установленные п. 2 ст. 115 НК РФ, а в отношении самой организации-налогоплательщика будет действовать общий срок исковой давности, исчисляемый со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Общие правила, касающиеся правил исчисления процессуальных сроков, предусмотренных налоговым законодательством, в том числе сроков давности, установлены ст. 6.1 НК РФ [1]. В частности, течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. При этом годом (за исключением календарного года) признается любой период, состоящий из 12 месяцев, следующих подряд.
Срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем календарным месяцам, отсчет кварталов ведется с начала календарного года.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
Общим для всех случаев исчисления сроков давности является правило, согласно которому в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Действие, для совершения которого установлен срок (в частности, вынесение решения о привлечении к налоговой ответственности и обращение налогового органа с иском о взыскании налоговой санкции в суд), может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Также срок не считается пропущенным, если документы (исковое заявление) были сданы в организацию связи до 24 часов последнего дня срока[6].
Течение установленного налоговым законодательством срока исковой давности в ряде случаев может быть приостановлено, а истекший срок давности может быть восстановлен судом.
Правила о приостановлении срока действуют в отношении срока давности привлечения к налоговой ответственности и установлены п. 1.1 ст. 113 НК РФ[1].
Согласно указанной норме течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое правонарушение, активно противодействовало проведению выездной налоговой проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения налоговыми органами сумм налогов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации [6].
В соответствии п. 3 ст. 91 НК РФ при воспрепятствовании доступу должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, на указанные территории или в помещения (за исключением жилых помещений) руководителем проверяющей группы (бригады) составляется акт, подписываемый им и проверяемым лицом. На основании такого акта налоговый орган по имеющимся у него данным о проверяемом лице или по аналогии вправе самостоятельно определить сумму налога, подлежащую уплате. В случае отказа проверяемого лица подписать указанный акт в нем делается соответствующая запись [6].
Именно со дня составления такого акта приостанавливается течение срока давности привлечения к ответственности. В этом случае течение срока давности привлечения к ответственности возобновляется со дня, когда прекратили действие обстоятельства, препятствующие проведению выездной налоговой проверки, и вынесено решение о возобновлении выездной налоговой проверки.
Вместе с тем налоговое законодательство не содержит правил о восстановлении истекшего срока давности привлечения к налоговой ответственности. Таким образом, таковой срок является пресекательным и его окончание однозначно свидетельствует о невозможности для налогового органа привлечь налогоплательщика к ответственности [6].
С другой стороны, срок исковой давности взыскания штрафных санкций хотя и не приостанавливается, но согласно п. 1 ст. 115 НК РФ может быть восстановлен судом, если был пропущен налоговым органом по уважительной причине [6].
Федеральной налоговой службой ведется постоянная работа по совершенствованию системы взыскания налоговых платежей, которая, безусловно, является экономически оправданной, поскольку наполняемость консолидированного бюджета напрямую зависит от эффективности сбора обязательных платежей.
Система взыскания налоговых платежей в Российской Федерации находится в русле мировых тенденций и является достаточно либеральной по отношению к налогоплательщикам [6].
 
 
 
 
 
 
 
 
Налог на имущество физических лиц (НИФЛ). Право представительных органов местного самоуправления по принятию предельного уровня налоговых ставок.
 
Правовое регулирование налогообложения имущества физических лиц в настоящее время осуществляется в соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (ред. от 27.07.2010) [3]. Указанным Законом на федеральном уровне определены плательщики, объекты налогообложения, налоговая база и пределы ставок налога, льготы, а также порядок исчисления и уплаты налога.
Правовое регулирование в сфере налогообложения и сборов на местном уровне в силу требований Конституции РФ (ч. 3 ст. 75) должно основываться на общих принципах налогообложения и сборов в Российской Федерации, установленных Налоговым кодексом РФ [8].
В ст. 15 НК РФ [1] определен закрытый перечень местных налогов, действующих на территории РФ. Так, к местным налогам отнесены земельный и налог на имущество физических лиц.
В п. 4 ст. 12 НК РФ [1] предусмотрены полномочия представительных органов муниципальных образований по установлению местных налогов. Так, представительные органы муниципальных образований принимают нормативные правовые акты о местных налогах и сборах в соответствии с НК РФ; в принимаемых ими нормативных правовых актах определяются в порядке и пределах, установленных НК РФ, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты местных налогов, а также могут предусматриваться налоговые льготы, основания и порядок их применения. При этом представительные органы муниципальных образований не вправе расширять предоставленные им Кодексом полномочия [8].
При налогообложении имущества физических лиц следует руководствоваться Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (ред. от 27.07.2010) [3].
Особенность правового регулирования налога на имущество физических лиц заключается в том, что представительным органам местного самоуправления (законодательным (представительным) органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) предоставлены полномочия лишь по установлению конкретных размеров налоговых ставок и их дифференциации в установленных пределах, а также по установлению дополнительных налоговых льгот. Между тем порядок и сроки уплаты налога установлены Законом N 2003-1 [8].
Согласно п. 1 ст. 18 НК РФ специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов. Так, применение индивидуальными предпринимателями системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (гл. 26.1 НК РФ), упрощенной системы налогообложения (гл. 26.2 НК) или системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ) предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности (п. 3 ст. 346.1, п. 3 ст. 346.11, п. 4 ст. 346.26 НК РФ) [2].
Закон N 2003-1 является единственным законодательным актом федерального уровня, регулирующим обложение конкретным видом налога, но не включенным в состав НК РФ.
Согласно ст. 1 Закона N 2003-1 плательщиками налога на имущество признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения [3].
Для целей актов законодательства о налогах и сборах под физическими лицами понимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства [8].
Граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие на территории России в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения, являются плательщиками налога на имущество физических лиц вне зависимости от их возраста, имущественного положения и иных критериев, а также независимо от того, эксплуатируется ли ими это имущество [8].
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в собственности несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, обязанность по уплате налога исполняется их законными представителями [8].
На основании п. 2 ст. 27 НК РФ законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством РФ [1].
Так, согласно положениям Гражданского кодекса РФ законными представителями налогоплательщиков выступают:
- родители, усыновители, попечители - в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет (ст. ст. 26, 33);
- родители, усыновители, опекуны - в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (ст. ст. 28, 32);
- опекуны - в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности гражданам, признанным судом недееспособными вследствие психического расстройства (ст. 32);
- попечители - в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности гражданам, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (ст. 33).
Так, родители (усыновители, опекуны, попечители) как законные представители несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, подлежащее налогообложению, осуществляют правомочия по управлению данным имуществом, в т.ч. исполняют обязанности по уплате налогов [8].
Закон N 2003-1 связывает возникновение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц с моментом приобретения физическим лицом права собственности. В силу ст. 209 ГК РФ право собственности включает правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом [8].
Согласно ст. 131 ГК РФ право собственности на имущество возникает с момента его государственной регистрации. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним определен Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» [8].
В соответствии с гл. 16 ГК РФ имущество, признаваемое объектом налогообложения, может находиться в общей собственности, т.е. собственности двух или нескольких лиц. При этом имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность) [8].
В связи с этим п. п. 2 и 3 ст. 1 Закона N 2003-1 установлены особенности определения плательщиков налога на имущество в отношении имущества, находящегося в общей собственности.
Так, если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц (физических лиц и организаций), налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе [3].
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства [3].
Таким образом, согласно Закону N 2003-1 обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у каждого собственника имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В соответствии со ст. 2 Закона N 2003-1 объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, иное строение, помещение и сооружение, а также доля в праве общей собственности на указанное имущество [3].
Для исчисления суммы налога на имущество физических лиц Законом N 2003-1 установлена конкретная стоимостная характеристика облагаемого имущества в виде его инвентаризационной стоимости, которая рассчитывается органами технической инвентаризации [3].
Определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки [3].
На основании ст. 3 Закона N 2003-1 ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в установленных Законом пределах. При этом представительным органам местного самоуправления (законодательным (представительным) органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) предоставлено право дифференцировать установленные Законом ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения (жилое помещение или нежилое, используется для коммерческих или некоммерческих (личных) нужд).
Комментируемой статьей установлены следующие пределы налоговых ставок:
при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения до 300 тыс. руб. включительно ставка налога на имущество может быть установлена до 0,1% включительно;
при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения свыше 300 тыс. до 500 тыс. руб. (включительно) ставка налога устанавливается в пределах свыше 0,1 до 0,3% (включительно);
при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения свыше 500 тыс. руб. ставка налога устанавливается в пределах свыше 0,3 до 2% (включительно) [3].
Дифференциация ставок налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения является исключительно правом соответствующего представительного органа местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления не должен в обязательном порядке устанавливать дифференциацию ставок налога по обоим критериям.
На федеральном уровне Законом N 2003-1 установлены лишь предельные значения стоимостных категорий объектов налогообложения и соответствующих им ставок налога и представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) имеют право на дополнительную дифференциацию ставок налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объектов налогообложения в пределах каждой из предусмотренных в Законе N 2003-1 категорий [8].
При этом поскольку в отношении объектов налогообложения, суммарная инвентаризационная стоимость которых превышает 500 000 руб., Законом N 2003-1 верхний стоимостный предел не установлен, при дифференциации представительными органами местного самоуправления (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) ставок налога на имущество физических лиц в отношении этих объектов главным условием является соблюдение установленных Законом N 2003-1 ограничений по ставке налога (2%) [8].
В качестве примера применения ставок налога на имущество физических лиц рассмотрим Решение  окружного совета депутатов города Калининграда от 27 октября 2010 г. N 279 « О ставках налога на имущество физических лиц» [4].
Статьей 1 этого Решения с 1 января 2011 г. установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типов использования объектов налогообложения (см. табл. 2) [4].
Таблица 2

и т.д.................


Суммарная инвентаризационная   
стоимость объектов   
налогообложения
Ставка налога (в процентах)
Жилые строения,       
помещения и сооружения
Нежилые строения,     
помещения и сооружения
До 300 тыс. рублей   
(включительно)
0,1
0,1

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.