На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формирование мотивационных программ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты исследования стимулирования и мотивации работников организации……………………………………………………….6
2 Анализ системы мотивации и  оценка деятельности предприятия  ООО  «СтроймонтажК»………………………………………………………………17
2.1 Общая организационно-экономическая  характеристика ООО «СтроймонтажК»……………………………………………………………….17
2.2 Анализ социальной структуры предприятия ООО «СтроймонтажК»..21
2.3 Пути усиления мотивации сотрудников………………………………….26
3  Совершенствование системы мотивирования в организации……………30
Заключение……………………………………………………………………..36
Список использованных источников…………………………………………40
 

 
ВВЕДЕНИЕ
 
В конце ХХ века управленец - это  не призвание, это профессия. Менеджер должен постоянно увеличивать и  обновлять запас своих знаний, добиваться уважения коллектива, заботиться о снижении затрат на персонал. Сегодня  менеджер все больше смещает акцент с управления производством на работу с персоналом. В этом аспекте вопрос мотивации как одной из функций  менеджера для меня - очень интересная и актуальная тема для исследования. На мой взгляд, при постоянно увеличивающемся  рынке спроса на труд и повышении  требований со стороны работников к  организации их труда, именно менеджер, уделивший больше остальных внимания проблеме мотивации персонала, добьется лучших результатов.
Одной из важнейших проблем на современном  этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале и его стимулировании, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Понятие мотивации тесно связано  с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают  и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и  расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание  иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную  работу с небольшим, но гарантированным  заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
 Вместе с тем, на рынке  труда появляются работники, обладающие  достаточным профессионализмом  и новым трудовым сознанием,  т. е. люди с хорошей нравственной  основой и пониманием труда.  Однако шансов найти хорошую  работу у них немного из-за  возрастного барьера или отсутствия  рекомендаций (в основном у молодых  специалистов).
Таким образом, и потребности, и  мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.
Основные задачи мотивации: формирование у каждого сотрудника понимания  сущности и значения мотивации в  процессе труда; обучение персонала  и руководящего состава психологическим  основам внутрифирменного общения; формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
Для решения этих задач необходим  анализ процесса мотивации в организациях, индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости  между ними, и изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям.
Объектом исследования в данной работе является система стимулирования и мотивации персонала в ООО  «Строймонтаж К».
Целью работы является анализ удовлетворенности  персонала работой в организации  и предложение мероприятий по совершенствованию системы мотивации.
В связи с поставленной целью, задачами работы являются:
- изучение теоретических основ  исследования системы мотивации;
- анализ количественного и качественного  состава кадров предприятия;
- оценка кадровой политики на  предприятии;
- разработка проекта мероприятий  по формированию мотивационных  программ на предприятии. 
Основой исследования являются разработки отечественных  и зарубежных авторов по теории и  практике управления персоналом предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Теоретические аспекты исследования стимулирования и мотивации работников организации
 
        В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакцию на воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые  побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение  человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может  меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Для того чтобы всесторонне раскрыть понятие мотивации, необходимо рассмотреть  три аспекта этого явления :
    что в деятельности человека находиться в зависимости от мотивационного воздействия.
    каково соотношение внутренних и внешних сил;
    как мотивация соотносится с результатами деятельности человека.
Прежде чем приступить к рассмотрению этих вопросов, остановимся на уяснении смысла основных понятий, которые будут  использованы в дальнейшем.
Потребности - это то, что возникает  и находится внутри человека, что  достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого  человека. Наконец, это то, от чего человек  стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она  дает о себе знать и “требует”  своего устранения. Люди по-разному  могут пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или  не реагировать на них. Потребности  могут возникать как осознанно, так и неосознанно 
Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека . Мотив находится “внутри” человека, имеет “персональный” характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов. Мотив не только побуждает человека к действию, но и определяет, что надо сделать и как будет осуществлено это действие, в частности если мотив вызывает действия по устранению потребности, то у различных людей эти действия могут быть совершенно отличны, даже если они испытывают одинаковую потребность. Мотивы поддаются осознанию - человек может воздействовать на свои мотивы, приглушая их действие или даже устраняя их из своей мотивационной совокупности.
Мотивационная структура человека обладает определенной стабильностью. Однако она может меняться, в частности, сознательно в процессе воспитания человека, его образования.
Мотивирование - это процесс воздействия  на человека с целью побуждения его  к определенным действиям путем  пробуждения в нем определенных мотивов. Мотивирование составляет сердцевину и основу управления человеком. Эффективность управления в очень большой степени зависит от того, насколько успешно осуществляется процесс мотивирования.
В зависимости от того что преследует мотивирование, какие задачи оно  решает можно выделить два основных типа мотивирования. Первый тип состоит  в том, что путем внешних воздействий  на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают  человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего  субъекта результату. При данном типе мотивирования надо хорошо знать  то, какие мотивы могут побуждать  человека к желательным действиям  и то, как вызывать эти мотивы. Этот тип мотивирования во многом напоминает вариант торговой сделки: “Я даю тебе, что ты хочешь, а ты даешь мне, что я хочу”. Если у двух сторон не оказывается точек взаимодействия, то и процесс мотивирования не сможет состояться. Второй тип мотивирования своей основной задачей имеет формирование определенной мотивационной структуры человека. В этом случае основное внимание обращается на то, чтобы развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действии человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению человеком. Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какими-то конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека в виде итога его деятельности. Второй тип мотивирования требует гораздо больших усилий, знаний и способностей для его осуществления. Однако и его результаты в целом существенно превосходят результаты первого типа мотивирования. Организации, освоившие его и использующие в своей практике, могут гораздо успешнее и результативнее управлять своими членами.
Первый и второй типы мотивирования  не следует противопоставлять, так  как в современной практике управления организации стремятся сочетать оба эти типа мотивирования.
Стимулы выполняют роль рычагов воздействия или носителей “раздражения”, вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, носители обязательств и возможностей, предложения человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий. Человек реагирует на многие стимулы не обязательно сознательно. На отдельные стимулы его реакция даже может не поддаваться сознательному контролю.
Реакция на конкретные стимулы не одинакова у различных людей. Поэтому сами по себе стимулы не имеют абсолютного значения или  смысла, если люди не реагируют на них. Например, в условиях развала денежной системы, когда практически ничего невозможно купить за деньги, заработная плата и денежные знаки в целом  теряют свою роль стимулов и могут  быть очень ограниченно использованы в управлении людьми.
Процесс использования различных  стимулов для мотивирования людей  называется процессом стимулирования. Стимулирование имеет различные  формы. В практике управления одной  из самых распространенных его форм является материальное стимулирование. Роль данного процесса стимулирования исключительно велика.
Однако очень важно учитывать  ситуацию, в которой материальное стимулирование осуществляется, и стараться  избрать преувеличения его возможностей, так как человек имеет очень  сложную и не однозначную систему  потребностей, интересов, приоритетов  и целей.
Стимулирование принципиально  отличается от мотивирования. Суть этого  отличия состоит в том, что  стимулирование - это одно из средств, с помощью которого может осуществляется мотивирование. При этом, чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем, что воспитание и обучение, как один из методов мотивирования людей приводят к тому, что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации, осуществляя необходимые действия не дожидаясь или же вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия.
Стратегические теории управления человеческими ресурсами каждая фирма адаптирует под специфические  особенности своего функционирования. От успешности решения этого вопроса  зависит, будут ли подчиненные стремиться работать хорошо или же просто отбывать присутственные часы.
Рассмотрим более подробно теории мотивации.
          Процесс мотивации очень сложен и неоднозначен. Существует большое количество различных теорий мотивации, пытающихся дать объяснение этому явлению. Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и  являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. К сторонникам такого подхода можно отнести американских психологов Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак Клелланда. Рассмотрим подробнее эти теории.
Первая из рассматриваемых теорий называется иерархией потребностей Маслоу. Сущность ее сводится к изучению потребностей человека. Это более ранняя теория. Ее сторонники, в том числе и Абрахам Маслоу, считали, что предметом психологии является поведение, а не сознание человека. В основе же поведения лежат потре6ности человека, которые можно разделить на пять групп :
    физиологические потребности, необходимые для выживания человека: в еде, в воде, в отдыхе и т.д.;
    потребности в безопасности и уверенности в будущем - защита от физических и других опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворяться и в будущем,
    социальные потребности - необходимость в социальном окружении. В общении с людьми, чувство «локтя» и поддержка;
    потребности в уважении, в признании окружающих и стремлении к личным достижениям,
    потребность самовыражения, т.е. потребность в собственном росте и в реализации своих потенциальных возможностей.
Первые две группы потребностей первичные, а следующие три вторичные. Согласно теории Маслоу, все эти потребности можно расположить в строгой иерархической последовательности в виде пирамиды, в основании которой лежат первичные потребности, а вершиной являются вторичные.
Смысл такого иерархического построения заключается в том, что приоритетны  для человека потребности более  низких уровней и это сказывается  на его мотивации. Другими словами, в поведении человека более определяющим является удовлетворение потребностей сначала низких уровней, а затем, по мере удовлетворения этих потребностей, становятся стимулирующим фактором и потребности более высоких  уровней.
Самая высокая потребность - потребность  самовыражения и роста человека как личности - никогда не может  быть удовлетворена полностью, поэтому  процесс мотивации человека через  потребности бесконечен.
Долг руководителя заключается  в том, чтобы тщательно наблюдать  за своими подчиненными, своевременно выяснять, какие активные потребности  движут каждым из них, и принимать  решения по их реализации с целью  повышения эффективности работы сотрудников.
С развитием экономических отношений  и совершенствованием управления значительная роль в теории мотивации отводится  потребностям более высоких уровней. Представителем этой теории является Дэвид Мак Клелланд. Согласно его утверждению структура потребностей высшего уровня сводится к трем факторам: стремлению к успеху, стремлению к власти, к признанию. При таком утверждении успех расценивается не как похвала или признание со стороны коллег, а как личные достижения в результате активной деятельности, как готовность участвовать в принятии сложных решений и нести за них персональную ответственность. Стремление к власти должно не только говорить о честолюбии, но и показывать умение человека успешно работать на разных уровнях управления в организациях, а стремление к признанию - его способность быть неформальным лидером, иметь свое собственное мнение и уметь убеждать окружающих в его правильности.
Второй подход к мотивации базируется на процессуальных теориях. Здесь говорится  о распределении усилий работников и выборе определенного вида поведения  для достижения конкретных целей. К  таким теориям относятся теория ожиданий, или модель мотивации по В. Вруму, теория справедливости и теория или модель. Портера - Лоулера.
Согласно теории ожиданий по В. Вруму не только потребность является необходимым условием мотивации человека для достижения цели, но и выбранный тип поведения. Процессуальные теории ожидания устанавливают, что поведение сотрудников определяется поведением :
    руководителя, который при определенных условиях стимулирует работу сотрудника;
    сотрудника, который уверен, что при определенных условиях ему будет выдано вознаграждение;
    сотрудника и руководителя, допускающих, что при определенном улучшении качества работы ему будет выдано определенное вознаграждение;
    сотрудника, который сопоставляет размер вознаграждения с суммой, которая необходима ему для удовлетворения определенной потребности.
Сказанное означает, что в теории ожидания подчеркивается необходимость  в преобладании повышения качества труда и уверенности в том, что это будет отмечено руководителем, что позволяет ему реально удовлетворить свою потребность.
 Исходя из теории ожиданий можно сделать вывод, что работник должен иметь такие потребности, которые могут быть в значительной степени удовлетворены в результате предполагаемых вознаграждений. А руководитель должен давать такие поощрения, которые могут удовлетворить ожидаемую потребность работника. Например, в ряде коммерческих структур вознаграждение выделяют в виде определенных товаров, заведомо зная, что работник в них нуждается.
Согласно теории справедливости, эффективность  мотивации оценивается работником не по определенной группе факторов, а  системно с учетом оценки вознаграждений, выданных другим работникам, работающим в аналогичном системном окружении. Сотрудник оценивает свой размер поощрения по сравнению с поощрениями  других сотрудников. При этом он учитывает  условия в которых работают он и другие сотрудники.
Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера построена на сочетании элементов теории ожиданий и теории справедливости. Суть ее в том, что введены соотношения между вознаграждением и достигнутыми результатами. Л. Портер и Э. Лоулер ввели три переменные, которые влияют на размер вознаграждения: затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда. Элементы теории ожидания здесь проявляются в том, что работник оценивает вознаграждение в соответствии с затраченными усилиями и верит в то, что это вознаграждение будет адекватно затраченным им усилиям. Элементы теории справедливости проявляются в том, что люди имеют собственное суждение по поводу правильности или неправильности вознаграждения по сравнению с другими сотрудниками и соответственно и степень удовлетворения. Отсюда важный вывод о том, что именно результаты труда являются причиной удовлетворения сотрудника, а не наоборот. Согласно такой теории результативность должна неукоснительно повышаться.
Среди отечественных ученых наибольших успехов в разработке теории мотивации  достигли Л.С. Выгодский и его  ученики А. Н. Леонтьев и Б. Ф. Ломов. Они исследовали проблемы психологии на примере педагогической деятельности, производственные проблемы они не рассматривали. Именно по этой причине их работы не получили дальнейшего развития. По моему мнению, все основные положения  теории Выгодского подходят и для  производственной деятельности.
Теория Выгодского утверждает, что  в психике человека имеются два  параллельных уровня развития - высший и низший, которые и определяют высокие и низкие потребности  человека и развиваются параллельно. Это означает, что удовлетворение потребностей одного уровня с помощью  средств другого невозможно. По всему мнению, эта теория более прогрессивна, чем любая другая. Исходя из системного представления человеческой деятельности, можно утверждать, что человек принимает решения на уровне регулирования, адаптации и самоорганизации. Соответственно и потребности должны быть реализованы на каждом из указанных уровней одновременно. Можно утверждать, что низшие, высшие и самые высшие потребности развиваются параллельно и совокупно и управляются поведением человека на всех уровнях его организации, т. е. существует тройственный характер удовлетворения потребностей через материальное и нематериальное стимулирование.
На основе эмпирических исследований было разработано несколько концепций, описывающих факторы, влияющие на мотивацию  и содержание процесса мотивации. Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к  продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Это  определение показывает тесную взаимосвязь  управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличие от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение, объектом управления - результат трудовой деятельности.
 
 
 
Таблица 1. Способы экономического стимулирования различных
групп персонала
Персонал
Вознаграждения
Торговая группа
    Индивидуальные комиссионные с объемов продаж
    Индивидуальная премия за вклад в общую прибыль
    Групповые комиссионные с увеличения объемов продаж за прошлый год
    Групповая система долевого участия в прибыли
    Продвижение на более престижные должности с более высокой зарплатой
Производствен-ные рабочие
    Групповая сдельная система оплаты труда
    Премии за досрочное завершение работы
    Премии за сверхурочную работу
    Общая схема долевого участия в прибыли
Секретарь
    Вознаграждение за сверхурочную работу
    Общая схема долевого участия в прибыли
    Повышение до управляющего офисом
Управляющий производством
    Вознаграждение за сверхурочную работу
    Часть групповой производственной премии
    Общая схема долевого участия в прибыли
    Предложение о долевом участии в бизнесе

 
Приведенный  список не является исчерпывающим. Однако, он демонстрирует принципиальную разницу подхода к разработке систем экономического стимулирования по группам персонала.
Таким образом, обобщая теоретическую  часть исследования, следует отметить, что одна из главных задач для  предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации  человеческого фактора. Решающим причинным  фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие  мотивации труда в экономическом  смысле появилось сравнительно недавно  в связи с демократизацией  производства.
В чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация»  заменялось понятием «стимулирования». Это разрушительно действовало  на потребностно-мотивационную личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
 


2 Анализ системы мотивации и  оценка деятельности предприятия  ООО  «СтроймонтажК»
2.1 Общая организационно-экономическая  характеристика ООО «СтроймонтажК»
 
Практическую часть исследования обозначенной проблемы я выполнила  на примере строительной компании ООО «СтроймонтажК». Данное общество осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья. Территориально рынок сбыта продукции общества заключен в рамках г. Краснодара  и Краснодарского края; как единичные могут быть размещены заказы и от заказчиков соседних районов. Границы рынка сложились с учетом хозяйственных связей, а также спецификой выпускаемой продукции.
Хозяйственная деятельность общества направлена на получение прибыли  для удовлетворения социально-экономических  интересов, а также на удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах.
Общая схема организационной структуры  представлена на рисунке 1.

                                                            Рис.1 организационная структура
На предприятии ООО «СтроймонтажК» линейная структура управления. Линейная структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность, т.е. все функции управления и подчинения сосредотачиваются у руководителя, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия на подчиненных
Преимуществом линейной структуры  является простота применения. Все  обязанности и полномочия четко  распределены, в связи с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе ООО «СтроймонтажК».  Кроме этого, повышение ответственности руководителя ООО «СтроймонтажК»   за результаты деятельности возглавляемого им подразделения, получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий, обеспеченными ресурсами и личная ответственность за конечные результаты деятельности своего подразделения.
Политика ценообразования ООО «СтроймонтажК» направлена на формирование конкурентоспособных цен на выпускаемую продукцию, соответствующих конъюнктуре рынка и обеспечивающих необходимый уровень рентабельности производства. Кадровая стратегия ООО «СтроймонтажК» направлена на улучшение подбора, расстановки и подготовки кадров, повешения их производственной и деловой квалификации, качества и эффективности труда. Для повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих разработан план по подготовке кадров ООО «СтроймонтажК». Предприятием накоплен исключительный опыт работы в рыночной экономики, сформирован трудно оцениваемый кадровый потенциал, освоены современные технологии управления, обеспечена практически полное отсутствие такого бича российских предприятий как коррупция, воровство, некомпетентность, безответственность при принятии управленческих решений.
Приводимые результаты в части  субъективных условий обеспечения  деятельности достигнуты комплексом жестких  мер к руководителям, специалистам и персоналу. В настоящее время  предприятие представляет собой  достаточно крепкий автономно функционирующий  хозяйственный механизм, имеющий  определенный запас прочности, четкие производственные и инвестиционные программы, слаженный коллектив, способный  решить стоящие перед ним задачи.
Перечисленные положительные результаты ООО "Строймонтаж К" достигнуты в условиях, когда подавляющее большинство  аналогичных предприятий практически простаивают или испытывают серьезнейшие финансовые затруднения Многие соответствующие предприятия практически обанкротились. Руководство предприятия уделяют внимание не только качеству выполняемых работ, но и культуре обслуживания клиентов, внешнему и моральному облику работников предприятия, их уровню образования и профессионализма. Высокие требования предъявляются в вопросе порядка в целом на предприятии, его отдельных подразделениях
Наряду с этим уделяется особое внимание обучению персонала предприятия  методам работы с ориентиром на повышение  качества выполняемых работ, подготовке инженерных кадров, владеющими современными методами управления качеством.
Выделяются необходимые ресурсы  для изучения прогрессивного опыта  по управлению качеством, на приобретение необходимой литературы, различных  прикладных программ. В целях обеспечения эффективности реализации политики и планов предприятия для поддержания конкурентоспособности в организации проводится целенаправленная работа по совершенствованию структуры управления производством и организационной структурой. Особое значение среди видов деятельности ООО "Строймонтаж К" имеют маркетинг и производство в соответствии с установленными техническими условиями при оптимальных затратах.
Ежегодным бизнес-планом предприятия  определяется порядок, последовательность, сроки и затраты на выполнение взаимосвязанных действий, намеченных на достижение желаемого конечного  результата по следующим показателям:
• объем выполненных работ;
• экономические показатели;
• качество производства;
• расширение рынков сбыта
ООО «Строймонтаж К» является пользователем сетевого варианта информационно-поисковой системы «Консультант Плюс», «Деловые бумаги», пользователем сети интернет.
 
 
 


2.2 Анализ социальной структуры предприятия ООО «СтроймонтажК»
 
Строительная компания ООО «СтроймонтажК» имеет стабильный состав инженерно-технических работников, имеющих большой опыт работы в строительной отрасли, а также постоянный состав квалифицированных рабочих различных специальностей.  В таблице № 2 показан профессионально-квалификационный состав. Необходимо отметить, что постоянный штат компании относительно небольшой, это связано с некоторыми особенностями строительного бизнеса. Необходимо указать, что в коллективе преобладают мужчины, это так же обусловлено спецификой работы.

и т.д.................


категории персонала

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.