Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Миссия и философия фирмы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

    Продолжающиеся  многочисленные споры о необходимости миссии и пользы от нее носят чисто философский характер, и аналогичны дискуссиям о надобности стратегического менеджмента и даже консалтинга вообще.
    Миссия  – одно из самых дискуссионных  понятий в современном управлении. Некоторые гуру-консультанты говорят, что миссия – это то без чего любая организация не может стать успешной. Другие, например, А Джек Траут и Стив Рывкин в своей много нашумевшей книги "Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям" прямо пишут: «Миссия организаций – не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес». Третьи исследователи предлагают, для нужд стратегического анализа и планирования, вместо миссии использовать понятие бизнес-идеи (В.С. Ефремов). Четвертые заявляют, что потребность в формировании собственной миссии возникает не больше чем у 20 % бизнес организаций (А. И. Пригожин, президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию).
    Миссия – это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия – не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента. Или, если перефразировать древних мудрецов, то Миссия – это зло, но зло необходимое.
    Работа  имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам создания хороших деловых и качественных позиций посредством разработки миссии и философии будущей фирмы.
    Целью курсовой работы является изучение и оценка понятий миссии и философии работы предприятий.
    Исходя  из цели работы, необходимо решить следующие  задачи:
    Рассмотреть сущность понятия миссии фирмы, ознакомится с примерами
    Изучить понятие философии фирмы, рассмотреть некоторые примеры
    Рассмотреть процесс формулирования миссии фирмы
    Изучить порядок разработки миссии и философии на фирме
    Рассмотреть виды и группы различных направлений миссии
    Методологической  основой для написания курсовой работы послужили учебная и научная литература, а также профессиональные периодические издания  этой области.
 

1. Миссия и философия фирмы  – как цель бизнеса

    1.1 Сущность и примеры миссии фирмы

 
    В мире современного бизнеса резко  набирает популярность практика создания миссии компании, позволяющей, как минимум, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов и еще успешней продвигать ее бизнес. Ведущие специалисты по менеджменту, серьезные консалтинговые компании, авторитеты в области бизнес-психологии уже основательно шлифуют соответствующие принципы и критерии формирования, технологии разработки. Необходимость наличия миссии у компании и основательность подхода к ее разработке никем особенно не оспариваются. Битва умов разворачивается в основном вокруг деталей, формулировок, нюансов, процедур разработки и т. п. Становятся привычными термины "предназначение", "видение", "цели", "принципы", "философия" применительно к тексту миссии компании. Представители не только менеджмента, но и других сфер знания стремятся найти наиболее точные определения этих терминов и разработать технологии создания соответствующих текстов. При этом отсутствие видимых отрицательных эффектов использования миссии постепенно ведет к тому, что в ее формулировку нередко попадает все одновременно хорошее и глобальное (по возможности), что может компания сказать о себе, своем бизнесе и о своем отношении к социуму. Но "миссия компании" по-прежнему остается (по удачному выражению С. Горелика) "одним из наиболее спорных и загадочных документов, как по своему назначению, так и по методике создания". [1]
    Существует  значительное количество определений  миссии. Рассмотрим некоторые из них, которые можно встретить в  публикациях на эту тематику.
    Миссия  – это главная суперцель, предназначение системы (организации);
    Миссия  – это общая цель деятельности организации;
    Миссия  – это кредо, цели, философия, ценности, принципы, или проще, описание нашего бизнеса;
    Миссия  – взгляд на бизнес в долгосрочной перспективе в смысле того, каким  он стремится стать и кому оказывать услуги;
    Миссия  разрабатывается не для того, чтобы  указать конкретное окончание, а  скорее чтобы определить мотив, общее  направление, образ, тональность и  философию, которыми будет руководствоваться  бизнес;
    Миссия  – вдохновляющее и впечатляющее представление о будущей роли и основных задачах организации, существенно выходящее за рамки ее современной деловой среды и конкурентной позиции;
    Миссия  это та роль, которую организация  собирается играть на сцене своего бизнеса (В.С. Ефремов);
    Миссия – это то, что интегрирует, организует и вдохновляет;
    Это основная идеология компании, которая  наиболее стойкая к действию времени;
    Миссия  это маяк, путеводная звезда, ведущая  фирму к успеху;
    Миссия  – это инструмент согласования интересов  всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководство, персонал, клиентов и др.);
    Миссия  – это магистральное направление  развития организации на 50-100 лет  выраженное в качественных категориях;
    Миссия  – это вневременная общественно-полезная цель;
    Миссия  – это «клей» организации, который не позволяет ей распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации и т.п.;
    Миссия  – это то кем мы можем быть, а не то кем и чем мы хотим  быть;
    Миссия  – это основная, философия, доктрина и парадигма существования компании.[10]
    К этим, широко распространенным определениям, можно добавить еще такие, которые  уточняют и расширяют существующие, а также позволяют более детально рассмотреть разные стороны, грани  такого сложного понятия, которым является миссия:
    Миссия  – смысл бытия организации;
    Миссия  – это Дао организации;
    Миссия  – отправная точка стратегического  менеджмента;
    Миссия  – это конституция, основной закон  организации;
    Миссия  – это то к чему мы всегда стремимся, но никогда не достигаем;
    Миссия  – это главный критерий оценки необходимости всех действий, осуществляемых в организации.
    Иногда один практический пример нагляднее тысячи теоретических определений и описаний (в нашем случае более сотни), поэтому давайте рассмотрим примеры миссий некоторых известных организаций (в т.ч. Украины и России):
    Миссия «Мак Доналдс»: "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".
    Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".
    Миссия Красного Креста: "Защищать беззащитных".
    Миссия компании 3M: "Решать нерешенные проблемы инновационно".
    Миссия Киево-Могилянской Бизнес-Школы: "Вдохновлять лидеров посредством инновационных и персонализированных программ управленческого и организационного развития".
    Миссия Банка «Надра»: "Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире".
    Миссия СКМ (Систем кепитал менеджмент): "Создать бизнес мирового класса, способствующий экономическому и социальному развитию Украины".
    Миссия Группы компаний "Сократ": "Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал"
    Миссия Альфа-Банк: "Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания".[10]

    1.2 Сущность и примеры философии фирмы

 
    Каждая  фирма имеет свою философию. Как  правило, под философией фирмы подразумеваются  принципы и нормы поведения с  партнерами, клиентами, внутрикорпоративная  культура. Отражением философии компании является и продукция или услуги, которые она производит и корпоративный стиль, включающий в себя огромное количество составляющих, а именно название компании, логотип, фирменный шрифт, фирменная одежда и т.д.
    Логотип – это практически лицо фирмы, важнейшая часть ее имиджа. Логотип  фирмы присутствует на всех рекламных и других печатных и не только материалах: корпоративные визитки, бланки документации, конверты, папки, буклеты, брошюры, рекламные листовки, плакаты, баннеры, а также на корпоративном сайте в сети Интернет.[6]
    Поэтому создание логотипа – это задача, наверное, едва ли не равная по значимости созданию бизнес плана компании. Создание логотипа компании – это практически вызов для дизайнера, потому что, сделав ошибку хотя бы в каком-нибудь элементе (цвете, форме или текстуре), можно избавить своего заказчика от клиентов навсегда. Создание логотипа компании требует немалых вложений, но без логотипа или с плохим логотипом имидж компании будет сильно страдать, поэтому такие затраты оправдывают средства.
    Одним из немаловажных элементов заявления  компании о себе и проявления ее корпоративной философии является создание веб сайта. В современном мире цифровых технологий и сети Интернет сайт является жизненно важным фактором успешного функционирования любого дела.
    Многие  рекламные фирмы выполняют комплексные услуги по созданию корпоративного имиджа и продвижению философии компании. Это означает, что в одном дизайнерском бюро разрабатываются все элементы корпоративного стиля: логотип, рекламные материалы, униформа и, конечно же, Интернет сайт. Комплексный подход к созданию корпоративного имиджа требует больших затрат, однако такой подход является наиболее эффективным, поскольку именно так дизайнеры смогут глубже вникнуть в концепцию фирмы и проявить ее философию окружающему миру. Если изготавливать все элементы корпоративного имиджа разрозненно, в разных дизайнерских бюро и рекламных фирмах, может получиться весьма непрезентабельный продукт – а именно, представление потенциальных клиентов и партнеров о компании. Целостность образа олицетворяет собой надежность, а надежность – залог успеха компании. На сегодняшний день существует масса программ для самостоятельного изготовления веб сайтов, но, конечно же, никакой дилетантски выполненный шаблонный сайт не может сравниваться с профессиональным сайтом с анимацией и динамикой, отражающий концепцию и философию заказчика. Поэтому следует задумываться над тем, как вы хотите, чтобы воспринимали вашу фирму, если серьезно – то стоит вложить деньги в качественную разработку фирменного стиля, а если нет - то вы все можете сделать сами, но тогда не следует удивляться скромному количеству, если не отсутствию клиентов и партнеров. Потому что, как говорится, по одежке встречают. И этот принцип лучше всего олицетворяет философию наших соотечественников.[9]
    Выполнив  несложную процедуру вбивания в любом из поисковиков Интернет следующих ссылок: курорты чехии  и  туры в прагу - вы сможете получить исчерпывающую информацию от профессионалов о том, какие места посетить в первую очередь, в каких гостиницах остановиться и сколько для них потребуется денег.
    К сожалению, скорее не исключение, а  правило то, что даже высшие руководители корпораций не имеют представление  о том, какова философия компании. Именно для того, чтобы осознать, какими ценностями руководствуется компания и чего она хочет достичь, необходима разработка философии фирмы.
    Если  придерживаться философии «Мы строим только лучшее», предприятие обязано  покупать только лучшие строительные материалы, в противном случае имидж разрушается изнутри. «Мы строим только лучшее» не только великолепная мотивировка для сотрудников компании, но отличный рекламный лозунг. Например, во время работы с Ice Capads группы консультантов по разработке имиджа было обнаружено, что у компании возникли проблемы в организации занятий с детьми, которые учатся катанию на коньках. Тренеры старались, чтобы каждый ребенок, который там занимался, передвигался по льду правильно и технично. В конце концов, при помощи корпоративной философии был создан девиз, на котором должен был строиться весь имидж компании - «Мы развлекаем вас». Преподавателей специально обучали тому, чтобы во время занятий они помогали детям отдыхать и забавляться. Упавшие было доходы компании, снова начали расти. [4]
    Девиз «Единственная разница между  нами и соседним магазином - в том, как мы обслуживаем покупателя»  поднял сеть магазинов розничной  торговли Nordstrom на новый уровень  обслуживания покупателя.
    Предприятию необходимо, точно знать, куда оно  движется в своем бизнесе и чего хочет достигнуть. Если руководство предприятия знаете конечную цель, менее важные вопросы будут решаться автоматически. Предположим, человек находитесь на середине пути из Москвы в Санкт-Петербург и внезапно решаете заехать в Ярославль. Если ему необходимо попасть именно в Питер, то поездку в Ярославль придется отложить, ибо этот город находится слишком далеко от его конечной цели. 
Перед тем как перейти на выпуск новой продукции или услуги, предприятию необходимо разрешить вопрос: «А помогут ли они мне продвинуться к моей цели?» Если получили отрицательный ответ - то оно рискует заблудиться. Установив четкие цели, фирма будет знать, что движется в правильном направлении, и быстрее выполнит поставленные задачи. 
Среди целей «нашей» компании можно выделить:

    - желание прочно закрепиться на своём сегменте рынка, 
упрочить связи с постоянными клиентами;

    стремление к совершенствованию ассортимента и разнообразия предоставляемых услуг;
    изучать вкусы потребителей и следовать им.[7]

    1.3 Формулировка миссии  и философии фирмы

 
    Объем документа под названием "миссия компании" может занимать от нескольких предложений (иногда нескольких десятков), отражающих уже перечисленное, до короткого  изречения (лозунга), в котором выражены наиболее важные аспекты деятельности. Эмоциональная окраска текстов может носить спокойный характер в случае перечисления видов деятельности на определенном сегменте рынка или же призывающе-обещающе-восторженный характер при использовании ярких запоминающихся образов (например, трафаретный "маяк" в бурном море соответствующего вида бизнеса). Некоторые исследователи считают, что миссия должна носить несколько абстрактный, даже поэтический характер и "звать к вершинам", которые в принципе никогда не будут достигнуты. В общем, перечень вариантов достаточно широк.
    В основном, существующие тексты содержат минимум четыре различных аспекта миссии компании: рыночный, социальный, приватный и качественный.[8]
    К рыночному аспекту относятся  все декларации, связанные с терминами  из области экономики, маркетинга и т. п. (продукция, стратегия, конкуренция, цели, рынки, формы работы). В большинстве случаев именно они составляют основную часть текста миссии.
    Социальный  аспект обычно включает заявления, относящиеся  к заботе об участниках бизнеса и  различных категориях общества, к описанию корпоративной культуры, философии.
    Приватный аспект формируется владельцами  компании и отражает различные формы  личного успеха (успеха компании) с  точки зрения владельцев. Обычно этот аспект находит свое выражение в видении компании ("мы стремимся быть лучшими"), в упоминании заботе об акционерах или же не декларируется совсем, оставаясь невидимым для большинства субъектов рынка, так как нацелен на получение конкретной выгоды. Так О. Черемных считает, что главной целью является "максимизация стоимости компании, а все остальное - удовлетворение потребностей клиентов, следование определенной философии, "миссия" компании, построение корпоративной культуры и т. д. (включая и достижение определенного размера чистой прибыли) является лишь средством достижения этой основополагающей цели". Но фактически он говорит о содержании приватного аспекта миссии. Иногда приватный аспект миссии заключается в изменении статуса владельца компании, что не связано напрямую с материальными выгодами, по крайней мере, на первом этапе. [12]
    Качественный  аспект миссии компании заключается  в изменении условий, качества жизни  общества, свойств социальной среды, причем речь о деньгах здесь не идет. И, по большому счету, для социума  не столь важно, какое место занимает компания среди себе подобных. Главное, что она обеспечивает выполнение взятых на себя обязательств, удовлетворяя запросы потребителей с приемлемым качеством.
    Бывший  президент компании Sony А. Морита стремился  к тому, чтобы у каждого жителя Земли "был свой персональный звук". В этом тексте отчетливо показана возможность клиента стать независимым в удовлетворении музыкальных предпочтений, ориентация на потребителя. Такая миссия удачно сочетает качественную сторону особенностей потребительских свойств продукта, основное направление бизнеса в обобщенной форме, заботу о клиенте, фокусируется на широкую аудиторию, не ограничена временем.
    Выпуск  устройства дистанционного управления переключением телеканалов может  означать качественное улучшение, связанное с исключением ставших теперь ненужными перемещений по трехмерному пространству комнаты (хождения по комнате к телевизору и обратно) для переключения каналов - "мы помогаем Вам видеть другие измерения мира, постоянно оставаясь в одном измерении" (горизонтальном, на диване). Следовательно, потребитель получает дополнительные удобства, вносящие новое качество в его образ жизни. Но над красотой формулировки этого текста еще надо поработать.[3]
    Здесь надо отметить, что применение устройства дистанционного управления телевизором способствует развитию у потребителя малоподвижности. А это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на его здоровье. Следовательно, реализация миссии может в некоторых ситуациях приносить обществу благо и вред одновременно. И недооценка данного факта может существенно повредить бизнесу компании.
    В приведенной классификации именно содержание качественного аспекта  отличается наибольшей широтой восприятия, синтезирует основы бизнеса компании, показывает его влияние на общество и поэтому ближе всего к оптимальному тексту миссии компании.
    Вообще  говоря, реализация миссии может оказывать  отрицательное воздействие на общество в рыночном аспекте и положительное - в качественном. Так, деятельность компании МММ по созданию финансовых пирамид принесла большинству ее клиентов ощутимый материальный вред, но одновременно пострадавшие получили урок избавления от наивности и осознание ответственности за свои решения. Все-таки бизнес - это платная школа, в которой стоимость уроков определяется индивидуально. [4]
    Рассогласование направленности различных аспектов миссии создает проблемы с созданием  ее текста вплоть до невозможности  получения приемлемой формулировки. В ряде случаев именно такая несбалансированная миссия приводит, в лучшем случае, к замедлению развития бизнеса компании, в худшем - к его деградации или даже краху.
    Несколько лет назад к одному известному маркетологу обратился редактор рекламного издания за помощью в анализе и поиске путей разрешения "вялотекущего" конфликта с владельцем издания. Суть проблемы заключалась в том, что вместо рекламных материалов, приносящих конкретный доход изданию и, соответственно, его сотрудникам, получающим определенный процент от прибыли, владелец частенько волевым решением размещал в очередном номере информацию другого плана (например, о жизни города, региона), фактически откладывая в сторону коммерческие объявления. Попытки прояснить ситуацию на уровне диалога ни к чему не привели - внятных объяснений собственника по поводу своего поведения просто не последовало.
    В ходе совместно проведенного анализа  ситуации был также рассмотрен широкий  круг вопросов, не связанных напрямую с локальной проблемой. В результате были выявлены следующие важные факты: являющиеся предметом спора материалы  рассказывали о некоторых аспектах политической жизни региона; издание не приносило большой прибыли, то есть было просто неубыточным; основной доход владелец получал с другого вида бизнеса. Стандартная идея рыночного аспекта миссии рекламного издания состоит в обеспечении информированности общества об ассортименте каких-либо материальных возможностей, услуг, развлечений и о тех, кто может все это предоставить. Конечно, живут и процветают СМИ, посвященные политике, но это обычно подчеркивается изначально (например, "Голос партии N."). Рассматриваемый случай явно соответствовал предыдущему варианту. Основываясь на выявленных ключевых моментах ситуации, я высказал предположение о том, что приватный аспект миссии издания на самом деле заключался в изменении имиджа владельца, превращении его социального статуса из бизнесмена в политика. Причем это тщательно скрывалось от ближайшего окружения. А неубыточность издания была одной из стратегических целей в процессе реализации скрытого приватного аспекта миссии. После промежуточных выводов редактор вспомнил и сопоставил ряд других деталей, которым ранее не придавал особого значения, и они, уложившись в единую картину, подтвердили высокую степень достоверности сделанных выводов. В дальнейшем посетитель подыскал себе другую работу, а рассогласование рыночного и приватного аспектов миссии издания породило ряд дополнительных организационных и мотивационных проблем, что в итоге не только привело к прекращению существования издания, но и отрицательно повлияло на основной вид бизнеса.[10]
    Следует обратить внимание на то, что используемые в текстах миссий термины обладают рядом общих признаков. Большинство из них характеризуется похожими описаниями, подразумевающими некоторые действия для достижения каких-то положительных результатов, выполняемые тем или иным способом ("достичь", "улучшить", "благодаря", "за счет", "наиболее"). И это сходство является одним из основных источников трудностей при разработке текста миссии.
    Например, понятия "миссия" и "предназначение" часто используются в качестве синонимов. На мой взгляд, существует принципиальная разница между этими терминами, хотя и довольно тонкая. "Предназначение" является сокращением выражения "предварительное назначение" и имеет два смысловых оттенка. Первый - назначение, сделанное до начала выполнения соответствующих действий. Второй - возможность отмены (невыполнения) сделанного ранее назначения еще до начала соответствующих действий. Можно сказать, что миссия - это предназначение, которое выполняется всегда, при любых обстоятельствах, даже неблагоприятных, возможно, с меньшей или очень малой степенью эффективности, но выполняется обязательно. Например, в компании создается подразделение для подготовки и ведения активных действий на новом сегменте рынка, которые начнутся где-то в следующем году. Но изменение ряда факторов (появление новых законов, технологий, менеджеров, желаний владельцев компании) может привести к необходимости отмены поставленных задач и ликвидации подразделения. Как вариант подразделение уцелеет, но будет переориентировано на совершенно другие виды деятельности. В данном случае можно говорить только о невыполнении предназначения подразделения. Другой пример - способность (и задача) женщины выносить и родить ребенка, данная ей природой изначально, является ее биологическим предназначением, но не миссией, потому что эта способность может быть не реализована в силу некоторых причин (проблемы со здоровьем и др.). Такая женщина могла добиться успеха в карьере, лечить и спасать от смерти других детей, но свое главное предназначение она не выполнила совсем. Термин "призвание" тоже очень близок по смыслу к миссии и предназначению, но, пожалуй, больше подходит к деятельности в свое удовольствие без особой ориентации на получение доходов или наличие убытков. Как говорил мушкетер Портос, "я дерусь просто потому, что я дерусь". Но для бизнеса такой подход, естественно, неприемлем.[14]
    Видение компании обычно отражает субъективное восприятие или понимание компанией  своего положения в настоящем  или будущем среди других компаний, занимающихся примерно тем же бизнесом, т. е. своего рода позиционирование (идентификация, по терминологии НЛП) на данном сегменте рынка.
    Цель - это, как правило, результат, который  предполагается достичь в обозримом  будущем, причем его можно будет  оценить количественно, пускай даже в самых обобщенных цифрах, процентах, терминах, или хотя бы по сравнению с достижениями конкурентов (больше, лучше и т. д.).
    Принципы, философия, ценности в большинстве  случаев рассказывают о корпоративной  культуре компании, об отношении к участникам бизнеса (клиентам, сотрудникам, партнерам). Нередко именно эта информация, разъясняющая "как мы работаем и строим отношения", подается в качестве миссии компании.[11]
    Отдельное внимание надо уделить "лозунгам, используемым в качестве квинтэссенции миссии" (по выражению Е. Крюковой). Краткие, яркие, выразительные фразы обычно надолго запечатлеваются в сознании людей. И этот вариант формулировки миссии обычно является наиболее привлекательным. Но в некоторых случаях не всегда понятно, чем именно занимается компания, что является основным видом ее бизнеса и как он влияет на развитие общества. Так, миссия реальной компании "совместная работа и жизнь для всеобщего блага" фактически ничего не говорит о самом бизнесе компании и, вообще говоря, выглядит слишком абстрактно.
    Рассмотрим  восприятие миссии как путеводной звезды или маяка, освещающего путь. Здесь  подразумевается, что миссия позволяет  компании и ее партнерам ориентироваться  в море бизнеса, указывая направление  ее продвижения. Следовательно, все трудности на пути продвижения к маяку (шквалы, штормы, безветрие) корабль компании преодолевает, полагаясь, в основном, на собственные ресурсы. Кроме того, при безветрии и неработающих двигателях весла вряд ли помогут, даже если этот маяк хорошо виден. [13]
    Если  взять за основу эгрегорный подход, когда компания выполняет миссию в результате принятия задачи мирового эгрегора и старается на деле воспринимать его указания, чаще всего едва заметные, то в трудных ситуациях эгрегор  оказывает влияние, подобное невидимому течению, которое продвигает корабль компании в сторону маяка даже при отсутствии ветра, топлива и видимости. В литературе описан следующий факт: некоторые моряки при полном штиле опускали на необходимую глубину привязанный, достаточно объемный груз, чтобы известное им подводное течение могло увлечь этот груз и, соответственно, их небольшой корабль. Впрочем, рыночные штормы и шквалы (в виде новых законов, пошлин, политических кризисов и т. п.) на поверхности не отменяются. Поэтому для продвижения вперед при неблагоприятных условиях экипажу необходимо, с одной стороны, научиться взаимодействовать с невидимой подводной средой. С другой - приходится совершенствовать квалификацию для все более успешного решения проблем, возникающих на поверхности моря.
    Наибольшей  стабильностью и глобальностью  отличается текст, который обычно содержит качественный аспект миссии. Остальные  аспекты или очень зависят  от конкретного состояния рынка, или слишком детализированы, или  содержат достаточно шаблонные заявления, которые могут, в принципе, принадлежать любой компании. Конечно, слова "сделаем", "помогаем" и т. п. тоже будут повторяться довольно часто. Но, тем не менее, они в наибольшей степени символизируют активность, реальность, действительное приложение усилий в течение длительного периода времени.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.