На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственное регулирование ВЭД в РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Оглавление
1. Специфика внешнеэкономической деятельности.  Цели и задачи государственного регулирования ВЭД в  Российской Федерации
2. Основные принципы и методы государственного регулирования              внешнеторговой деятельности.
2.1. Тарифные методы государственного регулирования ВЭД.
2.2. Нетарифные методы государственного регулирования ВЭД.
3. Валютный контроль и валютное регулирование.
4. Сертификация экспорта и импорта.
6. Защитные меры во внешней торговле
Заключение
Список использованной литературы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Влияние внешнеторговых отношений в наши дни на состояние национальной экономики значительно усилилось, что приводит к повышению значимости государственной политики в этой сфере. Усиление интеграционных процессов в мире, расширение границ международного экономического обмена привело к образованию нового мирового хозяйства.
В условиях глобализации трансграничное движение товаров, работ, услуг приводит к повышению эффективности общественного производства, улучшению качества использования производственных ресурсов, что позволяет рассматривать его как существенный фактор достижения устойчивого экономического развития в стране. Вместе с тем, активное включение национальной экономики в систему мирохозяйственных связей сопровождается возникновением ряда проблем и предъявляет новые требования к роли и функциям государственного регулирования взаимодействия национальной и мировой экономик. цели, задачи и способы государственного воздействия на внешнюю торговлю.
Актуальность темы данной работы определяется большой значимостью внешнеэкономической деятельности для экономики любой страны. Особое значение приобретает государственное регулирование внешнеэкономической деятельности как совокупности мер и институтов, способствующих осуществлению внешнеэкономической политики страны в отношении взаимосвязей с зарубежными партнерами.
Цель данной работы - изучение государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, далее (ВЭД), в Российской Федерации.
Исходя из указанной цели в данной работе предполагается решить следующие задачи:
?      рассмотреть управление внешнеэкономической деятельностью, а именно: сущность, функции, специфику, цели и задачи государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации;
?      раскрыть основные принципы и методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
?      изучить валютный контроль и валютное регулирование, сертификацию экспорта и импорта, определить защитные меры во внешней торговле.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Специфика внешнеэкономической деятельности. Цели и задачи государственного регулирования ВЭД в Российской Федерации

 
Внешнеэкономическую деятельность – совокупность определенных функций производственных структур (организационно-экономических, производственно-хозяйственных, коммерческих).
Начиная с 90-х годов XX века, и по сей день в структуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, как и во всей экономике страны, происходят глубокие изменения. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов.
Во внешнеэкономических отношениях на современном этапе происходит:
?     расширение прав отраслевых министерств и ведомств, предприятий, объединений, организаций по выходу на внешний рынок;
?     расширение числа участников внешнеэкономической деятельности;
?     формирование стабильной нормативной базы внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) является обособленной сферой деятельности предприятий, основой которой выступает экспортное производство в рамках единого технологического процесса создания и реализации продукции.
ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности и структурной связи с производством, отличается правовой автономностью, экономической, а также юридической независимостью от каких-либо отраслевых ведомств и министерств.[1]
Специфика ВЭД состоит в том, что она основывается на принципе коммерческого расчета, на базе хозяйственной и финансовой независимости и самоокупаемости с учетом собственных материально-технических и валютно-финансовых возможностей.
Несмотря на необходимость относительной доли свободы в рыночных отношениях, внешнеэкономические связи в связи с их сложностью и разнообразием, нуждаются в регулировании со стороны государства. Внешнеэкономическая задача государства является продолжением его внутрихозяйственной функции, но реализуется в несколько отличной форме. Функцией государственного регулирования, прежде всего, яв­ляется разработка концепций ВЭД. Главная стратегическая задача внешнеэкономической политики состоит в обеспечении благоприятных условий в сфере ВЭД для эффективного развития отечественного бизнеса.
Главной целью вмешательства государства во ВЭД является обеспечение экономических и политических интересов страны. В то же время государство само склонно принимать на себя осуществление ряда видов внешнеэкономических действий, приносящих доходы и требующих государствен­ного участия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Основные принципы и методы государственного регулирования              внешнеторговой деятельности.

Согласно 4 статьи  Ф.З. от 08.12.2003 № 164-ФЗ (редакция от 11.07.2011) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности (далее - ВТД) являются:
1. Единство внешнеторговой политики Российской Федерации;
2. Единство системы государственного регулирования ВТД и контроля за ее осуществлением;
3. Единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации государственных задач обеспечения национальной безопасности, политических, экономических и военных интересов;
4. Единство таможенной территории Российской Федерации;
5. Приоритет экономических мер государственного регулирования ВТД;
6. Равенство участников ВТД;
7. Защита государством прав и законных интересов участников ВТД;
8. Исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.
В соответствии с 12 статьей  Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации посредством:
?                                                                     таможенно - тарифного регулирования;
?                                                                     нетарифного регулирования;
?                                                                     запретов и ограничений внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью;
?                                                                     мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности и предусмотренных настоящим Федеральным законом.
 
Рисунок 1. Методы государственного регулирования ВЭД.

 
Государственное регулирование внешнеторговых отношений, связано с реализацией тарифных и нетарифных методов (барьеров).

2.1. Тарифные методы государственного регулирования ВЭД.

Тарифные методы направлены на регулирование внешнеторговых отношений при помощи системы таможенных пошлин.
Таможенная пошлина - разновидность акцизного налога, взимаемого таможенными органами при перемещении товаров через государственную границу. Где пошлина выполняет следующие функции:
?        фискальную - пополнение государственного бюджета;
?        протекционистскую - защита отечественных производителей;
?        регулирующую, связанную с регулированием товарных потоков в страну и из страны.
Так, в соответствии со ст. 3 Таможенного Кодекса ставки таможенных  пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу Российской Федерации, видов   сделок  и других  факторов. Ставки  ввозных и  вывозных  таможенных  пошлин  по  общему  правилу определяются  Правительством  РФ.
Целью применения таможенно - тарифного регулирования является регулирование внешней торговли товарами для защиты внутреннего рынка РФ; стимулирование прогрессивных структурных изменений в экономике (устанавливаются ввозные и вывозные таможенные пошлины)[2].
Таможенные пошлины, в свою очередь, базируются на таможенных тарифах, которые представляют собой перечень ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на таможенную территорию страны (импортный таможенный тариф) или вывозимым с нее (экспортный таможенный тариф). Таможенный тариф РФ систематизирован в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), базирующейся на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС), действующей на основе международной Конвенции с 1988 года[3].
Принято выделять следующие виды классификации таможенных пошлин: по объекту обложения - импортные, экспортные, транзитные; по способу взимания - адвалорные (взимается в процентах от таможенной стоимости товара), специфические (взимаются в денежных единицах с определенного количества товара), комбинированные (при этом пошлина рассчитывается по адвалорной и специфической ставке, а применяется та из двух ставок, которая дает наиболее крупную сумму пошлины).

2.2. Нетарифные методы государственного регулирования ВЭД.

Нетарифное регулирование: метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера.
Нетарифное  регулирование  ВТД  товарами может осуществляться  в  случаях,  предусмотренных  ст. 21-24, 26 и 27 Закона о ВТД, при  соблюдении указанных требований. 
Среди нетарифных методов можно отметить следующие группы [4]
1.      Меры прямого ограничения, связанные с количественным контролем, включающие: квотирование, контингентирование, лицензирование, соглашения о добровольных ограничениях экспорта, антидемпинговые пошлины, компенсационные пошлины и сборы;
2.      Меры косвенного ограничения, носящие неколичественный характер, среди которых можно выделить два способа (направления) воздействия:
?        совокупность мер не направленных непосредственно на какие-либо ограничения внешнеторговых отношений, но само их наличие и действие фактически приводит к этому: наличие определенных стандартов (технических, включая стандарты качества, санитарных и ветеринарных норм, требования к упаковке, маркировке, доставке); введение дополнительных таможенных или иных административных формальностей;
?        совокупность финансовых мер, регулирующих импортно-экспортные потоки: специальные правила импортных платежей, множественные валютные курсы, ограничения на накопление иностранной валюты, импортные депозиты, отсрочки импортных платежей, субсидирование и кредитование экспорта.
Меры  нетарифного  регулирования существуют  в  пределах  административного  усмотрения.  Они  представляют  собой  правовые  средства  запретительного,  ограничительного  и  разрешительного  характера.
 

3. Валютный контроль и валютное регулирование.

 
Валютный контроль представляет собой вид государственного контроля, который  осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 N 173-ФЗ.
В ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» определение валютного контроля отсутствует, но прописаны его принципы:
1) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования;
2) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов;
3) единство внешней и внутренней валютной политики Российской Федерации;
4) единство системы валютного регулирования и валютного контроля;
5) обеспечение государством защиты прав и экономических интересов резидентов и нерезидентов при осуществлении валютных операций.
 Регулирование ВЭД с помощью валютных средств имеет сложную структуру, объединяющую совокупность элементов валютного рынка, отношений экспортеров и импортеров с банками, системы национального и межгосударственного валютного регулирования.
Валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации, органами и агентами валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. При этом органами валютного контроля в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством Российской Федерации. В настоящее время это Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор).
Агентами валютного контроля являются уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку Российской Федерации, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", а также не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы и налоговые органы.
Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
1) проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
2) проводить проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;
3) запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.
Органы валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:
1) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
2) применять установленные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов:
1) документы, удостоверяющие личность физического лица;
2) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) документы, удостоверяющие статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество;
6) документы, удостоверяющие права нерезидентов на осуществление валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента, если получение нерезидентом такого документа предусмотрено законодательством иностранного государства;
7) уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации;
8) регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты) и дополнения и (или) изменения к ним, доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;
10) документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая ведомости банковского контроля, банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций;
11) таможенные декларации, документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров, валюты Российской Федерации, иностранной валюты и внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;
12) паспорт сделки;
13) документы, подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), вступившие в законную силу решения суда об установлении факта семейных или родственных отношений, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, а также записи в паспортах о детях, о супруге и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Сертификация экспорта и импорта.

Добровольная и обязательная сертификация проводится в самых различных областях: сертификация продукции и сертификация услуг, сертификация производства, сертификация предприятия и сертификация оборудования, сертификация систем менеджмента качества, сертификация импорта и экспорта и т.д.
Процедура подтверждения качества предусматривает выдачу специального документа. Специальный документ – это либо сертификат соответствия, декларация о соответствии, отказное письмо, свидетельство о государственной регистрации и т.д. Сертификат на продукцию выдается независимыми органами по сертификации продукции. Орган по сертификации должен быть обязательно аккредитован по формату Госстандарт России на проведение сертификации в той или иной области. Оформление гост сертификата проводится согласно закону о «Стандартизации и сертификации».
Сертификация импорта и экспорта в России проводится в различных системах сертификации, которых насчитывается около 100. Из них около 20 обязательных, а остальные добровольные.
Сертификация товаров, подлежащих обязательной сертификации, чаще всего проводится в трех основных системах[5]
? система сертификации ГОСТ ТУ (Гостстандарт);
? санитарно-эпидемиологическая экспертиза;
? сертификация в области пожарной безопасности.
Обязательная сертификация призвана обеспечить:
?  содействие потребителям в компетентном выборе продукции (услуги);
?  защиту потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
?  контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
?  подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем);
?  создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Защитные меры во внешней торговле

В соответствии с законодательством государством могут вводиться специальные защитные меры, антидемпинговые меры и компенсационные меры при импорте товаров для защиты экономических интересов российских производителей товаров[6].
1. Антидемпинг. Демпинг - это поставка товара на экспорт по цене ниже нормальной стоимости, то есть ниже цены на аналогичный товар при продажах на рынке страны-экспортера.
Введение антидемпинговых мер возможно только в том случае, если:
?        на основании жалобы промышленности страны-импортера проведено специальное расследование,
?        это расследование доказало наличие демпинга, который наносит или угрожает нанести материальный ущерб национальной промышленности или ведет к замедлению становления соответствующей отрасли.
Одним из наиболее важных факторов в антидемпинговых расследованиях выступает время. Например, предоставление комментариев ограничено двумя неделями, заполненного вопросника месяцем. Итоги расследования публикуются. Если в ходе расследования доказан факт демпинга и ущерба, орган расследования, как правило, принимает решение о введении антидемпинговой пошлины, которая взимается в дополнение к обычной импортной пошлине и которая равна разнице между нормальной и демпинговой стоимостью товара.
2. Субсидии - правительственные финансовые выплаты, осуществляемые посредством прямых переводов средств, «прощения» долгов, положений, касающихся поставок товаров в натуральном виде, либо других форм поддержки доходов или ценовой поддержки.
Субсидии делятся на «запрещенные», «дающие повод для разбирательства» и «не дающие повода для разбирательства».
Субсидии являются «запрещенными», если они обусловлены показателями экспортной деятельности и предпочтительным использованием отечественных товаров перед импортными. Субсидии являются «дающими повод для разбирательства», если они вызывают негативные последствия, а именно:
?                       ущерб национальной экономике или экономике другого члена ВТО,
?                       «исчезновение» или ущемление выгод, прямо или косвенно затрагивающих интересы других государств-членов.
Субсидии являются «не дающими повода для разбирательства», если они:
?                       не относятся к числу специфических, то есть их доступность не ограничивается конкретными фирмами,
?                       подпадают под одну из трех следующих категорий помощи: помощь на НИОКР, до 75% от стоимости НИОКР после начала производства, либо до 50% от стоимости НИОКР до начала производства; помощь, оказываемая в общих рамках программ регионального развития; помощь, призванная содействовать адаптации имеющегося оборудования к новым экологическим требованиям.
3. Компенсационные меры. Эта мера направлена против импорта товаров по ценам ниже нормального уровня, если он вызывает или создает угрозу нанесения материального ущерба имеющимся отечественным предприятиям. Процедуры аналогичны тем, что используются при антидемпинговых расследованиях. Компенсационные меры не могут действовать более пяти лет. Никакой товар не может быть предметом антидемпинговых и компенсационных мер одновременно и служить поводом для выплаты двух видов компенсаций.
Можно сказать, что в настоящее время в России защитные меры регулирования внешней торговли являются единственным эффективно действующим инструментом защиты отечественных производителей от иностранной конкуренции. Это связано с введением в действие необходимой нормативной базы и появлением негосударственных ассоциаций, объединяющих российских производителей, способных своевременно собирать материал, обосновывающий необходимость инициации антидемпинговых, компенсационных расследований и инициации дел по введению защитных мер.

Заключение

Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы».  Международная торговля — старейшая форма международных экономических отношений.
Управление внешнеэкономической деятельностью – это дисциплина, изучающая внешнеэкономическую деятельность на микроуровне. Государственное регулирование играет огромную роль в осуществлении и управлении ВЭД. При этом государственное регулирование должно осуществляться в соответствии с принципами, установленными законодательно.
Методы государственного регулирования ВЭД подразделяются на тарифные и нетарифные, запреты и ограничения внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью, меры экономического и административного характера. Одним из ключевых методов государственного регулирования является валютный контроль. При этом наиболее эффективно действующим инструментом защиты отечественных производителей от иностранной конкуренции являются специальные защитные меры: антидемпинговые меры и компенсационные меры при импорте товаров для защиты экономических интересов российских производителей товаров, так как государственное регулирование призвано не только налаживать процессы во внешнеэкономической деятельности, но и поддерживать деятельность отечественных компаний.
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

 
    Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Источник: правовая система Гарант.
    Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 N 173-ФЗ. Источник: правовая система Гарант.
3.      Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 288 с.
4.      Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельностью. Особенности менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», 2007. – 448 с.
5.      Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Сирин, 2007. – 192 с.
6.      Буров А.С. Эффективность внешней торговли России: методология расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 80 с.
7.      Вилкова Н.Г. Юридические способы продвижения товаров в международном обороте. Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2006. – 223 с.
8.      Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
    Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2008. – 456 с.
 
19
 


[1] Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2008. С. 17.
[2] Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2008.стр. 352
[3] Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2008.стр. 308
[4] Вилкова Н.Г. Юридические способы продвижения товаров в международном обороте. Учебное пособие. – М.: ВАВТ, 2006 стр. 110
[5] Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник / В.В. Покровская. – М.: Юристъ, 2008.стр. 335
[6] Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельностью. Особенности менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань», 2007 стр. 98



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.