На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Интернет. Общие понятия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                            
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ                                                                                                                
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ                                                                                    
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ IP-ТЕЛЕФОНИИ                                          
НАРАСТАЮЩАЯ РОЛЬ IP-ТЕЛЕФОНИИ                                                                      
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «АСЬКИ»
ЧТО КАСАЕТСЯ СЕРВИСА ICQ
ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                            
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ                                                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
ВВЕДЕНИЕ
 
VoIP (англ. Voice-over-IP — IP-телефония) — система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передается в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыточность, свойственную человеческой речи.
Сегодня IP-телефония - важнейшая телекоммуникационная технология. Она позволяет не только экономить, но и зарабатывать деньги, делает богатую функциональность бизнес-телефонии доступной малым офисам и индивидуальным потребителям, поднимает на новый уровень такие ключевые характеристики систем связи, как надежность и отказоустойчивость. Протоколы IP-телефонии легли в основу сетей NGN, на них базируются сотовые сети 3G, наконец, эти протоколы делают возможным эффективную конвергенцию сетей фиксированной и мобильной связи. И что, может, даже важнее, технологии IP-телефонии открыли дорогу массе новых приложений и услуг, включая унипочту, мгновенный обмен сообщениями, контроль присутствия и статуса абонента.
Возможность передачи голосовых сообщений через сеть с пакетной коммутацией впервые была реализована в 1993 году. Данная технология получила название VoIP (Voice over IP). Одним из частных приложений данной технологии является IP-телефония — услуга по передаче телефонных разговоров абонентов по протоколу IP.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день так использование IP-телефонии и телекоммуникации позволяет перейти на более качественный и удобный уровень в осуществлении правовой и юридической деятельности. В рассматриваемых ниже вопросах мы попытаемся ознакомиться с самой технологией и её удобством в правоведении.
 
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ
 
Интернет - это мощное средство телекоммуникаций, хранения и предоставления различной информации, а также среда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса, частным случаем которого является Интернет - обучение (дистанционное, интерактивное или онлайн - обучение).
Internet - cредство телекоммуникаций.
Internet играет огромную роль в обществе как средство коммуникаций (E-mail, телеконференции, IP-телефония и так далее). Интернет не просто средство коммуникации, а интерактивный канал взаимодействия людей, позволяющий им общаться в режиме онлайн, его называют четвертым каналом общения людей.
Конвергенция телекоммуникационных сетей (радио, телефонных, телевизионных и вычислительных сетей) открывает новые возможности для передачи данных, голоса и изображения. Именно интернет претендует на роль глобальной универсальной мультисервисной сети нового поколения для качественной передачи данных, голоса и изображения.
Internet - cредство информации.
Интернет является средством массовой информации, на серверах сети хранится огромное количество информационных ресурсов (сотни миллионов web-страниц), поиск которых обеспечивают информационно-поисковые системы. К наиболее известным поисковикам относятся:Yandex, Alta Vista, Google, Yahoo, Rambler, Meta и многие другие.
Internet - cреда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса.
Internet стал ключевым фактором развития информационного общества, основными продуктами производства которого являются информация и знания. Базисом информационного общества является информационная экономика, основной составляющей которой является информационная индустрия.
В настоящее время существует два основных направления использования Интернет в бизнесе: Internet как средство коммуникации, источник справочной информации, средство рекламы и маркетинга для ведения бизнеса (хозяйственной деятельности) вне электронных сетей и Internet как инструмент ведения электронного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики.
И, наконец, использование интернет - технологий в образовании. Интернет - обучение в традиционном образовании используется как средство поддержки очного и заочного учебного процесса, а специализированные курсы обучения в Internet служат для повышения квалификации по определенному курсу.
Интернет - обучение применяется и при дистанционном обучении, которое является одной из форм получения высшего образования. Из всех существующих технологий дистанционного обучения наиболее перспективной является Интернет - обучение и электронные средства обучения. http://lessons-tva.info/
 
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ
 
По мнению некоторых, концепция передачи голоса по сети с помощью профессионального компьютера зародилась в Университете штата Иллинойс (США). В 1993 году Чарли Кляйн выпустил в свет Maven, первую программу для перестройки голоса с помощью РС. Одновременно одним из самых популярных мультимедийных приложений в сети стала CU-SeeMe, программа видеоконференций для Macintosh (Mac), разработанная в Корнельском Университете.
Апрель 1994 года. Во время полёта челнока Endeavor NASA передало на Землю его изображение с помощью программы CU-SeeMe. Одновременно попробовали передать и звук. Полученный сигнал из Льюисовского исследовательского центра поступал на Мае, соединённый с Интернет, и любой желающий мог услышать голоса астронавтов. Потом одну программу встроили в другую, и появился вариант CU-SeeMe с полными функциями аудио и видео, как для Мае, так и для РС.
Февраль 1995 года. Израильская компания Vocal Tec предложила первую версию программы Internet Phone, разработанную для владельцев мультимедийных компьютеров, работающих под Windows. Это стало важной вехой в развитии Интернет-телефонии! Vocal Tec надеялась использовать очень популярные каналы Internet Relay Chat (IRC) в качестве двустороннего средства общения между людьми, имеющими сходные интересы. Но компании не удалось связаться с Eras Free Network (Feet), курирующей IRC, и проинформировали о потенциально возможном увеличении графика, поэтому доступ к общественным каналам для Internet Phone был закрыт. Через несколько недель компания Vocal Tec уладила свои разногласия с EFNet. За это время была создана частная сеть серверов Internet Phone, и уже тысячи людей загрузили программу с домашней страницы Vocal Tec и начали общаться. Собственно, этим они занимаются до настоящего времени.
В том же 1995 г. Другие компании очень быстро оценили перспективы, которые открывали возможность разговаривать, находясь в разных полушарьях и не платя при этом за международные звонки!!! На рынок обрушилась гора продукции, предназначенной для телефонии через Сеть.
В сентябре того же года в розничной продаже появилась первая из таких программ- DigiPhone, разработанная небольшой компанией в Далласе (штате Техас), которая предложила «дуплексные» возможности, позволяя говорить и слушать одновременно. Вот в этот момент и родилась привлекательная для абонентов настоящая интерактивная связь. А нам, абонентам, какая собственно разница, каким именно способом передается речь. Было бы слышно Крыжо из Нью-Йорка.
Вскоре нашлись энтузиасты, которые с помощью программ подобного типа стали организовывать марафоны. Целью было научить работать через Интернет обычный телефонный аппарат типа «сеанс разговора», во время которых люди всей страны могли подключаться и говорить часами.
В марте 1996 г. произошло еще одно памятное событие. Тогда было объявлено о совместном проекте под названием «Internet Telephone Gate» двух компаний: уже известно нам Vocal Tec и крупнейшего производителя для компьютерной телефонный Dialogic, для чего между Сетью и телефоном устанавливается специализированный шлюз. Последний получил название (Vocal Tec Telephone Gateway) и представлял собой специализированную программу, которая использовала голосовые платы Dialogic. Многоканальные голосовые платы позволяют, во-первых, одной системе VTG поддерживать до восьми независимых телефонных разговоров через сеть, а во-вторых, убрали проблему адреса, взяв на себя преобразование обычных телефонных номеров в IP-адрес и обратно. Для разговора одного пользователя в том продукте достаточно будет ширины полосы канала порядка 11 кбит/с. Вот так возможность высокого уплотнения канала и малая стоимость связи создали предпосылки для коренных изменений телекоммуникационного мира. Сегодня многое ясно, что ИТ – лишь шаг на пути к глобальной мультимедиа-связи.
Ёще через год стали вполне обычными соединения через Интернет двух обычных телефонных абонентов, находившихся в совершенно разных местах планеты. Вот так в течение всего каких-то двух лет стал на ноги альтернативный способ телефонной связи.[1]
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ IP-ТЕЛЕФОНИИ
 
Интернет фундаментально изменяет наши представления и о телефонии и о способах коммуникации. Хотя телефонные сети и сети передачи данных сосуществовали в течение десятилетий, они развивались независимо друг от друга. IP-телефония объединяет их в единую коммуникационную сеть, которая предлагает мощное и экономичное средство связи. Десятки компаний по всему миру предлагают коммерческие решения для IP-телефонии. Все крупные телекоммуникационные компании начали исследования, с целью лучше понять открывающиеся перспективы. Решения IP-телефонии комбинируют голос и данные в одной сети и предлагают дешевые международные и междугородные звонки и целый набор коммуникационных услуг любому пользователю.
Общий принцип действия телефонных серверов IP-телефонии таков: с одной стороны, сервер связан с телефонными линиями и может соединиться с любым телефоном мира. С другой стороны, сервер связан с Интернетом и может связаться с любым компьютером в мире. Сервер принимает стандартный телефонный сигнал, оцифровывает его (если он исходно не цифровой), значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через Интернет по назначению с использованием протокола Интернет (TCP/IP). Для пакетов, приходящих из Сети на телефонный сервер и уходящих в телефонную линию, операция происходит в обратном порядке. Обе составляющие операции (вход сигнала в телефонную сеть и его выход из телефонной сети) происходят практически одновременно, что позволяет обеспечить полнодуплексный разговор. На основе этих базовых операций можно построить много различных конфигураций. Допустим, звонок телефон-компьютер или компьютер-телефон может обеспечивать один телефонный сервер. Для организации связи телефон(факс)-телефон(факс) нужно два сервера.
Для того, чтобы осуществить междугородную (международную) связь с помощью телефонных серверов, организация или оператор услуги должны иметь по серверу в тех местах, куда и откуда планируются звонки. Стоимость такой связи на порядок меньше стоимости телефонного звонка по обычным телефонным линиям. Особенно велика эта разница для международных переговоров. http://www.comptek.ru/iptelephony/principles.html
 
НАРАСТАЮЩАЯ РОЛЬ IP-ТЕЛЕФОНИИ
 
Миграция телекоммуникационного мира в сторону IP несет с собой не просто расширение перечня и функциональности сервисов, которые операторы могут предложить пользователям, но и изменение самой парадигмы телекоммуникационных услуг. Последние, по сути, превращаются в инфокоммуникационные услуги, обеспечивающие не только связь между абонентами, но и доступ к различной информации и приложениям, возможность интерактивного обращения с сервисами и контентом и многое другое. Такая миграция принципиально меняет как бизнес-процессы компаний – участников рынка, так и пользовательский опыт. Операторам приходится по-новому строить отношения с клиентами, иначе сегментировать абонентскую базу, разрабатывать новые концепции предоставления услуг и контента, а производителям телекоммуникационных решений – находить способы интеграции этих решений с бизнес-процессами заказчиков.
Вместе с революционными изменениями в технологиях связи, сдвигом инфокоммуникационной парадигмы с позиций традиционной телефонии и движением к конвергенции сетей трех основных типов – телефонных сетей общего пользования, сетей подвижной связи и пакетных IP-сетей, возникает целый ряд инженерных проблем. На конференции рассматривались концептуальные и практические вопросы построения сетей NGN, их особенности и свойства.
Однако, несмотря на множество технологических решений, на пути развития IP-телевидения стоят серьезные проблемы. Связаны они с отсутствием четкого понимания контентной политики, бизнес-моделей IPTV. Многие операторы не ощущают уверенности в правильности своих действий, принимая решение о внедрении IPTV. Подобные проекты расцениваются операторами как достаточно рискованные: они характеризуются высокой степенью неопределенности с точки зрения будущего спроса на услуги и финансового результата. Докладчики отмечали, что проекты, связанные с внедрением услуг типа «видео по требованию», довольно дорогостоящие, и здесь не следует рассчитывать на быстрый возврат инвестиций. Более того, реализация новой услуги может обернуться для оператора значительными финансовыми потерями и массовым оттоком пользователей, если сервис не будет достаточно качественным, а предлагаемый контент – интересным для абонентов. Для успеха проекта IPTV недостаточно просто перенести ТВ-вещание в IP-сеть; для этого необходимо предложить пользователям принципиально новые интерактивные услуги, базирующиеся на возможностях IP-технологий. Продуманная контентная стратегия позволит оператору сократить инвестиционные риски при внедрении услуг на основе IPTV. http://www.connect.ru/article.asp?id=7419
Эти и многие другие вопросы, связанные с переходом отрасли на IP, стали темами обсуждения на 12-й ежегодной конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям, организованной компаниями CompTek и «МФИ Софт».
За два дня работы были представлены около 70 докладов и организованы четыре «круглых стола». Конференция наглядно показала, что переход на IP – не только технологическая, но и бизнес-задача, решать которую предстоит совместными усилиями всех участников рынка предоставления телекоммуникационных (а в перспективе – инфокоммуникационных) услуг. http://www.connect.ru/article.asp?id=8346
 
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «АСЬКИ»
 
ICQ - сервис обмена мгновенными сообщениями. Эта возможность появилась довольно таки давно, а если быть точнее в 1996 году в то время, когда интернета в России и странах СНГ ещё практически не было. Изобретателем данного сервиса, который сейчас называют «аська», стала израильская фирма под названием "Mirabilis". Основателями этой фирмы стали четыре студента. Они разработали первую программу обмена мгновенными сообщениями, которая за короткое время разрозила настоящий фурор и стала настолько популярной, что этот успех до сегодня пытаются скопировать многие успешные компании, которые занимаются разработкой программного обеспечения. Примером являются Microsoft и их продукт Windows Live Messenger, а так же ещё несколько не менее крупных компаний.
Прошла целая эпоха, пока "аська" добралась до мобильных телефонов. Мобильные телефоны из "кирпичей", теряя свой вес и объём, по-тихоньку модернизировались и получили дополнительные функции, превратились в миниатюрные карманные компьютеры, называемые коммуникаторами. Вместе с этим в них возникла поддержка программ, разработанных на языке программирования Java. Именно с приходом этой платформы, на мобильные телефоны стало возможным устанавливать разные программы и игры, от других разработчиков. Здесь-то и стали появляться первые ICQ-клиенты для мобильных телефонов.
 
ЧТО КАСАЕТСЯ СЕРВИСА ICQ
 
Главны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.