На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Зарубежные теории личности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


заруб. теор.личности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
1. Студенты выбирают  вариант контрольной работы согласно последней цифры в номере зачетной книжки. Контрольная работа сдается в методический кабинет факультета психологии, не менее чем за месяц до начала сессии. После проверки преподаватель возвращает контрольную работу в методический кабинет. Студент самостоятельно выясняет результат проверки: зачтена или не зачтена работа. В случае не зачтенной контрольной работы, студенту следует самостоятельно доработать недочеты работы, которые будут указаны в работе. После этого работа снова сдается в методический кабинет.
2. Контрольная работа  выполняется в отдельной тетради,  объемом 12 листов, либо в сшитых  листах формата А4, где должны быть предусмотрены поля для комментариев преподавателя.
3. Работа должна  содержать:
- введение: историческое развитие концепции личности, ее основные представители и основные категории концепции, изложенные тезисно. Здесь же должны быть определены цель, задачи работы. Объем введение не превышает 1,5 -2 листа.
- Основная часть: непосредственное раскрытие темы, выполнение заданий контрольной работы. Объем основной части не превышает 10 – 15 листов.
- Заключение: подведение итогов работы, выводы, сделанные по результатам выполнения контрольной работы, свои комментарии. Объем заключения не более 1,5 – 2 листа.
Успешное выполнение контрольной работы является допуском к сдаче зачета по курсу «Зарубежные  теории личности». По всем вопросам, возникающим  в ходе выполнения контрольной работы можно обращаться на кафедру психологии. 

Вариант №6
1. Ядро и периферия  личности.
2. Потребности в  теории Дж. Роттера.
3. Потребность в  самоактуализации. Признаки самоактуализирующейся личности. Эутопсихея.
4. Изложите взгляды  на природу, содержание и развитие  личности в теории К. Роджерс.
5. Анализ литературного  произведения 
 
 
 

Содержание 

Введение………………………………………………………………………….............3
1. Ядро  и периферия личности………………………………………………………….5
2. Потребности  в теории Дж. Роттера…………………………………………………..6
3. Потребность  в самоактуализации. Признаки самоактуализирующейся личности. Эутопсихея……………………………………………………………………………….9
4. Изложите  взгляды на природу, содержание  и развитие личности в теории  К. Роджерс………………………………………………………………………………….14
5. Анализ  литературного произведения………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………...20
Список  использованной литературы………………………………………….............22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

    Актуальность. Личность - объект многосторонний, многозначный, к нему обращаются многие науки: философия, социология, педагогика, психиатрия, психотерапия, различные отрасли психологии, экономика и другие. И каждая из названных и не названных наук находят в этом объекте свой предмет.1
    В современном обществе постоянно  говорится о личности человека, о  ее свободе и неприкосновенности. Для современного человека просто необходимо осознание и понимание себя как  личности. Конечно, лучше обратиться к психологической науке, здесь  мы встречаем различные школы  и направления, дающие широкий спектр представлений о личности человека.
    Существует  много работ, хрестоматий по психологии, излагающих взгляды различных школ и отдельных исследователей на личность человека, но, к сожалению, все эти  работы построены на фундаменте плюрализма. Нам не известно ни одной работы, которая, разобрав различные взгляды  психологов на личность человека, показала их разобщенность и неспособность, применяя только свой инструментарий, ответить на вопрос что представляет собой личность как таковая.
    Разработанность темы. Попытки исследовать природу личности зародились еще в античном мире, в сочинениях философов (мыслителей), когда появились первые представления о личности. Можно выделить труды Сократа, Эпиктета, Сенеки и др.
    Стоит отметить, что все эти взгляды, хотя и затрагивали, лишь некоторые  аспекты изучаемой проблематики послужили, тем не менее, важной предпосылкой формирования базы для дальнейших более  серьезных, целевых исследований в  сфере понимания личности.
    В 1734г. Х.Вольф дал дефиницию личности (Persoenlichkeit) следующим образом: „То, что сохраняет воспоминания о самом себе и воспринимает себя, как одного и того же и раньше, и теперь".
    Период  повышенного интереса к изучению проблемы личности приходится на кон. XIX - сер.ХХ века. Здесь, прежде всего, можно отметить работы классиков З.Фрейда, К.Г. Юнга, А. Адлера, Э. Фромма и др.
    В XIX веке появилась первая типология  личности, автором которой является американский психолог и философ  У. Джемс (1842-1910), один из основоположников американского функционализма. В  дальнейшем данная типология претерпела эволюционные изменения, благодаря  другим исследователям она была расширена  и дополнена новыми элементами. В  этой связи можно выделить работы К.Г. Юнга, Э. Фромма Э. Берна и др.
    Для углубленного исследования данной проблемы принципиальное значение имеют четыре группы работ: в рамках 1) психоанализа, 2) аналитической теории, 3) индивидуальной психологии и 4) неофрейдизма.
    Исследованием проблем характера в рамках конституционной  и др. типологии занимались Э.Кречмер, Н.Н.Обозов, В. Райх и др. Они акцентировали внимание на влияние телосложения и структуры поведения на характер человека.
    Подробно  изучались также отдельные явления, затрагивающие проблему развития личности в неразрывной связи с деятельностью, как одной из главной формирующей  личности. Много внимания уделяется  взаимоотношению личности с конкретной группой, социализация личности.
    Цель  данной работы – изучить концепции личности, ее основные представители и основные категории концепции.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    Изучить ядро и периферию личности;
    Исследовать потребности в теории Дж. Роттера
    Рассмотреть потребность в самоактуализации, признаки самоактуализирующейся личности.
    Изложить взгляды на природу, содержание и развитие личности в теории К. Роджерс. 
 
 

    1.Ядро  и периферия личности 

    В структуре личности удобно выделять следующие (метафорические) части:
    Ядро  личности - то, что идет изнутри человека навстречу или против ожиданий окружающих и жизненных обстоятельств.
    Периферия личности - инструментарий или обоз личности.
    Обстоятельства  жизни личности - человеческое окружение  и жизненные обстоятельства.
    Между этими частями могут быть разные взаимодействия: когда-то человеком  управляют обстоятельства, когда-то - человек сам управляет обстоятельствами своей жизни.
    Разделение  на ядро и периферию 
    Разделение  на ядро и периферию личности сугубо функционально и не имеет четкой привязки к тем или иным личностным структурам. Те структуры, что стабильно, неотъемлемо работают на свободу  и самостоятельность человека, являются его ядром (ядрами). Те структуры, которые  этого направления сами не задают и могут свободе как помочь, так и помешать - являются периферией. И то, что было ядром в одной жизненной ситуации, может оказаться периферией в другой, и наоборот.
    Негативизм, привычка возражать и безрассудная смелость - эти качества могут быть одним из ядер личности подростка. А  любовь к маме и уважение к отцу - скорее периферией, корректирующей и  сдерживающей импульсы ядра.
    Мотив гиперкомпенсации мог быть одним из элементов ядра личности Наполеона, а его потрясающая энергия, ум, красноречие и память - служили ему сильной периферией.
    Нет никаких оснований утверждать, что  у человека есть только одно его  личностное ядро. У человека может  быть несколько его биологических  ядер (врожденных черт характера, утверждающих его как личность) и несколько, сменяющих друг друга с возрастом  и развитием его культуры - культурных ядер. 
 
 

    2. Потребности в  теории Дж. Роттера 

    Роттер определяет потребности как поведение или набор вариантов поведения, которые, по мнению человека, приближают его к цели. Это не состояние недостатка чего-либо или беспокойства, а, в первую очередь, индикаторы, указывающие направление действий. Различие между потребностями и целями представляется в социально-когнитивной теории исключительно семантическим, — когда Роттер (1982) фокусируется на окружающей среде, он говорит о целях, когда речь идет о личности, он употребляет слово «потребности».
    Разработанная Роттером концепция потребностей позволила ему создать общую формулу предсказаний (generalpredictionformula),при помощи которой можно делать прогнозы более общие, чем те, которые можно получить с помощью четырех переменных, входящих в основную формулу предсказаний.
    Категории потребностей
    Концептуально потребности можно описать как  набор или группу функционально  связанных поведений, то есть поведений, ведущих к получению одинаковых или подобных подкреплений. Например, человек может удовлетворять  потребность в признании во множестве  различных ситуаций и с помощью  различных людей. Таким образом, он может получить подкрепление, реализуя группу функционально связанных  поведений, каждое из которых приводит к удовлетворению его потребности  в признании. Роттер и Хочрейх (1975) перечислили шесть достаточно широких категорий потребностей. Следующий список не является исчерпывающим, но он представляет большинство наиболее важных человеческих потребностей.2
    Физический  комфорт 
    Потребность в физическом комфорте включает поведение, нацеленное на приобретение еды, сохранение здоровья и физической безопасности. Эта потребность, возможно, основная из потребностей, потому что другие потребности развиваются (по Роттеру — выучиваются) в связи с ней.
    Признание-статус
    Потребность в признании и статусе включает в себя потребность преуспевать  в том, что другие считают важным, например в учебе, в спорте, в работе, в увлечении или в умении хорошо выглядеть. Сюда также входит потребность иметь определенное социально-экономическое положение и пользоваться определенной степенью личного престижа. Желание разбираться в коллекционных французских винах — пример потребности в признании и статусе.
    Доминирование
    Потребность доминировать или управлять деятельностью  других включает любой набор поведений, направленных на достижение власти над  жизнью друзей, членов семьи, коллег, начальников  и подчиненных. Человек, убеждающий коллег принять его идеи, — пример удовлетворения потребности доминировать.
    Независимость
    Потребность в независимости включает набор  поведений, нацеленных на приобретение свободы самостоятельно принимать  решения, полагаться только на себя и  достигать своих целей без  посторонней помощи. Это потребность  быть свободным от доминирования  других. Отказ от помощи в написании  курсовой работы демонстрирует потребность  Алисы в независимости.
    Защита-зависимость 
    В эту категорию потребностей входит желание, чтобы другие заботились о  нас, предохраняли нас от расстройств  и неприятностей и помогали нам  удовлетворять остальные категории  потребностей. Фактически эта группа почти противоположна потребностям в независимости и доминировании. Конкретный пример потребности в  защите и зависимости — заболевшая Алиса просит своего отца не идти на работу, а остаться дома и ухаживать  за ней, пока она больна, будто за маленькой.
    Любовь  и привязанность 
    К потребности в любви и привязанности  относятся типы поведения, нацеленные на сохранение дружеского отношения, интереса и преданности других людей. Большинство  из нас ощущает сильную потребность  в любви и привязанности, то есть потребность в том, чтобы другие люди принимали нас, которая простирается дальше потребности в признании  и статусе и включает желание получать некоторые знаки того, что другие люди испытывают теплые чувства по отношению к нам.
    Компоненты  потребностей
    Аналогично  специфичным понятиям поведенческого потенциала, ожиданий и ценности подкрепления в основной формуле предсказаний Роттер вводит в свою теорию три более общих переменных, являющихся компонентами потребностей. Это — потенциал потребности, ценность потребности и свобода передвижений.
    Потенциал потребности 
    В отличие от поведенческого потенциала — вероятности того, что конкретный вариант поведения будет иметь  место в данной ситуации по отношению  к конкретному подкреплению, потенциал  потребности относится к группе функционально связанных поведений. Потенциал потребности (needpotential) — это вероятность реализации набора функционально связанных поведений, направленных на удовлетворение одной и той же цели или подобных целей.
    Ценность  потребности 
    Если  ценность подкрепления — это относительное  предпочтение определенного подкрепления при равной вероятности всех подкреплений, то ценность потребности относится  к группе подкреплений, связанных  с шестью категориями потребностей. Личная ценность потребности (needvalue)— это степень предпочтения человеком одной группы подкреплений другой.
    Свобода передвижений
    Третья  компонента потребностей — это свобода  передвижений. В общей формуле  предсказаний свобода передвижений (freedomofmovement) — аналог ожиданий, и определяется она как «среднее ожидание относительно достижения положительного удовлетворения в результате реализации группы связанных поведений, направленных на получение группы функционально связанных подкреплений». Другими словами, свобода передвижений — это ожидания человека относительно получения подкрепления после произведения действий, направленных на удовлетворение какой-либо общей потребности.
    Изучая  отношение свободы передвижений к ценности данной потребности, Роттер разработал оригинальную концепцию адаптации. Насколько свобода передвижений высока, можно определить, считая ценность потребности константой и рассматривая при этом потенциал потребности. Например, если человек совершенно одинаково ценит доминирование, независимость, любовь и привязанность, а также то, что удовлетворяет его прочие потребности, тогда этот человек будет вести себя таким образом, чтобы с наибольшей вероятностью получить какое-нибудь вознаграждение. Если, например, человек предпочитает поведение, доставляющее физический комфорт, значит, в этом направлении у него существует большая свобода передвижений, чем в направлении, ведущем к удовлетворению потребностей других групп. В обычной жизни, конечно, ценность потребности не является константой, потому что большинство людей предпочитают удовлетворение одних потребностей удовлетворению других. Но если оказывается, что ценность потребности высока, а человек не обладает свободой передвижений, то это приводит к сильной фрустрации. Человек предполагает, что его деятельность не будет успешна, часто ищет достижения целей в фантазиях или прикладывает огромные усилия, чтобы защититься от риска потерпеть неудачу. Именно это сочетание факторов — высокая ценность потребности и низкая свобода передвижений, согласно Роттеру, является причиной плохой адаптации.
    Общая формула предсказаний
    Чтобы сделать возможными обобщенные предсказания относительно группы поведений, необходимых  для удовлетворения потребностей, Роттер предложил общую формулу предсказаний:
    ПотрП = f (СП & ЦПотр)
    Данное  равенство говорит о том, что  потенциал потребности (ПотрП) является функцией свободы передвижений (СП) и ценности потребности (Цпотр). Эта формула аналогична основной формуле предсказаний, и каждая переменная соответствует подобной ей переменной в основной формуле (Rotter & Hochreich, 1975).
    Использование основной формулы предсказаний ограничено хорошо управляемыми ситуациями, когда  ожидания, ценность подкрепления и  психологическая ситуация относительно просты и дискретны. В большинстве  случаев, однако, предсказание затруднено, потому что способы поведения  и подкрепления обычно объединены в функционально связанные последовательности. Рассмотрим еще раз случай Алисы, способной студентки, которая с трудом удерживается от того, чтобы заснуть, слушая скучную и утомительную лекцию. Основная формула предсказаний дает нам некоторый показатель вероятности того, что в данной конкретной ситуации скучающего класса, дремлющего под нудную лекцию, Алиса опустит голову на парту с намерением поспать. Однако для предсказания потенциала потребности в признании и статусе, которых можно достигнуть, закончив колледж с отличными оценками, основная формула непригодна. Удовлетворение этой потребности Алисы зависит от целой группы различных поведений. Для определения потенциала потребности окончить колледж с наивысшими оценками нам нужно знать свободу передвижений, то есть средние ожидания Алисы относительно получения вознаграждения после серии действий, необходимых для достижения данной цели, и ценность потребности в этом вознаграждении, то есть ценность, которую она придает признанию и статусу или любой другой потребности, удовлетворяемой с помощью получения высоких оценок. Ценность для Алисы признания и статуса (ценность потребности) и ее средние ожидания относительно получения подкреплений в результате серии необходимых для этого действий (свобода передвижений) дают вероятность того, что она будет вести себя соответствующим образом в соответствующих ситуациях (потенциал потребности). 
 

    3. Потребность в  самоактуализации. Признаки самоактуализирующейся личности. Эутопсихея. 

    Потребность в самоактуализации - одно из проявлений внутреннего стремления себя развивать.
    Развивать себя можно в разные стороны, смотри Направленность личности. Это может  быть развитие:
      в сторону смирения и поклонения перед Господом для спасения души, в направлении обретения святости,
      в сторону гармонизации для получения покоя,
      в сторону получения необходимых навыков для успешного бизнеса,
      в сторону максимального развития своих возможностей и способностей. Последнее и называется собственно самоактуализацией.3
    Потребность в самоактуализации и гуманистическая психология
    Понятие потребность в самоактуализации было разработано в гуманистической психологии.
    "Ясно, что музыкант должен заниматься  музыкой, художник – писать  картины, а поэт – сочинять  стихи, если, конечно, они хотят  жить в мире с собой. Человек  обязан быть тем, кем он может  быть. Человек чувствует, что он  должен соответствовать собственной  природе. Эту потребность можно  назвать потребностью в самоактуализации. Очевидно, что у разных людей эта потребность выражается по-разному. Один человек желает стать идеальным родителем, другой стремится достичь спортивных высот, третий пытается творить или изобретать". (А.Маслоу)
    Ученые  гуманисты по-разному трактовали потребность в самоактуализации.
    Маслоу считал, что потребность самоактуализации вступает в силу только после удовлетворения других, более низких потребностей (голод, жажда и др - см. Пирамида потребностей Маслоу) 4
    Курт Гольдштейн, в отличие от Маслоу, считал, что самоактуализация - это самая большая потребность, которая в здоровом организме может затмить на какое-то время и голод, и жажду и другие потребности.
    Личностное  здоровье и потребность в самоактуализации
    Маслоу также пользуется понятием "Потребность в самоактуализации", имея в виду желание, стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. Если личностное здоровье говорит об устойчивости развития личности и успешности ее личностного роста, то потребность в самоактуализации - о том, насколько личность ищет личностного роста, говорит о напряженности желания человека развиваться. Есть данные, что несвоевременная или слишком напряженная потребность в самоактуализации плохо отражается на личностном и душевном здоровье личности. Смотри ?
    Реакция на крен в область душевной болезни - "Давайте исследовать здоровых людей, максимально здоровых людей! Людей, достигших пика своего развития!"
    Далее описал людей, которые по его мнению, были этим самым верхом. - Описал их общие черты: черты характера, склонности и убеждения.
    И предположил, что если и другие люди будут воспроизводить те же черты  характера, склонности и убеждения, то и другие люди получат такие  же результаты.
    " Основные признаки психологически  здорового человека по Маслоу5:
    1. Более эффективное восприятие  реальности и более комфортные  отношения с ней.
    2. Принятие себя, других, природы.
    3. Спонтанность, простота, естественность.
    Я вывел правило на основании этого  признака. Со сложным человеком просто, с простым - сложно. Если мне говорят, что этот человек «сложный», что к нему так просто не подойти, то для меня это означает, что он психологически примитивно устроен, раз приходится к нему приспосабливаться, а сам он не может приспособиться к другим. Сложный самоактуализировавшийся человек в общении прост, как японская техника. Нужно только надавить на кнопку.
    4. Центрированность на задаче (в отличие от центрированности на себе).
    При таком подходе человек перестает  быть мелочным и амбициозным. Буду ли я фиксировать внимание на некоторой резкости в поведении медсестры, если она хорошо работает, а мои интересы сконцентрированы на деле? Я просто не замечу, что она резка.
    5. Потребность в объединенности и в уединении.
    Признак вытекает из потребности в самоактуализации. Она может наступить только тогда, когда я один. Ведь лекцию я готовлю, варю пищу или пишу книгу в одиночестве. Общество мне нужно для признания моих заслуг.
    6. Автономия, независимость от культуры  и среды.
    Качество  совершенно необходимое. Иначе не сделаешь ничего принципиально нового, т.е. не самоактуализируешься.
    7. Постоянная свежесть оценки.
    Признак, не нуждающийся в длительной расшифровке. Если моя оценка вещей с течением времени не меняется, то, следовательно, я не самоактуализируюсь. Но изменение оценки должно быть связано с моим ростом, а не с конъюнктурными соображениями. Посмотрите, сколько сейчас появилось верующих в Бога в прошлом воинствующих атеистов, демократов и пр. Не думаю, что среди них много самоактуализирующихся личностей.
    8. Мистичность и опыт высших  состояний.
    Архимед, когда с криком «Эврика!» выскочил из ванны и голым побежал по улицам Сиракуз, безусловно, испытывал  опыт высших состояний.
    9. Более глубокие межличностные  отношения
    Другие  психотерапевтические системы показывают, что в этом случае люди открыты  к сотрудничеству и, следовательно, отношения между ними становятся содержательными.6
    10. Демократическая структура характера.
    А иначе и быть не может. Свойство развивается  по механизмам идентификации. Раз у  меня получилось, значит, и у другого может получиться.
    11. Чувство сопричастности, единения  с другими.
    Признак не нуждается в разъяснениях.
    12. Различение средств и целей,  добра и зла.
    Очень важный признак! Изучая его, я выработал  правило, которое не раз выручало меня и моих пациентов: лучше пусть  будет неправедная цель, чем неправедное  средство. Если средство праведное, оно  приведет к коррекции цели. Мне  не раз приходилось решать такие  задачи, как: вернуть супруга в  лоно семьи, отбить мужа (жену), снять  начальника (подчиненного). Если это  делалось психологически правильными  средствами, происходил рост личности клиента и исчезала необходимость возвращать супруга, разбивать чужую семью, снимать начальника (подчиненного).
    13. Философское невраждебное чувство  юмора.
    Изучая  эту проблему, я пришел к выводу, что лучше иронизировать и  подшучивать над собой, чем над  другими. При изложении методики психосмехотерапии, я остановлюсь на этом подробнее.
    14. Самоактуализирущееся творчество.
    Каждый  завершенный этап является ступенькой к следующему шагу.
    15. Сопротивление аккультурации, трансцедирование любой части культуры.
    Свойство, связанное с автономией, независимостью от среды и культуры, постоянной свежестью оценки и др. Самоактуализировашиеся люди не свободны от недостатков в глазах других. Работа может вытеснять другие потребности и чувства, независимость может вызвать шок у конформных знакомых, а приверженность своим целям и принципам делает их в глазах близких то жестокими людьми, то чудаками.
    Маслоу писал: «Нет совершенных людей! И самоактуализирующиеся люди могут испытывать досаду, раздражение, быть вздорными, эгоцентричными, злыми и переживать депрессию. Чтобы избежать разочарования в человеческой природе, мы должны сначала отказаться от иллюзий относительно нее». "
    Эупсихея
    Термин  «эупсихея» (eupsychia) был введен Маслоу для определения идеальных, гуманистически ориентированных обществ и общин. Маслоу считал этот термин удачнее термина «утопия». Маслоу чувствовал, что термин «утопия» уже устарел и наводит на мысль о непрактичном и необоснованном идеализме. Маслоу верил, что развитие идеального общества психологически здоровыми и самоактуализирующимися индивидами вполне возможно. Все члены такого сообщества должны будут искать возможности для персонального роста, полностью отдаваться своей работе и личной жизни.
    Но  даже идеальное общество не всегда порождает самоактуализирующихся людей.
    Педагог или культура еще не создают человеческое существо. Они не могут привить  ему чувство любви, не сделают  его любопытным, не заставят его  философствовать, создавать символы  или проявлять креативность. Скорее, они разрешают, благоприятствуют, поощряют или помогают тому, что находится в зародыше, стать реальным и действенным (Maslow, 1968, р. 161).
    В бизнесе Маслоу предпочитал управление в духе эупсихейства, или просвещенное, а не авторитарное. Авторитарные руководители допускают, что рабочие и руководство имеют разные, несовместимые цели: рабочие хотят зарабатывать как можно больше при минимальном усилии, следовательно, за ними следует пристально следить.
    Просвещенные  руководители допускают, что их работники  хотят стать креативными и вырабатывать больше и что их надо поддерживать и поощрять, а не ограничивать и контролировать. Культурный подход лучше действует на устойчивых, психологически здоровых работников. Некоторые враждебные, подозрительные люди могут эффективнее работать при авторитарной системе, но для большей свободы им придется прибегать к нечестным методам. Маслоу считал, что из-за того что управление по принципу эупсихеи возможно только с людьми, которые могут получать удовольствие и одновременно чувствовать ответственность и самоконтроль, сообщества типа эупсихеи должны состоять из самоактуализирующихся людей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.