На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в СП Нибулон

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ                                             
 
Введение …………………………………………………………3
    Общее описание б.к. Нибулон-3……………………….................4
    Работы по ремонту судовых систем и цистерн………………….6
    Общие требования безопасности на палубе  ...............................10
    Безопасность забортных работ и работ на высоте………………11
    Общая информация по системам автоматизации ………….13
    Управление пропульсивным комплексом судна …………...16
    Автоматизация электроэнергетической установки судна …….17
    Автоматизация вспомогательных механизмов энергетической
установки судна ……………………………………………………20
    Управление и контроль общесудовыми системами ……………21
    Местные посты управления и контроля …………………………22
12 Комплектация систем ЗИПом и сведения об одобрении…………..23
Список использованной литературы………………………………..25
Приложение. …………………………………………………………26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 В период прохождения  первой судовой эксплуатационной практики выполнил следующее:
Прослушал инструктаж  организации СП „Нибулон” и ознакомился с основными моментами роботы судоплавной компании.
Получил от руководителя практики индивидуальное задание и  рекомендации насчет его выполнения. На протяжении рабочего дня детально изучал основные моменты роботы и эксплуатации буксира-тягача «Нибулон-3» На протяжении двух месяцев выполнял работу судового электрика на буксире а также на судовых баржах. Научился работать в команде, а также получил много практического опыта по ремонту различных узлов и деталей судового буксира.
Получил общий инструктаж по технике безопасности а также по охране труда на рабочем месте. В течении практики отображал в Training Record Book все этапы ее прохождения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Общее описание. 
2.2.Назначение.
Буксир предназначен для проводки толканием или буксировкой  составов барж, обслуживания барж и других плавсредств в портах, для работы в качестве ледокольного буксира в зимнее время, оказания помощи в проведении швартовных операций.
Расположение помещений  на судне выполнено в соответствии с чертежом Общего расположения, указанным  в разделе 101 данной Спецификации. Для размещения экипажа предусматривается 10 мест
Корпус судна выполняется  из стали категории РСА, РСА32, РС032, РСР40.
Жилые и служебные  помещения располагаются в корпусе  и одноярусной надстройке.
Жилые помещения и  рулевая рубка оборудуются механической вентиляцией и системой кондиционирования воздуха.
Подъемная рулевая рубка  в опущенном состоянии располагается  на палубе надстройки. В поднятом положении  палуба рулевой рубки находится  на уровне ок. 7,90 м над ВЛ.
В качестве главных двигателей на судне устанавливаются два высокооборотных, нереверсивных, 4 - тактных дизельных двигателя с электростартерным пуском. Двигатели имеют максимальную длительную мощность (МДМ) 940 кВт каждый и через валы передают вращение на винты двух полноповоротных винторулевых движительных колонок (ВРК).
В качестве главных движителей на судне устанавливается две  полно-поворотные винторулевые движительные колонки с прямым приводом от главного двигателя. Обе винто-рулевые движительные колонки вращаются в направлении против часовой стрелки, если смотреть с кормы.
На судне устанавливаются  два дизельгенератора в машинном отделении. Каждый дизель-генератор состоит из дизельного двигателя и генератора, выходной мощностью
130 кВт, 400 В, 50 Гц.
Дизель-генераторы рассчитаны для продолжительной работы в параллельном режиме.
На верхней палубе, в помещении АДГ, устанавливается  один аварийный дизель-генератор  мощностью 62 кВт, 400В, 50 Гц, который в  исключительных случаях может использоваться, как стояночный.
Для работы главных двигателей, дизель-генераторов и водогрейного котла применяются дистиллятные топлива (1вО-Р-ОМА по 1БО 8217).
 
 2.2.Главные размерения
Длина габаритная 38,01м
Длина наибольшая 37.20 м
Длина между перпендикулярами 36.83 м
Ширина по КВЛ 10.89 м
Ширина габаритная 11.52 м
Теоретическая высота борта  до главной палубы 3.50 м
Осадка, 2.55 м
Дедвейт, ок 140 т
Валовая вместимость (СТ) 382
На судне предусматривается 10 спальных мест (включая место для  лоцмана) в 2-х одноместных и 4-х  двухместных каютах
 
 
 
 
 
 
 

3.Работы по ремонту судовых систем и цистерн

 
3.1. Перед снятием отдельных труб с действующих магистралей запорные клапаны должны быть закрыты, а в местах отделения труб должны быть поставлены специальные металлические заглушки.
Запрещается производство ремонтных работ на агрегатах и трубопроводах, находящихся под давлением.
3.2. Запрещается отогревать замерзшие трубы паяльными лампами или открытым огнем. Отогревать трубы следует горячей водой или паровыми грелками.
3.3. Устанавливаемые трубы после ремонта должны сразу же крепиться на месте при помощи штатных подвесок.
3.4. При подготовке топливных (масляных) цистерн к ремонту должно производиться полное опорожнение их от имеющихся остатков нефтепродуктов.
3.5. Для удаления из цистерн остатков нефтепродуктов и вредных газов рекомендуется применять химические моющие средства по установленной для них технологии.
В случае отсутствия моющих средств  необходимо провести последовательно  следующие операции:
прикрыть все люки и горловины, закрыть все клапаны  и краны, установленные непосредственно на цистерне и трубопроводах к ней;
по специальной  паровой трубе, если она имеется  в цистерне, а в случае ее отсутствия - посредством шланга диаметром 50 мм подать в  4
цистерну  острый  пар  давлением около 49 х 10  Па (5 кгс/кв. см).
   Пропаривать  цистерну  таким  способом  в  течение  5 - 6 ч. Шланг
следует  пропускать  через  смотровое  отверстие  в  крышке  люка, тщательно  обмотав  его  в этом месте парусиной для предотвращения
выхода  пара  из  цистерны  наружу.  Конец  шланга нужно опускать в
цистерну возможно ближе к днищу;
после пропаривания цистерны открыть  смотровое отверстие, а при пользовании  шлангом отмотать со шланга парусину и этим создать условия для  свободного выхода пара из цистерны;
опустить в цистерну по возможности ниже виндзейль для удаления из нее пара и газов. Вентилирование цистерны должно продолжаться не менее суток;
очистить цистерну от скопившихся  на дне конденсата и нефтепродуктов;
промыть борта цистерны водой из шланга. Моющая струя должна двигаться  сверху вниз. Рабочий, спускающийся в цистерну, должен работать в шланговом противогазе с принудительной подачей воздуха. Если размеры цистерны не позволяют промыть ее водой из шланга, нужно сделать это наполнением цистерны горячей водой;
выкачать из цистерны воду, а затем собрать и удалить скопившуюся на днище ржавчину;
снова закрыть все отверстия  и вторично пропарить цистерну острым паром в течение 1 ч;
зачистить цистерну от остатков конденсата;
вторично промыть цистерну, как  указано выше;
осушить цистерну;
открыть все крышки и горловины цистерны, опустить внутрь цистерны виндзейль и вентилировать цистерну не менее суток.
3.6. Для полного удаления следов нефтепродуктов с внутренней поверхности цистерны необходимо дополнительно выполнить следующие операции:
при помощи металлических щеток и 10%-ного раствора каустической соды несколько раз тщательно протереть внутреннюю поверхность цистерны, особенно вдоль сварочных швов, добиваясь полного удаления асфальтосмолистой корки, под которой обычно задерживается нефтепродукт.
При протирке цистерн металлическими щетками разрешается применять  порошок цемента, хорошо впитывающий  остатки нефтепродуктов. По окончании  работы он должен быть полностью удален из цистерны;
промыть цистерну водой с последующим  осушением;
всю внутреннюю поверхность цистерны тщательно протереть насухо ветошью.
3.7. Входить в незачищенные и недегазированные (с содержанием в воздухе паров углеводорода более установленной нормы - 300 мг/куб. м) цистерны запрещается.
В аварийных случаях или при  производстве неотложных работ следует руководствоваться требованиями подраздела 1.4 Правил и соблюдать следующие требования:
работающие в цистернах должны быть в шланговых противогазах с  принудительной подачей воздуха, в  комбинезонах и обуви, не подвергающихся разъеданию нефтепродуктами. Кроме того, работающие должны надеть предохранительные пояса с лямками и быть надежно закреплены страховочным концом.
Запрещается одновременная работа в цистерне более двух человек;
воздухонагнетатели для подачи воздуха в противогаз должны устанавливаться в местах, где в воздухе нет паров углеводорода.
Во время работы воздухонагнетателя должен дежурить электрик для обеспечения  его бесперебойной работы. В случае прекращения работы воздухонагнетателя следует немедленно перейти на ручной привод и одновременно дать распоряжение работающим выйти из цистерн на палубу.
Примечание. Производство работ в  недегазированных цистернах после  перевозки нефтепродуктов 1-го класса, этилированных нефтепродуктов, сернистой  нефти и зеленого масла запрещается.
3.8. После очистки цистерн от остатков нефтепродуктов и удаления газов необходимо произвести лабораторный анализ воздуха в цистернах.
3.9. Наблюдение и контроль за правильной подготовкой цистерн к сварочным работам и безопасностью их проведения осуществляют подразделения ВОХРа.
3.10. При подготовке водяной цистерны к ремонту необходимо удалить из нее воду, тщательно проветрить и высушить; для ускорения удаления газообразных веществ из нее нужно заполнить цистерну полностью водой, а затем откачать ее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. ПАЛУБНЫЕ РАБОТЫ. Общие требования безопасности.

 
4.1. Выполнение палубных работ должно осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации речного транспорта, подраздела 1.2 настоящих Правил, ГОСТ 12.3.002-75 и инструкций заводов-изготовителей установленных на судне механизмов и устройств.
4.2. Подача электроэнергии, пара, сжатого воздуха или жидкости под давлением к различным группам палубных механизмов и устройств судна, а также выключение подачи соответствующего вида энергии должны осуществляться с разрешения вахтенного начальника или по его требованию.
4.3. Члены экипажа, за которыми закреплено заведование палубными механизмами и устройствами, обязаны следить за исправностью всех узлов механизмов, обращая особое внимание на исправность и безопасное действие тормозных устройств.
4.4. Облицовка рукояток ручных приводов механизмов (грузоподъемных, шлюпочных и других механизированных устройств) должна свободно вращаться. Для предотвращения заеданий под облицовку рукояток должна систематически вводиться смазка.
4.5. Обслуживание электрооборудования палубных механизмов и устройств должно выполняться в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.
4.6. При выполнении палубных работ личный состав должен пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями подраздела 1.3.
4.7. Во всех случаях, когда производство работ сопряжено с риском для жизни человека (работа за бортом, на высоте, в замкнутых пространствах и помещениях, на палубе во время штормовой погоды и др.), руководитель обязан проинструктировать участников работ по безопасному их исполнению, обеспечить необходимыми приспособлениями и инструментом, защитными и страхующими устройствами, средствами индивидуальной защиты; убедиться в знании участниками работ правил безопасности и умении пользоваться защитными, страхующими устройствами и средствами индивидуальной защиты; организовать наблюдение за работающими для оказания помощи в необходимых случаях.

5. Безопасность забортных работ и работ на высоте.

5.1. Забортные работы и работы на высоте (на борту судна, надстройки, мачте) могут производиться только с разрешения капитана. Ответственность за безопасное выполнение таких работ возлагается на 1-го штурмана (1-го помощника капитана).
5.2. Запрещается выполнять забортные работы и работы на высоте во время движения судна, за исключением аварийных случаев. При необходимости выполнения таких работ каждый участник должен быть одет в жилет страховочный рабочий, предохранительный пояс со страховочным концом. Безопасность участников работ страхуют члены команды, находящиеся на палубе.
5.3. Запрещается производить забортные работы между бортами двух рядом стоящих судов, а также между бортом и причалом.
5.4. У места выполнения забортных работ должен находиться спасательный круг с бросательным концом длиной не менее 25 м. На воду должна быть спущена спасательная шлюпка.
5.5. Забортные работы на воде нужно выполнять с плотов. Плот должен иметь рабочую площадку размером не менее 2 х 2 м с надежным леерным ограждением и спасательные средства по числу работающих.
Выполнять забортные работы на воде со шлюпок запрещается.
5.6. Забортные работы на борту и на высоте нужно выполнять с беседок. Беседки должны иметь со всех четырех сторон ограждения высотой не менее 1 м. Размеры канатов, предназначенных для подвески и подъема беседки, а также прочий такелаж должны иметь запас прочности не менее девятикратного. Ряд работ на высоте можно выполнять с вертикальных трапов, площадок с использованием предохранительного пояса.
5.7. Для подъема на высоту или спуска людей за борт беседка, гордень, система блоков должны быть предварительно осмотрены и испытаны статической нагрузкой, превышающей расчетную на 50%, и пройти динамическое испытание равномерным подъемом и опусканием с грузом, превышающим на 10% расчетную рабочую нагрузку. О результатах испытаний делается запись в вахтенном журнале. Канаты, удерживающие беседку, должны быть надежно закреплены к устойчивым частям судна.
5.8. Подъем людей должен производиться плавно и под непрерывным наблюдением руководителя работ. Горизонтальное перемещение беседки вместе с работающими запрещается.
5.9. При наличии скоб-трапа для кратковременного выполнения работы разрешается подъем на высоту по нему с применением предохранительного пояса.
5.10. Запрещается одновременная работа двух человек и более, расположенных по вертикали друг над другом.
5.11. При работе на высоте инструмент следует держать в сумке или крепить его штертом к поясу работающего.
 
 
 
 
 
6.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СИСТЕМАМ АВТОМАТИЗАЦИИ
 
Предусмотренные проектом объемы автоматизации обеспечивают маневренность и безопасность судна  при всех условиях плавания без постоянного  присутствия обслуживающего персонала  в машинных помещениях, что соответствует  знаку автоматизации А1 в символе класса судна.
Требуемые объемы автоматизации  обеспечиваются за счет использования  системы централизованного контроля параметров технических средств  судна (СЦК) и ряда локальных систем управления (ЛСУ) отдельными механизмами  или судовыми системами.
Принцип построения связей ЛСУ с СЦК основан на представлении  оператору минимально-необходимой  информации о состоянии объекта  и возможности вмешательства  оператора при возникновении  аварийных ситуаций или для изменения  режима работы механизма или системы.
С этой целью на экраны дисплеев СЦК по механизмам, имеющим  ЛСУ, выводятся обобщенные сигналы  о неисправности и о работе этих механизмов.
Представление информации оператору выполняется с помощью  цветных графических дисплеев и  операторских панелей групповой обобщенной сигнализации. Дисплеи устанавливаются:
-    на щите системы СЦК, расположенном в машинном отделении;
-    в пульте рулевой рубки.
Операторские панели устанавливаются:
-    в каютах механиков;
-    в столовой;
-    в офисе.
Информация на графические  дисплеи выводится в виде текстовых  сообщений на русском языке. Обеспечивается возможность индикации сообщений  АПС и текущих значений параметров, контролируемых датчиками с аналоговыми  выходными сигналами.
Все контролируемые системой СЦК параметры подразделяются на группы в зависимости от возможных последствий развития аварийной ситуации. На операторские панели групповой сигнализации выводятся следующие обобщенные аварийные сообщения:
    аварийная остановка ГД;
    аварийное снижение нагрузки ГД;
    критические параметры пропульсивного комплекса;
    некритические параметры пропульсивного комплекса; критические параметры электроэнергетической установки;
    некритические параметры электроэнергетической установки;
    некритические параметры вспомогательных механизмов;
    критические параметры общесудовых систем; некритические параметры общесудовых систем;
МО без вахты (контроль дееспособности вахтенного механика);
    вода в машинном помещении; пожар в машинном помещении;
    неисправность системы аварийно-предупредительной сигнализации.
 
В машинном отделении  устанавливается светозвуковая  колонка со следующими аварийными сообщениями:
-    пожар в машинном помещении;
-    вода в машинном помещении; аварийные параметры винторулевой колонки;
-    аварийные параметры энергетической установки и общесудовых систем; -    вызов механика к телефону;
-    новая команда машинного телеграфа;
-    цикл контроля дееспособности вахтенного механика истекает.
Система СЦК обеспечивает также выполнение следующих функций:
контроля дееспособности машинного персонала при нахождении его в машинном отделении;
вызова в машинное отделение дежурного механика кнопкой  из МО;
световой сигнализации о квитировании в МО сигналов аварийно- предупредительной сигнализации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОПУЛЬСИВНЫМ КОМПЛЕКСОМ СУДНА
 
Пуск, остановка, комбинированное (связанное) управление частотой вращения главных двигателей, шагом ВРШ и углом поворота винторулевых колонок (ВРК) обеспечиваются с мостика с помощью системы дистанционного автоматизированного управления (ДАУ). На мостике расположены также органы резервного раздельного управления частотой вращения двигателя и углом поворота ВРК.
Предусматривается возможность  управления главным двигателем, шагом  ВРШ и углом поворота ВРК с  местных постов управления в машинном отделении и помещении ВРК.
Система защиты главного двигателя обеспечивает защиту двигателя  и ВРК от работы в недопустимых режимах путем остановки или  снижением частоты вращения.
Структура систем защиты, дистанционного и дистанционного автоматизированного управления комплексом главный двигатель - ВРК приведены в РОSS 15.793.001 «Система управления пропульсивным комплексом ГД-ВРК. Схема электрическая структурная».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  8.АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ СУДНА
 
Управление и контроль приводных двигателей дизельгенераторов и генераторных автоматов главного распределительного щита обеспечивается средствами локальных систем управления дизельгенераторами судна и аппаратурой ГРЩ.
Предусматривается дистанционный  пуск дизельгенераторов с ГРЩ.
Защита от недопустимых режимов работы приводных дизельгенераторов  обеспечивается локальными системами  дизельгенераторов.
Основные функции, реализуемые  аппаратурой ГРЩ в области  автоматизации электроэнергетической  установки судна:
выдача сигнала на запуск резервного дизельгенератора при:
-    обесточивании ГРЩ;
-    перегрузке работающего генератора;
-    неисправности приводного двигателя работающего генератора;
-   срабатывании защит приводного двигателя работающего генератора;
-    автоматическое подключение резервного дизельгенератора на обесточенные шины ГРЩ или на параллельную работу с работающим дизельгенератором;
-    автоматическое распределение нагрузок между параллельно работающими дизельгенераторами;
-    автоматическое повторное включение в необходимой последовательности ответственных устройств, обеспечивающих движение судна при подключении запустившегося дизель-генератора после обесточивания;
-    контроль отклонений напряжения и частоты сети от допустимых значений. Аппаратура, установленная в ГРЩ, обеспечивает защиту от недопустимых режимов работы генераторов:
-    отключением генераторных выключателей:
-    от токов короткого замыкания;
-    от минимального напряжения;
-    от обратной активной мощности (8... 15%Рнг, t 5 с);
-    от перегрузки полным током (1,11 Iнг, t 20... 120 с);
-    отключением второстепенных потребителей одной очередью (1.0ІН, 5 с) от перегрузки по активному току.
 
На лицевых панелях  ГРЩ предусматривается:
-    контроль и измерение параметров электроэнергии:
-    тока нагрузки в трех фазах, напряжения между всеми фазами на вводных шинах генераторов;
-    наличия напряжения на вводных шинах питания с берега;
-    активной мощности генераторов;
-    частоты и напряжения на вводных шинах генераторов и на сборных шинах ГРЩ;
-    измерение и автоматический контроль сопротивления изоляции на сборных шинах ГРЩ;
-    исполнительная световая сигнализация:
-    о положении выключателей генераторов и фидера питания с берега;
-    о работе электроприводов;
-    аварийно-предупредительная световая и звуковая сигнализация:
-    об аварийном отключении генераторных выключателей по короткому замыканию;
-    об аварийном отключении генераторных выключателей по перегрузке;
-    об аварийном отключении генераторных выключателей по обратной мощности;
-    о неисправности фидера питания с берега (обрыв фазы или снижение напряжения питания ниже 360 В);
-    об отключении неответственных потребителей;
-    о понижении сопротивления изоляции.
Обобщенный сигнал «Неисправность ГРЩ» выдается в СЦК.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ СУДНА
 
Следующие вспомогательные  механизмы имеют поставляемые комплектно с ними локальные системы управления:
    компрессоры сжатого воздуха;
    вспомогательные дизельгенераторы;
    аварийно-стояночный дизельгенератор;
    сепаратор топлива.
Главные двигатели оборудованы  навешенными насосами смазки, охлаждения и топливоподкачки.
В питающем щите насосов  забортной воды охлаждения вспомогательных  механизмов предусмотрены схемные решения обеспечивающие запуск резервного насоса при исчезновении давления за работающим насосом с выдачей аварийно- предупредительной сигнализации в систему СЦК.
Перечень основных функций  в области автоматизации вспомогательных  механизмов энергетической установки судна и структура приборов их реализующих, а также функции основных локальных систем управления приведены на рис.2 «Комплекс систем управления техническими средствами. Схема структурная».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ОБЩЕСУДОВЫМИ СИСТЕМАМИ
 
Управление и контроль механизмов общесудовых систем обеспечивается схемными решениями питающих щитов. Автоматизированы следующие насосы:
    нефтесодержащих вод;
    осушительно-балластные.
В автоматическом режиме управления насос нефтесодержащих  вод
автоматически включается при получении сигнала о заполнении сточного колодца машинного отделения. После исчезновения потока воды через  насос выполняется автоматическая остановка насоса. Если обнаружено исчезновение потока воды через насос  при наличии сигнала о заполнении сточного колодца машинного отделения, то выполняется остановка насоса с выдачей аварийного сигнала в систему СЦК.
Системой СЦК контролируется продолжительность работы насоса нефтесодержащих  вод. Если продолжительность работы превышает установленное значение, то формируется аварийная сигнализация.
В автоматическом режиме управления осушительно-балластными  насосами при исчезновении потока воды за работающим насосом обеспечивается его автоматическая остановка с  выдачей аварийно-предупредительной сигнализации в систему СЦК.
Сепаратор трюмных вод  управляется поставляемой комплектно с ним локальной системой управления.
 
 
 
 
 
 
11.МЕСТНЫЕ ПОСТЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
 
В МО предусмотрены:
    центральный шкаф СЦК с операторской панелью;
    главный распределительный щит (ГРЩ).
Приборы локальных систем управления ГД, ВРК, вспомогательных
дизельгенераторов, сепаратора топлива, компрессоров сжатого воздуха, водогрейного котла, сепаратора нефтесодержащих  вод расположены в непосредственной близости от управляемых механизмов.
Установленная в МО колонка  обобщенной светозвуковой АПС обеспечивают привлечение внимания вахтенного механика при его нахождении в МО.
Местные посты управления ГД и ВРК дополнительно оборудованы  приборами связи.
Подготовка к запуску  главной энергетической установки предусмотрена с местных постов, расположенных возле механизмов.
В процессе эксплуатации предусматриваются периодические  ручные операциями по обслуживанию энергетической установки судна:
    слив отстоя из топливных цистерн;
    очистка не самоочищающихся фильтров;
    пополнение расходных топливных цистерн;
выбор (задание) резервного компрессора, дизельгенератора, охлаждающего насоса забортной воды вспомогательных механизмов.
Ручные операции выполняются с местных постов силами экипажа при необходимости, но не чаще, чем один раз за 24 часа, что соответствует знаку автоматизации А1 в символе класса судна.
 
 
 
12.КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМ ЗИПом И СВЕДЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ
 
Часть примененных систем автоматизации поставляется комплектно с автоматизируемыми механизмами, а часть поставляется самостоятельно.
Системы, поставляемые комплектно с механизмами, имеют сертификат одобрения классификационного общества признанного Регістром судноплавства України в составе автоматизированного механизма. Системы, датчики и сигнализаторы, поставляемые самостоятельно, имеют аналогичный сертификат одобрения.
Комплектно с системами  поставляются запасные части и инструмент по стандартам поставщика, но не менее объема, требуемого правилами Регістра судноплавства України.
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Рисунок 2 – Расположение систем сигнализации  и автоматизации
 
14.Использованная литература:
 
    Правила классификации и постройки судов Украины, изд. 2005
    Справочник по проектированию электрических сетей и электрооборудования под редакцией Ю.Г. Барыбина. Москва, 1991 г.
    Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст, измененный Протоколом 1988 года к ней и с поправками),
Санкт-Петербург, ЗАО  ЦНИИМФ, 2002 г.
    Регистр судоходства Украины. Правила по оборудованию морских судов, редакция 2003 г.
    Правила безопасности труда на судах речного флота
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13.Расчет провала напряжения при включении потребителя большой мощности.
 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.