На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Сувениры и подарки в деловой сфере.Что,кому,когда и как дарить

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное общеобразовательное  бюджетное учреждение
высшего профессионального образования 
«Финансовый университет при Правительстве  Российской Федерации» 

ПЕРМСКИЙ  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(Пермский  филиал Финуниверситета) 
 
 
 

ДОКЛАД
по дисциплине «Этика и психология делового общения»
СУВЕНИРЫ  И ПОДАРКИ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ;
ЧТО, КОМУ, КОГДА И КАК ДАРИТЬ.
  
 
 
 
 
 

Проверил:
преподаватель кафедры
«Права»    _________________  А. Г. Исмагилова 

Выполнил:
студент группы 21-ББД _________________  Д. А. Пашкова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пермь 2012
       Важным  средством поддержания личных отношений  и общественных связей являются именно деловые подарки, поэтому к выбору официального подарка всегда следует  относиться серьезно. Деловой подарок должен носить оттенок личного характера, но не быть слишком индивидуальным. 
       Целью делового подарка является как демонстрация своих добрых намерений по отношению  к партнерам, так и желание  стимулировать рекламу продукции  или услуг своей фирмы.
       Выбор делового подарка зависит во многом от характера ваших отношений с тем, кому вы его собираетесь преподнести. Так, руководителю организации можно подарить красивый письменный прибор, гравюру, художественный альбом. Личные вещи - одежду, рубашки, духи - можно дарить лишь самым близким людям. 
       Подарки, которые можно дарить всем, - это цветы, конфеты в красивой коробке, книги, письменные принадлежности, изделия из стекла, хрусталя, серебра, керамики. Курящему человеку можно подарить красивую пепельницу или дорогую зажигалку. Иностранному гостю - отечественные напитки, художественные произведения национальных промыслов, альбом по искусству. Ювелирные изделия дарят только в особых случаях.
       В деловой сфере принято использовать в качестве подарков следующие вещи: записные книжки; ежедневники; деловые календари; авторучки; наборы письменных принадлежностей; брелки для ключей; зажигалки; кожаные портмоне; женские шелковые платки; напольные вазы и пепельницы, а также любые другие предметы, которые можно использовать в служебной обстановке.
       Вполне  приемлемым подарком может быть книга (подарочное издание), причем хорошо, если она имеет отношение к интересам  того сотрудника, которому предназначен подарок: книги по вопросам охоты, рыболовства, книги с репродукциями картин известных художников.
       Существует  перечень вещей, которые не подходят для делового подарка. Подарок не должен относиться к области личной жизни человека, затрагивать его религиозные взгляды. Из одежды допустимо дарить только галстуки для мужчин и палантины для дам. Остальные предметы одежды преподносить в качестве бизнес-подарка считается неуместным. Следует избегать и подарков в виде парфюмерии и декоративной косметики, так как здесь велика вероятность подобрать неподходящий аромат или тон. Некоторые предметы не слишком уместны в качестве подарка из-за суеверий: любые острые предметы (ножи), зеркала, носовые платки. Если же вам все-таки принесли такой подарок, можно символически «выкупить» его, отдав за него мелкую монетку.
       С особой тщательностью стоит выбирать подарок для женщины. Оскорбить  даму неверно подобранным подарком легче, чем мужчину. Ни в коем случае не дарите деловой женщине предметы домашнего хозяйства, а также  антивозрастную косметику. Это может  быть воспринято, как неуместный и обидный намек. Хороший подарок для женщины - коробка дорогих конфет. Для мужчины - спиртные напитки.
       В наши дни все большей популярностью в качестве официальных ни к чему не обязывающих подарков пользуются сувениры с логотипом фирмы, товарным знаком, адресом, рекламным обращением (если ваша фирма еще не знакома адресату) или дарственной надписью (гравировка или прикрепление специальной таблички к подарку), особенно если этот подарок от фирмы фирме. Они служат знаком расположения, доброго отношения и напоминания клиенту или партнеру. В этой сфере также существует своя мода. Вещь, вручаемая на память о плодотворном сотрудничестве, теперь должна быть уникальной.
       В целом, рекламные сувениры можно подразделить на три категории.
       К самым дешевым относят предназначенные  для массовой «рассылки». Небольшими, но приятными подарками такого рода являются брелки, ручки, зажигалки, кружки, футболки, зонты и многое другое.
       Следующая группа рекламных сувениров -  «презенты». Это те же ручки, только более дорогие, мелкие нужные вещицы (визитницы, калькуляторы, часы, ежедневники, календари). Их функцией является уже не столько прямая реклама, сколько закрепление результатов деловых переговоров, знакомства с будущим клиентом.
       Самые дорогие изделия образуют третью группу - бизнес-сувениры или подарки  для VIP-персон. Это уже самые настоящие подарки без каких-либо нюансов. Как правило, эти изделия изготовлены знаменитыми производителями, нередко из драгоценных металлов и полудрагоценных камней. Подарками такого уровня являются и антикварные предметы.
       Деловой подарок часто сопровождают поздравительным  текстом. В этот текст необходимо включить приветствие, само поздравление и добрые пожелания. Что касается приветствия, то здесь недопустимы  никакие фамильярные способы  обращения. Лучше всего обращаться к человеку по имени и отчеству. Пожелать коллеге или деловому партнеру можно крепкого здоровья, успехов  в работе и бизнесе, реализации поставленных целей, высоких достижений и т.п. В знак уважения и особого внимания подарок обычно вручается двумя  руками, с легким поклоном (исключение составляют мелкие предметы, например, коробка с авторучкой). Принимается подарок также двумя руками.
       Иногда, при особо торжественном случае, к подарку прикладывается так  называемый адрес, то есть текст поздравления, подписанный коллегами или руководством фирмы (обычно вручение адреса приурочено к празднованию юбилейной даты фирмы  или лица достаточно высокого уровня управления и носит торжественный  характер).
       На  знаменательных для всех праздниках в качестве обязательного подарка  различных организаций может  быть простая открытка с пожеланиями  для сотрудников фирмы от ее директора. Это не только повысит сплоченность всего коллектива, но и приподнимет  руководителя в глазах его подопечных. Для сотрудников фирмы будет  еще приятнее, если в день их рождения они получат поздравительную  открытку, написанную от руки и с  личной подписью руководителя фирмы.
       Самое главное в деловом подарке  – это хорошее качество, сдержанность и умеренная скромность в сочетании  с высоким вкусом и элегантностью. Деловой подарок обязательно  должен выражать уважение и признательность  тому человеку, которому он будет вручен. Подарок никоим образом не должен оскорблять половую принадлежность человека, его возраст, национальность, мировоззрение и т.д. Подарок должен подчеркнуть в человеке его деловые  качества, профессионализм, верность своему делу.
       Вручение  делового подарка - это искусство, которому нужно учиться. Подарок следует  вручать сразу же, как вы переступили  порог дома или офисного кабинета. Его нужно не просто передать из рук в руки, но и сказать при  этом несколько добрых слов и пожеланий. 
       Если  же деловой подарок дарят вам, ни в коем случае не откладывайте его  в сторону. Подарок нужно развернуть в присутствии подарившего, осмотреть  его и искренне поблагодарить. Даже если подарок вам не сильно понравился, его нужно принимать с улыбкой  и благодарностью. 
       В современной деловой практике принято  дарить подарки по случаю:
    юбилейной даты в деловой жизни сотрудника;
    юбилейной и других значительных дат в жизни фирмы;
    государственных праздников (День независимости и пр.);
    общемировых праздников (Новый год, Рождество и пр.);
    личных праздников в жизни сотрудника (свадьба, новоселье, рождение ребенка);
    деловой встречи с зарубежными партнерами (в этом случае первыми подарки преподносят представители принимающей стороны). 
       При этом не следует посылать подарки  тому, с кем ведутся переговоры, так как это может быть воспринято, как попытка повлиять на их результат.
       Немаловажный  и весьма трудный вопрос, который также предстоит решать, – какова должна быть стоимость подарка, чтобы он, выполняя функцию напоминания и вызывая приятные ассоциации, при этом не был замаскированной взяткой?
       Следует учитывать, что во многих странах  должностным лицам запрещается  принимать дорогие подарки, которые  можно расценить как вид скрытой  взятки. 
       В мировой деловой практике этот вопрос решен следующим образом: стоимость  подарка, преподнесенного кем-либо сотруднику из внешнего по отношению  к данной организации мира, не должна превышать 100 долларов. Чтобы подарки не были похожи на взятку, в США и Японии существует определенный кодекс. В этих странах подарки от младших служащих или менеджеров среднего звена своим клиентам должны стоить 10-25 долларов; подарки от менеджеров среднего и высшего уровня - 25-50 долларов; подарки старших служащих наиболее высокопоставленным клиентам - 50-100 долларов; презенты стоимостью свыше 100 долларов делаются только в особо важных случаях.
       Не  стоит делать слишком дорогих  подарков, поскольку:
    это может быть расценено как взятка;
    обязывает того, кому сделан подарок, к определенным действиям, то есть ответному, столь же дорогому подарку;
    свидетельствует о безграмотности дарящего  в вопросах делового этикета.
       С другой стороны, если вы дарите продукцию своего производства, то подарок может быть дорогим (например, швейное предприятие - одежду, парфюмерный магазин - духи, мебельная фабрика - кресло). Вы можете также заказать памятные логотипы своей фирмы и фирмы-партнера на этой продукции.
       Особое  внимание следует проявить, если подарок  предназначается для вручения на деловых встречах, носящих международный  характер. В этом случае советуем изучить  национальные и культурные особенности  страны того участника деловой встречи, для которого предназначен подарок. Следует досконально знать, что принято и что не принято дарить в той стране, из которой приехал бизнесмен, каковы особенности самого дарения и, наконец, каковы личные интересы и склонности того, для кого подбирается подарок. Иначе желание сделать приятное участнику международной деловой встречи и сделать эту встречу менее формальной может привести к противоположному результату. Лучшим подарком для иностранных партнеров считаются предметы, передающие национальные особенности страны-дарителя. Прежде всего, это сувенирная продукция. Если к подарку прилагается открытка, то подписывать ее следует на языке страны, представителем которой является партнер по бизнесу.
       Подарки может делать сотрудник сотруднику; коллеги сотруднику; сотрудники руководителю; руководитель секретарю; фирма сотруднику; фирма фирме.
       Дарить  подарки шефу без серьезного повода не принято. Тем не менее, Новый год  и день рождения даже для него никто  не отменял. Обязательно поздравьте шефа. Единственное требование к подарку боссу - он должен быть коллективным. В противном случае, даже если вы в обычной жизни в дружеских отношениях, подарок на работе будет показывать ваше заискивающее отношение к начальнику. Поэтому свои личные сувениры отдайте ему в нерабочей обстановке.
       Вручая  подарок своему сослуживцу, начальнику, подчиненному или деловому партнеру, вы дарите ему мгновения радости, демонстрируете свое уважение к нему, доброе отношение, внимательность, заинтересованность в сотрудничестве. Деловые подарки – это один из лучших способов создания крепких отношений с партнерами, укрепления деловых связей и усиления положительного впечатления о себе. Но для того, чтобы подарок был правильно воспринят и оценен по достоинству, необходимо помнить о правилах этикета и соблюдать их при выборе делового подарка.
 


Список  литературы
    Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.- М.,2001.
    Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник - М: Финансы и статистика, 2007 - 192с.
    Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2000.
    Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной практики. - М: Консалтбанкир, 2002.
    Корпоративная культура: учебное пособие. Автор - сост. И.Н Кузнецов - МН.: Мисанта, 2006 - 304с.
    Соловьев Э.Современный этикет и деловой протокол. – М.: Интел Тех, 2006.
    Шеламова Г.М. Этикет делового общения: Учебное пособие. – М.: ACADEMIA,2005.
    http://www.podarkoff.com.ua/


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.