На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Специализация салона. Подбор персонала. Помещение, реклама, набор оборудования, дизайн, документы. Мой салон находился бы недалеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. В таком случае придется ориентироваться на молодежь

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.10.2004. Сдан: 2004. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6
СОДЕРЖАНИЕ.

Вступление…………………………………………………………..2
Специализация салона……………………………………………...2
подбор персонала………………………………………………….. 3
помещение…………………………………………………………...5
реклама………………………………………………………………6
набор оборудования…………………………………………………6
дизайн…………………………………………………………………7
документы…………………………………………………………….8
используемые источники…………………………………………….9
ВСТУПЛЕНИЕ.
Читая работы, предоставленные мне преподавателем, я заметила, большинство девочек, планируя деятельность своего салона, в первую очередь начинают…подбирать дизайн помещения. С точки зрения грамотного бизнес планирования такой подход оставляет желать лучшего, и заранее обречен на неудачу. Прежде чем начать говорить об особенностях оформления интерьера, я считаю необходимостью оценить потенциальную востребованность тех или иных услуг в выбранном для размещения салона месте.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ САЛОНА.
Мой салон находился бы не далеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. Конечно в таком случае придется ориентироваться на молодежь.
Как показывает практика, рекламу молодежного салона лучше давать на популярных радиостанциях. По возможности, постаралась с помощью профессионалов сочинить какую-нибудь напевную, веселою песенку, о своем салоне и предлагаемых услугах, и периодически прокручивать ее в эфире. Молодежь охотно «зомбируется» названиями и идеями, которые постоянно на слуху. Хорошо сработает здесь и презентации при открытие, о дате которого можно было бы оповестить с помощью большого яркого плаката в учебного заведении, и создание собственного интернет-сайта с постоянно изменяющейся информацией.
При выборе специализации я не забыла, что для создания имиджа «стильного заведения» необходимо постоянно обновлять перечень самых экзотических услуг: пирсинг, косметический татуаж, компьютерный подбор причесок, мелирование, колорирование, нейл-арт, маскирующий макияж кожи и т.д.; наряду с продажей широкой гаммы декоративной косметики, всевозможных красок и продукции самых «раскрученных" марок.
Чтобы сориентироваться в потребностях клиентуры я бы поинтересовалась графиком занятии, временем большой перемены, окончанием занятий. Это помогло бы мне правильно построить график работы.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Подбор персонала не менее, а даже наверное более важен. Я бы отдала предпочтение молодым, любящим эксперементы и стильно выглядящим мастерам - их имидж и добродушие станет своего рода визитной карточкой моего предприятия. Для этой же цели я бы постоянно обновляла витрину, вывешивала яркие постеры, рекламу предлагаемой продукции и надписи около входа начинающиеся со слов: «только у нас», «впервые в нашем городе», «уникальная услуга» и т.д.

среди моих сотрудников должны быть:

мастер педикюра - 2 чел. (посменно) 50% от прибыли салона

мастер маникюра - 2 чел. (посменно) 50% от прибыли салона

солярий - 2 чел. (посменно) 25% от прибыли салона

парикмахер - 6 чел. (посменно) 25% от прибыли салона

уборщица - 1чел. 150 у. е.

бухгалтер - 1 чел. (не в штате) 170 у. е.

администратор - 2 чел. (посменно) 200 у. е.

Ни для кого не секрет, что сплоченная команда сотрудников - это львиная доля успеха в бизнесе. По этому от подбора персонала зависит действительно очень многое.

Мне бы очень хотелось, чтобы в моем салоне всегда царила очень дружественная и приятная обстановка. Работник моего салона должен иметь не только замечательный диплом и профессиональную подготовку, ведь репутация востребованного мастера, пользующегося уважением коллег и привязанностью клиентов, совершенно не связана с содержанием документов. Но конечно и полностью уйти от «бумажной работы» не возможно.

Мне бы очень хотелось самостоятельно подбирать персонал, в связи с тем, что это очень сближало бы меня моим рабочим коллективом, плюс ко всему дало бы шанс сэкономить на услугах психолога-профессионала.

Для этого мне понадобится следующая информация:

пол, возраст, семейное положение (не стоит забывать, что все девушки когда-нибудь выходят замуж и рожают детей, а их дети когда-нибудь болеют)

образование

умения и навыки (стоит заранее поинтересоваться с какой линией средств привык работать мастер)

общее состояние здоровья устойчивость к профзаболеваниям (артрит, склонность к аллергии и тому подобные проблемы со здоровьем вполне могут стать источником неприятностей, так что отнюдь не помешает медицинская книжка)

дополнительные знания и умения.

характеристики личности: черты характера, способности (это наверное самая сложная часть работы с подбором персонала. Так как сразу определить книжку по обложке очень сложно - следует воспользоваться услугами профессионала)

Мои способы поиска персонала

Способов поиска сотрудников существует много, но я бы стала придерживаться следующих правил:
Мне кажется не стоит набирать рабочих из своих родственников, друзей и знакомых, т.к. это вызовет определенные трудности (всегда очень сложно высказать претензии давно знакомому человеку, да и уволить старую подругу будет означать конец отношений. не говоря уже о том что ваша дружба может вызвать сплетни со стороны коллег)
Так же, по-моему, не столь эффективно давать объявления в специализированных изданиях, в связи с тем, что большая часть откликнувшихся, даже близко не отвечают требованиям работодателей. А если резюме вполне подходит, то половина пунктов были восприняты простой формальностью.
обратила бы внимание на тематические разделы вроде «Ищу работу» в журналах, газетах и интернете. Здесь всегда можно подобрать подходящие именно мне качества и пригласить заинтересовавших меня людей на собеседование.
Я могла бы доверить работу по подбору профессионалов агентству, но это требует определенных материальных затрат, да и подход к этому делу у них весьма поверхностный.
Весьма эффективным мне кажется способ переманивания мастеров из парикмахерских, пообещав им некоторые приоритеты, но такие мастера, уходят также легко, как приходят. Но с этой проблемой вполне можно бороться с помощью контракта.
Немного психологии при подборе персонала.
До окончания собеседования потенциальные сотрудники и представления не имели бы о том какой человек мне нужен. Таким образам ему будет сложно угадать каким он должен быть, чтобы понравиться наверняка. А значит, в сложившейся ситуации неопределенности он неизбежно обнаружит устойчивые черты своего характера.
Мне бы хотелось получить ре и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.