На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Лицензирование строительной деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Применение  и оформление учетной  документации в строительной деятельности
  Применение  и оформление первичной учетной  документации по учету работ в  капитальном строительстве и  ремонтно-строительных работ регламентируется законодательными и нормативными правовыми  актами в области строительства  и градостроительства, а также  инструкциями по заполнению форм федерального государственного статистического  наблюдения по капитальному строительству.
  Ведение первичного учета по унифицированным  формам первичной учетной документации, распространяется на юридические лица всех организационно-правовых форм и  форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики.
  Первичные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях.
  Коды  в формах служат для возможности  обобщения и систематизации информации при автоматизированной обработке  данных. Коды, по которым нет ссылок на общероссийские классификаторы, проставляются  по системе кодирования, принятой в  организации.
  В соответствии с Порядком применения унифицированных форм первичной  учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 24 марта 1999 г. N 20, в унифицированные  формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация  при необходимости может вносить  дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной  учетной документации остаются без  изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных  реквизитов из унифицированных форм не допускается.
  Вносимые  изменения должны быть оформлены  соответствующим организационно-распорядительным документом организации.
  Форматы бланков, указанных в альбомах унифицированных  форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут  изменяться.
  При изготовлении бланочной продукции  на основе унифицированных форм первичной  учетной документации допускается  вносить изменения в части  расширения и сужения граф и строк  с учетом значности показателей, включения дополнительных строк (включая  свободных) и вкладных листов для  удобства размещения и обработки  необходимой информации.
  Правила оформления выполненных строительных работ между сторонами предусматривают  необходимое соответствие форм первичных  документов требованиям действующего законодательства. В настоящее время  для учета работ в капитальном  строительстве в качестве основных применяются следующие унифицированные  формы первичных документов:
  • акт о приемке выполненных  работ (форма № КС-2);
  • справка о стоимости выполненных  работ и затрат (форма № КС-3);
  • общий журнал работ (форма № КС-6);
  • журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а);
  • акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (Форма № КС-8);
  • акт о разборке временных (нетитульных) сооружений (форма № КС-9);
  • акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, сооружений и насаждений (форма  № КС-10);
  • акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11);
  • акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма  № КС-14);
  • акт о приостановлении строительства (форма № КС-17);
  • акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма № КС-18).
  Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)
  Применяется для приемки выполненных подрядных  строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается  уполномоченными представителями  сторон, имеющих право подписи (производителя  работ и заказчика (генподрядчика)).
  На  основании данных Акта о приемке  выполненных работ заполняется  Справка о стоимости выполненных  работ и затрат (форма N КС-3).
  Справка о стоимости выполненных  работ и затрат (форма N КС-3)
  Применяется для расчетов с заказчиком за выполненные  работы. Справка составляется в необходимом  количестве экземпляров. Один экземпляр - для подрядчика, второй - для заказчика (застройщика, генподрядчика). В адрес  финансирующего банка и инвестора  Справка представляется только по их требованию.
  Выполненные работы и затраты в Справке  отражаются исходя из договорной стоимости.
  Справка по форме N КС-3 составляется на выполненные  в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).
  В стоимость выполненных работ  и затрат включается стоимость строительно-монтажных  работ, предусмотренных сметой, а  также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные  работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и  разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства и т.п.).
  В графе 4 стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая  отчетный период.
  В графе 5 стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала года, включая отчетный период.
  В графе 6 выделяются данные за отчетный период.
  Данные  приводятся в целом по стройке, с  выделением данных по каждому входящему  в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
  В Справке по требованию заказчика  или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), к монтажу которого приступили в отчетном периоде. При этом в  графе 2 указываются наименование и  модель оборудования, а в графах 4, 5, 6 - данные о выполненных монтажных  работах.
  По  строке "Итого" отражается итоговая сумма работ и затрат без учета  НДС.
  Отдельной строкой указывается сумма НДС.
  По  строке "Всего" указывается стоимость  выполненных работ и затрат с  учетом НДС.
  Общий журнал работ (форма N КС-6)
  Применяется для учета выполнения строительно-монтажных  работ. Является основным первичным  документом, отражающим технологическую  последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных  работ.
  Ведется на строительстве (при реконструкции, расширении) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных  в пределах одной строительной площадки.
  Ведется производителем работ (старшим производителем работ, руководителем смены), ответственным  за строительство здания или сооружения. В специализированных строительно-монтажных  организациях ведется специальный  журнал работ, который находится  у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации.
  Титульный лист заполняется до начала строительства  генеральной подрядной строительной организацией с участием проектной  организации и заказчика. Стоимость  работ указывается в договорных ценах.
  Список  инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта (раздел 1), составляет руководитель генподрядной строительной организации.
  В разделе 2 приводится перечень всех актов  в календарном порядке.
  В раздел 3 включаются все работы по частям и элементам зданий и сооружений, качество выполнения которых контролируется и подлежит оценке.
  Раздел 4 заполняется работником, ответственным  за ведение общего журнала работ.
  Регулярные  сведения о производстве работ с  начала и до их завершения, включаемые в раздел 5, являются основной частью журнала.
  Эта часть журнала должна содержать  сведения о начале и окончании  работы и отражать ход ее выполнения.
  Описание  работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где выполнялись работы.
  Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых  материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей  и устройств (опробование вхолостую  или под нагрузкой, подаче электроэнергии, испытания на прочность и герметичность  и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных, а также о метеорологических и других особых условиях производства работ).
  В раздел 6 вносится замечание работников, контролирующих производство и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации  или ее авторского надзора.
  Общий журнал должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном  листе и скреплен печатью строительной организации, его выдавшей.
  При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий  и специальный журналы работ  предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или  по поручению заказчика эксплуатационной организации.
  Журнал  учета выполненных  работ (форма N КС-6а)
  Применяется для учета выполненных работ  и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ  по форме N КС-2 и справка о стоимости  выполненных работ по форме N КС-3.
  Журнал  учета выполненных работ ведет  исполнитель работ по каждому  объекту строительства на основании  замеров выполненных работ и  единых норм и расценок по каждому  конструктивному элементу или виду работ.
  Затраты по строке "Накладные и прочие расходы" отражаются на основе смет этих расходов за отчетный период в  размерах, определяемых в соответствии с принятой в строительной организации методикой.
  Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (форма N КС-8)
  Применяется для учета приемки законченного строительством временного (нетитульного) сооружения.
  Акт составляется исполнителем строительно-монтажных  работ в 3-х экземплярах, первый экземпляр  остается у лица, сдавшего объект на хранение, второй экземпляр передается лицу, принявшему объект на ответственное  хранение, третий - передается в бухгалтерию.
  Материалы, подлежащие возврату, указываются в  таблице акта. Против каждого вида материала показывается количество и процент годности материалов, предполагаемых к возврату после разборки данного  объекта. В графе 6 указывается цена материалов с учетом процента годности.
  Данные  о предполагаемом возврате материалов применяются в дальнейшем для  контроля за возвратом материалов при разборке временных (нетитульных) сооружений.
  Акт  о  разборке временных (нетитульных) сооружений (форма N КС9)
  Применяется для оформления разборки временных (нетитульных) сооружений, для оприходования фактически полученных от разборки материалов, подлежащих возврату.
  Акт составляется комиссией, специально назначенной  приказом (распоряжением) руководителя строительной организации или уполномоченного  лица.
  Акт составляется в необходимом количестве экземпляров, один из которых передается в бухгалтерию, другой - лицу, принявшему объект на ответственное хранение.
  В акте отмечается количество и процент  годности фактически полученных от разборки временных сооружений материалов, а  также предполагаемый возврат материалов при возведении данного сооружения, который указывается на основании  данных граф 5, 6 Акта о сдаче в  эксплуатацию временных (нетитульных) сооружений (форма N КС-8). В случае расхождений в количестве полученных от разборки материалов с количеством предполагаемого возврата лицо, ответственное за возврат, объясняет причину расхождения.
  Фактически  полученные от разборки материалы передаются материально ответственному лицу, и  в акте проставляется его подпись.
  Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (форма N КС-10)
  Применяется для определения размера материального  ущерба, в связи со сносом (переносом) зданий, строений, сооружений и уничтожением или порчей насаждений (плодово-ягодных, посевов и др.). Акт составляется комиссией, в состав которой должны входить собственник (владелец) здания, строения, сооружения, насаждения, подлежащего сносу, или его представитель, представитель заказчика (застройщика) вновь строящегося объекта, представитель бюро технической инвентаризации. В случае необходимости в состав комиссии могут входить представители других заинтересованных организаций.
  Акт составляется в необходимом количестве экземпляров.
  В графе 9 указывается рыночная стоимость  строения (насаждения) на дату оценки.
  При переносе строений и насаждений строка "Стоимость строения (насаждения) на дату оценки по рыночной цене, подлежащая возмещению собственнику (владельцу)" не заполняется (проставляется прочерк).
  Акт приемки законченного строительством объекта  (форма N КС-11)
  Применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного  и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая  реконструкцию, расширение и техническое  перевооружение) при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда (контрактом).
  Акт приемки является основанием для  окончательной оплаты всех выполненных  исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).
  Составляется  в необходимом количестве экземпляров  и подписывается представителями  исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика.
  Оформление  приемки производится заказчиком на основе результатов проведенных  им обследований, проверок, контрольных  испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта  утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
  Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы  статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы  статистической отчетности введенный  в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
  Акт приемки законченного строительством объекта  приемочной комиссией  (форма N КС-14)
  Является  документом по приемке и вводу  законченного строительством объекта  производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (зданий, сооружений, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).
  Акт приемки является основанием для  окончательной оплаты всех выполненных  исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).
  Составляется  в необходимом количестве экземпляров  и подписывается представителями  исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, а также членами приемочной комиссии, состав которой определяется инвестором или заказчиком соответственно для  исполнителя работ (генерального подрядчика), заказчика. Стоимость выполненных работ указывается в фактически действующих ценах текущего года.
  Оформление  приемки производится заказчиком и  членами приемочной комиссии на основе результатов проведенных ими  обследований, проверок, контрольных  испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта  утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
  Вся документация по приемке объекта  передается заказчиком пользователю объекта.
  Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы  статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы  статистической отчетности введенный  в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
  Акт о приостановлении  строительства (форма N КС-17)
  Применяется для оформления приостановления  строительства (консервации или  прекращения строительства).
  По  получении решения о консервации  или окончательного прекращения  строительства заказчик (застройщик) обязан произвести окончательный расчет по этому строительству с исполнителем работ.
  Акт составляется в необходимом количестве экземпляров по каждой стройке с  указанием раздельно приостановленных строительством работ. Один экземпляр  передается подрядчику, второй - заказчику (застройщику). Третий представляется только по требованию инвестора.
  Акт о приостановлении  проектно-изыскательских работ по неосуществленному  строительству (форма N КС-18)
  Применяется для оформления приостановления  начатых проектно-изыскательских работ  вследствие не включения этих работ в план или нецелесообразности дальнейшего проектирования строительства.
  Акт составляется заказчиком в необходимом  количестве экземпляров, из которых  один остается в бухгалтерии заказчика, два экземпляра направляются проектной  организации, четвертый экземпляр  представляется только по требованию инвестора.
  Итак, ведение первичного учета по унифицированным формам распространяются на юридические лица всех организационно правовых норм  и форм собственности.
    Порядок лицензирования в строительной деятельности
    Лицензирование – мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
    Лицензия – это специальное  разрешение на осуществление  конкретного вида деятельности  при обязательном соблюдении  лицензионных требований и условий,  выданное лицензирующим органом  юридическому лицу или индивидуальному  предпринимателю.
    К лицензируемым видам деятельности, в соответствии с принятым  законом, относятся виды деятельности, осуществление которых может  повлечь за собой нанесение  ущерба правам, законным интересам,  здоровью граждан, обороне и  безопасности государства, культурному  наследию народов Российской  Федерации и регулирование которых  не может осуществляться иными  методами, кроме как лицензированием.
    Принципы лицензирования – это  те основные начала, характеризующие  процесс лицензирования в целом  в соответствии с действующим  законодательством. Основными принципами осуществления лицензирования являются:
  обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
  установление  единого перечня лицензируемых  видов деятельности;
  установление  единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;
  установление  лицензионных требований и условий  положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
  гласность и открытость лицензирования;
  соблюдение  законности при осуществлении лицензирования.
    Правительство Российской Федерации в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации в соответствии с определенными Президентом Российской Федерации основными направлениями внутренней политики государства:
  утверждает  положения о лицензировании конкретных видов деятельности;
  определяет  федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности;
  устанавливает виды деятельности, лицензирование которых  осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Лицензирующие органы осуществляют  следующие полномочия:
  предоставление  лицензий;
  переоформление  документов, подтверждающих наличие  лицензий;
  приостановление действия лицензий;
  возобновление действия лицензий;
  аннулирование лицензий (лицензирующие органы могут  аннулировать лицензию без обращения  в суд в случае неуплаты лицензиатом  в течение трех месяцев лицензионного  сбора за предоставление лицензии);
  ведение реестра лицензий;
  контроль  за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
    Порядок осуществления полномочий  лицензирующих органов устанавливается  положениями о лицензировании  конкретных видов деятельности.
    Федеральные органы исполнительной  власти по соглашению с органами  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации могут передавать  им осуществление своих полномочий, предусмотренных выше.
    Перечень видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию приведен в пункте 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
    Перечень работ и услуг по  космической деятельности, ветеринарной  деятельности и медицинской деятельности  устанавливается положениями о  лицензировании указанных видов  деятельности.
    Пункт 2 статьи 1 закона № 128-ФЗ  устанавливает, что действие настоящего  Федерального закона не распространяется  на ряд видов деятельности, которые  регулируются специальными законодательными  актами, и принимаемыми на их  основе подзаконными нормативными  актами. К этим видам деятельности  относятся:
  деятельность  кредитных организаций;
  деятельность, связанная с защитой государственной  тайны;
  деятельность  в области производства и оборота  этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции;
  деятельность  в области связи;
  биржевая  деятельность;
  деятельность  в области таможенного дела;
  нотариальная  деятельность;
  страховая деятельность и т.д.;
    Строительное сообщество сегодня  осуществило переход строительной  отрасли на саморегулирование.
    Цель - усилить ответственность строительных  компаний за причинение вреда  жизни и здоровью людей, ущерба  вследствие недостатков работ,  которые влияют на безопасность  объектов капитального строительства,  а также повысить ответственность  строительного сообщества за  качество выполняемых им работ,  предоставляемых услуг.
    Федеральным законом от 22.07.2008 №148-ФЗ  были приняты поправки в Градостроительный  кодекс и отдельные законодательные  акты, предусматривающие механизм  создания и регулирующие деятельность  саморегулируемых организаций именно  в области строительной деятельности.
    Кодекс разделяет саморегулируемые  организации (СРО) на три вида  в зависимости от вида деятельности, которую осуществляют её члены,  а именно:
  СРО, основанные на членстве лиц, выполняющих  инженерные изыскания;
  СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации;
  СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство.
    Основными целями деятельности  СРО в строительной отрасли  закон называет:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.