Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Экологическому праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задания для контрольных работ по дисциплине
«Экологическое  право»
для студентов  заочно-ускоренной формы обучения
(Весна – 2011 учебный год) 

Вариант 1 (А-Д) 

1. Охарактеризуйте сущность и значение экологического мониторинга в системе охраны окружающей среды. Какие субъекты осуществляют экологический мониторинг? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль? 

2. Рыболовецкое судно «Виктория», принадлежащее обществу с ограниченной ответственностью «Кайра», в течение двух недель осуществляло в Восточно-Сахалинской промысловой зоне вылов креветки северной на основании соответствующего разрешения. Протоколом № 000734 Сахморинспекцией зафиксирован факт добычи ООО «Кайра» запрещенной к вылову креветки гребенчатой в количестве 11040 кг, которая была изъята у последнего и передана на реализацию. Полагая совершенные Сахалинской госморинспекцией действия по изъятию и передаче на реализацию креветки незаконными и нарушающими его права, ООО «Кайра» обратилось с иском в суд. В обоснование иска ООО «Кайра» указало, что капитан рыболовецкого судна «Виктория» не имел достаточных знаний, чтобы точно распознать вид креветки и отличить гребенчатую креветку от северной.
Решите  дело. Какие полномочия имеются у органов  управления экологическими отношениями по выдаче разрешений на природопользование и на дальнейшую проверку соблюдения действия условий таких разрешений? Как соотносятся функции органов экологического управления и органов экологического контроля?

Нормативные правовые акты

 
1. Конституция  Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с послед. изм. и доп. // Рос. газ. 1993. № 237.
2. Федеральный  закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
3. Водный  кодекс Российской Федерации от 03.06.2006г. № 74-ФЗ с послед. изм. и доп. (любое издание в актуальной редакции). 
4. Федеральный  закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» с послед. изм. и доп.// Рос. газ. № 284. 23.12.2004.
5. Постановление  Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» // СЗ РФ. 07.04.2003. № 14. ст. 1278.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 № 801 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» // СЗ РФ, 01.01.2007, № 1 (2 ч.). Ст. 259.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 367 «О мерах по реализации статьи 54 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» // СЗ РФ, 18.06.2007, № 25, ст. 3031.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» // СЗ РФ, 02.02.2009. № 5. Ст. 625.
9. Приказ МПР РФ от 18.12.2006 № 288 «Об утверждении Перечня объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 5, 29.01.2007.
10. Закон Омской области «Об охране окружающей среды в Омской области» от 06.10.2005 г. с послед. изм. и доп. // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. 2005. № 3 (часть 2). Ст. 2651; 2006. № 2. Ст. 2908.  

Литература 

1. Боголюбов  С.А. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2004.
2. Боголюбов С.А., Хлуденева Н.И. Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2009.
3. Бринчук  М.М. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2005.
4. Дубовик  О.Л. Экологическое право: Учебник.  М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
5. Крассов  О.И. Экологическое право: Учебник.  М.: Норма, 2008.
6. Сухова  Е.А., Абанина Е.Н., Зенюкова О.В.  Комментарий к федеральному закону  от 10 января 2002 года «Об охране  окружающей среды» (постатейный). Издание  второе, переработанное и дополненное. Подготовлен для системы «КонсультантПлюс».
7. Экологическое  право: учебник для вузов / под  ред. С.А. Боголюбова. М.: Высшее образование, 2007. 

Методические  указания для студентов  

    При выполнении контрольной работы по дисциплине «Экологическое право России» студенту следует внимательно проанализировать условия заданий, изучить содержание рекомендованных нормативно-правовых актов и учебную литературу. Тексты правовых актов, положения которых необходимы для разрешения вопросов, поставленных в заданиях, должны использоваться в актуальной редакции. Студент с помощью информационных правовых систем («Консультант-плюс», «Гарант» и др.) обязан самостоятельно проверить, вносились ли в документ какие-либо изменения с момента его принятия. Обучающийся вправе по своему усмотрению использовать любую литературу, необходимую для выполнения контрольной работы (статьи в научных журналах, монографии, комментарии законодательства и т.д.), с обязательными ссылками в ответе на имя автора, название работы и источник опубликования.
    При ответе на теоретический вопрос студенту необходимо продемонстрировать своё умение работать с законодательством; выявлять связи, существующие между различными нормативно-правовыми актами; делать выводы и обобщения.
    Решение задачи предполагает полный развёрнутый ответ студента, отражающий его позицию по всем вопросам, сформулированным в задаче. При необходимости обучающийся вправе делать предположение относительно юридически значимых обстоятельств, не указанных в условии задачи, и рассматривать различные варианты её решения. Приветствуется знание студентом практики применения законодательства (при ее наличии).
    При обнаружении в нормативно-правовых актах пробелов и неточностей  обучающийся должен сформулировать предложения по их совершенствованию.
    Логическим  завершением контрольной работы является список использованной литературы и нормативных актов.  

 

Задания для контрольных работ по дисциплине
«Экологическое  право»
для студентов  заочно-ускоренной формы обучения
(Весна – 2011 учебный год)
 
Вариант 2 (Е-К) 

1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование? 

2.  Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды  между органами власти Российской Федерации  и ее субъектов? 

Нормативные правовые акты

 
1. Конституция  Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с послед. изм. и доп. // Рос. газ. 1993. № 237.
2. Федеральный  закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410.
4. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 6. 12.01.1993.
5. Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 1997. № 30.  

6. Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 144. 29.07.1997.
7. Федеральный закон от 21.11.1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 27.11.1995. № 48. Ст. 4552.
8. Федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» // Рос. газ. № 91. 13.05.1999.
9. Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» // СЗ РФ. 29.12.2008. № 52 (ч. 1), ст. 6249.
10. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 26.12.2008 г. 294-ФЗ с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 266. 30.12.2008.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 г. № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» // СЗ РФ. 02.02.2009. № 5. Ст. 625.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» // СЗ РФ. 22.01.2001. № 4. Ст. 293.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 г. № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» // СЗ РФ. 06.04.2009. № 14. Ст. 1668. 
 

Литература 

1. Боголюбов  С.А. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2004.
2. Боголюбов  С.А., Хлуденева Н.И. Комментарий  к Федеральному закону от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране  окружающей среды» (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2009.
3. Бринчук  М.М. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2005.
4. Дубовик  О.Л. Экологическое право: Учебник.  М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
5. Крассов  О.И. Экологическое право: Учебник.  М.: Норма, 2008.
6. Сухова  Е.А., Абанина Е.Н., Зенюкова О.В. Комментарий к федеральному закону от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды» (постатейный). Издание второе, переработанное и дополненное. Подготовлен для системы «КонсультантПлюс».
7. Экологическое  право: учебник для вузов / под ред. С.А. Боголюбова. М.: Высшее образование, 2007.
Анисимов  А.П., Новикова А.Е. Экологические правозащитные  риски: проблемы теории и практики // Адвокатская практика. 2008. № 4.
8. Васильев Н.А. Некоторые вопросы применения института обязательного экологического страхования на территории Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2009. № 1.
9. Мисник  Г.А. Правовые проблемы оценки  экологического риска // Законодательство  и экономика. 2006. № 7.
10. Мисник Г.А. Экологическое страхование: понятие, функции, основные элементы // Экологическое право. 2006. № 6.
11. Моткин  Г.А. Политико-экономические барьеры  в развитии экологического страхования  // Экологическое право. 2006. № 3. 
 
 

Методические  указания для студентов  

    При выполнении контрольной работы по дисциплине «Экологическое право России» студенту следует внимательно проанализировать условия заданий, изучить содержание рекомендованных нормативно-правовых актов и учебную литературу. Тексты правовых актов, положения которых необходимы для разрешения вопросов, поставленных в заданиях, должны использоваться в актуальной редакции. Студент с помощью информационных правовых систем («Консультант-плюс», «Гарант» и др.) обязан самостоятельно проверить, вносились ли в документ какие-либо изменения с момента его принятия. Обучающийся вправе по своему усмотрению использовать любую литературу, необходимую для выполнения контрольной работы (статьи в научных журналах, монографии, комментарии законодательства и т.д.), с обязательными ссылками в ответе на имя автора, название работы и источник опубликования.
    При ответе на теоретический вопрос студенту необходимо продемонстрировать своё умение работать с законодательством; выявлять связи, существующие между различными нормативно-правовыми актами; делать выводы и обобщения.
    Решение задачи предполагает полный развёрнутый  ответ студента, отражающий его позицию  по всем вопросам, сформулированным в  задаче. При необходимости обучающийся  вправе делать предположение относительно юридически значимых обстоятельств, не указанных в условии задачи, и рассматривать различные варианты её решения. Приветствуется знание студентом практики применения законодательства (при ее наличии).
    При обнаружении в нормативно-правовых актах пробелов и неточностей  обучающийся должен сформулировать предложения по их совершенствованию.
    Логическим  завершением контрольной работы является список использованной литературы и нормативных актов.
 

Задания для контрольных работ по дисциплине
«Экологическое  право»
для студентов  заочно-ускоренной формы обучения
(Весна – 2011 учебный год)
 
Вариант 3 (Л-Р) 

1. Охарактеризуйте правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия. Сформулируйте дефиниции «зоны чрезвычайной ситуации» и «экологического бедствия», в чем их сходства и/или различия. Каков порядок установления зоны чрезвычайной ситуации и зоны экологического бедствия? 

2. Ханты-Мансийским межрайонным природоохранным прокурором проводилась тематическая проверка соблюдения нефтедобывающими предприятиями требований экологического законодательства. В ходе проверки выявлены факты нарушения ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» природоохранных норм при эксплуатации трубопроводного транспорта в нефтяной промышленности. В частности, 03.08.2010г. на эксплуатируемом компанией участке нефтепровода произошла авария, повлекшая разлив 2,5 тонн нефти с загрязнением 1730 кв. метров земли.
Какие меры юридической  ответственности  могут быть применены  к нефтяной компании? Как определить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате аварии?  

Нормативные правовые акты 

1. Конституция  Российской Федерации, принятая  всенародным голосованием 12 декабря  1993 г., с послед. изм. и доп. // Рос. газ. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая с послед. изм. и доп. // Любое издание в актуальной редакции.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 256. 31.12.2001.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
6. Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 26.12.1994. № 35. Ст. 3648.
7. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 105. 02.06.2001. 
 
 
 

6. Постановление  Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. № 632 «Об утверждении порядка утверждения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» с послед. изм. и доп. // Рос. газ. № 205. 16.09.1992.
7. Приказ Минприроды Российской Федерации от 08.07.2010 г. № 238 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 40.
8. Приказ Минприроды Российской Федерации от 06.02.1995 г. № 45 «Об утверждении «Временного порядка объявления территории зоной чрезвычайной экологической ситуации»  
 

Литература 

1. Боголюбов  С.А. Экологическое право: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2004.
2. Боголюбов  С.А., Хлуденева Н.И. Комментарий  к Федеральному закону от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране  окружающей среды» (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2009.
3. Бринчук  М.М. Экологическое право: Учебник для вузов. М.: Юристъ, 2005.
4. Галиновская  Е.А., Кичигин Н.В., Пономарев М.В.  Комментарий к Федеральному закону  «Об особо охраняемых природных  территориях» (постатейный). М.:. ЗАО  «Юстицинформ», 2006.
5. Дубовик  О.Л. Экологическое право: Учебник.  М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
6. Крассов  О.И. Экологическое право: Учебник.  М.: Норма, 2008.
7. Сухова  Е.А., Абанина Е.Н., Зенюкова О.В.  Комментарий к федеральному закону  от 10 января 2002 года «Об охране  окружающей среды» (постатейный). Издание  второе, переработанное и дополненное. Подготовлен для системы «КонсультантПлюс».
8. Экологическое  право: учебник для вузов / под  ред. С.А. Боголюбова. М.: Высшее образование, 2007. 

Методические  указания для студентов  

    При выполнении контрольной работы по дисциплине «Экологическое право России» студенту следует внимательно проанализировать условия заданий, изучить содержание рекомендованных нормативно-правовых актов и учебную литературу. Тексты правовых актов, положения которых необходимы для разрешения вопросов, поставленных в заданиях, должны использоваться в актуальной редакции. Студент с помощью информационных правовых систем («Консультант-плюс», «Гарант» и др.) обязан самостоятельно проверить, вносились ли в документ какие-либо изменения с момента его принятия. Обучающийся вправе по своему усмотрению использовать любую литературу, необходимую для выполнения контрольной работы (статьи в научных журналах, монографии, комментарии законодательства и т.д.), с обязательными ссылками в ответе на имя автора, название работы и источник опубликования.
    При ответе на теоретический вопрос студенту необходимо продемонстрировать своё умение работать с законодательством; выявлять связи, существующие между различными нормативно-правовыми актами; делать выводы и обобщения.
    Решение задачи предполагает полный развёрнутый ответ студента, отражающий его позицию по всем вопросам, сформулированным в задаче. При необходимости обучающийся вправе делать предположение относительно юридически значимых обстоятельств, не указанных в условии задачи, и рассматривать различные варианты её решения. Приветствуется знание студентом практики применения законодательства (при ее наличии).
    При обнаружении в нормативно-правовых актах пробелов и неточностей  обучающийся должен сформулировать предложения по их совершенствованию.
    Логическим  завершением контрольной работы является список использованной литературы и нормативных актов.  
 
 

Задания для контрольных работ по дисциплине
«Экологическое  право»
для студентов  заочно-ускоренной формы обучения
(Весна – 2011 учебный год)
 
Вариант 4 (С-Я) 

1. На  основе анализа норм законодательства  сформулируйте определение понятия  «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?  

2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:
    курорт  создается в целях обеспечения  сохранения местных природных ресурсов;
    территория  признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
    территория  курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
    в целях  сохранения благоприятных природных  факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
    Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Были  ли допущены при разработке проекта Положения  отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации  в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?   

Нормативные правовые акты

 
1. Конституция  Российской Федерации, принятая  всенародным голосованием 12 декабря  1993 г. с послед. изм. и доп. // Рос. газ. 1993. № 237.
2. Федеральный  закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
3. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 1995. № 12. Ст. 1024.
4. Кодекс  Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. // Любое издание в актуальной редакции
5. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ с послед. изм. и доп. // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
6. Федеральный закон от 27.12.2002г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5140.
7. Закон  Омской области «Об охране  окружающей среды в Омской  области» от 06.10.2005 г. № 673-ОЗ с послед. изм. и доп. // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. 2005. № 3 (часть 2). Ст. 2651; 2006. № 2. Ст. 2908.
  

Литература 

1. Боголюбов  С.А. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2004.
2. Боголюбов  С.А., Хлуденева Н.И. Комментарий  к Федеральному закону от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2009.
3. Бринчук  М.М. Экологическое право: Учебник  для вузов. М.: Юристъ, 2005.
4. Дубовик  О.Л. Экологическое право: Учебник.  М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
5. Комментарий  к Федеральному закону «Об охране атмосферного воздуха» / под ред. С.А. Боголюбова. М.: Юстицинформ, 2002.
6. Крассов  О.И. Экологическое право: Учебник.  М.: Норма, 2008.
7. Кичигин  Н.В., Пономарев М.В. Комментарий  к Федеральному закону «Об  отходах производства и потребления» (постатейный). М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006.
8. Сухова  Е.А., Абанина Е.Н., Зенюкова О.В.  Комментарий к федеральному закону  от 10 января 2002 года «Об охране  окружающей среды» (постатейный). Издание  второе, переработанное и дополненное.  Подготовлен для системы «КонсультантПлюс».
9. Экологическое  право: учебник для вузов / под  ред. С.А. Боголюбова. М.: Высшее образование, 2007. 

Методические  указания для студентов  

    При выполнении контрольной работы по дисциплине «Экологическое право России» студенту следует внимательно проанализировать условия заданий, изучить содержание рекомендованных нормативно-правовых актов и учебную литературу. Тексты правовых актов, положения которых необходимы для разрешения вопросов, поставленных в заданиях, должны использоваться в актуальной редакции. Студент с помощью информационных правовых систем («Консультант-плюс», «Гарант» и др.) обязан самостоятельно проверить, вносились ли в документ какие-либо изменения с момента его принятия. Обучающийся вправе по своему усмотрению использовать любую литературу, необходимую для выполнения контрольной работы (статьи в научных журналах, монографии, комментарии законодательства и т.д.), с обязательными ссылками в ответе на имя автора, название работы и источник опубликования.
    При ответе на теоретический вопрос студенту необходимо продемонстрировать своё умение работать с законодательством; выявлять связи, существующие между различными нормативно-правовыми актами; делать выводы и обобщения.
    Решение задачи предполагает полный развёрнутый  ответ студента, отражающий его позицию по всем вопросам, сформулированным в задаче. При необходимости обучающийся вправе делать предположение относительно юридически значимых обстоятельств, не указанных в условии задачи, и рассматривать различные варианты её решения. Приветствуется знание студентом практики применения законодательства (при ее наличии).
    При обнаружении в нормативно-правовых актах пробелов и неточностей  обучающийся должен сформулировать предложения по их совершенствованию.
    Логическим  завершением контрольной работы является список использованной литературы и нормативных актов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.