На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инвестиционные ресурсы развития экономики РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики 5
1.1 Становление  и развитие инновационной деятельности  экономики 5
1.2 Инвестиции в основной капитал 14
1.3 Показатели состояния инвестиционной деятельности в РФ 17
Глава 2. Анализ развития инвестиционной деятельности РФ 23
2.1 Стратегия инновационного развития Российской Федерации 23
2.2 Оценка инвестиционных решений в условиях неопределенностей 27
Заключение 31
Список используемой литературы 33
 


Введение
В работе определены сущность, принципы, цели и задачи инвестиционной политики как деятельности государства, направленность на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования, состав инвестиций, их источники, инвестиционную сферу, инвестиционный процесс и инвестиционный климат.
Актуальность  данной курсовой работы состоит в определения факторов, влияющих на эффективность регулирования инвестиционной деятельности России.
Развитие общества в целом  и отдельных хозяйствующих субъектов  базируется на расширенном воспроизводстве  материальных ценностей, обеспечивающем рост национального имущества и  соответственно дохода. Одним из основных средств обеспечения этого роста  является инвестиционная деятельность, включающая процессы вложения инвестиций, или инвестирование, а также совокупность практических действий по реализации инвестиций.
Именно инвестиционной деятельности отводится ключевое место в процессе проведения крупномасштабных политических, экономических и социальных преобразований, направленных на создание благоприятных  условий для устойчивого экономического роста. С позиции сущности реформирования экономики проблема повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционного  климата является одной из узловых.
Главной задачей государственной  инвестиционной политики является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности  использования инвестиционных ресурсов в развитии экономики и социальной среды.
Целью при написании данной курсовой работы является – доскональное и многостороннее изучение понятий  «инвестиции», «инвестиционная деятельность предприятия» и «инвестиционные ресурсы», а также связанных с этими понятиями аспектов и принципов инвестиционной деятельности.
Для этого необходимо выполнить  следующие задачи:
- раскрыть экономическую  сущность инвестиций и классифицировать  их;
- изучить правовые основы  инвестиционной деятельности в  РФ;
- определить место инвестиционной  политики в стратегии предприятия,  а также факторы, влияющие её  содержание.
- дать характеристику  реальных инвестиций, как способа  воспроизводства основного капитала;
- охарактеризовать основные  источники инвестиционной деятельности  и формы финансирования капитальных  вложений.
- рассмотреть основные  виды финансовых инструментов  и дать определение инвестиционного  портфеля, основных принципов его  формирования.
Работа имеет две главы:
В первой главе рассматриваются  главные понятия данной темы «инвестиции» и «инвестиционная деятельность». Даётся определение основных понятий, приводится классификация инвестиций по разным признакам, и рассматриваются  главные составляющие инвестиционной деятельности: субъекты инвестиционных отношений и возможные объекты  вложений. Также рассматриваются основные виды инвестиционной деятельности предприятий - капитальные вложения. Реальные инвестиции рассмотрены здесь, как способ воспроизводства основного капитала. Дана характеристика основных источников финансирования капитальных вложений, рассмотрены основные формы финансирования реальных инвестиций Отдельным пунктом в главе рассматривается состояния показатели инвестиционной деятельности в России.
Во второй главе рассматривается инвестиционная деятельность с позиций сегодняшнего дня. Цель: проанализировать информацию о состоянии инвестиционной деятельности за прошедший период по нашей стране и сделать выводы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Теоретические аспекты  инвестиционной политики.
1.1. Становление  и развитие инновационной деятельности экономики.
Государственные инвестиции, осуществляемые центральными и местными органами власти и управления за счет средств бюджетов, внебюджетных фондов и заемных средств, а также  предприятиями и организациями  государственной формы собственности.
Инвестициями (инвестиционными  ресурсами) являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции  и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том  числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные  права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской  деятельности и другие виды деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного экономического и социального эффекта.
В современной экономической  системе государство выполняет  ряд общественно-значимых функций. Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа  должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной  системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов.
Капитальные расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, связанных  с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается  или увеличивается имущество, находящееся  в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Капитальные расходы обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность. К ним относятся  расходы, предназначенные для инвестиций, на проведение капитального ремонта, средства, предоставляемые в качестве бюджетных  кредитов на инвестиционные цели.
Для решения проблемы привлечения  инвестиции в экономику страны необходима серьезная государственная инвестиционная политика, представляющая собой комплекс народнохозяйственных доходов и  решений, определяющих объем, структуру  и направления использования  инвестиций в сферах и отраслях экономики.
Инвестиционная политика должна быть ориентирована на:
-определение целесообразных  для каждого периода времени  объемов инвестиций и их структуры:  отраслевой, воспроизводственной, технологической,  территориальной и по формам  собственности;
- выбор приоритетов;
- повышение эффективности  инвестиций.
Данное определение обрисовывает все составляющие инвестиционной политики, но можно дать и более широкое  трактование.
Инвестиционная политика государства – комплекс взаимосвязанных  целей и мероприятий по обеспечению  необходимого уровня и структуры  капиталовложений в экономику страны и отдельные ее сферы и отрасли, повышению инвестиционной активности всех основных агентов воспроизводственной  деятельности: населения, предпринимателей и государства, инвестиционная политика – это деятельность государства, направленная на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования.
Цель инвестиционной политики государства заключается в:
- обеспечении структурной перестройки экономики;
- стимулировании предпринимательства и частных инвестиций;
- создании дополнительных рабочих мест;
- привлечении инвестиционных ресурсов из различных источников, включая иностранные инвестиции;
-стимулировании создания негосударственных структур, для аккумулирования денежных сбережений населения на инвестиционные цели;
-создании правовых условий и гарантий для развития ипотечного кредитования;
- развитии лизинга в инвестиционной деятельности;
- поддержке малого и  среднего предпринимательства;
-совершенствовании системы льгот и санкций при осуществлении инвестиционного процесса;
- создании условий для становления и развития венчурного инвестирования.
Следует отметить, что государственное  регулирование инвестиций и инвестиционная политика- не однозначные термины. Во-первых, инвестиционная политика может иметь направленность невмешательства, тогда как понятие «государственное регулирование инвестиционной деятельности» говорит само за себя; во-вторых, государственное регулирование инвестиционной деятельности содержит инструменты, не относящиеся непосредственно к инвестиционной политике.
Государство регулирует инвестиционную активность посредством законодательства, через государственное планирование, программирование, через государственные  инвестиции, субсидии, льготы, кредитование, осуществление социальных и экономических  программ.
Для государственного регулирования  особенно важно найти оптимальное  сочетание рыночной свободы и  государственного регулирования. Государственные  инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.
Объектами инвестиционной деятельности являются вновь создаваемые и  модернизируемые фонды и оборотные  средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства РФ, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая  продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права  и права на интеллектуальную собственность.
Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также  поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники  инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут  быть физические и юридические лица.
Существует следующая  классификация инвестиций.
В зависимости от объекта  инвестирования:
1) реальные (капиталообразующие) инвестиции
– вложение в создание новых, реконструкцию и техническое  перевооружение действующих предприятий. Это средства, направляемые как в  основной, так и в оборотный  капитал.
Реальные инвестиции на предприятии  включают инвестиции:
– на развитие производства (реконструкцию и техническое  перевооружение; расширение производства; выпуск новой продукции; модернизацию продукции и освоение новых ресурсов; приобретение нематериальных активов);
– на развитие непроизводственной сферы (жилищное строительство; сооружение спортивных и оздоровительных объектов и др.);
2) финансовые инвестиции  – вложение средств в ценные бумаги, активы других предприятий, банковские депозиты, долговые права.
По отношению к совокупности реальных и финансовых инвестиций на предприятиях применяют понятие  инвестиционного портфеля, а инвестиции в различные виды активов, связанные  единой инвестиционной политикой, называются портфельными инвестициями. 1
Интеллектуальные инвестиции – подготовка специалистов на курсах, передача опыта, лицензий и ноу-хау, совместные научные разработки и  др.
Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. Не запрещенное законодательством  РФ и республик в составе РФ инвестирование имущества и имущественных  прав в объекты инвестиционной деятельности признается неотъемлемым правом инвестора  и охраняется законом. Инвестор вправе владеть, пользоваться и распоряжаться  объектами и результатами инвестиций, осуществлять реинвестирование на территории РФ.
Государственное регулирование  инвестиционной деятельности представляет собой совокупность государственных  подходов и решений, закрепленных законодательством, организационно-правовых форм, в рамках которых инвестор осуществляет свою деятельность. Регулирование выражается в прямом управлении государственными инвестициями: системе налогов с  дифференцированием налоговых ставок и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных  ссуд, льготных кредитов, в финансовой и кредитной политике, ценообразовании, выпуске в обращение ценных бумаг, амортизационной политике.
Целью бюджетных инвестиций является создание мощностей по производству общественных благ (учреждений образования, здравоохранения, оборонных предприятий и др.). Как правило, они направляются в государственный сектор. Инвестиции целесообразно учитывать в составе целевых программ, перечень которых утверждается законодательно. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии их включения в целевую программу в соответствии с решением органа исполнительной власти или местного самоуправления.
Бюджетные инвестиции могут  предоставляться не только государственным  предприятиям. Если они направляются другим юридическим лицам, это влечет возникновение права государственной (муниципальной) собственности на эквивалентную  часть уставных капиталов и имущества  этих лиц. Для включения таких  расходов в бюджет необходимо полное технико-экономическое обоснование  инвестиционного проекта, проекта  договора об участии государства  или муниципального образования  в собственности субъекта инвестиций.
К основным принципам инвестиционной политики государства на  современном  этапе можно отнести:
-снижение реальных процентных  ставок до уровня, соответствующего  эффективности инвестиций в реальный  сектор экономики на основе  обеспечения сбалансированного  бюджета и дальнейшего снижения  инфляции;
-проведение налоговой  реформы, предполагающей рассмотрение  инвестиционных возможностей субъектов  рынка на основе упорядочения, упрощения и структурной перестройки  существующей налоговой системы,  а также совершенствования амортизационной  политики;
-осуществления процесса  реформирования предприятий с  целью повышения их инвестиционной  привлекательности;
-формирование организационно-правовых  предпосылок снижения инвестиционных  рисков с целью стимулирования  сбережений населения
-эффективности использования  бюджетных инвестиционных ресурсов  на основе их конкурсного размещения, представления государственных  гарантий.
-ключевая роль формирования  капиталовложений для реформирования  экономики России;
-пути реструктуризации  источников инвестиций;
-приоритеты федеральной  инвестиционной программы (60-70 %)
-государственных инвестиций  на социальные программы, (30-40 % на  производственную сферу);
-критерии отбора проектов, финансирование которых будет  осуществляться с участием средств  федерального бюджета (эффективность,  окупаемость, вложения в «точки  роста» экономики);
-ориентиры (примерные  нормативы с учетом состояния  мирового рынка капиталов) для  привлечения иностранных инвестиций;
-задачи по активизации  участия регионов в привлечении  отечественных и иностранных  инвестиций;
-пути развития инфраструктуры  инвестиционного процесса (в частности,  развития информационно-консультативной  системы);
Государство посредством  денежно-кредитной и финансовой политики может влиять на изменение  соотношений между инвестиционным спросом и предложением, а следовательно, на величину нормы дохода, получаемого от различных капитальных и финансовых активов. Оно определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров и, как следствие, структуру самих инвестиций. Исходя из состояния экономики (уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и т.д.) применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.
Государственное регулирование  инвестиционной деятельности, направленное на экономическое и социальное развитие страны, осуществляется: в соответствии с государственными инвестиционными  программами; прямым управлением государственными инвестициями; введением системы  налогов с дифференциацией налоговых  ставок и льгот; предоставлением  финансовой помощи из федерального бюджета  в форме субсидий и бюджетных  ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей хозяйства и производств; проведением взвешенной амортизационной, кредитной и ценовой политики исходя из реального состояния хозяйственной системы: действующими на территории РФ правилами пользования землей, ее недрами и другими природными ресурсами;
Бюджетная политика государства  в сфере реальных инвестиций заключается  в утверждении в составе федерального бюджета наряду с объемом текущих  расходов (защищенных статей) бюджета  развития, предназначенного для финансирования инвестиционных и фундаментальных  инновационных программ государственного значения. Поэтому бюджетные ассигнования остаются важным источником финансового  обеспечения капитальных вложений.
Прямое участие государства  в инвестиционной деятельности:
1) РФ с иностранными  государствами разрабатывает, утверждает  и финансирует инвестиционные  проекты;
2) из средств федерального  бюджета и бюджетов субъектов  РФ финансируются приоритетные  инвестиционные проекты;
3) Правительство РФ формирует  и утверждает перечень строек  и объектов технического перевооружения  для федеральных государственных  нужд, финансируемых из федерального  бюджета;
4) предоставление на конкурсной  основе государственных гарантий  по инвестиционным проектам из  средств федерального бюджета,  средств бюджетов субъектов РФ;
5) размещение на конкурсной  основе средств федерального  бюджета и средств бюджетов  субъектов РФ для финансирования  инвестиционных проектов;
6) проведение экспертизы  инвестиционных проектов;
7) защита организаций  РФ от поставок некачественных  и устаревших техники, технологии  и т. п.;
8) выпуск облигационных  займов для финансирования инвестиционных  проектов и др.
Амортизационная политика регулирует начисления и использования амортизационных  отчислений. Проводя амортизационную  политику, РФ
Налоговая политика – система экономических, финансовых и правовых мер государства  в формировании налоговой системы  страны с целью реализовать те или иные задачи, стоящие перед  обществом. Принципы построения налоговой  политики: соотношение косвенных  и прямых налогов.
Инвестиционная  сфера России испытывает комплексное  воздействие следующих негативных факторов: 1) сохраняется тенденция  сокращения государственных инвестиций из федерального бюджета в основные производственные фонды; 2) исключительно  высокая степень экономических  рисков в регионе обусловливает  резкое снижение объемов банковских инвестиций; 3) государство не создало  материальных и организационных  стимулов для того, чтобы сбережения населения республики трансформировались в инвестиции.
 
1.2. Инвестиции в основной капитал.
Инвестиции в основной капитал  предполагают использование денежных ресурсов с целью формирования и  постоянного воспроизводства средств  основного фонда, направленных на процессы расширения, усовершенствования и обновления объектов, которые необходимы для  производства или реализации.
В последнее время основной задачей  инвестиций в основной капитал становится поддержание и стабилизация платежного баланса компании, так как они  остаются одним из самых важных элементов  финансирования деятельности предприятия. Кроме того, на глобальном уровне инвестиции в основной капитал способствуют повышению экономических показателей  и взаимообмену технологиями между  различными государствами мира.
С помощью привлечения инвестиций в основной капитал руководство  компании надеется увеличить гибкость ценообразования на свои товары и  услуги. Очевидно, что, являясь одним  их самых важных компонентов максимизации прибыли, инвестиции в основной капитал  напрямую влияют на успешность любой  компании, помогая завоевывать позиции  на рынке в условиях непрерывной  конкуренции.
Эффективность использования инвестиций в значительной степени зависит  от их структуры. Под структурой инвестиций понимают их состав по видам и направлению  использования, а также их долю в  общих объемах инвестиций. Различают  общие и частные структуры  инвестиций.
К общим структурам инвестиций относятся  реальные и портфельные (капиталообразующие и финансовые).
Под технологической структурой понимается состав затрат на сооружение какого-либо объекта и их доля в общей сметной  стоимости. В ней представлено, как  распределяются доли капитальных вложений, направляемых на строительно-монтажные работы (СМР), приобретение машин, оборудования, проектно-изыскательские и другие работы.
Анализ технологической структуры  капитальных вложений имеет большое  значение как в научном, так и в практическом плане. Технологическая структура капитальных вложений оказывает существенное влияние на эффективность их использования. Совершенствование этой структуры заключается в повышении доли машин и оборудования в сметной стоимости проекта до оптимального уровня. По сути, технологическая структура капитальных вложений формирует соотношение между активной и пассивной частями основных производственных фондов будущего предприятия.
Увеличение доли машин и оборудования, т.е. активной части основных производственных фондов будущего предприятия, способствует увеличению его производственной мощности, а следовательно, снижению капитальных вложений на единицу продукции. Экономическая эффективность достигается и за счет повышения уровня механизации и автоматизации труда и снижения затрат на единицу продукции.
Существенное влияние на эффективность  использования инвестиций оказывает  их воспроизводственная структура. Под воспроизводственной структурой инвестиций понимается их распределение  по формам воспроизводства основных производственных фондов. По ней можно  определить, какая доля капитальных  вложений направляется на новое строительство, реконструкцию и техническое  перевооружение действующего производства, его расширение и модернизацию.
Повышение доли капитальных вложений, направляемых на реконструкцию и  техническое перевооружение действующего производства, позволяет совершенствовать воспроизводственную структуру. Теория и практика свидетельствуют о  том, что это намного выгоднее, чем новое строительство. Во-первых, уменьшается срок ввода в действие дополнительных производственных мощностей. Во-вторых, значительно сокращаются капитальные вложения.
Особое значение для экономики  страны имеет распределение реальных инвестиций по отраслям экономики страны, так как именно от этого зависит  экономическая эффективность капитальных  вложений.2
Наибольший удельный вес в отраслевой структуре инвестиций в основной капитал в современных условиях приходится на отрасли топливной  промышленности, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство. Это свидетельствует  о чрезмерной доле капитальных вложений, направляемых на поддержание топливно-энергетического  комплекса (ТЭК) страны. Совершенствование  отраслевой структуры заключается  в обеспечении ее пропорциональности и в более быстром развитии тех отраслей, которые обеспечивают ускорение НТП.
От планирования отраслевой структуры  капитальных вложений зависит сбалансированность в развитии всех отраслей народного  хозяйства, ускорение научно-технического прогресса и эффективность функционирования всей экономики страны.
На эффективность инвестиций в  экономику страны влияет структура  инвестиций по источникам финансирования. Под структурой инвестиций по источникам финансирования соответственно понимаются их распределение и соотношение  исходя из источников финансирования.
Таким образом, анализ структуры инвестиций по различным направлениям имеет  важное научное и практическое значение. Практическая значимость данного анализа  заключается в том, что он позволяет  определить тенденцию изменения  структуры инвестиций и на этой основе разработать более действенную  и эффективную инвестиционную политику. Теоретическая значимость анализа  структуры инвестиций состоит в  том, что с его помощью выявляются новые факторы, ранее не известные, влияющие на инвестиционную деятельность и эффективность использования инвестиций, что очень важно для разработки инвестиционной политики.
 
1.3. Показатели состояния инвестиционной деятельности в РФ.
Таблица 1. Анализ инвестиции в основной капитал
Темп
Прироста 2009\08
Темп
Прир.
2010\09
Темп
Прирос.
2010\08
 
  Млрд.
рублей
млрд.
рублей
млрд.
рублей
Инвестиции в основной капитал
8781,6
7930,3
9348,2
-9,694
17,9
6,45
В том числе:
           
жилища
1193,8
1215,4
1458,2
1,809
19,9
22,1
здания (кроме жилых) и      сооружения
3742,2
3609,7
3958,3
-3,54
9,56
5,77
машины, оборудование,  транспортные средства
3311,9
2625,3
2916,6
-20,73
11,1
-11,9
прочие
533,7
479,9
653,9
-10,08
36,3
22,5

 
 
В экономику России в 2009г. вложено 7930,3 млрд.рублей инвестиций  в основной капитал. В 2009 году 8781,6 трлн. руб. по сравнению 2010 с 2009г. инвестиции в сопоставимых ценах сократились на 16,2%., объем инвестиций в 2011 году составил 9348,2 при этом показатель вырос в прошлом году на 5,9% по сравнению с 2010г. За весь 2010 год сокращение инвестиций составило 17% к 2009 году (в 2009 году был рост на 9,8%), что лучше прогноза аналитиков (17,3%) и Минэкономразвития(17,6%). В номинальном выражении объем инвестиций в 2010 году составил 7 трлн 539,9 млрд руб.
2010/2009
2010/2008
2010/2009
 
Инвестиции в основной капитал
90,3
106,4
117,9
В том числе:
     
жилища
101,8
122,1
119,9
здания (кроме жилых) и сооружения
96,4
105,8
111,9
машины, оборудование, транспортные средства
79,3
88,06
109,56
прочие
89,92
122,5
136,2



 
В 2011 году организациями всех форм собственности использовано 39741.1 миллиона рублей инвестиций в основной капитал, или 100.5% к 2010 году.
Предприятиями и организациями  области (без субъектов малого предпринимательства  и параметров неформальной деятельности) инвестировано в основной капитал 27667.5 миллиона рублей, или 89.9% к уровню 2010 года.
Анализ расходов на социальную сферу  свидетельствует об их приросте в  проекте бюджета на 2009-2011 годы. Совокупные затраты на социальные отрасли и социальную политику составят в 2009 году 940 млрд. рублей. Это - 2,7% ВВП, или 14,4% от всех расходов федерального бюджета. В 2011 году эта величина возрастет на 44,3% по сравнению с 2009 годом при расчетах в текущих ценах, что равносильно приросту на 18% с учетом инфляции. По годам представленные расходы почти стабильно сохраняют свою долю в ВВП - 2,7% и в расходах федерального бюджета: в 2008 году - 14,4%; в 2010 году - 14,2%; в 2011 - 14,6%
 
2010г.
2011г
  2009г
Количество, тыс.едини
233,3
174,6
224,6
в том числе:
   
жилого назначения
217,2
200,5
208,9
нежилого назначения
16,1
11,7
15,7
Общий строительный объем  зданий,   млн.куб.метров
423,6
376,4
446,2
в том числе:
   
жилого назначения
280,8
278,6
310,9
нежилого назначения
142,8
98,4
135,3




Ввод в действие (в  эксплуатацию) зданий
Таблица 2.Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий
 
Введено в действие 229,6 тыс. зданий (в 2009г. – 224,6 тыс. зданий), их общий строительный объем составил 380,5 млн. м3(446,2 млн. м3), общая площадь – 89,8 млн. м2 (102,5 млн. м2). В 2011
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.