На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология разработки интенсив-туров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение                                                                                                                   3
    Теоретические основы разработки тура                                                            5
1.1.Общая характеристика интернсив – туризма                                                 5
1.2. Организационные особенности интенсив – туризма                                    8
1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз        развития                   интенсив туризма                                                                                               13           
1.4. Современное состояние интенсив-туризма в Кемеровской области        15
    Разработка интенсив-тура «Познавательный Бангкок»                              19
2.1. Основные характеристики интенсив-тура                                                   19
2.2. Документационное обеспечение интенсив-тура                                        23
Заключение                                                                                                            41
Список  использованной литературы                                                                   44
Приложения                                                                                                           46 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение 

     Большинство руководителей в настоящий момент серьезно подходят к организации  кадровой политики на своем предприятии. Уже очевидно, что профессионализм кадрового состава и обстановка, царящая в коллективе, являются решающими факторами успешной деятельности любой фирмы.
     Своеобразным  ноу-хау в туризме является разработка, внедрение и проведение инсентив-туров. Инсенитив — (побудительный, поощряющий) — разновидность корпоративного туризма, являющаяся эффективным способом сплочения коллектива.
     Инсентив - туры — один из самых эффективных  способов выразить благодарность своим  клиентам, служащим, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников. В связи с тем, что интенсив туризм предлагает свои услуги не только в России но и в иных странах можно общаться с коллегами и обмениваться опытом в местах проведения интенсив туризма. Эта точка отдыха может быть не только в городах «Золотого кольца» России но и на территории любых других городов, стран, а также санаториев и домов отдыха.
     Цель  курсовой работы – разработка интенсив-тура.
     Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:
    общая характеристика интенсив-туризма;
    организационные особенности интенсив-туризма с учетом передового зарубежного и отечественного опыта;
    современное состояние интенсив-туризма в Кемеровской области;
    разработка интенсив-тура  на основе полученных теоретических знаний.
     Актуальность  данной темы заключается в том, что  интенсив-туры способствуют развитию компании и росту благосостояния фирмы, мотивируют персонал на хорошую работу, а партнеров той или иной фирмы располагает к более тесному сотрудничеству, что на сегодняшний день является очень важным для любой фирмы, предприятия или компании.
     Объектом исследования данной курсовой работы является интенсив-туризм. Предмет исследлвания – технология разработки интенсив-тура.
     В современной литературе данная тема курсовой работы освещена не достаточно полно, что еще раз подчеркивает новизну такого направления как интенсив-туризм. При написании курсовой работы были использованы работы таких авторов, как БутороваН.В. «Менеджмент и маркетинг  иностранноготуризма», ДжанджугазоваЕ.А. «Маркетинг в индустрии гостеприимства», Квартальнова В. А. «Мировой туризм на пороге 2012 года: прогнозы и реальность», а также Козырева В.М. «Практика туризма», в которых дается определение и понятие такого явления как интенсив-туризм, его история, прогноз развития и современное состояние. Так как в литературе данная тема освещена не достаточно, использовались интернет-ресурсы.
     Данная курсовая работа состоит из Введения, теоретической и практической частей, Заключения, а также содержит Приложения и Список использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретические основы разработки тура.
 
     
      Общая характеристика интернсив – туризма.
     Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок. Деловой туризм очень многогранен.Он включает индивидуальные и групповые, деловые поездки руководителей и сотрудников, участие в мероприятиях, организуемых промышленными и торговыми корпорациями, участие в съездах, конференциях, семинарах, устраиваемых политическими, экономическими, научными, культурными, религиозными и другими организациями, посещение торгово-промышленных выставок и ярмарок и участия в их работе, поощрительные поездки для сотрудников и клиентов (инсентив-туры). [7]
     Интенсив  туры способствуют развитию компании и росту благосостояния фирмы, поскольку они:
    отражают успех компании;
    ведут к созданию новых бизнес контактов;
    формируют длительные взаимоотношения;
    помогают выразить признательность и одобрение лучшим сотрудникам;
    показывают профессионализм и верность делу;
    являются своеобразным способом саморекламы.
     Интенсив – туризм-разновидность делового туризма, т.е. туристические поездки (обычно групповые), предоставляемые администрацией предприятий и учреждений своим сотрудникам на исключительно льготных условиях или бесплатно в качестве премии за высокие производственные показ.
     Понятие "incentive" (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций. Выделяют два вида инсентив – туров: индивидуальные туры; выездные семинары, конференции, дилерские школы. [9]
     Первый  инсентив – тур был проведен в 1910 г. в США компанией NationalCashRegisterCompanyofDanton. Агенты и дилеры компании были награждены бесплатной поездкой в Нью - Йорк за отличные результаты в работе. Начало регулярного использования поездок в виде поощрения было положено в 60-е гг. XX в. благодаря началу полетов гражданских реактивных самолетов:
     Инсентив  – туризм преследует несколько целей:
     – презентация и продвижение нового продукта или услуги;
     – повышение производительности и  качества;
     – создание дилерской и агентской  сети;
     – формирование лояльной и сплоченной команды.
     В зависимости от цели выделяют три  вида инсентив – программ: поощрительные  программы, мотивационные программы, построение команды (teambuilding).
     Инсентив  – программа – лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время. Отличительной особенностью инсентив – программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.[5]
     Доминирующим  сегментом на рынке инсентив –  туризма остаются групповые поездки, несмотря на снижение их доли начала 1980х  гг. Число туристов в инсентив –  группе может колебаться от нескольких до 100 человек и более. В половине групп численный состав не превышает 10 человек. Инсентив - группы комплектуются из работников исполнительного звена компаний, сотрудников среднего и высшего руководящих уровней, а также рядовых потребителей, например постоянных покупателей. Состав инсентив – групп включает руководящий персона , менеджеров по продажам, потребителей, агентов и дистрибьюторов.
     С расширением рынка инсентив –  туризма появились фирмы, специализирующиеся на организации поощрительных поездок. Они оаказывают квалифицированную  помощь в разработке специальных программ стимулирования трудового коллектива. По договору администрацией компании туристская фирма планирует и организует инсентив – туры. Действенность этой системы поощрения не в последнюю очередь зависит от того, насколько удачно выбран маршрут путешествия. Поездка должна быть привлекательной для работников и соответствовать их возрасту, состоянию здоровья, религиозным убеждениям и личным интересам. Поэтому турфирма часто предваряет свою работу наблюдением за потенциальными клиентами. Наиболее известными туристскими фирмами, организующими поощрительные поездки, в США являются "Е.Ф. МакДоналжТревел Компании", "МарицТревел Компании" и "Топ ВэльюИнтерпрайзис".[6]
     Рост  числа инсентив – туров послужил толчком расширению тематики конгрессно – выставочной деятельности и проведению специализированных форумов по поощрительному туризму. Этот рост повлек за собой организацию университетских курсов подготовки кадров для данного сегмента туристского бизнеса, способствовал образованию многочисленных ассоциаций, обществ и т.д. Одним из них является Общество должностных лиц в сфере поощрительного туризма. (SITE), которое находится в Нью – Йорке. В нем состоит 650 членов. В настоящее время SITE насчитывает 18 комитетов, управляет университетом инсентив–туризма, проводит региональные встречи, семинары, торговые выставки.-Программы инсентив – туров зависят от специализации организаторов поездки и региона. Наиболее популярными регионами для проведения поощрительных поездок становятся рекреационные и деловые центры.
     Эксперты  отмечают, что инсентив – туризм ждет большое будущее. В XXI в. он станет главной формой поощрения работников в ведущих отраслях мирового хозяйства.[4] 


1.2. Организационные  особенности интенсив – туризма.
     Инсентив-туризм - это специальный сектор туризма, применяемый компаниями для награждения своих работников и поощрения их к выполнению новых задач. Исходя из этого, многие компании используют его для повышения производительности труда внутри компании и роста активности работников, занятых продажей продукции компании. Поскольку инсентив-туризм имеет сходство с туризмом отдыха, оно является скрытым сектором делового туризма. [2]
     Основными генерирующими рынками среди  разных отраслей бизнеса являются: фармацевтическая индустрия, индустрия информационных технологий, финансовые, электронные и парфюмерно-косметические компании. Среди персонала компаний больше всех инсентив-путешествия совершает высшее руководство. Некоторые компании (в большей мере в США, чем в Европе) привлекают своих дилеров в такие путешествия.
     Для организации инсентив-туров для  своих сотрудников компании пользуются услугами специалистов в этой области (например, в Великобритании 53% организаторов  имеют штат менее 20 человек, а 19% - более 100 человек). Роль таких специалистов более широка, чем коллег из обыкновенных туристских агентств. Они подключаются на ранних этапах процесса награждения и тесно работают с клиентом (компанией) при решении вопросов повышения производительности труда, проблем мотивации и других маркетинговых вопросов с помощью награждения путешествиями.
     Сотрудничество  обычно начинается с анализа дел  у своих клиентов и определения  вида вознаграждения, а также изучения устремлений представленных к награде  работников. После выполнения этих функций специалисты проводят внутреннюю рекламу программы продвижения, мониторинг деятельности работников и выявляют победителей. Организация и проведение путешествия для победителей являются заключительным этапом их работы. Компании, выполняющие эти функции, называют себя «домами инсентив-путешествий» или просто «инсентив-домами». Эти компании тесно сотрудничают с местными операторами, как и компании по проведению встреч. Так, местные операторы организуют многие практические мероприятия, т. е. трансфер из аэропорта до отеля, проведение экскурсий, банкетов и др., однако расходы на эти мероприятия составляют малую часть оборота организаторов инсентив-путешествий. [10]
     Все сектора индустрии туризма (отели, транспортные компании, туроператоры, гиды и др.) принимают участие  в проведении инсентив-туризма. Однако имеются существенные различия между рынками отдыха и инсентив-туризма. Поэтому продавцы туристских услуг, обслуживающие инсентив-путешествия, должны учитывать характеристики, которые присущи только этим путешествиям. Например, отели, собирающиеся работать на этом очень требовательном рынке (особенно требователен американский рынок), должны заботиться не только о качестве физического продукта, но и преимущественно об условиях обслуживания.[2]
     Основные  специфичные требования для инсентив-путешествий можно объединить в следующие группы:
     - уникальность. Ни одно путешествие  не должно повторяться, маршруты  должны быть непредсказуемы и  полны сюрпризов, богаты специфическими  мероприятиями; 
     - фантазия и экзотика. Эта важная  часть пакета услуг связана с предоставлением возможности попробовать нечто необычное, например стрельбу по движущимся объектам или соколиную охоту. Некоторые гостиничные компании развозят своих гостей по их номерам с помощью экзотических средств, например, «ХаятРедженсиУайколоа» на Гавайях доставляет гостей на лодках по специально прорытым каналам;
     - исключительность. По окончании  путешествия его участники должны  быть уверены, что они посетили  необычное место и встретились  с интересными людьми;
     - оригинальность. В этой сфере особо ценятся инновационные идеи. Например, организаторы должны учитывать, что некоторые путешественники азартны по натуре, поэтому для них должны быть организованы различные соревнования, игры, например олимпийские игры по пляжным видам спорта и др.[11]
     Однако  перед организаторами возникает  ряд проблем при работе с рынком инсентив-путешествий. Например, из-за того, что эти путешествия имеют  групповой характер, организаторы должны рассматривать и вопрос ревности между награжденными в одной  и той же группе. Поэтому они должны выбирать гостиничные номера одинаковых размеров, даже с одинаковой мебелью, чтобы участники ни в коем случае не чувствовали ущемленность в своих правах.
     При выборе местности организаторы инсентив-путешествий  должны обратить особое внимание на следующие критерии:
     1) размещение с высокими стандартами  обслуживания (VIP) и предложением  развлекательных услуг, а также  хорошее обслуживание в ресторанах  и барах. Также важно наличие  конференц-залов для проведения  инсентивизированных встреч;
     2) эксклюзивный имидж, так как  мало кто из организаторов  захочет отправить группу в  места массового отдыха или  в туристский центр, испытывающий  упадок;
     3) доступность, которая подразумевает  возможность прибытия в место  назначения разными транспортными средствами. Возможность совершения путешествий вокруг туристского центра даже с инструктором также важна;
     4) достопримечательности должны быть  разными по мере возможности,  так как видение и ощущение  чего-то нового и разного являются  важными элементами инсентив-путешествий. [14]
     Очевидно, что при выборе туристского центра главным фактором является бюджет, выделенный для инсентив-путешествий. Основное правило распределения инсентив-бюджета требует, чтобы средства распределялись равномерно между размещением, перелетом и организуемыми на месте программами. При ограниченном бюджете организаторы стараются экономить не на местных программах, а, как это ни странно, на размещении и перелете. Это объясняется тем, что при инсентив-путешествиях для награжденных сотрудников очень важны те впечатления от увиденного в грамотно разработанной программе, которые они сами и не смогли бы повторить при самостоятельных путешествиях. Эти программы включают такие элементы, как специальные экскурсии, спортивные игры, участие в презентациях, которые позволяют победителям почувствовать свое привилегированное положение и делают путешествие запоминающимся.   
     При выборе места проведения инсентив-путешествия важную роль могут играть и другие факторы – профиль группы или место предыдущего путешествия и др. Например, если группа укомплектована из руководителей высшего звена, то организаторы должны разработать относительно дорогую программу на месте пребывания, так как клиенты в этом случае любят отдыхать «на широкую ногу». И, наоборот, для группы, состоящей из молодых менеджеров среднего или низшего звена, на эти программы можно тратить относительно меньше, ибо они предпочитают путешествовать далеко и долго и меньше требований выдвигают к местным программам.[15]
     Иностранцы  давно используют инсентив не только как способ установить неофициальные отношения с деловыми партнерами, но и в качестве инструмента для мотивирования сотрудников. Корпоративная поездка - это не только премия для лучших сотрудников, но и время проведения всевозможных тренингов по формированию команды и приобщению к корпоративным ценностям.
     Налаживание коммуникации с клиентами и дилерами, а также премирование ударников  производства - главные задачи инсентивных  поездок. «Менеджеры, работающие с дистрибуторами, едут в такие туры именно с целью лучше узнать своих клиентов, пообщаться с ними в неформальной обстановке, выработать деловую «смычку», - из компании Sanford. Именно по результатам таких поездок заключаются самые интересные и прибыльные сделки. Но договоры будут подписаны после, а значительные расходы, в которые выливается инсентив, компании стремятся покрыть по горячим следам. Некоторые дистрибуторы российского IT-рынка научились даже зарабатывать на таких поездках или хотя бы «выходить в ноль». Фирма-заказчик инсентив-тура может компенсировать часть затрат, привлекая к участию в нем «коммерческих клиентов». Представители молодых компаний и бизнесмены из регионов, заинтересованные в развитии деловых контактов, готовы немало платить за возможность попасть в такую поездку. [3]
     Если  затраты на тур для сотрудников  компании составляют $800 - 1500 на человека, то на мероприятия для дилеров  заказчики готовы тратить более  значительные суммы, ведь от лояльности этих людей зависит будущая прибыль. По оценкам NickoTravelGroup, средний бюджет инсентивных поездок для руководителей компаний-партнеров составляет от $3000 до $5000 на человека. Обычно бизнес-партнеров отправляют в инсентив-туры по очереди или по конкурсу, отбирая лучших. Здесь наибольшей популярностью пользуются экзотические направления - Ямайка, Австралия, Маврикий, винные курорты Франции и Италии. Чем экзотичнее программа, тем больше запомнится путешествие. [8]
     Средняя продолжительность таких поездок  составляет 3 - 10 дней. Двухнедельный  тур - обычно непозволительная роскошь длятоп-менеджера, которого на родине ждет масса неотложных дел. Один звонок может заставить делового туриста прервать тур и броситься домой даже из далекой Австралии. Недавно Motorola возила туда 50 топ-менеджеров своих компаний-дилеров. [12]

1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития интенсив туризма.
     Появление инсентив – туризма относится 1960 – м гг., а его расцвет пришелся на 1970 – 1980 – гг. Компании (корпораторы) участвуют в инсентив – мероприятиях по двум причинам. Во – первых, для  поддержания внешнего имиджа фирмы: 50% компаний во всем мире проводят их, чтобы внедрить новый продукт, 35% – для увеличения объемов продаж, и этой целью приглашают на мероприятие дилеров и партнеров. Во – вторых, для укрепления внутрикорпоративного климата путем поощрения сотрудников (15% компаний). Инсентив – мероприятия проводятся в разных формах: организация совещаний и конференций "без галстуков", презентаций и продвижения продукции, поездок на отдых, поощрения, обучения сотрудников, тренингов, выявления творческих личностей. В них принимают участие сотрудники, дилеры и партнеры компании.[16]
     Средняя продолжительность инсентив – тура составляет 6 – 7 дней. В составе инсентив – групп доминируют руководящий  персонал (31%) и менеджеры по продажам (26%). На партнеров приходится около 29% и дистрибьюторов-14%.
     В современной структуре международного делового туризма превалируют классические деловые поездки (70% всех деловых  поездок). Доля поездок на конгрессы  и ярмарки – более 11%. Примерно 3 – 4% всех поездок приходится на инсентив – туры. [10]
     Отличительной особенностью инсентив – программ является то, что они разрабатываются  исключительно индивидуально под  конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.
     Доминирующим сегментом на рынке инсентив – туризма остаются групповые поездки, несмотря на снижение их доли начала 1980х гг. Число туристов в инсентив – группе может колебаться от нескольких до 100 человек и более. В половине групп численный состав не превышает 10 человек. Инсентив - группы комплектуются из работников исполнительного звена компаний, сотрудников среднего и высшего руководящих уровней, а также рядовых потребителей, например постоянных покупателей. Состав инсентив – групп включает руководящий персона , менеджеров по продажам, потребителей, агентов и дистрибьюторов.[9]
     С расширением рынка инсентив –  туризма появились фирмы, специализирующиеся на организации поощрительных поездок. Они оаказывают квалифицированную  помощь в разработке специальных  программ стимулирования трудового коллектива. По договору администрацией компании туристская фирма планирует и организует инсентив – туры. Действенность этой системы поощрения не в последнюю очередь зависит от того, насколько удачно выбран маршрут путешествия. Поездка должна быть привлекательной для работников и соответствовать их возрасту, состоянию здоровья, религиозным убеждениям и личным интересам. Поэтому турфирма часто предваряет свою работу наблюдением за потенциальными клиентами. Наиболее известными туристскими фирмами, организующими поощрительные поездки, в США являются "Е.Ф. МакДоналжТревел Компании", "МарицТревел Компании" и "Топ ВэльюИнтерпрайзис". [11]
     Рост  числа инсентив – туров послужил толчком расширению тематики конгрессно – выставочной деятельности и проведению специализированных форумов по поощрительному туризму. Этот рост повлек за собой организацию университетских курсов подготовки кадров для данного сегмента туристского бизнеса, способствовал образованию многочисленных ассоциаций, обществ и т.д. Одним из них является Общество должностных лиц в сфере поощрительного туризма. (SITE), которое находится в Нью – Йорке. В нем состоит 650 членов. В настоящее время SITE насчитывает 18 комитетов, управляет университетом инсентив–туризма, проводит региональные встречи, семинары, торговые выставки.-Программы инсентив – туров зависят от специализации организаторов поездки и региона. Наиболее популярными регионами для проведения поощрительных поездок становятся рекреационные и деловые центры.
     Эксперты  отмечают, что инсентив – туризм ждет большое будущее. В XXI в. он станет главной формой поощрения работников в ведущих отраслях мирового хозяйства. [13]
     Само  понятие BusinessTravel, или «деловой туризм (бизнес туризм)» — по международным меркам достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. На российском рынке этот сектор турбизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х. Круг отечественных туроператоров, специализирующихся исключительно на бизнес туризме, достаточно компактен. Причем практически все компании ориентированы на организацию деловых поездок за рубеж. Деловой туризм как отдельное направление предлагают очень немногие туристические компании. Турфирмы ориентируются в первую очередь на запросы потребителей. Они могут предоставить деловой тур или организовать коллективный выезд в рамках направления "индивидуальныйинтенсив туризм", но как отдельный вид туристических услуг продвигать деловой туризм невыгодно. [1]
     Среди основных игроков рынка делового туризма особое место занимают такие туроператоры   - ВАО "Интурист", КМР Group, "Эпик трэвел", ВТI, UTS, "Элиостревел", Concord, "Компания МОСКО", "Академсервис ДМС", "Спутник ТревелКлаб", "Бизнес-центр Планета Тур", а также представительства крупных западных сетевых концернов AmericanExpress, Rosenbluth, EuroLloyd, CarlsonWagonlit. Отдельный сектор составляют компании, специализирующиеся на бронировании билетов и отелей для бизнес-поездок - "Аэро Клуб", "Инна Тур", AndrewsTravelHouse, InfinityTravel и др. [16]
     Во  многих крупных промышленных и культурных центрах России - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске - с каждым годом увеличивается число бизнес- и конгресс- туристов, в том числе и тех, которые посещают зарубежные страны страны именно с деловыми и интенсив- целями.
     Гораздо хуже обстоит ситуация в регионах Средней полосы России и Кузбасса в целом. В Кемеровской области деловой интенсив- туризм развит достаточно слабо, несмотря на наличие крупных промышленных и непромышленных организаций. Главная проблема заключается в отсутствии рекламы на данный турпродукт, а также в малом количестве турфирм, которые бы занимались развитием данного направления. [7]
     Большинство туристических компаний, которые в настоящее время являются лидерами на рынке туруслуг Кемеровской области, в основном комбинируют туристические направления и не занимаются организацией только делового туризма. Исключение составляет туристическая компания «Континент Тур» в г. Кемерово, специализирующая свой вид деятельности именно на организации деловых поездок, интенсив-туров и помощи корпоративным клиентам при проведении семинаров и конференций за рубежом. [12]
     Туристической компанией «Континент тур» были организованы интенсив-туры в Таиланд, в город Бангкок по программе тимбилдинга для таких организаций как ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" и ОАО «Кемеровский молочный комбинат». Групповые туры на 5 сотрудников организации и руководителя  были организованы в апреле 2011 года, по свое продолжительности составляли 7 дней, маршрут тура Кемерово-Бангкок-Кемерово через туроператора «Натали Турс». [14]
     По  результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что интенсив-туризм достаточно новое направление как на рынке делового туризма, так и на туристическом рынке в целом. Понятие " incentive" (англ.) трактуется как побудительный, поощряющий. Под данным видом туризма подразумевают поездки, которыми коммерческие фирмы награждают своих сотрудников за высокие показатели в работе или мотивируют их более производительному труду в будущем, а также проведение выездных семинаров, совещаний, конференций.Отличительной особенностью инсентив – программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте. Средняя продолжительность таких поездок составляет 3 - 10 дней. На рынке международного делового туризма на долю интенсив-туров приходится 3-4%. 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Разработка интенсив-тура «Познавательный Бангкок» в страну Таиланд. 


2.1. Основные  характеристики интенсив-тура «Познавательный Бангкок»
     Наиболее  популярны для российских туристов Сибирского региона и Кемеровской  области интенсив-туры, которые являются разновидностью деловых туров. Каждый  руководитель компании знает, что для того, чтобы его сотрудники работали лучше, их нужно каким либо образом стимулировать. В последнее время на смену денежным премиям все чаще стали приходить интенсив – туры, которые являются эффективным мотивирующим средством для персонала. Интенсив – туры также направлены на укрепление духа. Интенсив – туры могут включать в себя различные экскурсии по городам. Помимо этого в отдых входят различные семинары и тренинги, способные в непринужденной и игровой форме повысить уровень квалификации сотрудников. 
     Потенциальными  потребителями данного тура являются сотрудники различных организаций  и предприятий в возрасте от 27 до 45 лет, уровень образования, семейное положение и материальное положение не являются важными характеристиками. Особенной популярностью данный тур будет пользоваться у работников таких крупных организаций Кемеровской области как ОАО "Кузбассэнерго", ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь", ОАО "УК "Южный Кузбасс", ЗАО Шахта "Распадская", ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат", ОАО "Кузнецкие ферросплавы", ОАО "Новокузнецкий алюминиевый завод", и других крупных предприятий.
     Маршрут путешествия: Новосибирск – Бангкок – Новосибирск. Туристам также предлагается трансфер Новокузнецк – Новосибирск (аэропорт) – Новокузнецк.
     Поставщиком услуг будет являться туристическая  компания «Континент Тур», туроператором  по данному направлению – ООО «Элиостревел».
     В турпакет по направлению интенсив-тур «Познавательный Бангкок» будут входить такие услуги как авиаперелет по маршруту Новосибирск-Бангкок - Новосибрск, трансфер: Аэропорт - Бангкок на комфортабельном автобусе, проживание в RoyalPrincess 4*, в номерах StandartDL, питание «щведский стол» (завтрак).
     Данный  турпакет рассчитан на группу туристов из 5 человек и руководителя предприятия.
     Таблица 2.1 

     Примерная программа интенсив-тура «Познавательный Бангкок»  

Расчет тура по дням Программа тура
 
1 день
Прилет в  Бангкок. Встреча с гидом в  аэропорту , трансфер в отель Royal Princess 4*. Размещение в отеле. Отдых.
 
2 день
Завтрак в отеле. 
Встреча с гидом в 8:00.  
Экскурсия по БангкокуСтарый город, дворцы, храмы и старинные строения, в том числе Мраморный храм, храм спящего Будды, и  статуя золотого Будды. 
Обед.
Обзорная  экскурсия по вечерней реке  CHAO PHRAYA с ужином в тайском стиле. 
18:00 Возвращение в отель. Отдых.
 
 
 
 

 
 
Продолжение таблицы 2.1 

Расчет тура по дням Программа тура
3 день Завтрак в отеле. 
Встреча с гидом в 8:00
. Экскурсия в бывшую столицуТаиланда Аюттхаю: проходит по реке с остановкой в Королевском летнем дворце Банг Па-Ин, расположенном в просторном парке.
Обед.
Семинар по тимбилдингу в одном из оздоровительных  центров Бангкока 
18.00 Возвращение в отель. Отдых

4 день Завтрак в отеле. 
Встреча с гидом в 8:00
. Экскурсия по Железной дороге смерти. Мост смерти. Прибытие в лагерь слонов. Катание на слонах по джунглям. Далее сплав по реке на бамбуковых плотах. Тайский обед в местном ресторане.
18.00. Возвращение  в отель. Отдых.
5 день Завтрак в отеле. 
Выезд из отеля с вещами в аэропорт.
 
В стоимость тура включено:
    Авиаперелет по маршруту Новосибирск-Бангкок-Новосибирск;
    Проживание в отеле RoyalPrincess 4*;
    Питание;
    Медицинская страховка;
    Полный спектр экскурсионных услуг;
    Тимбилдинговый семинар.
     Расчет  цены на турпродукт производится, исходя из нормативной себестоимости услуг.
     Расчет  стоимости тура «Познавательный Бангкок» для группы из 6 человек:
     1.Общие  условия.
     Сроки: 5 дней – 4 ночи в январе.
     Количество  туристов в группе, включая сопровождающих, – 6 человек.
     Питание: завтрак
     Проживание: двухместные номера со всеми удобствами в гостинице категории – 4*
     Вид транспорта – автобус Турист 1S 2DBL
     Трансфер: групповой.
     Маршрут: Новосибирск – Бангкок – Новосибирск.
     Смета расходов по отправке туристов.
     Перелет: $900*6 человек = $5400.
     Проживание: Гостиница «RoyalPrincess 4*», включая питание (завтрак):
     $ 60*4 ночлега*6 человек = $ 1440
     Итого: $ 6840
     3. Услуги фирмы (бронирование мест  в гостинице и авиабилетов,  сопровождение группы – 10% от величины расходов):
     $ 6840 * 10% = $ 684
     общая стоимость тура на всю группу:   $ 6840 + 684= $ 7524;
     стоимость тура на одного человека $ 7524 : 6 = $ 1200.
     Также  особой популярностью пользуются деловые  поездки на деловые выставки  и семинары. Туроператор ВАО "Интурист" предлагает большое количество туров, направленных на посещение выставок и конференций.

Туристический рынок на сегодняшний день предлагает большое количество интенсив - туров разной направленности и тематики. Сходство турпакетов заключается в том, что все они формируются на специалистов и руководителей крупных организаций с достаточно высоким уровнем доходности.  Самой дорогостоящей услугой в турпакете является авиаперелет, так как большинство деловых туристов ставят эту услугу на первое место.  

2.2. Документационное  обеспечение тура.
     Документационное  обеспечение тура предоставляется  следующими документами: технологическая  карта туристического путешествия  по маршруту, график загрузки туристского  предприятия группами туристов, информационный листок к путевке туристского путешествия, памятка для туристов, договора с партнерами- поставщиками услуг, калькуляция или расчет стоимости тура.
     Технологическая карта туристского путешествия по маршруту Новосибирск – Бангкок - Новосибирск в г. Бангкок.
      Основные показатели маршрута
Вид маршрута: комбинированный 
Категория сложности - нет
Продолжительность путешествия (сут): 4 суток
Число туристких групп 1
Всего туристов по маршруту 6
Начало  обслуживания на маршруте первой группы:  январь
Начало  обслуживания на маршруте последней группы: апрель
Стоимость путевки: $ 7524 на группу.
     Таблица 2.2 

     График  заезда туристских график 

Месяц Число туристов в месяц График заезда туристских групп Число групп  туристов
январь 6 однократно 1
апрель 6 однократно 1
 
Адрес туристического предприятия, с которого начинается путешествие: г.Кемерово, ул. Весенняя, д. 22, оф. 56. 

Таблица 2.3 

Программа обслуживания туристов в путешествии  по маршруту
Новосибирск – Бангкок – Новосибирск 

Населенные  пункты, расстояния между ними, способы  передвижения, время прибытия в пункт  и выезда из него Наименование  туристских предприятий и условия размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа, туристских походов и прогулок) Внутримаршрутные  перевозки Экскурсионные расходы на одного человека
(20.00) Новокузнецк-Новосибирск  (02.00) (402 км)
    автобус Турист 1S 2DBL --
(04.30) Новосибирск – Бангкок (09.45)  (4834 км)
    Авиаперелет компанией  «S7airlines» --
(10.15) Аэропорт (Бангкок) – гостиница («Royal  Princess 4*») (10.45) (9км)
Royal  Princess 4* StDL
  автобус Турист 1S 2DBL --
 
 
     Продолжение таблицы 2.3

и т.д.................


Населенные  пункты, расстояния между ними, способы  передвижения, время прибытия в пункт  и выезда из него Наименование туристских предприятий и условия размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа, туристских походов и прогулок) Внутри 
маршрутные перевозки
Экскурсионные расходы на одного человека
«Royal Princess 4*» (4 ночи – 5 дней)   Экскурсия по БангкокуСтарый город, дворцы, храмы и старинные строения, в том числе Мраморный храм, храм спящего Будды, и  статуя золотого Будды. 
Обзорная экскурсия по вечерней реке  CHAO PHRAYA. Экскурсия по Железной дороге смерти. Мост смерти. Экскурсия в Аюттхаю.
автобус Турист 1S 2DBL --
  «Royal  Princess 4*» (4 ночи – 5 дней)  
 
Семинар по тимбилдингу в одном из оздоровительных  центров Бангкока автобус Турист 1S 2DBL 
 
 
--
19.00 Бангкок – Новосибирск 23.55 (4834 км)
    Авиаперелет компанией  «S7airlines» --
00.30 Новосибирск – 06.00 Новокузнецк     автобус Турист 1S 2DBL

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.