На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Проблемы в строительстве. Бетонные и железобетонные конструкции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       
Содержание:
    Введение………………………………………………………………3
    Особенности применения  бетона в строительстве………………5
    Пути экономии строительных материалов………………………..9
    Прогрессивные строительные материалы и конструкции. Бетон, железный бетон и газобетон…………………………………………16
    Заключение……………………………………………………………19
    Список  использованной литературы……………………………...21 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        Введение.
 Бетонные  и железобетонные конструкции  — наиболее распространённые (как  по объёму, так и по областям  применения). Для современного строительства  особенно характерно применение  Железобетона в виде сборных  конструкций индустриального изготовления, используемых при возведении  жилых, общественных и производственных  зданий и многих инженерных  сооружений. Рациональные области  применения монолитного железобетона  — гидротехнические сооружения, дорожные и аэродромные покрытия, фундаменты под промышленное  оборудование, резервуары, башни, элеваторы  и т.п. Специальные виды Бетона  и железобетона используют при  строительстве сооружений, эксплуатируемых  при высоких и низких температурах  или в условиях химически агрессивных  сред (тепловые агрегаты, здания  и сооружения чёрной и цветной  металлургии, химической промышленности  и др.).
Проблема  экономии и рационального использования  материальных ресурсов в условиях нынешнего  этапа развития экономики приобрела  особую актуальность. Экономия материальных ресурсов является залогом успеха как  отдельного предприятия, так и экономики  страны в целом. Значение экономии как  средства расширения и укрепления сырьевой базы страны возрастает в последние  годы  в связи с ростом объемов  производства и потребления материалов. Уменьшение материальных затрат оказывает  непосредственное влияние на снижение себестоимости и повышение рентабельности производства, так как они составляют 80%  издержек предприятий, из которых 63,6% приходится на сырье и материалы, 4,1% на топливо, 2,8 – на энергию и 7,9 – на амортизацию. Сокращение материальных затрат на производство единицы продукции  – это значительное более крупный  резерв экономии по сравнению со снижением  трудоемкости и фондоемкости промышленного  производства. Все это обуславливает  постоянное и все более возрастающие внимание, уделяемое в нашей стране проблеме экономии материальных ресурсов.
Существуют  разные способы экономии материальных ресурсов, такие как: сокращение их расхода на единицу продукции  и уменьшение запасов ресурсов на предприятиях. Большие потери связаны  с несовершенством нормирования, неправильном определение потребности  в ресурсах на предприятиях. Но неправильно  будет оценивать роль нормирования материальных ресурсов только с позиции  их использования для определения  потребности в них. Это непосредственная, прямая задача нормирования потребления  материальных ресурсов. Есть и другая не менее важная задача – использовать нормы в качестве рычага для воздействия  на различные звенья производственной цепочки с целью приближения  фактических затрат ресурсов к необходимым.
Уменьшение массы, снижение стоимости и расхода  материалов в железобетонных конструкциях возможны на основе использования высокопрочных  бетонов и арматуры, роста производства предварительно напряженных конструкций.  
 
 
 
 
 
 
 
 

      Особенности применения  бетона в строительстве.
Бетон и железобетон широко применяют  во всех странах для возведения самых  разнообразных объектов. И в дальнейшем они останутся наиболее используемыми  материалами по всех областях строительства.
Общими  предпосылками к широкому применению бетона являются практически неисчерпаемые запасы сырья для производства вяжущих и заполнителей бетона; экологическая целесообразность использовании отходов промышленности в качестве сырья для вяжущих и заполнителей; возможность снижения средней плотности бетона путем замены природных заполнителей искусственными, пористыми; возможность удовлетворения возрастающих и разнообразных требований гражданского и промышленного строительства, включая создание подземных, подводных и плавучих сооружений; низкая энергоемкость технологического процесса изготовления конструкций, сравнительная простота технологии, возможность придания изделиям из бетона любой формы и отделки; конструктивная совместимость бетона со многими строительными и отделочными материалами в целях придания железобетонным конструкциям требуемых эксплуатационных и архитектурных свойств.
Развитию  железобетона сопутствовали и в  значительной степени его определяли факторы, которые можно условно разделить на две группы: факторы, обеспечивающие возможность совершенствования конструктивных решений или появления новых конструкций, что позволило решать их достаточно эффективными и надежными способами, организовать выпуск железобетонных изделий и возведение монолитных конструкций во все возрастающих объемах; факторы, определяющие потребность в совершенствовании параметров конструкций и сооружений, оказавших влияние на состав номенклатур железобетонных изделий для различных областей строительства, а также на направления дальнейшего обновления проектных решений.
К первой группе факторов относятся: развитие теории бетона и железобетона и практических методов расчета; создание различных видов бетона (тяжелых, легких, ячеистых, жаростойких и др.), эффективных арматурных сталей и арматурных изделий, разработка новых и совершенствование существующих технологий в производственных процессов, создание мощной разветвленной промышленности для заводского производства железобетонных изделий и конструкций.
Вторая    группа    факторов    включает    развитие   объемно-планировочных  решений производственных, общественных и жилых зданий, унификацию и типизацию  конструкций, расширение применения железобетонных конструкций в новых видах строительства (сооружения транспорта, связи, атомной энергетики, подземные, плавучие, подводные сооружения, строительство в районах Севера и др.).
Высокая надежность и долговечность бетонных и железобетонных конструкций, стойкость их к воздействию высоких температур и агрессивных сред, способность бетона твердеть и наращивать прочность под водой, возможность возведения из бетона и железобетона зданий, сооружений и конструкций самых разнообразных форм в соответствии с их назначением и эксплуатационными требованиями издавна привлекала строителей.
Применение  железобетона в России началось с 80-годов  XIX века. Наибольшее распространение он получил на юге страны, где особенно был велик объем строительства и существовали благоприятные условия (короткая зима, близость цементных и металлургических заводов, дешевые высококачественные заполнители) для возведения железобетонных конструкций (в то время только монолитных). В основном железобетон использовали при строительстве многоэтажных производственных и гражданских зданий, портовых сооружений и мостов.
В строительстве  в 1918—1928 годы было применено свыше 18 млн. м3 бетона и железобетона; только к 1928 г. было уложено не менее 4,7 млн. м3 бетона и железобетона, израсходовано 1,4 млн. т цемента и 370 тыс. т арматуры, или 11,5% произведенного проката.
Область применения железобетона в 1930-1941 годах  стала довольно обширной. Из монолитного  железобетона выполняли основные несущие конструкции одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий (фундаменты, колонны, подкрановые балки, покрытия и даже стены, балочные и безбалочные перекрытия), многоэтажные жилые здания, элеваторы, бункеры, емкости и подземные сооружения. Так, на Харьковском турбинном заводе были сделаны из монолитного железобетона подкрановые балки под 200-тонные краны. Целиком в монолитном железобетоне всего за 8 мес. возведено здание Госпрома (объемом 306 тыс. м3) в Харькове (1930—1931).
В годы Великой Отечественной войны  в условиях острейшего недостатка стали  бетон и железобетон широко использовались на строительстве важнейших объектов оборонной промышленности в восточных  районах страны.
Высокие качества железобетона как долговечного, прочного и стойкого строительного  материала особенно убедительно  подтвердились во время войны, когда железобетонные здания и сооружения, в особенности пространственно работающие (элеваторы, резервуары, дымовые трубы, мосты и т. д.), выдерживали многочисленные попадания артиллерийских снарядов и авиационных бомб.
В первые послевоенные годы железобетон широко использовался в восстановительном  строительстве. Были разработаны оригинальные методы устранения повреждений основных несущих конструкций зданий и  сооружений, в том числе мостов и гидротехнических сооружений. Значительное внимание уделялось использованию местных материалов в качестве заполнителей для бетона (шлака, кирпичного боя и т. д.). К 1948 г. ликвидация последствий войны была в основном закончена. Выпуск строительных материалов достиг довоенного уровня, а в ряде отраслей и превысил его. В течении всего остального периода своего существования, СССР только наращивала темпы выпуска и использования бетона и железобетона. Это позволило СССР увеличить объемы строительно-монтажных работ с 9,3 млд. руб. в 1954 году до 70 млд. руб. в 1985 году, что обеспечило невиданную до этого скорость постройки жилищного массива.
После развала СССР производство бетона и  железобетона, как и почти любая  другая отрасль промышленности, резко  сократилась. Часть заводов остались на территории стран СНГ, что привело  к потери их навсегда для России. На данном этапе истории отрасль  понемногу возрождается, ведь актуальность и необходимость этих материалов не пропала. Особенно это важно сейчас, когда многое предстоит отремонтировать, восстановить и построить вновь.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Пути  экономии строительных материалов
      При изготовлении большинства строительных материалов основная часть затрат падает на сырье и топливо. На производство строительных материалов и конструкций ежегодно расходуется около 50 млн. т условного топлива. Наибольшая доля затрат на топливо характерна для себестоимости металлов, цемента, пористых заполнителей, керамических стеновых материалов, стекла.
       Экономия топлива достигается интенсификацией тепловых процессов и совершенствованием тепловых агрегатов, снижением влажности сырьевых материалов, применением вторичного сырья, промышленных отходов и других технологических приемов. При производстве стали наиболее эффективной в тепловом отношении является кислородно-конвертерная плавка, основанная на продувке жидкого чугуна кислородом. Коэффициент использования теплоты в кислородных конверторах достигает 70%, что намного выше, чем в других сталеплавильных агрегатах. Применение кислорода позволяет уменьшить на 5—10 % расход топлива и при мартеновском способе. Более полно используется теплота отходящих газов в двухванных мартеновских печах. Прогрессивным способом является получение стали прямым восстановлением из руд, минуя доменный процесс. При этом способе отпадают затраты на коксохимическое производство, являющееся основным при доменном процессе.
  В цементной промышленности снижение затрат топлива достигается обжигом клинкера по сухому способу, получением многокомпонентных цементов, применением .минерализаторов при обжиге клинкера и различных типов теплообменных устройств, обезвоживанием шлама, низкотемпературной технологией, полной или частичной заменой глины такими промышленными отходами, как золы, шлаки и др. Один из главных резервов снижения расхода топлива в производстве цемента — уменьшение влажности шлама. Каждый процент снижения влажности шлама позволяет уменьшить удельный расход топлива на обжиг клинкера в среднем на 117—146 кДж/кг, т. е. на 1,7—2 %. Удельный расход теплоты на обжиг при сухом способе составляет 2900—3750 кДж/кг клинкера, а при мокром в 2—3 раза больше. При введении в сырьевой шлам доменных шлаков или зол ТЭС расход топлива снижается на 15—18%. При выпуске шлакопортланд-цемента экономия топлива дополнительно составляет в среднем 30—40 % по сравнению с чистоклинкерным портландцементом.
  В нашей стране разработана технология низкотемпературного синтеза клинкера с использованием в качестве каталитической среды хлористого кальция. Эта технология обеспечивает снижение затрат теплоты на обжиг и помол клинкера на 35—40 % и такое же повышение производительности печей.
  К энергоемким отраслям промышленности строительных материалов относится и производство сборного железобетона. На 1 м^3 сборного железобетона в среднем расходуется более 90 кг условного топлива. До 70 % теплоты идет на тепловую обработку изделий. Тепловую эффективность производства сборного железобетона можно существенно повысить, снизив тепловые потери, связанные с неудовлетворительным состоянием пропарочных камер, тепловых сетей, запорной арматуры и средств контроля расхода пара.
 Непроизводительные  потери теплоты уменьшаются при  повышении теплового сопротивления  пропарочных камер с помощью  различных теплоизоляционных материалов и легких бетонов. Более экономичными по сравнению с наиболее распространенными явными пропарочными камерами являются   вертикальные,   туннельные, щелевые, малонанорные камеры. В последних, например, расход пара на 30—40 % ниже, чем в ямных.
 Наряду  с уменьшением тепловых потерь  важнейшее значение для экономии топливно-энергетических ресурсов в производстве сборного железобетона приобретает развитие энергосберегающих технологий: применение высокопрочных и быстротвердеющих   цемситов, введение химических добавок, снижение температуры и продолжительности нагрева, нагрев бетона электричеством и в среде продуктов сгорания природного газа и др. Ускорению тепловой обработки способствуют способы формования, обеспечивающие применение более жестких смесей и повышение плотности бетона, использование горячих смесей, совмещение интенсивных механических и тепловых воздействий на бетон. Ускорение тепловой обработки достигается при изготовлении конструкций из высокопрочных бетонов. Длительность тепловой обработки бетонов марок М 600—М 800 можно снизить с 13 до 9—10 ч без перерасхода цемента. Эффективной технологией ускоренного твердения является бескамерный способ, основанный на создании искусственного массива бетона пакетированием. Перспективны способы тепловой обработки бетона в электромагнитном поле и с применением инфракрасных лучей. В южных районах страны удельные затраты теплоты на ускорение твердения бетона можно существенно снизить, используя солнечную энергию.
  В производстве керамических стеновых материалов и пористых заполнителей эффективным  направлением экономии кондиционного топлива является применение топливосодержащих  отходов промышленности. Так, применение в качестве топливосодержащей добавки отходов углеобогащения позволяет экономить при получении стеновых керамических изделий до 30 % топлива, исключает необходимость введения в шихту каменного угля.
  Наряду  с экономией топлива снижение материалоемкости  строительных изделий  в большой мере достигается рациональным использованием исходных компонентов и в особенности таких, как цемент, сталь, древесина, асбест и др. Экономия этих материалов достигается на всех этапах их производства и применения.
 Основным  источником потерь цемента при  его производстве является вынос в результате несовершенства пылеулавливающих устройств помольных агрегатов. Перевозка цемента должна осуществляться в специализированных транспортных средствах. При транспортировании  в цементовозах потери цемента при погрузочно-разгрузочных работах в среднем в 10 раз меньше, чем в крытых вагонах, в 40 раз меньше, чем в открытом подвижном составе. Одна из причин перерасхода — смешивание используемых цементов различных марок и видов при отсутствии достаточного количества емкостей для их хранения. В этих случаях вынужденно применяют расходные нормы для худшего из смешанных цементов, что приводит к их перерасходу на 6—8 %. Важное значение имеет применение кондиционных заполнителей бетона. Каждый процент загрязненности щебня равнозначен дополнительному расходу примерно 1 % цемента. В табл.2  приведено возможное снижение расхода цемента при обогащении мелкозернистых песков укрупняющими добавками.
  Нерационально применение цемента марки 400 для изготовления бетонов марок М 100 и М 150, а также растворов марок 50 и 75. В этих случаях значительное снижение расхода цемента можно достичь введением в бетонные и растворные смеси минеральных дисперсных добавок, например, золы-уноса ТЭЦ.
  Большое значение для экономного использования  цемента имеет обоснованный выбор области наиболее эффективного применения цемента с учетом его минералогического состава и физико-механических характеристик. Например, для сборного железобетона, подвергаемого тепловой обработке, наиболее пригодны цементы с содержанием СзА до 8%. Расход цемента увеличивается по мере роста его нормальной густоты (табл.3), поэтому желательно его применение с минимальной нормальной густотой.
  На  предприятиях по производству бетона и сборного железобетона значительная экономия цемента может быть достигнута при оптимизации составов бетонов, применением смесей повышенной жесткости с уплотнением на резонансных и ударных виброплощадках, предварительным разогревом бетонных смесей и выдерживанием изделий после тепловой обработки, увеличением продолжительности тепловой обработки, расширением объема изготовления конструкций с минусовыми допусками, совершенствованием технологического оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры.
 Одно  из наиболее перспективных направлений  снижения расхода цемента — применение химических добавок. Такие традиционные химические добавки, как СДБ, позволяют снижать расход цемента на 5—10%. Возможное снижение расхода цемента при применении новейших  добавок суперпластификаторов составляет 15-25'%.Дополнительный источник экономии цемента при высоком качестве бетона — применение статистического контроля прочности. Назначение требуемой прочности бетона с учетом его однородности обеспечивает при повышенной культуре производства снижение расхода цемента на 5—10 %.
 Экономия  металла — важнейшая народнохозяйственная  задача. В настоящее время в строительстве ежегодно используется 31—33 млн. т. черных металлов, из которых 12—13 млн. т. расходуется на арматуру для железобетонных конструкций, около 8 млн. т. на фасонный и листовой прокат для изготовления металлоконструкций и опалубочных форм и 11—12 млн. т. на трубы.
 Самое  эффективное направление снижения  расхода металла в железобетоне—применение для арматуры высокопрочной стали. Арматурная сталь разных классов и видов является в известных пределах взаимозаменяемой.
  Значительный  резерв по экономии металла обеспечивается при изготовлении напряженной арматуры из высоко прочной  проволоки и канатов. Экономия металла достигается также при более точных расчетах конструкций в соответствии с действительными условиями их работы под нагрузкой, приближением армирования к требованиям расчета, оптимизацией конструктивных решений.
 При  изготовлении арматурных изделий  для сборного железобетона экономию  стали получают при сварке  сеток и каркасов на автоматических линиях с продольной и поперечной подачей стержней из бухт, при расширении всех видов контактной сварки, безотходной стыковке стержней, в том числе разных диаметров, изготовлении закладных деталей методом штамповки.
  Существенная  экономия металла достигается при  рациональном проектировании и использовании стальных форм в промышленности сборного железобетона. На 1 м^3 железобетона в год на металлические формы затрачивается 6—35 кг стали. Для интенсификации использования форм необходимо ускорение их оборачиваемости в технолегияеском потоке.
  Освоение  бетона высоких марок — еще  один важный резерв снижения расхода  металла при производстве железобетона. Повышение марки бетона на одну ступень снижает расход стали примерно на 50 кг/м^3.
 При  изготовлении металлических конструкций  эффективно применение легированных сталей, экономичных профилей металлопроката. Применение трубчатых профилей в строительных конструкциях по сравнению с уголковыми дает экономию до 30 %.
ТАБЛИЦА 1.
РАСХОД  УСЛОВНОГО ТОПЛИВА НА ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ     СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЯ.
Вид материала и изделий Расход топлива. кг (в условном исчислении на 1 т продукции)
Керамические  камни и глиняный кирпич Известь, цемент
Керамические  плитки для полов 
Облицовочные  глазурованные плитки
Стекло листовое
Санитарно-строительный фаянс 
Керамзит
                                           50—80                                            115-240
                                            200—610
                                           360—1058
                                           510-590
                                           500—800
200—270
ТАБЛИЦА 2.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА  ЦЕМЕН ТА ПРИ ВВЕДЕНИИ УКРУПНЯЮЩИХ  ДОБАВОК
Вид и модуль крупности (М) укрупняющих  добмок Среднее снижение расхода цемента при обогащении природного песка с модулем крупности
                          1,5-2                      1—1,2
Песок природный средний, Мк=2,1—2,5
                           5                         5
Песок природный крупный, Мк=2,6-3,25
                          15                        12
Каменный  отсев классифицированный, Мк = 3—3,5                           20                        15
0тходы  горно-обогатительных комбинатов классифицированные, Мк= 2,5-3                            8                          7
Шлаки ТЭЦ, Мк=2,5-3,5                            5                          5
Гранулированные шлаки                            5                          5
 
ТАБЛИЦА 3.
ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЦЕМЕНТА (%) В БЕТОНЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ ГУСТОТЫ ЦЕМЕНТА
Нормальная густота цемента, % Огносительныи расход цемента, %, для бетона марок Нормальная густота цемента, % Относительный расход цемента, % , для бетона марок
  М200—М300 М400 М500   М200—М300 М400   М500
          24           25
          26
          27
           98           100
          102
          103
    98     100
    102
    105
  98   100
  103
  107
           28            29
           30
          104           105
          107
  109   112
  118                                          
    111     115
    129
ТАБЛИЦА 4.
ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА  ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТЕРЖНЕВОЙ АРМАТУРЫ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ
Класс арматуры Коэффициент приведения Экономия металла, % Класс арматуры Коэффициент приведения Экономия, %
       А-I        А-II
       А-III
       A-IV
          1           1,21
          1,43
          1,95
         О           17
         30,1
         48,7
        A-V         Ат-IV
        Ат-V
        Ат-VI
         2,2          1,95
         2,2
         2,4
              54,7               48,7
              54,7
              58,4
 
 
 
 
 
      ПРОГРЕССИВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  И КОНСТРУКЦИИ. Бетон, железный бетон и газобетон.
На данный момент самыми перспективными и массовыми  направлениями применения наночастиц в строительстве является производство бетонов и стальных конструкций. Благодаря нанометровым размерам стало  возможным создание порошковых бетонов  с прочностью 500?– 600?Мпа, в десять раз превосходящих по этому показателю обычные бетоны, а также увеличение прочности фибробетонов на растяжение до 70?– 80% против 10?– 15% у обычных бетонов. В целом применение модификаторов позволяет создавать бетоны и строительные растворы различного функционального назначения с широким спектром заданных свойств.
Одним из новейших строительных материалов, превосходящим  по качественным характеристикам привычные  стеновые материалы, является газобетон. Газобетон - это искусственный камень. Изготовление его сродни выпеканию  хлеба: в воде замешивается цемент, молотый кварцевый песок, тщательно  размельченная извесь и гипсовый камень, добавляется алюминиевая "пудра" - и тесто готово. В теплой влажной  камере тесто поднимается и превращается в "буханку" газобетона, которую  разрезают на блоки. Их, в свою очередь, отправляют в автоклавную печь, где  они подвергаются закалке водяным  паром при давлении 8-12 атмосфер и  температуре 2000С. И материал готов  к работе. В нашем городе газобетон  отличного качества по описанной  технологии производит 211 КЖБИ - на оборудовании и по технологии немецкой фирмы "Hebel". Данная технология обеспечивает высокую  геометрическую точность блоков, равномерную  плотность массива и наилучшие, среди газобетонов, показатели прочности  готовых блоков и армированных плит.
Экспериментами  с ультрадисперсными и наноразмерными частицами в настоящее время  занимаются такие крупные производственные компании, так «Зика» (Швейцария), BASF (Германия), «Майти» (Япония) и «Элкем» (Норвегия). Из металлических конструкций  наибольшую известность получила наномодифицированная стальная арматура, изготавливаемая  американской корпорацией MMFX Steel Corp. По качеству эта сталь похожа на нержавеющую, однако отличается значительно более  низкой стоимостью и улучшенными  механическими свойствами, в том  числе по прочности и вязкости. В США она с успехом применяется  на объектах дорожно-транспортного  и гидротехнического строительства.
Говоря об успешном применении нанотехнологий в производстве строительных материалов и конструкций  зданий и сооружений, можно выделить следующие достижения:
1. Создание антибактериальных  керамических продуктов на основе  использования антибактериальной  функции наночастиц с применением  инфракрасного излучения. Сегодня  неорганические неметаллические  материалы являются одними из  популярнейших в строительстве.  Однако применение изделий из  этих материалов из-за высокой  теплопроводности, хрупкости и низкой  пористости, зачастую оказывается  ограничено. Вышеописанное изобретение,  принадлежащее Шанхайскому институту  керамики, расширяет сферы применения  керамических изделий, существенно  повышая эффективность их использования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.