На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Туриско-рекреацйне районування в умовах нновацйних технологй

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Разнообразие  ландшафтов, климата, флоры и фауны  и других туристских ресурсов приводит к необходимости выделения различных  регионов с целью систематизации географической и экономической  информации о туризме и выявления  территориальных закономерностей  его развития.
Исходя из специфики туристского ресурса, маркетинговых исследований, определяется оптимальное соотношение типов  и размеров, различных по рангу  территориальных туристских комплексов; обосновывается выбор наиболее благоприятных  для размещения туристских предприятий; подсчитываются рекреационные емкости  этих районов и объем капитальных  вложений, требующихся для создания новых и увеличения рекреационной  емкости уже сложившихся туристских районов.
Туристское районирование позволяет  получить целостное представление  о состоянии, факторах и перспективах развития туризма на всех частях территории, сравнить их между собой и использовать эти сведения в планировании и  управлении туризмом.
Туристский  регион имеет свой цикл развития, включающий 4 этапа:
1 этап – открытие и первоначальное освоение. Эта стадия характеризуется медленным ростом числа посетителей, слабым контактом с местным населением, отсутствием средств обслуживания и очень слабой нагрузкой на среду и ресурсы. Здесь эффективно может развиваться так называемый «дикий» (на Западе он только входит в моду) и спортивный туризм, но для этого необходимо наличие красивых ландшафтов, без значительных изменений человеческой деятельностью и минимальное присутствие социально-экономических туристских ресурсов;
2 этап – развитие. Отличается быстрым ростом числа посетителей, возникновением специальных организаций и средств обслуживания туризма и отдыха (отели, бары, стоянки и т. д.), усилением контактов с местным населением, для которого обслуживание туристов становится важным источником дохода. Воздействие на среду резко возрастает и может приобрести отрицательный характер;
3 этап – зрелость или застой. Здесь достигается предел емкости территории, состояние окружающей среды становится неудовлетворительным, местное население начинает относиться к туристам отрицательно, рост числа туристов замедляется, а затем и прекращается;
4 этап – упадок или обновление. Эта стадия возникает в зависимости от того, будут ли обнаружены новые ресурсы для развлечения и рекреации или нет.
Рекреационное районирование – членение территории по принципу однородности признаков, характеру рекреационного использования. Главными признаками рекреационного районирования являются уровень рекреационной освоенности территории и структура рекреационных функций (лечебной, оздоровительной, туристской, экскурсионной).
В отличие от традиционного экономического подхода, в котором рассматривается  только одна функция района – обслуживание туристов, в рекреационном  районировании  район определяется как территория, однородная по характеру рекреационного использования, следовательно, она  должна отличаться комплексом признаков.
Как и прочие виды функционального районирования  территории, рекреационное районирование  может проводиться с помощью  учета свойств, сущность которых  определяется целями работы (исследование степени развитости общерекреационных функций, анализ структуры рекреационных функций территории, изучение эволюции форм рекреационного освоения и т. д.). Каждое из этих свойств может быть охарактеризовано с помощью большого числа признаков (абсолютная и относительная численность предприятий, уровень внутриотраслевой специализации и связей и т. д.).
В рекреационном районировании  в качестве районообразующих признаков  были выбраны следующие:
    структура рекреационных функций в зависимости от преобладающего использования рекреационных ресурсов (лечебная, туристская, спортивная и др.);
    степень рекреационной освоенности территории (развитый, средне- и слаборазвитый район);
    степень открытости района;
    перспективность освоения.
         Для того чтобы туризм начал развиваться в каком-либо регионе, необходимо наличие в этом регионе туристских ресурсов, в первую очередь ресурсов рекреационных.
Основные факторы, влияющие на развитие регионального туризма, можно разделить  на статичные и динамичные. К статичным относится совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящее, неизменное значение. Человек приспосабливает их к туристским потребностям, делает их более доступными для использования. Природно-климатические и географические факторы региона находят выражение в красивой, богатой природе, климате, рельефе местности, подземных богатствах (минеральные воды, пещеры и т. д.). Культурно-исторические факторы (памятники архитектуры, истории и т. д.) тоже в значительной мере можно отнести к статичным.
К динамичным относятся демографические, политические, социально-экономические и материально-технические факторы. Они могут иметь различную оценку, значение, меняющееся во времени и пространстве.
Степень развития регионального туризма  определяется в значительной мере оснащенностью  территории материальными возможностями  для проживания туристов, торгово-ресторанной  сетью и прочим, т. е. всем тем, что  принято включать в понятие туристской инфраструктуры и уровня сервиса, емкости  территории для приема туристов, экологического состояния территории, уровня общеэкономического развития, обеспеченности трудовыми ресурсами, материальными средствами и финансовыми возможностями региона, принимающего туристов.
Первоначальной основой  развития регионального туризма  являются природные и географические условия. Не случайно туризм на ранней стадии получил развитие в регионах с благоприятным климатом и целебными источниками. Эти регионы и в наши дни являются лидерами в мировом туризме, несмотря на развитие таких видов туризма, как экологический, нуждающийся в девственной природе (которая сохранилась либо в местах с неблагоприятным климатом, либо в труднодоступных местах), авантюрный туризм, использующий в качестве ресурсов территории с экстремальными условиями.
С ростом уровня образования и познавательной потребности населения историко-культурные ресурсы приобретают все большее  значение.
Трудовые ресурсы создают возможности  обеспечения туристских потребностей обслуживающим персоналом. Однако без  наличия развитой материально-технической  базы туризма нормальное функционирование сферы туризма неосуществимо. В  состав материально-технических ресурсов региона входят средства размещения, транспорт, предприятия общественного  питания, сферы рекреации, розничной  торговли и т. д.
Туристское районирование зарубежного  мира опирается на следующий системно-структурный  подход – за самую крупную территориальную  единицу берется регион, то есть следующие географические зоны развития: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Юго-Западная Азия (Ближний Восток), Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Центральная и Восточная Азия, Африка, Австралия и Океания.
Интегральное  туристское районированием мира имеет  множество положительных сторон:
    Районирование помогает «называть» разные территории мира, закреплять за ними определенную «марку».
    Районирование помогает упростить и упорядочить знания.
    Районы позволяю осуществить индуктивную генерализацию и прогноз. Районы необходимо сравнивать друг с другом, чтобы больше узнать, какие связи и характеристики важны для развития туризма в данном районе.
К сожалению, до настоящего времени  основные принципы, признаки и методические приемы туристского районирования  недостаточно разработаны, что создает  определенные трудности. Отечественная  наука в теории и практике районирования  первоначальной единицей данного процесса использует какой-то район или территорию, имеющую определенные ограничения. В западной литературе, имеющей отношение  к туризму, оперируют понятием «дестинация». Такая территория уже изначально, чтобы называться таковой, должна обладать определенными факторами размещения и отвечать таким основным требованиям, как наличие необходимых услуг для туриста (перевозка, проживание, питание, развлечение), наличие достопримечательностей, которые могли бы заинтересовать туристов и наличие информационных систем, которые являются необходимым «инструментом» дестинации на туристском рынке.
В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма  — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический. То же можно сказать и об используемых в нем видах транспорта, хотя среди  них заметно преобладает автомобильный. Здесь в большей мере, чем в любом другом туристском макрорегионе мира, выражен внутрирегиональный туризм: примерно 9/10 всех иностранных туристов — европейцы и лишь 1/10 — приезжие из других регионов мира.
 Во въездном туризме лидирует  «большая тройка» классических  туристских стран: Франция, Испания  и Италия, — где количество  прибывающих превышает 25 млн в год. Во «втором эшелоне» (от 10 млн до 25 млн в год) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. Остальные страны образуют «третий эшелон». В роли главных поставщиков иностранных туристов выступают страны Средней и Северной Европы, тогда как в странах Южной Европы приток туристов значительно превышает их отток. Именно в этих странах доходы от международного туризма особенно велики. Вот почему основные потоки туристов в регионе имеют направление север — юг.
 За основу туристско-рекреационного  районирования зарубежной Европы  обычно берется ее общепринятое  четырехчленное районирование. Всемирная  туристская организация (ВТО)  выделяет в пределах этого  региона четыре крупных района  — Западный, Южный, Центрально-Восточный  и Северный; в таком порядке  они следуют и по размерам  привлечения туристов. Из подобного  же членения исходит и Ю.Д.  Дмитревский, но в пределах четырех крупных субрегионов (зон) он выделяет еще макрорайоны.
 В основу туристско-рекреационного  районирования зарубежной Европы  может быть положен и иной  подход — с выделением районов  и центров приморского, горного,  озерного и речного туризма.
 Начнем с характеристики  приморских туристско-рекреационных  районов как самых распространенных. Для этой цели используется  значительная часть всего морского  побережья региона. Но в первую  очередь речь идет, конечно, о  Средиземноморье.
 Средиземноморье — главный  район туристской специализации  не только в Европе, но и  в мире. По развитию туризма  и рекреации он значительно  опережает занимающий второе  место Карибский бассейн. В конце 80-х годов численность иностранных туристов, посещающих этот район, достигла уже 160 млн человек (по другим оценкам, даже 240 млн), причем бульшая часть из них концентрировалась в Европейском Средиземноморье. Специфические черты этого района морского туризма: преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль морского побережья), большая роль островов, ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным перевесом летнего (купального) сезона, создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих. Эта тенденция только в 80-е годы сменилась переходом к формированию небольших по размерам туристских центров, больше соответствующих потребностям современного активного туризма и лучше вписывающихся в окружающую природную среду.
 Долгое время в средиземноморском  туризме конкурировали Франция  и Италия.
 Главный средиземноморский  туристско-рекреационный район Франции  называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок  побережья, протянувшийся на 230 км  от Тулона на западе до Ментоны у франко-итальянской границы. Здесь, на защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения. Другие курортные города — Канн (Канны), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями, Антиб, Ментона, несколько более мелких.
 Французская Ривьера стала  излюбленным местом приморского  отдыха еще в XIX в. Тут отдыхали и работали Бальзак, Флобер, Мопассан. Уже в XX в. яркие описания Ривьеры оставили американские писатели Эрнест Хемингуэй, Скотт Фицджеральд. Россияне открыли для себя Ривьеру также еще в XIX  в. Здесь жили и работали Ф.И. Тютчев, Н.В. Гоголь, А.И.Куприн, А.П. Чехов, И.А. Бунин, В.В. Маяковский, Ф.И. Шаляпин, С.П. Дягилев.
 В последнее время в туристско-рекреационных  целях начато освоение западной  части средиземноморского побережья  Франции, расположенной между  устьем Роны и Пиренеями.
 В Италии главный район  средиземноморского туризма и  рекреации — итальянская Ривьера,  являющаяся продолжением французской.  Она также была освоена европейской  аристократией еще в XIX  в.  Среди ее курортных городов  наиболее известны Сан-Ремо, Рапалло,  Портофино. Но фактически специализацию на приморском туризме имеет вся приморская полоса не только Лигурийского, но и Тирренского моря с такими центрами, как Неаполь, Сорренто и многими меньшими в Калабрии и Сицилии. А на Адриатическом море это прежде всего венецианская Ривьера.
 Третья страна «большой тройки»  — Испания — в долгие годы  правления генерала Франко была  гораздо менее доступна для  иностранных граждан. Но после  его смерти в 1975 г. она как  бы открылась остальному миру. Здесь тоже начался туристский  бум, да такой, который вскоре  на довольно долгий срок вывел  эту страну на первое место  не только в Европе, но и  во всем мире. Беспрецедентный  туристский бум в Испании объясняется прежде всего наличием богатейших природно-рекреационных ресурсов и историко-архитектурных достопримечательностей, близостью западноевропейского туристского рынка, созданием первоклассной материально-технической базы туризма и относительной дешевизной туристских услуг. Но нужно принимать во внимание и изменение политической обстановки в стране после ухода в прошлое режима Франко. О значении и уровне развития туризма (31 мллд долл. в 2000 г.) в Испании говорят следующие цифры: по абсолютным доходам от туризма Испания занимает второе место в мире после США; в сфере туризма занято 10% всего активного населения; в стране около 10 тыс. гостиниц, рассчитанных почти на 900 тыс. мест.
 С течением времени сам  туристский профиль Испании также  стал видоизменяться. На первом  этапе туристского бума эта  страна выступала в роли одного  из наиболее известных в мире  центров массового, дешевого туризма,  но после вступления в Европейский  союз она все больше становится  зоной отдыха для богатых европейцев. В результате средиземноморское  побережье Испании фактически  превратилось в сплошную цепочку  морских курортов с подразделением  ее на Суровый берег, Золотой  берег, Лазурный берег, Белый  берег, Солнечный берег. Популярным  местом отдыха давно уже стали  и Балеарские острова, расположенные в 100 км от восточного побережья Пиренейского полуострова.
 В один из важнейших туристско-рекреационных  районов Средиземноморья давно  уже превратилось и адриатическое побережье Хорватии. Длина его по прямой линии составляет 700 км, но вместе с многочисленными островами, которых здесь более 1200 (далматинский тип морского побережья), полуостровами, заливами и проливами она возрастает до 6000 км. Это увеличивает туристско-рекреационную емкость территории района. Здесь находятся такие известные морские курорты, как Дубровник, Опатия, Сплит и др.
 В Греции, на побережье Эгейского  моря, также много морских курортов, в особенности на островах. На  западном побережье Черного моря  фактически их продолжением служат  популярные морские курорты Болгарии  и Румынии. Здесь преобладают  крупные курортные комплексы:  в Румынии — Мамая, Эфория в окрестностях Констанцы, в Болгарии — Золотые Пески, Дружба, Албена в окрестностях Варны, Солнечный Берег, Несебор в окрестностях Бургаса. Однако курортный сезон здесь продолжается только в течение четырех-пяти теплых месяцев.
 Курорты румынского и болгарского  Причерноморья предлагают отдыхающим  гармоничное сочетание теплого  моря, богатой лесной растительности  и благоприятного климата, а  иногда и бальнеологических источников. Здесь преобладают приезжие из  Германии, затем идут туристы  из стран СНГ, Скандинавских  стран, Великобритании. Это преимущественно  зона семейного туризма, предусматривающая  размещение в 2—3-звездных гостиницах, кемпингах и мотелях.
 Но приморский туризм в  зарубежной Европе не ограничивается  Средиземноморьем. Он стал специализацией  прибрежной зоны Атлантического  океана, а также Северного и  Балтийского морей. Здесь успешно  функционируют десятки морских  курортов — таких, как Байонна в Испании, Сен-Мало во Франции, Остенде в Бельгии, Брайтон и Борнемут в Великобритании, Сопот в Польше. Особую популярность в последнее время приобрели принадлежащие Испании Канарские острова, расположенные в Атлантике на расстоянии 1150 км от материка.
 Среди районов горного туризма  внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн человек. Туристское освоение Альп началось еще в первой половине XIX в. и с тех пор быстро расширялось.
Сначала единственным туристским сезоном  здесь был летний, но затем, по мере сооружения горно-спортивных комплексов и развития зимнего спорта, зимний сезон стал не менее, если не более, популярным.
 Ныне Альпы — типичный  район круглогодичного туризма:  на высотах до 500 м преобладает  пеший туризм, от 1000 до 2000 м — горнолыжный,  а от 2000 до 3000 м — горнолыжный  спорт и альпинизм. Развитию  в Альпах международного туризма  способствует и их выгодное  транспортно-географическое положение.  Если условно считать порогом  транспортной доступности мест  массового туризма такое расстояние, которое можно преодолеть за 12 часов езды на автомобиле, то  Альпы оказываются доступными  для жителей крупных промышленно-городских  агломераций большинства стран  зарубежной Европы.
 Основными принимающими туристов  странами в альпийском районе  были и остаются Австрия и  Швейцария. Но к этой категории  стран относятся также Франция,  Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения. В качестве примеров наиболее  популярных горно-климатических и горно-спортивных центров можно назвать Шамони во Франции, Давос в Швейцарии, Боромио в Италии, Гармиш-Партенкирхен в ФРГ. Впрочем, в последнее время в Альпах начинает получать все большее распространение и так называемый сельский туризм.
 Материально-техническая база  альпийского туризма в наши  дни достигла очень высокого  уровня. Общее число мест для  размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников  и 40 тыс. лыжных трасс. Однако  такой туристский бум привел  и ко многим отрицательным последствиям. Это общее ухудшение экологической обстановки, перенаселение многих горных долин, трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих, уменьшение сельскохозяйственных площадей и др. Поэтому альпийские страны подписали долгосрочное соглашение об охране окружающей среды на территории площадью почти 200 тыс. км2.
 Второй крупный район горного  туризма охватывает средневысотные  горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса — такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Закопане в Польше, Штрбске-Плесо в Словакии, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи, у которых возникли такие курорты, как, например, Баден-Баден, Бад-Эльтер в ФРГ, Карловы-Вары, Марианске-Лазне в Чехии, Крыница, Ивонич, Щавница в Польше. Горы Восточной и Юго-Восточной Европы славятся также своими пещерами (Мацоха, Постойна, Аггтелек, Магура). Они широко используются для горнолыжного спорта и альпинизма. Наиболее посещаемый горный район — Высокие Татры, находящиеся на границе Польши и Словакии; здесь ежегодно бывает не менее 7—8 млн туристов.
 Главные районы озерного  туризма в зарубежной Европе  — Озерный край в средней  Финляндии, Кашубское и Мазурское  поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера Балатон в Венгрии и Лаго-Маджоре в Италии.
 Речной туризм получил наибольшее  развитие на Дунае, на реках  и каналах Франции, некоторых  других стран.
        Рекреация - расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных) или деятельность, направленная на восстановление производительных сил человека.
        В Украине значительную часть природного потенциала составляют: рекреационные ландшафты (лесные, приморские, горные), оздоровительные ресурсы (минеральные воды и лечебные грязи), природно-заповедные объекты (национальные природные и региональные ландшафтные парки, биосферные заповедники, парки-памятники садово-паркового искусства и др.), территории историко-культурного назначения (памятники архитектуры и градостроительства, историко-архитектурные заповедники и др.)..
       Это уникальные ресурсы для перспективного развития туризма, зон рекреации и курортов и наиболее сохранившаяся часть природной среды.
        Площадь освоенных и потенциальных рекреационных территорий в Украине (без радиационно загрязненных) составляет 12,8% территории страны и распределяется согласно природных особенностей семи рекреационных регионов: Карпатский, Приднестровский, Днепровский, Донской-Приазовский, Полесский, Причерноморский, Крымский. При определении этих регионов учитывались следующие факторы:
  - Геополитическое положение (расположение территории, наличие трудовых ресурсов, транспортных коммуникаций, источников сырья, энергии, история развития территории, традиции и проч.)
- Наличие рекреационных ресурсов;
- Состояние туристической инфраструктуры;
- Спрос на рекреацию и туризм;
- Туристическо-рекреационная политика региона.
        Согласно оценке ландшафтных ресурсов (НДШ градостроительства), потенциальный фонд природоохранных, оздоровительных и рекреационных территорий составляет 12,1 млн. га, т.е. 20% площади территории Украины, что соответствует международным показателям рационального сохранения природно-рекреационных ресурсов. Единовременная вместимость ландшафтов Украины, учитывая допустимые природоохранные нормы, составляет более 40 млн. человек.
       Наибольший удельный вес территорий и объектов природно-заповедного фонда имеют:
 
- От 8 до 13% - Тернопольская, Херсонская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Хмельницкая области;
- 5-7% - Сумская, Ровенская, Черновицкая  области;
- 3-5% - Черновицкая, Львовская области,  Республика Крым;
- До 3% - Донецкая, Николаевская, Полтавская  области;
- До 2% - Волынская, Житомирская,  Запорожская, Одесская, Черкасская  области;
- До 1% - Винницкая, Днепропетровская, Киевская, Кировоградская, Луганская,  Харьковская области.
         Особое место в системе рекреационного использования территории Украины занимает Крымский полуостров. Среднегодовая продолжительность благоприятного для рекреации периода составляет здесь 175-190 дней. Здесь же функционируют старейшие в Украине грязевые курорты - Евпатория, Саки и другие.
           Практически во всех областях Украины обнаружены минеральные лечебные воды различного состава. Наибольшее количество источников сосредоточено в Карпатском регионе, в частности в Закарпатской, Львовской областях. Многие источники в Луганской, Днепропетровской, Полтавской, Хмельницкой, Черкасской, Киевской, Донецкой и других областях.
        Весьма значительны в Украине запасы лечебных грязей, сосредоточенных главным образом в южных и северо-западных областях.
       На базе грязевых залежей работают курорты Бердянска, Куяльницкий, Хаджибсйський и проч., А на курортах Миргород, Моршин, Немиров, Черче распространены торфяные грязи.
       Не менее важное место в развитии туризма в Украине занимает вторая группа туристических ресурсов - культурные объекты, памятники истории, архитектуры, археологии, этнографические особенности территории, что является важным средством удовлетворения потребностей познавательно-культурной рекреации. Общее количество архитектурно-исторических памятников в Украине составляет 48690 объектов. их ценность и численность (насыщения, плотность) в пределах областей существенно различаются. Больше архитектурно-исторических памятников, охраняемых государством и церковью, во Львовской (3934), Киевской (2886) и Черниговской (2859) областях. Самые ценные культурно-исторические ресурсы - в Киевской, Львовской, Тернопольской, Полтавской, Черниговской областях, Республике Крым.
        Специфической составной частью рекреационных ресурсов являются однородные (гомогенные) рекреационные ресурсы - социальные и природные объекты, явления, события, происхождение которых тесно связано как с территории Украины (где они расположены или проходили), так и с территорией той зарубежной страны, в пределах которой данный объект, явление, событие первоначально возникли. В Украине обнаружено значительное количество таких объектов, некоторые из них имеют мировое и европейское значение и уникальный историко-информационный, духовно-эстетический, интернациональный потенциал. Это места, связанные с жизнью, деятельностью или пребыванием в Украине французов Бальзака (мм.Бердичив, Корец), Д. Ришелье, Ж. Лябурба (г.Одесса), венгра Ф. Листа (г.Киев), немцев Х. Х. Стивена (г. Ялта), П. Целана (г.Черновцы), испанца Хосе (Иосифа) де Рибаса (г.Одесса), англичан Д. Говарда (г.Херсон), У. Черчилля (г. Ялта), итальянца В. В. Растрелли (г.Киев), чехов Я. Гашска (гг. Киев, Ровно, Дубно, Корец), Й. Главки (г.Черновцы), О. Яроша, Я. Налепки (г. Овруч), поляков А. Мицкевича (г. Львов), Л. Варинського (Канев), Я. Домбровского (г.Житомир), Я. Корчака, В. Василевской (г.Киев), американцев Д. Хьюза (м . Донецк, кол.Юзивка), Т. Драйзера (г.Киев), Д. Стейнбека (г. Киев), Д. Рида (мм. Ровно, Корец), Т. Рузвельта (г.Ялта), Тура Хейердала (г.Киев) и другие. Военный мемориал, посвященный британцам, погибшим во время Крымской войны 1853-1856 pp. (Г.Севастополь), захоронения шведов на Поле Полтавской битвы (Полтава), австрийцев, погибших в Сталинградской битве в 1943г., Места расстрела польских граждан (Быковня под Киевом, г.Луганск) и другие.
МIНIСТЕРСТВО КУЛЬТУРИ I МИСТЕЦТВ УКРАIНИ
КИIВСЬКИЙ НАЦIОНАЛЬНЫЙ УНIВЕРСИТЕТ  КУЛЬТУРИ I МИСТЕЦТВ
ДОНЕЦЬКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 
 
 
 
                                                               КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТУ –
СЕКЦIЯ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННОГО БIЗНЕСУ
 
 
 
 
 
САМОСТIЙНА РОБОТА №2
 
 
З дисциплiни: «IНОВАЦIЙНI ТЕХНОЛОГIi У ТУРИЗМI»
 
На тему: «Ресурсний потенціал туризму та інноваційні технології»
 
Завдання: «Туриско-рекреаційне районування в умовах інноваційних технологій»
 
 
 
 
                                                                                   
 
 
 
 
 
 
                                                                                     Виконавець: Козiна М. В.
                                                                               Студентка 5 курсу, групи ГРС-08 дн. 28  
 
                                                                                    
                                                                                    
                                                           
                                                                        Керiвник: Тарасенко М. Г.
 
                                                                                    
 
 
 
 
Донецьк 2012
 
Содержание:
 
      Введение
Уровень доступности  районов
Уровень развития туристической инфраструктуры
Туристско-рекреационное  районирование зарубежной Европы
Туристические ресурсы и инфраструктура, развитие туристско-рекреационных районов в Украине
      Список использованной литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
 
1. Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2000г.
 
2. Долженко Г.П. “История туризма в дореволюционной России и СССР”                      Ростов-на-Дону, 1988г.
  3. http://konferencii.ru/info/id/99411
  4. Кудина  О.В. Конспект лекций
5.”Основы туристской деятельности” сост. Е.И.Ильина, Москва, 2000г.
 
6. Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999г.
 
7. Г.А. Карпова, А.Т. Быков, М.Г. Воронцова, М.В. Натаров, В.И.                                                     Никифоров, Г.В.   Яковенко, А.В. Воловода, О.В. Рохмалева «Сфера туризма: этапы развития, экономика и       управление».
 
8. «Туристическая энциклопедия».
 
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2003.
 
10. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. — СПб.: Питер, 2007.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.