На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология организации перевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Введение…………………………………………………………………….....
I.
Анализ перевозок грузов и согласование грузовых потоков  прямого и  обратного направлений…………………………………..
6
II.
Анализ технический и  эксплуатационных характеристик транспортного  флота…………………………………………………..
10
III.
Расчет экономических  характеристик транспортного флота………
15
IV.
Определение технических  норм нагрузки и скорости грузовых судов …………………………………………………………………...
18
V.
Обоснование оптимальной  скорости буксира-толкача и тип  расчетного состава…………………………………………………….
22
VI.
Нормирование времени  транспортных операций…………………...
24
VII.
Расстановка грузовых судов  по направлениям перевозок………….
33
VIII.
Определение периода отправления  судов и составов………………
41
IX.
Формирование схемы грузовых линий и обеспечение ритмичной  работы флота по линейной форме……………………………………
43
X.
Составление плана освоения перевозок грузов и организации  работы флота…………………………………………………………...
47
Заключение…………………………………………………………………….
52
Список использованной литературы………………………………………...
54

 
 


ВВЕДЕНИЕ
Транспорт является связующим  звеном в экономике любого государства, который охватывает все виды общественного  производства, распределения и обмена. В условиях перехода к рыночной экономике  отношения, связанные с транспортом, приобретают важное значение. Отличительная особенность транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что он не создаёт материальных ценностей, а продолжая процесс производства, обеспечивает доставку промышленных продовольственных товаров до потребителя. От регулярной работы транспорта, своевременной доставки грузов до потребителя зависит ритмичная работа промышленных предприятий. В связи с  деятельностью транспортных предприятий по доставке груза возникают отношения между перевозчиком, грузоотправителем и грузопотребителем, которые регулируются правовыми нормами.
Управление транспортом  имеет своей задачей своевременно и качественно обеспечивать дальнейшую деятельность всех отраслей экономики.
Одним из ведущих видов  транспорта является внутренний водный транспорт, который во взаимодействии с железнодорожным, морским, автомобильным  видами транспорта способствует нормальному  производству и  доставки грузов.
Транспорт является одним  из основных элементов производственной инфраструктуры страны, обеспечивает развитие и функционирование народного  хозяйства. В условиях Сибири особое значение приобретает водный транспорт, как наиболее экономический вид  транспорта, обеспечивающий доставку грузов потребителям в населённые пункты, где порой отсутствуют другие виды транспорта.
 Для того чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся технические средства и транспортный флот, необходимо разрабатывать рациональную технологию перевозок, что является основной задачей флота, так как конкурентоспособность судоходного предприятия на рынке транспортных услуг обеспечивается, с одной стороны, за счет качества перевозок и снижения тарифов, с другой – вследствие повышения эффективности использования судов транспортного флота.
Поэтому целью моего курсового проекта явился расчет основных элементов графика движения по освоению грузопотоков на участке реки Иртыш Омск – Тобольск флотом ОАО Иртышского пароходства.
 


I. Анализ перевозок грузов и согласование грузовых потоков прямого и обратного направлений
Основой для выполнения расчетов при разработке плана освоения перевозок  и организации работы флота является корреспонденция грузовых потоков. В задании на курсовое проектирование такая информация приводится применительно  к расчетному участку на меженный период. На основании такой информации была построена схема дислокации грузовых потоков (см. рис. 1) и рассчитаны показатели перевозок грузов.
Согласованная пара грузопотоков выглядит следующим образом
    Омск – Тобол – ЛПХИ – Омск
    Омск – Усть-Ишим – Аксён – Омск
    Омск – Тевриз – Усть-Ишим – Омск
Тобольск – 1210
Усть-Ишим – 810
Тевриз – 700
ЛПХИ – 1030
Аксён – 780
Усть-Туй – 680
В целях анализа перевозок  грузов определяются следующие показатели:
    Масса перевозок
                                                                              (1)
Gj – масса однородных грузов в iх отправках
Масса перевозок складывается из перевозок в прямых и обратных направлениях:
 
 
Общая масса перевозок:
 
    Показатель грузооборота, который характеризует транспортную работу
 
  – дальность перевозки груза.
                                                                                       (2)
 тыс.т/км
 тыс.т/км
 
    Средняя дальность перевозок
                                                                                                                   (3)
 км
 км
    Средняя густота перевозок, которая характеризует напряженность грузовых перевозок на данном участке и интенсивное использование водных путей
                                                                                                                     (4)
lуч – максимальная протяженность участков, на которых выполняются перевозки
 
 
    Коэффициент неравномерности перевозок грузов по направлениям, который показывает насколько загружено обратное направление по сравнению с прямым
                                                                                                                  (5)
 
Полученный коэффициент  показывает, что обратное направление загружено меньше на 81%, чем прямое.
Вышеуказанные показатели являются основой для планирования и оценки эксплуатационной деятельности судоходной компании.
Задача согласования грузовых потоков в прямом и обратном направлении  заключается в обосновании оптимального плана загрузки тоннажа в обратном направлении. Суть ее в том, что необходимо обеспечить максимальное значение принятого  критерия оптимальности, при условии  полного освоения всех грузовых потоков  на расчетном участке. Для решения  данной задачи необходимо ознакомиться с техническими и эксплуатационными  характеристиками транспортного флота.
В курсовом проекте задача определения оптимального варианта согласования грузовых потоков решается способом экспертных оценок, поскольку число их ограниченно до 5, то критериями здесь являются следующие соображения:
    возможность использования данных типов судов для загрузки грузов, как в прямом, так и в обратном направлениях, с учетом их физико-химических свойств;
    минимизация порожних пробегов;
    максимальное совпадение корреспондирующих пунктов.
 

II. Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота
Речной транспортный флот, предназначенный для перевозки  грузов, в данном курсовом проекте  представлен судами разных типов  и проектов со своими конструктивными  особенностями и эксплуатационными  характеристиками. Основные технические  и эксплуатационные характеристики транспортных судов, необходимых для  освоения заданного планового количества груза, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Технические и  эксплуатационные характеристики, предназначенные  для перевозки грузов
Характеристики
Проект судна
  1810
758АМ
Р-56
Регистровая грузоподъемность
Qp
1700
-
2800
Регистровая мощность
Np
1400
800
-
Грузовместимость, м3
Wc
2931
-
-
Полезная площадь палубы, м2
Fпол
-
-
1200
Длина судна, м
Lc
88
40,6
86,0
Ширина судна, м
Bc
12,32
8,6
17,3
Средняя осадка порожнем, м
To
1,24
-
0,40
Средняя осадка в грузу, м
Tp
3,3
2,2
2,60
Приведенное сопротивление  воды порожнем
Ro
-
-
210,0
Приведенное сопротивление  воды в грузу
Rp
-
-
430
Скорость порожнем, км/ч
Vo
25,0
-
-
Скорость в грузу
Vp
21,7
-
-
Скорость «легким»
V1
-
19,5
-
Сила тяги на швартовых, кг/с
Fшв
-
11000
-
Марка главных двигателей
  6ДР30/50-6
6НВД-48
-
Норма расхода топлива, г/лс.ч
bт
185
168
-
Норма расхода смазки, г/лс.ч
bсм
4,6
2,5
-
Архитектурно-конструкторский  тип судна
  Трюмный
-
Баржа-площадка
Норма удельной стоимости 1т  грузоподъемности тоннажа или 1 лошадиной силы тыс.р/т (тыс.р/л.с.)
kc
2200000/
1700=1294
1900000/800=2375
410000/
2800=146

 
На основании транспортных данных судов строим графики эксплуатационных характеристик в определенном масштабе (см. рис. 2, 3, 4)

Масштаб:
 1 см – 200 т
1 см – 0,6 м
1 см – 0,5 км/ч
 
Рисунок 2. Грузовая и скоростная характеристики грузового самоходного судна проекта 1810
 


     

























 






 
Масштаб:
1см – 200т
1см –50,6 кгс?с22
 
Рисунок 3. Грузовая и ходовая характеристики несамоходного судна проекта Р-56
 






























 


 
Масштаб:
1см – 650 кгс
1см –2,5 м
 
Рисунок 4. Зависимость приведенной силы тяги на гаке от скорости движения буксирного судна проекта 758АМ
 
 
Все характеристики по каждому  судну даются в диспетчерских  справочниках по флоту.
Грузовой характеристикой  грузового самоходного судна  является зависимость его грузоподъемности от осадки, скоростной характеристикой  – зависимость скорости относительно воды и осадки. Для грузового несамоходного  судна его грузовой характеристикой  также будет зависимость его  грузоподъемности от осадки, а ходовой  характеристикой – зависимость приведенного сопротивления судна от осадки.
При построении рассмотренных  выше эксплуатационных характеристик  грузовых судов обращает на себя внимание то, что все они строго ограничены предельными значениями как по оси  абсцисс, так и по оси ординат.
Под тяговой характеристикой  буксирного судна (буксира или толкача) понимают зависимость приведенной  силы тяги на гаке от скорости относительно воды.
 


III. Расчёт экономических характеристик транспортного флота
 
К числу основных экономических  характеристик транспортного флота  относятся: стоимость и эксплуатационные расходы по содержанию судна в  год, а также судо-часовые и  удельные показатели этих расходов.
Расчетная стоимость транспортных судов определяется по укрупненным  нормативам:
                                                                             (6)
 – коэффициент для учета различий стоимости по бассейнам;
 – коэффициент для учета различий стоимости по видам флота;
 – коэффициент  для учета класса речного регистра  судна и его конструктивных  особенностей;
- норматив удельной  стоимости на 1т грузоподъемности  тоннажа или единицы мощности  тяги, руб/т (руб/л.с.)
По справочным данным указанные  выше коэффициенты равны:
 
 
 
Таким образом, расчетная  стоимость грузового самоходного  судна проекта 1810:
 
Расчетная стоимость буксирного судна проекта 758АМ:
 
Расчетная стоимость грузового  несамоходного судна проекта Р-56:
 
Судо-часовые показатели эксплуатационных расходов для самоходных судов определяются в зависимости  от режима работы: на ходу и стоянке:
       (7)
где     Э1 – эксплуатационные расходы на оплату труда плавсостава и отчисления на социальные нужды, руб.;
Э2 – эксплуатационные расходы на амортизацию и ремонт судов, износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов, руб.;
– плановая продолжительность  слипования, докования, технического обслуживания и ремонта, ч;
– коэффициент, учитывающий уменьшение нормы расхода топлива и смазки на стоянке (на ходу = 1,0; на стоянке = 0,15);
,   – цена топлива и смазки, руб./т ( =18000 руб., =27000 руб.)
 – эксплуатационный период (принимается равным средней продолжительности физической навигации в пункте зимнего отстоя, в данном случае =123 сут. (1июля – 31октября), сут.;
 – коэффициент, учитывающий  прочие прямые расходы ( =0,010);
 – коэффициент, учитывающий  распределяемые (накладные) расходы
( =0,3).
Для несамоходных судов этот показатель рассчитывается как средний  за час эксплуатации:
                    , руб/судо-ч                     (8)
Здесь буквальные обозначения  те же, что и в формуле 7, со штрихом  – тоннаж.
Рассчитываем судо-часовые  показатели эксплуатационных расходов для самоходного теплохода проекта 1810:
 
 
для буксирного судна проекта 758АМ:
 
 
для несамоходного судна проекта Р-56:
 
Полученные показатели стоимости  и эксплуатационных расходов и судо-часовые  показатели эксплуатационных расходов в год приведены в таблице 2.
Таблица 2
Основные экономические  характеристики транспортного флота
Показатели
Стоимость транспортных средств, руб.
1448377
2114700
454996
Судо-часовые показатели
самоходных судов, руб.
на ходу
7383
4099

на стоянке
1993
1337

Судо-часовые показатели несамоходных судов, руб.


192

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV. Определение технических норм нагрузки и скорости  
грузовых судов

 
Техническая норма  нагрузки грузового судна определяется с учетом трех факторов: гарантированной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъемности.
Исходя из условий плавания, эксплуатационная грузоподъемность судна будет равна:
                                                    ,т.                                                 (9)
где     – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;
- эксплуатационная осадка  типового грузового судна, м.
,м.                                                     (10)
где     - гарантированная глубина судового хода, м;
- запас воды под днищем, принимаемый по Правилам плавания по ВВП РФ, м.
 м.
Рассчитываем эксплуатационную грузоподъемность грузового самоходного теплохода проекта 1810:
 т.
Рассчитываем эксплуатационную грузоподъемность несамоходного грузового судна проекта Р-56:
,т.
С учетом рода перевозимого груза нагрузка тоннажа определяется по формуле:
                                                         ,т.                                                   (11)
где - удельный погрузочный объем груза,
Данные удельных погрузочных  объемов с учетом рода перевозимого груза представлены в таблице 3.
Таблица 3
Удельные объёмы различных видов груза
Род груза
Удельный погрузочный  объем, м3/т (
Щебень
0,55
Песок
0,6
Шлак
1,3
Лес круглый
1,14
Шпалы
1,8
Пиломатериалы
1,4

 
В соответствии с данными  таблицы 3 определяем нагрузку тоннажа  для грузового самоходного теплохода проекта 1810:
 т;
 т;
 т;
 т;
 т;
 т.
Для судов-площадок нагрузка определяется по формуле:
                                                          ,т.                                       (12)
где     – максимально допустимая высота штабеля груза, размещенного на палубе судна, м;
 – коэффициент использования габарита по высоте. При перевозке насыпных и навалочных грузов .
Величина  определяется исходя из условий обеспечения видимости с поста управления судном. В данном случае регистровая грузоподъемность (1200 т) больше 1000 т, следовательно, берем равной высоте двух контейнеров (4,87 м).
В соответствии с данными  таблицы 3 определяем нагрузку тоннажа  для несамоходного грузового судна проекта Р-56:
 т;
 т;
 т;
 т;
 т;
 т.
Согласно путевых условий судоходства данного участка реки, загрузка судна принимается как:
    для грузового теплохода проекта 1810 – 1000 т;
    для грузового несамоходного судна проекта P-56 – 2600 т.
Нормой скорости для судов  и составов является техническая  скорость (скорость относительно берега) и определяется по формуле:
                                                                                         (13)
где     V – скорость относительно воды, км/ч;
?вв(вн) – потеря скорости при движении вверх или приращение ее при движении вниз, км/ч.
Скорость грузового теплохода  относительно воды зависит от его  загрузки и может быть определена по графикам скоростных характеристик  или рассчитана по формуле:
                                                                             (14)
Рассчитаем скорость грузового  самоходного теплохода проекта  1810:
 км/ч
    при движении вниз с грузом:
 км/ч
    при движении вверх порожнем:
 км/ч
    при движении вверх с грузом:
 км/ч
Таким образом, техническая  норма нагрузки устанавливается  отдельно для тоннажа и для  тяги. Нормой нагрузки тоннажа является максимально возможное количество тонн груза, которое может быть погружено  в судно при заданных условиях его эксплуатации. Техническую норму  загрузки тоннажа в практике эксплуатационной работы иначе называют эксплуатационной грузоподъемностью, которая составила  в данном курсовом проекте для грузового самоходного судна проекта 1810 – 1000 т, для несамоходного грузового судна проекта P-56 – 2600 т.
Технической нормой скорости для всех видов флота является скорость относительно берега, которая  называется технической скоростью. Величина потерь или приращений скорости выражает совокупное влияние различных  факторов на скорость судов в речном потоке. Для самоходного грузового судна проекта 1810 скорость составила: при движении вниз с грузом 25,9 км/ч, при движении вверх порожнем – 22 км/ч, при движении вверх с грузом – 20,1 км/ч.
 
 
 

V. Обоснование оптимальной скорости буксира-толкача и тип расчетного состава

 
Скорость буксируемого или  толкаемого состава относительно воды зависит от тяговых характеристик  буксира-толкача и приведенного сопротивления воды движению состава. Она определяется после обоснования  типа расчетного состава и оптимальной  скорости буксира-толкача с составом.
Приведенное сопротивление  воды движению отдельных несамоходных судов зависит от их загрузки и  может быть определено по графикам эксплуатационных характеристик либо рассчитано по формуле:
                                                      (15)
Таким образом, для несамоходного грузового судна проекта Р-56 приведенное сопротивление воды будет равно:
,                               
В связи с тем, что грузоперевозки в составах осуществляются на участке  р.Иртыш от Омска до Тобольска поэтому количество барж в составе буксировщика проекта 758АМ определяется согласно «Временным типовых схем толкаемых и буксируемых составов в границах Обь-Иртышского бассейна». Согласно данных схем для буксировщика проекта 758 АМ количество барж составит 2 единицы.
Рассчитываем приведенное сопротивление для состава 758АМ+2·Р-56
                                                                         (16)
где     – коэффициент счала, в данном случае порожнём =0,94, в грузу =0,92.
Приведенное сопротивление  для порожнего состава:
 
Приведенное сопротивление  для груженого состава:
 
После расчета приведенного сопротивления для составов из порожних или груженых барж скорость хода для  состава 758АМ+2·Р-56 находим при помощи «тяговой строки» из диспетчерского справочника:
    порожнём – 13,5 км/ч;
    груженым – 12,0 км/ч.
Техническая скорость состава  рассчитывается с учетом направления  движения:
    при движении вниз с грузом:
 км/ч
    при движении вверх порожнем:
 км/ч
    при движении вверх с грузом:
 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
VI. Нормирование времени транспортных операций
 
Техническая норма времени  представляет собой затраты времени, установленные для выполнения отдельных  приемов, операций и рабочих процессов  в составе технологии доставки грузов от грузоотправителей до грузополучателей, а также элементов технологического процесса, связанного с перевозкой пассажиров.
Норма времени на ход с  грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:
                                                                                                     (17)
где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (с порожним составом), км.
Определяем нормы времени  хода с грузом и порожнем для грузового  теплохода проекта 1810 по линиям:
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Тобольск определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вниз по течению:                         
 
    Норма ходового времени при следовании из Тобольска в ЛПХИ определяется исходя из условия, что судно порожнем следует вверх против течения:                     
 
    Норма ходового времени при следовании из ЛПХИ в Омск определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вверх против течения:                           
 
Итого: 110 ч.
2 линия: Омск  – Усть-Ишим – Аксёново – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Усть-Ишим определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вниз по течению:                       
 
    Норма ходового времени при следовании из Усть-Ишима в Аксёново определяется исходя из условия, что судно порожнее и следует вверх против  течения:                                
 
    Норма ходового времени при следовании из Аксёново в Омск определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вверх против течения:                      
 
Итого: 71 ч.
3 линия: Омск  – Тевриз – Усть-Туй – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Тевриз определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вниз по течению:                               
 
    Норма ходового времени при следовании из Тевриза в Усть-Туй определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вверх против течения:
 
    Норма ходового времени при следовании из Усть-Туя в Омск определяется исходя из условия, что судно загружено и следует вверх против течения:
 
Итого: 62 ч.
Аналогичные расчеты производим для состава 758АМ+2·Р-56:
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Тобольск определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вниз по течению:                         
 
    Норма ходового времени при следовании из Тобольска в ЛПХИ определяется исходя из условия, что состав порожний и следует вверх против течения:                     
 
    Норма ходового времени при следовании из ЛПХИ в Омск определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вверх против течения:                           
 
Итого: 213 ч.
2 линия: Омск  – Усть-Ишим – Аксёново – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Усть-Ишим определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вниз по течению:                       
 
    Норма ходового времени при следовании из Усть-Ишима в Аксёново определяется исходя из условия, что состав порожний и следует вверх против  течения:                                
 
    Норма ходового времени при следовании из Аксёново в Омск определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вверх против течения:                      
 
Итого: 145 ч
3 линия: Омск  – Тевриз – Усть-Туй – Омск
    Норма ходового времени при следовании из Омска в Тевриз определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вниз по течению:                               
 
    Норма ходового времени при следовании из Тевриз в Усть-Туй определяется исходя из условия, что состав порожний и следует вверх против течения:
 
    Норма ходового времени при следовании из Усть-Туй в Омск определяется исходя из условия, что состав груженый и следует вверх против течения:
 
Итого: 125 ч.
Полученные результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4
Норма времени  для самоходного грузового судна  проекта 1810 
и состава 758АМ + 2?Р-56 по соответствующим грузопотокам
Согласованная пара грузопотоков
Норма ходового времени, ч
1810
758АМ + 2?Р-56
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
110
213
2 линия: Омск – Усть-Ишим  – Аксёново – Омск
71
145
3 линия: Омск – Тевриз  – Усть-Туй – Омск
62
125

 
Полученное по формуле (17) время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов в пути:
                                                                                (18)
где - «путевое» время, ч;
- коэффициент, учитывающий задержки в пути (для грузового теплохода проекта 1810 – 0,1; для состава 758АМ+2·Р-56 – 0,2).
 
Определяем «путевое»  время для теплохода 1810 по линиям:
1 линия:
2 линия:
3 линия:
Определяем путевую скорость для состава 758АМ+2·Р-56 также по линиям:
1 линия:
2 линия:
3 линия:
Полученные результаты сводим в таблицу 5.
Таблица 5
Путевое время для грузовых судов
Согласованная пара грузопотоков
Путевое время, ч
1810
758АМ + 2?Р-56
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
121
256
2 линия: Омск – Усть-Ишим  – Аксёново – Омск
82
174
3 линия: Омск – Тевриз  – Усть-Туй – Омск
68
150

 
Нормы времени грузовой обработки  судна устанавливаются, исходя из его  типа и нормы погрузки, выгрузки, класса груза и вида упаковки по формуле:                   
                                           
где – судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч.
Таблица 6
Судо-часовые  нормы погрузки-выгрузки
Род груза
Номер проекта
1810
Р-56
погрузка
выгрузка
погрузка
выгрузка
Щебень
103
85
169
139
Песок
161
146
218
196
Шпалы
42
37
52
47
Лес круглый
55
50
70
65
Шлак
66
60
77
69
Пиломатериалы
61
55
74
67

 
Время зачистки (обработки):  
    для теплоходов – 4 часа;
    для баржи – 3 часа.
Рассчитываем нормы времени  обработки грузового теплохода  проекта 1810 по линиям.
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
    Омск –
    Тобольск –       
    ЛПХИ –
    Омск –      
Итого по 1 линии: 64 ч.
2 линия: Омск – Усть-Ишим – Аксёново – Омск
    Омск –
    Усть-Ишим –      
    Аксёново –
    Омск –      
Итого по 2 линии: 72 ч.
3 линия: Омск – Тевриз – Усть-Туй – Омск
    Омск –
    Тевриз –      
    Усть-Туй –
    Омск –      
Итого по 3 линии: 74 ч.
Аналогичные расчеты производим с составом 758АМ+2·Р-56.
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
    Омск –
    Тобольск –       
    ЛПХИ –  
    Омск –      
Итого по 1 линии: 154 ч.
2 линия: Омск – Усть-Ишим – Аксёново – Омск
    Омск –
    Усть-Ишим –         
    Аксёново –   
    Омск –      
Итого по 2 линии: 189 ч.
3 линия: Омск  – Тевриз – Усть-Туй – Омск 
    Омск –
    Тевриз  –          
    Усть-Туй –   
    Омск –      
Итого по 3 линии: 190 ч.
Нормы времени  на технические операции судов в пунктах их грузовой обработки: в начальном, промежуточном и конечном принимаются по справочным данным. Согласно Приказа генерального директора ОАО «Иртышское пароходство» №3 от 16.01.2001 года «О нормативах графика движения и обработки транспортного флота» нормы времени на технические операции при обработке транспортного флота следующие:
    в Омске: для самоходных теплоходов – 24 ч, для составов – 36 ч;
    в Тобольске: для самоходных теплоходов – 6 ч, для составов – 12 ч;
    в промежуточных пунктах: для самоходных теплоходов – 1 ч, для составов – 2-4 ч (в зависимости от количества барж)
Продолжительность кругового  рейса грузового судна и состава  рассчитывается по формуле:
                                          (20)
Определяем продолжительность кругового рейса для самоходного судна  
проекта 1810 по линиям:
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
 
2 линия: Омск – Усть-Ишим  – Аксёново – Омск
 
3 линия: Омск – Тевриз  – Усть-Туй – Омск
 
 
Определяем продолжительность  кругового рейса состава 758АМ+2·Р-56 аналогично:
1 линия: Омск – Тобольск – ЛПХИ – Омск
 
2 линия: Омск – Усть-Ишим  – Аксёново – Омск
 
3 линия: Омск – Тевриз  – Усть-Туй – Омск
 
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица 7
Продолжительность кругового рейса самоходного  грузового судна и состава
№ п/п

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.