На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бухгалтерский учет бюджетных орган

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                   Московский гуманитарно-экономический институт

Новороссийский филиал

Реферат

                                 Студента  4   курса юридического факультета

 
Сологуб Анжелики Анатольевны
(фамилия,  имя, отчество)
Учебная дисциплина: Финансы  и бухгалтерский учет
 
Тема: Бухгалтерский учет бюджетных орган                                                                                                                
№ зачетной книжки 125/08
№ группы ТСЗ-08        
                                                                                                                 Руководитель-консультант:
                                                                                    Самохин Р.В.
                                                                                                (фамилия, имя, отчество)
                                                                                  Доцент, к.э.н.
                                                                                               (ученое звание, степень)
 
                                                                         Комиссия в составе: 
___________________________________________
                                                                                                (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________
                                                                                               (фамилия, имя, отчество)
 
защищена         оценка
«_____» ______________ 2012г.    «__________________»
 
Новороссийск 2012г.
Содержание
 
Введение           2
1. Особенности учета в  бюджетных организациях    3
2. Экономическая классификация  расходов бюджета РФ   9
3. Составные части расходов  бюджетов, синтетический и
    аналитический учет операций       18
4. Главные распределители  и получатели бюджетных средств  21
5. Понятие блокировки         29
Заключение          30
Список использованной литературы      31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Бухгалтерский учёт — упорядоченная  система сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального  учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта  являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные  операции, осуществляемые организациями  в процессе их деятельности.
Бухгалтерский учёт в соответствии с законом о бухгалтерском  учёте может вестись: главным  бухгалтером, принятым на предприятие  по трудовому договору, генеральным  директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным, либо сторонней организацией (бухгалтерское  сопровождение).
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской  отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
- выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
- контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
- контроль целесообразности хозяйственных операций;
- контроль наличия и движения имущества и обязательств;
- контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности — руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.
Внешние пользователи бухгалтерской  отчётности — инвесторы, кредиторы, государство.
Бухгалтерский учёт тесно  связан с налоговым и управленческим учётом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Особенности  учета в бюджетных организациях
 
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему  сбора, регистрации и обобщения  информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организации  и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операции.
Бюджетное учреждение характеризуется следующими признаками:
- учредителями, а значит  и собственниками имущества бюджетного  учреждения, могут являться органы  государственной власти РФ, органы  государственной власти субъектов  РФ, органы местного самоуправления;
- бюджетное учреждение  создается для осуществления  управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера;
- деятельность бюджетного  учреждения финансируется из  соответствующего бюджета или  бюджета государственного внебюджетного фонда;
- основой для выделения  и расходования бюджетных средств  является смета доходов и расходов, утверждаемая в установленном порядке
Наличие сметы обеспечивает эффективное бюджетное планирование и строго целевое использование выделенных средств.
Бухгалтерский учет в бюджетных  учреждениях является составной  частью бюджетного учета, включающий также  бухгалтерский учет исполнения сметы.
Бухгалтерский учет в бюджетных  учреждениях имеет специфические  особенности, обусловленные законодательством  о бюджетном устройстве и бюджетном  процессе. К этим особенностям нужно отнести:
- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;
- контроль исполнения сметы расходов;
- переход на казначейскую систему исполнения бюджета;
- выделение в учёте кассовых и фактических расходов;
- отраслевые особенности учёта в бюджетной сфере.
Основными задачами бюджетного бухгалтерского учёта являются:
- формирование полной  и достоверной информации об исполнении местного бюджета;
- обеспечение контроля, за  соблюдением законодательства по  использованию средств местного бюджета;
- формирование полной  и достоверной информации о  деятельности учреждения и её  имущественном положении, необходимой  внутренним пользователям бухгалтерской  отчетности - руководителям, собственникам  имущества учреждения, а также  внешним пользователям - органам  государственной власти, внебюджетным фондам;
- обеспечение информацией,  необходимой внутренним и внешним  пользователям бухгалтерской отчётности  для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами;
- точное исполнение утверждённого бюджета;
- соблюдение финансово - бюджетной дисциплины;
- мобилизация средств в бюджете и выявление дополнительных доходов.
Объектами бухгалтерского учёта  исполнения бюджета в учреждении являются:
- доходы и расходы бюджета;
- денежные средства на  счетах;
- бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтверждение обязательства бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- обязательства по предоставленным  средствам на возвратной основе;
- расчёты, возникшие в ходе исполнения бюджета;
- результаты исполнения бюджета.
Бухгалтерский учёт в учреждении должен обеспечивать систематический  контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учёт в учреждениях ведется в валюте Российской Федерации - в рублях и копейках. Ведение регистров бухгалтерского учёта в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерский учёт ведётся учреждением непрерывно с момента его деятельности в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение ведет учёт имущества, обязательств и хозяйственных  операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта, включённых в рабочий план счетов бухгалтерского учёта.
Данные аналитического учёта  должны соответствовать оборотам и  остаткам по счетам синтетического учета. Все хозяйственные операции и  результаты инвентаризации подлежат своевременной  регистрации на счетах бухгалтерского учёта, без каких - либо пропусков и изъятий.
Учреждения расходуют  бюджетные средства по целевому назначению в соответствии с действующим  законодательством и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами  доходов и расходов, строго соблюдая финансово - бюджетную дисциплину и  обеспечивая экономию материальных ценностей и денежных средств.
Необходимо подчеркнуть, что установление единых унифицированных  правил ведения бухгалтерского учета (включая корреспонденцию счетов) делает возможным применение к бюджетным  учреждениям налоговых санкций, которые применяются за грубое нарушение  правил учета доходов, а также объектов налогообложения.
Оценка имущества и  обязательств производится организацией для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении. Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку; имущества полученного безвозмездно - по рыночной стоимости на дату оприходования; имущества произведенного в самой организации, - по стоимости его изготовления.
Начисление амортизации  основных средств и нематериальных активов производится независимо от результатов хозяйственной деятельности организаций в отчетном периоде.
Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях  информации. Следовательно, бухгалтерский  документ - любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные  операции подвергаются первичной регистрации.
Бухгалтерскими документами  оформляются любые хозяйственные  операции в той последовательности, в которой они совершаются. Это  обеспечивает сплошной, непрерывный  учет всех объектов учета; юридическое  обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование  документов для текущего контроля и  оперативного руководства хозяйственной  деятельностью организации; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основными источниками сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после  окончания операции. В учреждениях  все бухгалтерские документы, связанные  с исполнением смет расходов по бюджету, специальным и другим внебюджетным средством, подписываются руководителем организации или его заместителем и главным бухгалтером или его заместителем.
Данные проверенных и  принятых к учету первичных учетных  документов систематизируются по датам  совершения операций (в хронологическом  порядке) и отражаются накопительным  способом в следующих регистрах бюджетного учета:
- Журнал операций по счету "Касса";
- Журнал операций с  безналичными денежными средствами;
- Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
- Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
- Журнал операций расчетов по оплате труда;
-Журнал операций по  выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- Журнал по прочим операциям;
- Главная книга.
Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета выступает  бухгалтерский счет. Отражение операций при ведении бюджетного учета  учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным  Инструкцией № 148н. Номер счета  Плана счетов бюджетного учета состоит  из двадцати шести разрядов. При  формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
1 - 17 разряд - с 1 по 17 разряды  кода классификации доходов бюджета,  классификации расходов бюджета,  классификации источников финансирования  дефицита бюджета (без кода  классификации операций сектора  государственного управления (КОСГУ));
18 разряд - код вида деятельности: бюджетная деятельность - 1, приносящая  доход деятельность - 2, деятельность  со средствами, находящимися во временном распоряжении - 3;
19 - 21 разряд - код синтетического  счета Плана счетов бюджетного учета;
22 - 23 разряд - код аналитического  счета Плана счетов бюджетного учета;
24 - 26 разряд - код Классификации  операций сектора государственного управления.
В плане счетов бюджетного учета пять разделов:
- Нефинансовые активы.
- Финансовые активы.
- Обязательства.
- Финансовый результат.
- Санкционирование расходов бюджета.
И забалансовые счета.
 
2. Экономическая  классификация расходов бюджета  РФ
 
Экономическая классификация  расходов бюджетов Российской Федерации  определяет направления расходов бюджетов, в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.
В зависимости от степени  влияния на чистую стоимость активов  экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих групп:
200 – Расходы; 
300 – Поступление нефинансовых активов;
500 – Поступление финансовых активов;
600 – Выбытие финансовых активов.
Кроме того, настоящая классификация  состоит из статей и соответствующих  подстатей, отражающих наиболее детальное  распределение расходов бюджетов.
Статья 210 «Оплата труда  и начисления на оплату труда» включает в себя следующие подстатьи:
211 «Заработная плата»;
212 «Прочие выплаты»;
213 «Начисления на оплату труда».
Подстатья 211 «Заработная  плата» включает расходы по заработной плате; основному и дополнительному  денежному довольствию военнослужащих; дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни; оплату отпусков; стимулирующие  и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.).
Подстатья 212 «Прочие выплаты» включает расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством  Российской Федерации: по компенсации  стоимости жилья, связанной с  наймом (поднаймом) жилых помещений, а также коммунальных услуг, предоставляемых  педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры, госветслужбы и работникам других бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа в соответствии с действующим законодательством; возмещения стоимости найма жилого помещения при изменении места жительства по инициативе работодателя; расходы по оплате суточных, подъемные пособия, страховые гарантии военнослужащим (право на возмещение вреда), денежную компенсацию на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых военнослужащим и приравненным к ним лицам в размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Оплата проезда к месту отпуска и обратно. Покупка путевок работающим судьям.
Подстатья 213 «Начисления  на оплату труда» отражает: расходы  по оплате работодателем единого  социального налога в соответствии с налоговым законодательством  Российской Федерации, а также взносов  по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Статья 220 «Приобретение  услуг» включает в себя следующие подстатьи:
221 «Услуги связи»;
222 «Транспортные услуги»; 
223 «Коммунальные услуги»; 
224 «Арендная плата за пользование имуществом»;
225 «Услуги по содержанию имущества»;
226 «Прочие услуги». 
Подстатья 221 «Услуги связи» отражает расходы по оплате услуг  связи, в том числе оплату использования  телефонных, телеграфных каналов  связи (в том числе регистрация  сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных (информации), услуг почтовой связи (в т.ч. оплата услуг фельдъегерской и специальной  связи), документальной электросвязи, радиосвязи и мобильных телесистем, сотовой и пейджинговой связи, глобальной информационной сети Интернет, соединительных, специальных и прямых линий связи, а также расходы, связанные с предоставлением доступа к каналам связи (установка телефонов и других средств связи).
Подстатья 222 «Транспортные  услуги» отражает расходы по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, в том числе оплату: найма транспортных средств, услуг  по пассажирским и грузовым перевозкам; транспортных расходов по служебным  командировкам; стоимости переезда и иных транспортных расходов, осуществляемых в соответствии с законодательством  Российской Федерации и связанных  с перемещением работников, военнослужащих и членов их семей к месту работы (службы), месту жительства; оплатой  стоимости переезда к месту жительства осуждённых, освобождаемых от ограничения  свободы, ареста или лишения свободы  на определенный срок, а также другие транспортные услуги (за исключением  расходов на обязательное страхование  гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Подстатья 223 «Коммунальные  услуги» отражает расходы по оплате коммунальных услуг, в том числе  оплату отопления, в том числе  технологических нужд; потребления  газа (включая его транспортировку  по газораспределительным сетям  и плату за снабженческо-сбытовые услуги); потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных  и других целей; водоснабжения (в  том числе горячего), канализации, ассенизации.
Подстатья 224 «Арендная плата  за пользование имуществом» отражает расходы по оплате арендной платы, начисленной  в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений, сооружений, транспортных средств и  другого имущества.
Подстатья 225 «Услуги по содержанию имущества» включает расходы на оплату услуг сторонним организациям, связанные  с содержанием в соответствии с правилами и нормами эксплуатации нефинансовых активов, находящихся  в оперативном управлении либо в  аренде,в т.ч. содержание в чистоте инвентаря, помещений, зданий, дворов; пуско-наладочных работ, техническому обслуживанию и ремонту всех видов техники (включая лифтовое оборудование, компьютерную и оргтехнику, средства связи, приборы и т.п.), транспортных средств; текущему и капитальному ремонту имущества (инвентаря, мебели, зданий, сооружений, включая их благоустройство и реставрацию и др.); содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; других услуг, связанных с эксплуатацией имущества.
Подстатья 226 «Прочие услуги»  включает расходы на оплату услуг  сторонним организациям, не отнесенные на подстатьи 221-225, включая оплату договоров  на обязательное страхование гражданской  ответственности владельцев транспортных средств; оплату услуг по операциям  с государственными активами и обязательствами; оплату труда присяжных заседателей, народных заседателей, арбитражных  заседателей, участвующих в судебном процессе, а также адвокатов (в установленном порядке) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 230 «Обслуживание  долговых обязательств» включает в себя следующие подстатьи:
231 «Обслуживание внутренних долговых обязательств»;
232 «Обслуживание внешних долговых обязательств».
Подстатья 231 «Обслуживание  внутренних долговых обязательств»  включает расходы на оплату процентных расходов по государственному внутреннему  долгу Российской Федерации и  субъектов Российской Федерации, долгу  муниципальных образований; суммы  дисконта, выплачиваемого при погашении  выпуска ценных бумаг, эмитированных  в российских рублях по займам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; оплату разницы между ценой размещения и ценой погашения указанных ценных бумаг при их выкупе.
Подстатья 232 «Обслуживание  внешних долговых обязательств»  включает расходы по оплате: процентов  по государственному внешнему долгу  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; дисконта, выплачиваемого при  погашении выпуска ценных бумаг  по внешним займам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; разницы  между ценой размещения и ценой погашения.
Статья 240 «Безвозмездные и  безвозвратные перечисления организациям»  включает в себя следующие подстатьи:
241 «Безвозмездные и безвозвратные  перечисления государственным и муниципальным организациям»;
242 «Безвозмездные и безвозвратные  перечисления организациям, за исключением  государственных и муниципальных организаций».
Подстатья 241 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным  и муниципальным организациям»  отражает расходы на предоставление государственным и муниципальным  организациям любой организационно-правовой формы (кроме бюджетных учреждений) субсидий и дотаций.
Подстатья 242 «Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных  и муниципальных организаций» относятся  расходы по предоставлению организациям любой организационно-правовой формы  и формы собственности (кроме  государственной и муниципальной) средств на покрытие убытков, осуществляемому в форме субсидий и дотаций.
Статья 250 «Безвозмездные и  безвозвратные перечисления бюджетам»  включает в себя следующие подстатьи:
251 «Перечисления другим  бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;
252 «Перечисления наднациональным  организациям и правительствам иностранных государств»;
253 «Перечисления международным организациям».
Подстатья 251 «Перечисления  другим бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации» включает расходы  на предоставление средств целевого характера в форме субсидий, субвенций, а также в форме дотаций  другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Подстатья 252 «Перечисления  наднациональным организациям и  правительствам иностранных государств»  включает расходы на предоставление всех видов безвозмездных и безвозвратных  трансфертов наднациональным организациям и правительствам иностранных государств.
Подстатья 253 «Перечисления  международным организациям» включает расходы, связанные с предоставлением  всех видов безвозмездных и безвозвратных  трансфертов международным финансовым организациям.
Статья 260 «Социальное обеспечение» включает в себя следующие подстатьи:
261 «Пособия по социальному страхованию населения»;
262 «Пособия по социальной помощи населению»;
263 «Социальные пособия,  выплачиваемые организациями сектора  государственного управления».
Подстатья 261 «Пособия по социальному  страхованию населения» включает расходы  на выплаты населению в рамках государственных программ социального  страхования: пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременных пособий  при рождении ребенка, социальных пособий  на погребение, сумм по обязательному  социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, всех видов государственных  пенсий, санаторно-курортному обслуживанию работников и членов их семей, выплаты физическим и юридическим лицам в рамках программ обязательного медицинского страхования, а также прочие выплаты за счет средств государственных программ социального страхования.
Подстатья 262 «Пособия по социальной помощи населению» включает расходы  на выплаты населению, производимые вне рамок государственных программ социального страхования (пособия  по безработице, выходные пособия при  увольнении сотрудников, пособия и  компенсации в рамках социальной помощи, установленные законодательством), на приобретение путевок судьям, пребывающим в отставке.
Подстатья 263 «Социальные  пособия, выплачиваемые организациями  сектора государственного управления»  включает расходы на оплату социальных пособий и компенсаций, осуществляемые органами власти и созданными ими  учреждениями своим сотрудникам, ежемесячного пожизненного содержания судьям, находящимся  в отставке, и ежемесячной надбавки к заработной плате судей, продолжающих работать. В размере пятидесяти процентов  ежемесячного пожизненного содержания, которое могло быть им начислено при выходе в отставку.
Статья 290 «Прочие расходы» включает в себя расходы по выплате  стипендий; оплата налогов в соответствии с налоговым законодательством  Российской Федерации; суммы резерва  в бюджетной росписи, которые  при принятии решения о расходовании должны быть переклассифицированы в соответствии с их дальнейшим предназначением; другие расходы, не отнесенные на подстатьи 211-263.
Статья 300 «Поступление нефинансовых активов» включает в себя следующие подстатьи:
310 «Увеличение стоимости основных средств»;
320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Подстатья 310 «Увеличение  стоимости основных средств» включает: оплату приобретения основных средств: зданий, сооружений, передаточных устройств, рабочих и силовых машин и  оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, компьютерной и оргтехники, транспортных средств, инструментов, производственного и  хозяйственного инвентаря, рабочего и  продуктивного скота, многолетних  насаждений, внутрихозяйственных дорог, а также расходы на их модернизацию; оплату приобретения и изготовления постельного белья и принадлежностей, одежды и обмундирования, включая спецодежду; оплату работ, осуществляемых сторонними организациями по возведению, расширению, реконструкции постоянных зданий и сооружений и связанных с ними работ по монтажу железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций, работ по монтажу и установке конструкций и других устройств, связанных с оборудованием, других работ, связанных с монтажом оборудования; оплату капитального строительства.
Подстатья 320 «Увеличение  стоимости нематериальных активов» включает: оплату прав, возникающих  из: авторских и иных договоров  на создание научных разработок; произведений науки, литературы, искусства и объекты  смежных прав и т.п.; патентов на изобретения, промышленных образцов, селекционных достижений; свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки  обслуживания или лицензионных договоров  на их использование; прав на «ноу-хау»; приобретение исключительных прав на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ; приобретение и пополнение нематериальных активов, в том числе приобретение драматических, музыкальных и художественных произведений Министерства культуры Российской Федерации органами исполнительной власти в сфере культуры субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Подстатья 340 «Увеличение  стоимости материальных запасов» включает: приобретение запасных частей ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, аппаратов, средств связи, вычислительной и организационной техники, вооружения и военной техники и т.п.; оплату расходных материалов и предметов снабжения; оплату материалов, предметов для текущих хозяйственных целей.
Статья 540 «Увеличение задолженности  по бюджетным ссудам и кредитам»  отражается предоставление бюджетных  ссуд и бюджетных кредитов, а также  выплата сумм в ходе исполнения государственных  и муниципальных гарантий, при  возникновении регрессных требований Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Статья 600 «Выбытие финансовых активов» включает в себя следующие подстатьи:
620 «Уменьшение стоимости  ценных бумаг, кроме акций и  иных форм участия в капитале»;
640 «Уменьшение задолженности  по бюджетным ссудам и кредитам».
Подстатья 620 «Уменьшение  стоимости ценных бумаг, кроме акций  и иных форм участия в капитале»  отражает поступления средств от реализации долговых требований Российской Федерации к иностранным государствам и их юридическим лицам со знаком «минус».
На подстатью 640 «Уменьшение  задолженности по бюджетным ссудам и кредитам» относится возврат  бюджетных ссуд и кредитов, предоставленных  в предыдущие годы, сумм, выплаченных  в погашение обязательств перед федеральным бюджетом в ходе исполнения государственных и муниципальных гарантий, при возникновении регрессных требований Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также поступления от инвестиций за пределами территории Российской Федерации.
 
 
3. Составные части  расходов бюджетов, синтетический  и аналитический учет операций
 
Бюджет организации —  календарный план доходов и расходов организации, сформулированный в стоимостных  и количественных величинах для  принятия решений, планирования и контроля в процессе управления деятельностью  компании. Бюджет организации составляется в натуральном и/или денежном выражении и определяет потребность  компании в ресурсах, необходимых  для получения прогнозируемых доходов.
В бухгалтерском учете  для получения различной информации используется три вида счетов. По степени  их детализации они подразделяются на синтетические, аналитические и субсчета.
Синтетические счета содержат обобщенные показатели об имуществе, обязательствах и операциях организации по экономически однородным группам, выраженные в денежном измерителе. К синтетическим счетам относятся: 01 «Основные средства»; 10 «Материалы»; 50 «Касса»; 51 «Расчетные счета»; 43 «Готовая продукция»; 41 «Товары»; 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; 80 «Уставный  капитал» и др.
Аналитические счета детализируют содержание синтетических счетов, отражая  данные по отдельным видам имущества, обязательств и операций, выраженных в натуральных, денежных и трудовых измерителях. В частности, по счету 41 «Товары» следует знать не только общее количество товаров, но и конкретно  наличие и местонахождение каждого  вида товара или группы товаров, а по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — не только общую задолженность, но и конкретную задолженность по каждому поставщику отдельно.
Субсчета (синтетического счета II порядка), являясь промежуточными счетами между синтетическими и  аналитическими, предназначены для  дополнительной группировки аналитических  счетов в пределах данного синтетического счета. Учет в них ведется в натуральных и в, денежных измерителях. Несколько аналитических счетов составляют один субсчет, а несколько субсчетов — один синтетический счет.
В бухгалтерском учете  используется синтетический и аналитический  учет.
Синтетический учет — учет обобщенных данных бухгалтерского у
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.