На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Стоматологическая клиника "Блеск"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
Стоматологическая клиника 

«БЛЕСК» 

 
Покупатели:
Средний класс – самая большая часть клиентов, люди, достаточно обеспеченные и сознательные для того, чтобы следить за своим здоровьем, в частности, за зубами. Особенно важно установить неформальные отношения «врач-пациент», так как это способствует доверию к предоставителю услуг (то есть всей клинике в целом) и ведет к появлению постоянных клиентов и увеличению количества клиентов (данный пациент скорее всего поделится со своим кругом общения впечатлением от клиники, что может повлиять на выбор его знакомых. «Сарафанное радио» – один из главных рекламных методов нашей сферы работы, которым нельзя пренебрегать)
Люди с высоким уровнем достатка – их отличительная особенность – требовать сделать все самое лучшее. Это – источник лишнего дохода для клиники, так как «лучшее» предполагает использование новейших разработок, материалов (подробнее – ниже, в разделе «НТР»), которые зачастую дороже примерно в пять раз, чем классические средства, в то время как их полезность остается примерно на том же уровне.
Эконом класс – клиенты, как правило, приходящие в случае нужды (острая боль) и редко – для профилактики. Практически нет постоянных клиентов этого класса. 

В работе с клиентами основное внимание уделяется первым двум категориям, как наиболее представительным и выгодным. 

Государство:
Законы, нормативно-правовые акты:
Государственные органы, действующие в соответствии с законами.
Тарифы  на электроэнергию, воду:
Регулировка тарифов производится государством, что оказывает влияние на затраты нашей клиники.
Экономическое регулирование:
Воздействует  через общие правила поведения предпринимательской деятельности. 
 

Конкуренты:
Конкурентами  являются клиники данного района, как частные, так и государственные. В районе располагается около 50 клиник. Нашими сотрудниками собирается информация об уровне цен соседних клиник с целью установления оптимальных собственных. 

Поставщики:
поставщики  материальных ресурсов:
фирмы, специализирующиеся на продаже стоматологического оборудования.
при работе с поставщиками учитывается два  направления
    постоянные поставщики, сотрудничество с которыми ведется долгое время, все направления работы отлажены.
Среди них есть эксклюзивные дистрибьюторы  – поставщики, предлагающие не уникальный товар (в нашем случае, например, – полировочные резинки), обладающий, однако, определенными преимуществами. Именно с резинками поставщика «Дентекс» нашим врачам комфортнее и удобнее всего работать, поэтому данный вид ресурсов всегда закупается у этого поставщика.
    эпизодические поставщики, располагающие тем необходимым нам ресурсом, которого на данный момент нет в ассортименте прочих поставщиков.
Для ознакомления с ассортиментом фирм-поставщиков  и поиска необходимых в данный период времени материалов посещаются стоматологические выставки. 

Скидки  предусмотрены при мелко- и крупнооптовой закупке товаров. Например,

(магазин  «Мир стоматолога») 

поставщики  коммунальных услуг:
ДЭЗ (исполнитель  коммунальных услуг, посредник, сотрудничающий с Мосводоканалом и Мосэнергосбытом) 

поставщики  услуг (рекламных, страховых):
Поставщики  рекламных площадей в прессе, в  общественном транспорте.
Страховая фирма, с которой заключен договор  о страховании ответственности  врача и лечебного учреждения. 

банки-эквайеры:
Банк, обслуживающий  точку оплаты кредитной картой в  нашей клинике. 

Влияние факторов макросреды
Экономика:
Экономический кризис сказался на спросе на услуги клиники  благоприятным образом, что на первый взгляд может казаться парадоксальным. Клиентов всех классов стало значительно больше. Причина в том, что люди в тяжелый период времени, когда ситуация с финансами нестабильна, стремятся куда-то вложить свои сбережения, и та сфера, в которой этот вклад как минимум наверняка беспроигрышен – это собственное здоровье. 

НТР:
Новые разработки в стоматологической  сфере появляются постоянно. Это  ведет к расширению ассортимента поставщиков оборудования и материалов и дает клинике широкий выбор, чем пользоваться, нововведениями либо прежними технологиями. Так называемое усовершенствование технологий практически никогда не является им на деле, а является скорее косметическим изменением уже существующего либо ненужным усложнением рабочего процесса с целью извлечения производителем большей финансовой выгоды за счет «сложности», которая с помощью рекламы представляется как абсолютно необходимое средство для работы. Финансовая выгода для клиники в данном случае – спорный вопрос, так как повышается количество времени, затрачиваемого на одного пациента, и понижается производительность труда. Поэтому наша клиника предпочитает использовать привычные для врачей приборы и материалы. Однако мы отслеживаем все изменения на рынке, зачастую закупая новые материалы, и иногда считаем нужным обновить оборудование. Это требует прохождения врачами повышения квалификации (они обязаны проходить ее не реже чем раз в пять лет, но, само собой, любой новый инструмент требует специального обучения).
 

ВНУТРЕННЯЯ  СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 

РЕСУРСЫ: 

Инвестиционные:
Покупка помещения (в кредит), долгосрочного оборудования (стоматологические кресла, приборы, наконечники, стерилизовочные шкафы, автоклавы, сухожары, ортопантомограф, настольный крематорий, оборудование для проявочной, шприцы, сантехника, тренажеры, мебель, компьютер, программное обеспечение, сигнализация), ремонт. 

Материальные:
Боры, пломбировочные материалы, слепочные массы, приспособления для утилизации, зеркала, слюноотсосы, перчатки, маски, бахилы, антисептики, карпулы, иглы, эндодонтические шприцы, гуттаперча, полировочные резинки, полирующая паста, порошок для полоскания, вата, салфетки, канцелярские принадлежности. 

Информационные:
Конкурентная  разведка, повышение квалификации сотрудников раз в 5 лет* 

*Конкурентная  разведка осуществляется не только  за счет ознакомления с прайс-листами других клиник, но и за счет того, что несколько врачей в свои свободные от работы в нашей клиники дни работают в прочих клиниках, что повышает уровень информированности о всех аспектах работы потенциальных конкурентов. Фирма при этом не несет расходы на получение информации (только альтернативные – эти же врачи могли бы выбрать работу в нашей клинике большее число дней, а не совмещать).
Внеплановое повышение квалификации (связанное  с закупкой нового оборудования; по желанию врачей) клиникой не оплачивается. 

Людские:
Размещение  объявлений о найме, время, отводимое на собеседование.
 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА:
При расширении клиники структура станет следующей:
 
КОММУНИКАЦИОННАЯ  СИСТЕМА:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.