На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Яконтрольная работа по "Логистике"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство  образования и  науки
    Российской  Федерации
    Федеральное агентство по образованию  ГОУ ВПО
    Всероссийский заочный финансово-экономический  институт 
 
 
 
 
 
 
 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

    по  дисциплине «Логистика» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Преподаватель Евстратов Александр Владимирович 
    Выполнила Данилова Диана Викторовна 
    факультет: М и М;
    5 курс;
    05ММБ01852      
 
 
 
 
 
 
 

    Волгоград-2009 
 

    Задание: 

    Инфраструктура  транспорта.
    Маршруты движения автотранспорта и себестоимость перевозок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Инфраструктура транспорта 
     

  Транспортировка - как совокупность действий, направленных на перемещение материальных ценностей в пространстве и во времени с использованием соответствующих технических средств-без всякого сомнения, представляет собой компоненту технической инфраструктуры логистики. Это, конечно, не означает, что отнесение транспорта, и особенно его технических средств, к логистической инфраструктуре лишает эту сферу деятельности технической, организационной и экономической самостоятельности. Системное восприятие логистических процессов предполагает их комплексное рассмотрение, что не исключает автономных, специфических условий функционирования транспортной сферы.
  Мы  будем рассматривать транспортную инфраструктуру как компонент логистических процессов только со специфических логистических точек зрения. В частности, речь будет идти о двух основных аспектах - бесперебойности продвижения материальных ценностей в транспортной сфере и минимизации расходов на это.
  Бесперебойность продвижения означает доставку продукта в оговоренное время и в нужное место, соответствующее распоряжениям лица, принимающего решения, т.е. поставщика или получателя. Это означает, что транспортная услуга оказывается в соответствии с решениями, принимаемыми чаще всего сторонним, т.е. не транспортным субъектом. В этом смысле по отношению к остальным участникам логистического процесса транспорт выполняет сервисную функцию.
  В современной экономике бесперебойность  транспортных процессов стала обязательным условием эффективности. По сути дела, цель новых логистических концепций, таких, как Just-in-Time, и других, заключается в обеспечении максимальной бесперебойности и надежности поставок, что определяется функционированием транспорта.
  Минимизация транспортных расходов зависит, прежде всего, от выбора наиболее экономичного вида транспорта, конкретных транспортных средств, оптимизации маршрутов и длительности транспортировки. Транспортные расходы (особенно внешние) -важная компонента затрат на логистические процессы. Исследования показывают, что эти расходы (особенно при больших грузовых партиях) могут составлять до 50% совокупных логистических затрат.
    Понятно, что экономические проблемы транспорта изучаются в рамках специфических и самостоятельных экономических дисциплин. Однако сфера интересов логистики ограничивается теми проблемами, которые связаны с продвижением материальных ценностей. Конечно, существуют и другие точки зрения. Вся сфера транспортировки материальных ценностей рассматривается как компонент глобальной логистики, которая возникла и непрерывно расширяет диапазон влияния в результате глобализации экономики отдельных стран и целых экономических регионов (таких, как Европейский Союз).
  Концепция глобальной логистики основана на учете следующих тенденций, проявляющихся в европейской и мировой экономике: 
    увеличение количества кооперативных производственных связей в региональных и межконтинентальных системах;
    усиление производственной специализации и обусловленных ею ограничений в освоении новых видов продукции (снижение степени диверсификации ассортимента продукции);
    сокращение длительности реализации задач и повышение эластичности производственных процессов;
    все более широкое применение стратегий управления продвижением потоков поставок, направленных на минимизацию запасов (методы Just-in-Time и др.);
    поиск сырья, полуфабрикатов, комплектующих и узлов на мировых рынках.
  Отмеченные  тенденции повышают значение рынка  транспортных услуг, обеспечивающего функционирование производственной и торговой сферы.
  Таким образом, в концепции глобальной логистики речь идет об использовании транспортных услуг как элемента глобальной оптимизации продвижения материальных ценностей с целью повышения бесперебойности и экономической эффективности производства и оборота. В таком смысле транспортная инфраструктура становится компонентом логистической инфраструктуры и может рассматриваться как составляющая логистических процессов, которая сохраняет свою автономность и специфические условия функционирования, выходящие за рамки интересов логистики. 
  Транспортную  инфраструктуру логистических процессов составляют пять основных видов транспорта:
    железнодорожный; 
    автомобильный;
    трубопроводный;
    речной и морской;
    авиационный.
  В масштабе страны наибольший вес в совокупном объеме грузоперевозок имеют три первых вида транспорта. На них приходится основная доля товарных грузоперевозок как по тоннажу, так и в стоимостном выражении. Морские суда используются, в основном, для транспортного обслуживания международной торговли, а в последнее время - также и для перевозки грузов между иностранными портами. Авиационный транспорт имеет для товарных грузоперевозок второстепенное значение, что вполне естественно (особенно для Польши - с учетом уровня транспортных расходов и отсутствия собственных транспортных самолетов). В последние годы структура транспорта претерпела серьезные изменения. Начался процесс реструктуризации, однако для каждого вида транспорта он протекает со своей интенсивностью.
  Изменения в структуре транспорта могут характеризоваться разными показателями. С точки зрения логистических процессов наиболее существенны два из них:
    объем грузоперевозок в тоннах
    выполненная работа в тонна-километрах.
  Данные, приведенные в табл. 3.1, позволяют  зафиксировать несколько характерных явлений. Структуры грузоперевозок, измеренных в тоннах и в тонна-километрах, отличаются друг от , друга. Это связано, в первую очередь, с дальностью перевозок. Так, например, доля морских судов в структуре грузоперевозок, измеряемых в тоннах, составляет только 1,7% (в 2000 г.), тогда как при измерении в тонна-километрах - 47%.
  Если  не принимать во внимание морской  и речной транспорт, то останутся  три важнейшие вида транспорта, на которые приходится основной объем перевозок, т.е. железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт. Данные по 1985-2000 годам после исключения показателей по морскому и речному транспорту представлены в табл. 3.3 и 3.4. Анализ таблиц позволяет утверждать, что в последние годы возрастает роль автомобильного транспорта. Его доля, рассчитанная в тоннах, составила в 2000 г. свыше 80% общего объема перевозок, а в тонно-километрах эта доля в 1999-2000 годах возросла до почти 50%. В то же время доля железнодорожного транспорта уменьшилась с 68,3 в 1985 г. до 36,5% в 2000 г.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.