Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит нормируемых расходов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Оглавление
Введение
Глава 1. Аудит учета расходов на рекламу на ОАО «Ростелеком»
1.1. Аудит расходов на рекламу для целей бухгалтерского и налогового учета
1.2. Организация аудиторской проверки расходов на рекламу.
Глава 2. Процедура проведения аудита учета расходов на рекламу на ОАО «Ростелеком»
2.1. Информация о компании ОАО «Ростелеком»
2.2. Расчет уровня существенности и аудиторских рисков
Глава 3. Основные виды нарушений, которые могут быть выявлены в ходе аудита и рекомендации по их устранению
3.1. Нарушение в части раздача призов и сувениров в рамках рекламной акции
3.2. Нарушение в части раздельного учета нормируемых и ненормируемых рекламных расходов
3.3. Нарушение в части публикации рекламных статей в периодических печатных изданиях.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение
В условиях жесткой конкуренции, постоянного насыщения рынка разнообразными товарами, работами, услугами и обновления их ассортимента перед каждым отечественным предприятием встает проблема идентификации его продукта из множества предложенных на рынке, решаемая, путем активизации рекламной деятельности. Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест в принятии управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.
Состав и величина расходов, обусловленных рекламной деятельностью, зависят от жизненного цикла рекламируемой продукции, товаров, работ, услуг; используемых форм и способов распространения рекламы, организационно-управленческой структуры предприятия и принадлежности его к той или иной экономической сфере. Для предприятий производственной сферы характерны расходы на рекламные мероприятия по созданию демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции; для предприятий сферы  услуг — расходы на почтовую рассылка рекламных материалов и телефонную рекламу; для предприятий сферы торговли - расходы на рекламу в местах продаж и местах массового пользования.
Разнообразие направлений рекламной деятельности коммерческих предприятий ведет к возникновению различных видов расходов на рекламу, требующих оптимизации в условиях появления новых дорогостоящих способов рекламного распространения и удорожания традиционных рекламных носителей. Очень важно правильно отражать эти расходы в бухгалтерском и налоговом учете.
Важность решения данного вопроса также обусловлена несовершенством законодательной базы, заключающемся в отсутствии критериев отнесения расходов к рекламным, состава расходов на рекламу, порядка их документального обоснования и отражения в бухгалтерском и налоговом учете коммерческого предприятия.
В этой связи представляется актуальным проведение исследования организации учета и аудита расходов на рекламу.
Целью работы является изучение теоретических положений по налоговому и бухгалтерскому учету расходов на рекламу, и проведение аудита коммерческого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выявить социально-экономические факторы, оказывающие влияние на величину и состав расходов предприятия на рекламу;
- определить специфику расходов на рекламу как объекта учета в условиях производства и распространения рекламы собственными силами предприятия и с привлечением специализированных организаций;
Объектом исследования выбрана национальная телекоммуникационная компания России ОАО «Ростелеком».
В качестве предмета исследования выступает бухгалтерский учет, а также методика проведения аудита расходов на рекламу на выбранном предприятии. 
Информационной базой исследования явились:
?      законодательные акты и нормативные документы государственных органов власти Российской Федерации,
?      положения Гражданского и Налогового кодекса РФ,
?      Федеральной налоговой службы РФ,
?      материалы периодических печатных изданий по изучаемой проблеме,
?      веб-сайт предприятия,
?      первичные документы; 
 
Глава 1. Аудит учета расходов на рекламу на ОАО «Ростелеком»
1.1. Аудит расходов на рекламу для целей бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерское законодательство не содержит определения рекламы и рекламных услуг. В бухгалтерском учете расходы на рекламу учитываются в себестоимости продукции (работ, услуг) в полной сумме произведенных расходов, да и налоговое законодательство также не имеет своего определения рекламы, однако перечисляет ее некоторые виды, принимаемые для целей налогообложения.
В бухгалтерском учете затраты на рекламу отражаются в составе расходов по обычным видам деятельности в полном объеме. Однако при налогообложении прибыли они нормируются. В связи с этим рассмотри отдельно аудит расходов на рекламу для целей налогового учета и для целей бухгалтерского учета.
Аудит расходов на рекламу для целей бухгалтерского учета.
Поскольку, согласно п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации»(ПБУ 10/99), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н, расходы на рекламу учитываются в составе затрат по обычным видам деятельности, аудитору следует проверить, правомерно ли те или иные расходы включены в состав расходов на рекламу. К расходам организации на рекламу для целей бухгалтерского учета относятся следующие виды расходов:
?                  на разработку, издание и распространение иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, рекламных открыток и так далее;
?                  на разработку, изготовление и распространение образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции;
?                  на объявления в печати, передачи по радио и телевидению, то есть через средства массовой информации;
?                  на световую и наружную рекламу;
?                  на приобретение, изготовление, демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и тому подобное;
?                  на изготовление рекламных щитов, указателей;
?                  на участие в выставках, экспозициях, ярмарках;
?                  на оформление витрин, выставок – продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
?                  на уценку товаров, которые полностью или частично потеряли свои первоначальные качества при экспонировании в витринах;
?                  на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
?                  на проведение рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации;
?                  прочие расходы на рекламу.
Аудитор должен проверить, как на счетах бухгалтерского учета отражены расходы на рекламу.
Для признания расходов в бухгалтерском учете необходимо выполнение ряда условий, установленных пунктом 16 ПБУ 10/99:
?                  расходы производятся в соответствии с конкретным договором, с соблюдением требований законодательных и нормативных актов;
?                  сумма расходов должна быть определена;
?                  расходы произведены в результате конкретной операции, которая приведет к уменьшению экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.
При несоблюдении хотя бы одного из названных условий, в отношении любых расходов, осуществляемых организацией, в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.
Во-первых, расходы на рекламу на основании п. 18 ПБУ 10/99 должны быть признаны в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени их фактической оплаты. Согласно п. 7 ПБУ 10/99, рекламные расходы представляют собой коммерческие расходы, так как они связаны непосредственно со сбытом продукции. Таким образом, организация расходы на рекламу должна отразить на отдельном субсчете к счету 44 «Расходы не продажу» в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.
На заключительном этапе проверки расходов на рекламу для целей бухгалтерского учета аудитор должен подтвердить достоверность данных финансовой отчетности в части отражения расходов на рекламу.
Аудит расходов на рекламу для целей налогового учета.
Для целей налогообложения прибыли расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, включаются налогоплательщиком в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ с учетом особенностей, установленных пунктом 4 указанной статьи.
Согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ в сумму фактически произведенных затрат в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются:
?                  расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
?                  расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
?                  расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Что касается расходов налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходов на иные, не указанные выше виды рекламы, то они признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Согласно пункту 1 статьи 249 НК РФ выручка от реализации товаров (работ, услуг) является доходом от реализации. А в соответствии с пунктом 1 статьи 248 НК РФ при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю товаров (работ, услуг). Таким образом, при расчете нормативной величины рекламных расходов следует учитывать выручку от реализации без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, все рекламные расходы следует разделить на два вида:
?                  расходы, которые учитываются при налогообложении в полном объеме (п.4 ст.264НКРФ);
?                  расходы, которые учитываются при налогообложении в пределах 1 процента от выручки.
Перечень ненормируемых расходов является закрытым. Все иные, не входящие в данный перечень рекламные расходы для целей налогообложения нормируются. Эти расходы можно учитывать при налогообложении прибыли только в пределах 1 процента от выручки. При этом в сумму выручки не включаются НДС и налог с продаж. Нормативные расходы на рекламу, как и сама прибыль, рассчитываются нарастающим итогом с начала года.
Исходя из приведенного перечня, к нормируемым (прочим иным) рекламным расходам можно отнести затраты на разработку, издание и распространение (в частности, при реализации своей продукции) плакатов, афиш, рекламных писем, открыток, эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов при непосредственном вручении клиенту или отправке по почте.
Можно предположить, что и другие виды рекламных услуг, соответствующих определению рекламы в Федеральном законе о рекламе, будут отнесены в целях налогообложения к прочим видам рекламы.
В то же время визитные карточки, выдаваемые покупателям дисконтные карты, объявление в газете о найме сотрудников, вывески не будут являться рекламой, потому что они не содержат информацию о товарах и услугах, предлагаемых фирмой, и предназначены для ограниченного круга лиц, в то время как реклама публична.
При проведении проверки аудитору следует выявить  нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу. По расходам, которые включаются в расчет налогооблагаемой базы в полном объеме, проверяется наличие и качество оформления первичной документации, служащей основанием для принятия расходов к учету. Также целесообразно проводить экономическую обоснованность данных затрат, соразмерны ли затраты размеру выручки от реализации.
Особое внимание следует уделить нормируемым расходам на рекламу. Для этого аудитору нужно рассчитать предельный размер нормируемых рекламных расходов, исходя из выручки от реализации  без учета НДС.
Отметим, что расходы на рекламу для целей налогового учета являются косвенными (п.1 ст.318  НК РФ).
Если в ходе аудиторской проверки выявлены сверхнормативные расходы на рекламу, аудитор проверяет, начислена ли в бухгалтерском учете вычитаемая временная разница, равная сумме сверхнормативных расходов на рекламу, и, соответственно, отложенный налоговый актив (пп. 8-11,14,17 Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02,утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 19 ноября 2002 г. №114н).
 
1.2. Организация аудиторской проверки расходов на рекламу.
Одной из главных задач аудиторской проверки расходов на рекламу является проверка правильности исчисления нормируемой величины расходов на рекламу, принимаемых для целей налогообложения прибыли и соответствия порядка организации учета рекламных расходов требованиям законодательства РФ, в том числе правильности налогообложения прибыли. Аудиторская проверка должна начаться с проверки всех первичных документов, подтверждающих факт выполнения рекламных работ либо услуг.
Налоговым законодательством под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (абз. 4 п. 1 ст. 252 НК РФ). Перечень документов, свидетельствующих о затратах на различные рекламные мероприятия, приведен в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Рекламные затраты и подтверждающие их документы
Вид рекламы
Подтверждающие документы
Реклама в периодических печатных изданиях
Акт сдачи-приемки услуг, экземпляр печатного издания, в котором размещена реклама, либо его копия
Реклама в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах
Акт сдачи-приемки услуг, эфирная справка
Наружная реклама
Акт сдачи-приемки услуг (с указанием адресов размещения рекламных конструкций), фотоотчеты
Промоакции
Акт сдачи-приемки услуг, смета на проведение промоакций, график мероприятий, фотоотчеты
Реклама в интернете
Акт сдачи-приемки услуг, справка о количестве размещенной информации
Реклама на транспортных средствах, в метро
Акт сдачи-приемки услуг, фотоотчеты
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи, безадресная почтовая доставка рекламных материалов
Акт сдачи-приемки услуг
Участие в выставках, ярмарках, экспозициях
Акт сдачи-приемки услуг
Раздача рекламных буклетов, брошюр, сувенирной продукции
Накладная на получение сувенирной продукции от изготовителя, накладная на внутреннее перемещение, акт на списание, служебные записки ответственных лиц
Аренда имущества в рекламных целях (стенды, рекламные щиты)
Передаточный акт
 
В соответствии с бухгалтерским законодательством все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации (п. 12 и 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации). Форматы бланков, указанные в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут изменяться.
Если форма документа не предусмотрена в этих альбомах, то форма документа утверждается организацией. Такой документ должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные п.2 ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ (ред. от 28.11.2011)"О бухгалтерском учете":
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
Для признания расходов на рекламу в качестве расходов по обычным видам деятельности необходимо иметь первичные документы, подтверждающие факт выполнения рекламных работ и услуг. Это могут быть:
?                  договор на оказание рекламных услуг;
?                  протокол согласования цен на рекламные услуги;
?                  документация, предоставляющая право размещения средства наружной рекламы и информации, оформленная в установленном порядке (свидетельство о праве размещения наружной рекламы, паспорт рекламного места, утвержденный дизайн-проект);
?                  акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный рекламораспространителем и рекламодателем;
?                  счета-фактуры от исполнителя рекламных услуг, оформленные в соответствии с требованиями Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914(в ред. от 26.05.2009 N 451);
?                  документы, подтверждающие оплату рекламных услуг (платежное поручение, корешок приходного ордера);
?                  требование-накладная (ф.М -11) и накладная на отпуск материалов на сторону (ф.М-15); лимитно-заборная карта (форма N М-8), утвержденные постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а (ред. от 21.01.2003) для оформления перемещения материалов, используемых в рекламных целях;
?                  требование-накладная Унифицированная форма N ТОРГ-12 и накладная на внутреннее перемещение, передачу товара (унифицированная форма N ТОРГ-13), утвержденный постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132) для оформления перемещения товаров, используемых в рекламных целях;
?                  расчетно-платежная ведомость (унифицированная форма N Т-49, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132) для учета заработной платы, начисленной в связи с производством рекламных расходов расчетно-платежная ведомость;
?                  акт о списании товаров (готовой продукции) в рекламных целях;
?                  акт об уценке товаров;
?                  бухгалтерские справки-расчеты и др. документы.
Необходима также аудиторская проверка экземпляров печатных средств массовой информации с опубликованными рекламными объявлениями, аудио- или видеокассет с записью рекламы, эфирных справок с указанием дат, времени и продолжительности рекламных сообщений по радио и телевидению и других свидетельства фактического размещения рекламы, т.к. в соответствии со ст. 21 Закона о рекламе рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы.
 
При проведении аудита учета расходов на рекламу  применяются известные в теории и практике процедуры:
?                  инспектирование - проверка записей, документов, фиксирующих произведенные расходы на рекламу, их списание на полную себестоимость реализованной продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг или материальных активов, а также проверка правильности оборотов и сальдо по счету 44 "Расходы на продажу", субсчету "Расходы на рекламу", 97 "Расходы будущих периодов" субсчету "Расходы на рекламу", 45 счету "Товары отгруженные", счету 90/2 "Себестоимость продаж" и других счетов, участвующих в учетном процессе расходов на рекламу;
?                  наблюдение - отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами, например, за пересчетом материальных запасов или отслеживание выполнения процедур внутреннего контроля, по которым не остается документальных свидетельств для аудита);
?                  запрос - поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами аудируемого лица в случае необходимости получения письменной информации от других сторон рекламного процесса (рекламных агентств, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, поставщиков);
?                  подтверждение - ответ на запрос об информации, содержащейся в бухгалтерских записях (запрос о дебиторской и кредиторской задолженности у дебиторов и кредиторов);
?                  пересчет - проверка точности арифметических расчетов расходов на рекламу и ее составляющих в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнение аудитором самостоятельных расчетов;
?                  аналитические процедуры, то есть анализ и оценка полученной аудитором информации, исследовании важнейших финансовых и экономических показателей аудируемого лица с целью выявления необычной или неправильно отраженной в бухгалтерском учете хозяйственной операции, в выявлении причин таких ошибок и искажений расходов и обязательств.
Информация о расходах на рекламу, полученная в ходе аудита, очень разнообразна, отражает ошибки и нарушения в учете и налогообложении разнородных расходов на рекламу на различных стадиях их формирования.
При исследовании организации аудиторских проверок расходов на рекламу у рекламодателей различных сфер деятельности выделены некоторые организационно-методические аспекты, которые рассматриваются аудиторами в обязательном порядке. К ним относятся:
?      критерии расходов на рекламу,
?      документальное обоснование,
?      корреспонденции счетов,
?      нормирование расходов на рекламу для целей налогообложения налогом на прибыль,
?      учет НДС к возмещению из бюджета по рекламным расходам,
?      учетная политика в части, касающейся расходов на рекламу.
Глава 2. Процедура проведения аудита учета расходов на рекламу на ОАО «Ростелеком»

2.1. Информация о компании ОАО «Ростелеком»

ОАО «Ростелеком»– национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
Основными видами деятельности Общества в соответствии с Уставом и полученными лицензиями являются:
•  предоставление  услуг  междугородной  и  международной  электрической  связи  в
соответствии с полученными лицензиями;
•  передача информации по магистральным и внутризоновым сетям связи;
•  сдача в аренду (на правах услуги) линий передач, линейных, групповых и сетевых трактов,
каналов  тональной  частоты,  каналов  и  средств  звукового  и  телевизионного  вещания,
каналов передачи данных.
Кроме того, Общество осуществляет следующие виды деятельности:
•  эксплуатация,  приобретение,  аренда  оборудования,  выполнение  проектных  и
изыскательских работ;
•  выполнение функций генерального застройщика;
•  реконструкция и строительство новых линий связи, сетей передачи информации, средств
коммутации, средств телевидения, радиосвязи и радиовещания и других объектов связи на
территории РФ и за ее пределами;
•  осуществление  других  видов  деятельности  на  основе  лицензий,  получаемых  в
установленном порядке, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
«Ростелеком» стал обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.
Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.
«Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации.
Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня уже более 70 субъектов РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с «Ростелекомом».
«Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Телекоммуникации». Инвестируя в развитие услуг связи для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Компания осуществляет вклад в создании универсальной инфраструктуры связи, которая послужит долгосрочному развитию телекоммуникаций не только горно-климатического курорта Сочи, но и всего региона.
«Ростелеком» активно развивает международное сотрудничество. Компания имеет прямые международные выходы на сети более чем 150 операторов связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными операторами фиксированной и мобильной связи.
Как ведущий оператор связи Российской Федерации «Ростелеком» является постоянным членом Сектора стандартизации Международного союза электросвязи (ITU-T), входит в Совет операторов электросвязи Регионального содружества в области связи (РСС), участвует в ряде других международных организаций, в том числе в Тихоокеанском телекоммуникационном совете (РТС) и Международном комитете по защите кабелей (ICPC).
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,2% обыкновенных акций компании.
Ценные бумаги ОАО «Ростелеком» торгуются на крупнейших российских биржах РТС и ММВБ (RTKM, RTKMP), а также в электронной системе внебиржевой торговли OTCQX (тикер: ROSYY) в США.
Компания обладает международным кредитным рейтингом агентства Standard&Poor’s на уровне “BB” с уровнем прогноза «Стабильный».
«Ростелеком» имеет статус единственного исполнителя по ряду мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», в том числе единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» - единым национальным оператором инфраструктуры «электронного правительства».
2.2. Расчет уровня существенности и аудиторских рисков
Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большей степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность отчетности экономическог
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.