Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении ознакомительной практики в ООО "Юрист"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
(г.  Архангельск)
ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ
Экономический факультет
Кафедра бухгалтерского учёта  анализа и аудита
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ
о прохождении ознакомительной практики
в отделе бухгалтерского учёта и отчётности общества с ограниченной ответственностью «Юрист плюс»
 
 
 
 
    Выполнила студентка
3 курса,  группы БУА-3-07
 Мохова Юлия Геннадьевна
 
 
 
 
 
 
Волгоград – 2010
 
       Содержание
       Введение……………………………………………………………….3
       Учёт основных средств……………………………………………….6
       Учёт  производственных запасов…………………………………….10
       Учёт  денежных, расчётных и кредитных  операций……..................16
       Учёт  труда и заработной платы……………………………………...22
       Формирование  финансовых результатов и бухгалтерская    отчётность……………………………………………………………………...26
       Приложения…………………………………………………………...29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       Введение
       Я проходила ознакомительную практику на предприятии               ООО «Юрист плюс».
       Общество  с ограниченной ответственностью «Нижневолжская юридическая компания «Юрист плюс» (далее именуемое «Общество») создано на основании Устава в соответствии с Положениями Гражданского кодекса РФ Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами РФ (Приложение 1) и учётной политике на 2010 г. (Приложение 2).
       Участниками Общества могут быть граждане и юридические  лица, обязующиеся выполнять условия  настоящего Устава, решения органов  управления Общества и внесшие вклад  в Уставной капитал Общества в  соответствии с принятыми на себя обязательствами.
       Полное  фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Нижневолжская юридическая компания «Юрист плюс». Сокращённое фирменное наименование: ООО «Юрист плюс».
       Местонахождение Общества: 400005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. Ленина, 102г. Фактический адрес предприятия: 400005, Российская Федерация, г. Волгоград, ул. Калинина, 13.
       В момент регистрации  обществу присвоено  ИНН 3442105284, ОГРН 1093459003868. Также имеет следующие  реквизиты: БИК 041806889, р/сч 40702810403170000026 в Волгоградский филиал ОАО «Русь - Банк», к/сч 301018109000000000889.
       Общество  создано на неограниченный срок.
       ООО «Юрист плюс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное  наименование на русском языке и  указание на местонахождение. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим собственным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
       Общество  вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за её пределами.
       ООО «Юрист плюс» может создавать  филиалы и открывать представительства  по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее двух третей голосов участников Общества. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами, действуют от имени Общества на основании утверждённых им положений.
       Основной  целю ООО «Юрист плюс» является извлечение прибыли посредством хозяйственной  деятельности.
       Основными видами деятельности Общества являются:
      Деятельность в области права;
      Деятельность ресторанов и кафе;
      Деятельность баров;
      Найм рабочей силы и подбор персонал;
      Предоставление прочих услуг;
      Деятельность в области юстиции и правосудия;
      Другие виды деятельности, не запрещённые действующим законодательством.
       Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется Федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
       Организационная структура представлена на рисунке 1.
       
Рисунок 1. Организационная  структура
       ООО «Юрист плюс» является малым предприятием со среднесписочной  численностью 9 человек.
       Всю деятельность предприятия  организует директор, Чубатюк Д. Н. Непосредственно  директору подчиняются: зам директора Фомин Д. Л.; бухгалтерия (2 чел.), гл бухгалтер Фомкина Л. А., помощник бухгалтера Резцова Н. С.; отдел по работе с юридическими лицами (3 чел.), Галкин В. А., Чулков Е. С., Зенина А. М.; отдел кадровой работы (2 чел.), Козачкова Е. С., Устинова Н. Н.
 
 
 
 
 
 Учёт основных средств
       Основные  средства - это часть имущества, используемая организацией в течение длительного времени (более 12 месяцев) при производстве продукции (выполнения работ, оказание услуг), а также в управленческих целях.
       В соответствии с Общероссийским классификатором основных средств в бухгалтерском учёте к основным фондам относится: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, инструмент, многолетние насаждения, земельные участки, объекты природопользования и др.
       Единицей  учёта основных средств является отдельный инвентарный объект, т.е. законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми приспособлениями и принадлежностями, выполняющими в совокупности одну функцию.
       Каждому инвентарному объекту присваивают  определённый инвентарный номер, который  сохраняется за данным объектом на всё время его нахождения в  эксплуатации, запасе или на консервации. Инвентарный номер прикрепляется или обозначается на учитываемом предмете и обязательно указывается в документах, связанных с движением основных средств.
       Инвентарные номера выбывших объектов могут присваиваться  другим, вновь поступившим основным средствам не ранее чем через пять лет после выбытия.
       Различают первоначальную, остаточную и восстановительную  стоимость основных средств. В бухгалтерском  учёте основные средства отражаются по первоначальной стоимости. Остаточная стоимость основных средств определяется вычитанием из первоначальной стоимости амортизации основных средств. Восстановительная стоимость – это стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях (при современных ценах, современной технике и т.п.).
       В процессе использования и под  воздействием сил природы основные средства постепенно утрачивают свои потребительские свойства, т.е. изнашиваются. По мере износа они передают свою стоимость на готовую продукцию, вырабатываемую с их использованием. Общая сумма износа объектов основных средств не может быть больше их первоначальной стоимости. По мере изнашивания основных средств их стоимость включается в издержки производства (такой процесс включения в издержки производства называется амортизацией). Амортизационные отчисления образуют фонд средств для возмещения объектов, выбывших в связи с износом.
       Годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается:
      при линейном способе - исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, рассчитанной по продолжительности срока его полезного использования;
      при способе уменьшаемого остатка - исходя из остаточной стоимости объекта на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной по общему сроку его полезного использования;
      при способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования - путем деления первоначальной стоимости объекта на общую сумму чисел лет всего срока его службы и умножения полученного частного на число лет, остающихся до конца срока службы объекта;
      при списании стоимости пропорционально объему продукции - путем деления первоначальной стоимости объекта на предполагаемый объем продукции за весь срок полного использования объекта и умножении на объем продукции отчетного периода в натуральном выражении.
       На  предприятии ООО «Юрист плюс»  амортизация рассчитывается линейным, уменьшаемого остатка, пропорционально стоимости продукции.
       Движение  основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации.
       Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
       Формы первичной документации для учета  основных средств, краткие указания по их заполнению утверждены постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97г. № 71-А
       К формам первичной документации относятся:
      Акт  приемки – передачи основных средств (№ ОС-1)
      Акт приемки-сдачи отремонтированных объектов (№ ОС-3)
      Акт на списание основных средств (№ ОС-4)
      Акт на списание автотранспортных средств (№  ОС-4А)
      Инвентарная карточка учета основных средств (№ ОС-6)
      Акт о приемке оборудования (№ ОС-14)
      Акт приемки-передачи оборудования в монтаж (№ ОС-15)
      Акт о выявленных дефектах оборудования (№ОС-16)
       Документы, форма которых не предусмотрена  в указанном перечне, должна содержать  следующие реквизиты: наименование документа; дата составления документа; наименование организации, от имени  которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность её оформления; личные подписи указанных лиц.
       Основные  средства поступают в организацию  различными способами, в результате:
      Приобретение за плату у других организаций;
      Строительства хозяйственным или подрядным способом;
      Получения от других организаций и лиц в безвозмездное      пользование;
      Внесения учредителями в счет их вкладов в уставный капитал;
      Взятия в аренду с последующим выкупом;
      Поступления по акту дарения;
      Передачи в совместную деятельность;
      Передачи в обмен на другое имущество;
      Другими способами, не противоречащими действующему законодательству.
         Принятие объектов основных средств  к  бухгалтерскому учету осуществляется  на основании утвержденного   руководителем организации акта  приемки-передачи основных средств  (№ ОС – 1).
       Объекты основных средств выбывают из организации  в результате:
      Реализации основных средств в виде вклада в уставный капитал других организаций.
      Передачи по договору мены, дарения.
      Списания объектов основных средств ранее сданных в аренду с правом выкупа в момент перехода права собственности на указанные основные средства к арендаторам.
      Списания в случае морального или физического износа.
      Ликвидации при аварийных, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.
       Выбытие основных средств в результате передачи сторонним организациям оформляется  актом формы № ОС – 1. Безвозмездная передача объекта по договору дарения и передача в собственность другого юридического лица в обмен на другой товар, совершаемая по договору мены также оформляется актом № ОС – 1.
       Учёт  производственных запасов
       Производственные  запасы – часть имущества:
      Используемая при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, предназначенных для продажи;
      Используемая для управленческих нужд организации.
       Производственные  запасы, являясь предметами труда  обеспечивают вместе со средствами труда  и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно. МПЗ целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.
       В зависимости от роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе производства, их подразделяют на следующие группы:
      Сырьё, основные и вспомогательные материалы, комплектующие изделия и другие материальные ценности, которые предназначены для производства продукции, выполнения работ, предоставления услуг, обслуживания производства и административных потребностей;
      Незавершённое производство в виде незаконченных обработкой и сборкой деталей, узлов, изделий и незавершённых производственных процессов;
      Готовую продукцию, которая изготовлена на предприятии, предназначена для продажи и отвечает техническим и качественным характеристикам, предусмотренным договором или другим нормативно-правовым актом;
      Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, используемые сроком не больше одного года или нормального операционного цикла, если он больше года;
      Молодняк животных и животные на откорме, продукцию сельского и лесного хозяйства.
       Важное  значение для правильного учёта  имеет порядок оценки запасов. Приобретённые (полученные) запасы зачисляются на баланс предприятия по первоначальной стоимости. Порядок определения первоначальной стоимости запасов зависит от источника их приобретения.
       Так первоначальной стоимостью запасов, приобретённых  за плату, является себестоимость запасов, которая состоит из таких фактических расходов:
      Покупной стоимости, уплаченной поставщику, согласно договору;
      Суммы, уплачиваемые за информационные, посреднические и другие подобные услуги в связи с поиском и приобретением запасов;
      Суммы ввозной пошлины;
      Суммы непрямых налогов в связи с приобретением запасов, которые не возмещаются предприятию;
      Затрат на заготовку, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку запасов к месту их использования, включая расходы по страхованию рисков транспортировки запасов;
      Прочие затраты, которые непосредственно связаны с приобретением запасов и доведением их до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях. К таким расходам, в частности, относятся прямые материальные затраты, прямые затраты предприятия на доработку и повышение качественно-технических характеристик запасов.
       Предприятие при выборе учётной политики на предстоящий  год может предусмотреть один из следующих методов оценки материалов списываемых на производство:
        по средней себестоимости;
        по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО);
        по себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО).
       Оценка  по средневзвешенной себестоимости  производится по каждой единице запасов  делением суммарной стоимости остатка  таких запасов на начало отчётного  месяца и стоимости полученных в отчётном месяце запасов на суммарное количество запасов на начало отчётного месяца и полученных в отчётном месяце запасов.
       Оценка  запасов по методу ФИФО базируется на предположении, что запасы используются (списываются на производство, продажу) в той последовательности, в которой они поступали на предприятие и отражены в БУ. При этом стоимость остатка запасов на конец месяца определяется по себестоимости последних по времени поступлений запасов.
       Оценка  выбытия запасов по методу ЛИФО базируется на предположении, что запасы используются в последовательности, противоположной их поступлению на предприятие (зачислению в БУ).
       Запасы, которые отпускаются в производство, списываются по первоначальной стоимости  последних по времени поступлений  запасов. При этом стоимость остатка запасов на конец отчётного месяца  определяется по себестоимости первых по времени поступления запасов.
       При выборе оценки выбытия запись по методу ФИФО, ЛИФО  или средневзвешенной себестоимости допускается ведение  системы периодического учёта запасов и системы постоянного учёта запасов.
       ФИФО: первое поступление – первый расход
       ЛИФО: последнее поступление – первый расход
       Для учёта движения материалов используется типовая документация. Поступление  материалов на склад оформляется  следующими документами:
      приходный ордер (форма М-4);
      акт о приёмке материалов (форма М-7)
       При поступлении материалов от поставщика, заведующий складом проверяет соответствие их фактического количества к данным документам поставщика, и если расхождений нет, выписывает «приходный ордер» на всё количество поступившего груза в одном экземпляре в день поступления материалов.
       Акт о приёмке материалов применяется  для оформления поступивших материальных ценностей без платёжных документов и в случае расхождений с данными сопроводительных документов поставщика.
       Если  перевозку материалов осуществляют автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют «товарно-транспортную накладную». Её применяют в качестве приходного документа у покупателя в случае отсутствия расхождения количества поступившего груза с данными накладной. При наличия расхождения приёмку материалов оформляют «актом о приёмке материалов».
       Расход  материала со склада на производственные и хозяйственные нужды оформляют  следующими документами:
    лимитно-заборной картой (М-8)
    требованием накладной на отпуск материалов (М-11)
    накладной на отпуск материалов на сторону (М-15)
       Учет  материалов на складе осуществляет заведующий складом (кладовщик), являющийся материально  ответственным лицом, которого принимают  на работу, как правило, по согласованию с главным бухгалтером предприятия.
       Учет  движения и остатков материалов осуществляют в карточках учета материалов. На каждый номенклатурный номер открывают  отдельную карточку, поэтому учет называют сортовым учетом и осуществляют его только в натуральном выражении. Запись в карточках кладовщик делает на основании первичных документов (приходных ордеров, требований-накладных и др.) в день совершения операций. После каждой записи выводят остаток материалов.
       Ведение учета материалов допускается также в книге учета материалов, которая содержит те же реквизиты, что и карточки учета материалов.
       В соответствии с Методическими указаниями по учету МПЗ аналитический учет материалов в бухгалтерии осуществляется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом.
       При использовании оборотных ведомостей применяют два варианта учета  материалов.
       При первом варианте в бухгалтерии открывают  на каждый вид и сорт материалов карточки аналитического учета, в которых  записывают на основании первичных документов операции по поступлению и расходу материалов. Эти карточки отличаются от карточек складского учета лишь тем, что учет материалов в них ведут не только в натуральном, но и в денежном выражении. По окончании месяца по итоговым данным всех карточек составляют количественно-суммовые оборотные ведомости материалов по каждому складу и подразделению.
       В каждой оборотной ведомости выводят  итоги сумм по каждой странице, по группам  материалов, по субсчетам, синтетическим  счетам и общий итог по складу или подразделению.
       На  основе указанных оборотных ведомостей составляют сводную оборотную ведомость, в которую переносят итоги  указанных выше оборотных ведомостей по группам материалов, субсчетам, синтетическим  счетам, по складам и подразделениям в целом. Сводные оборотные ведомости сверяют с данными синтетического учета.
       При втором варианте все приходные и  расходные документы группируют по номенклатурным номерам, и в конце  месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражении по каждому складу отдельно в разрезе соответствующих синтетических счетов и субсчетов. На основании указанных оборотных ведомостей составляют сводные оборотные ведомости.
       Ежедневно или в другие установленные сроки (как правило, не реже одного раза в  неделю) работник бухгалтерии проверяет  правильность произведенных кладовщиком  записей в карточках складского учета и подтверждает их своей  подписью на самих карточках. В конце месяца заведующий складом, а в отдельных случаях работник бухгалтерии, переносит количественные данные об остатках на 1-е число месяца по каждому номенклатурному номеру материалов из карточек складского учета в ведомость (без оборотов прихода и расхода). После проверки и визирования работником бухгалтерии ведомость передают в бухгалтерию, где остатки материалов таксируют по учетным ценам и выводят их итоги по отдельным учетным группам материалов и в целом по складу.
       На  основании указанных сальдовых ведомостей составляют сводную сальдовую ведомость, в которую переносят итоги сальдовых ведомостей складов и подразделений по группам материалов, по субсчетам, синтетическим счетом, складам, подразделениям.
       Сальдовые ведомости и сводные сальдовые ведомости ежемесячно сверяются с данными синтетического учета материалов.
       Итоговые  данные ведомостей движения материалов ежемесячно переносят в сводную  ведомость движения материалов, в  которой приводятся также сведения об остатках материалов на начало и конец месяца в разрезе групп материалов по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам. Данные сводной ведомости движения материалов и накопительных ведомостей ежемесячно сверяются с показателями аналитического учета, т.е. с оборотными и сальдовыми ведомостями.
 
 
 
 
 
 
 
Учёт  денежных, расчётных и кредитных операций
 
       Кассовые  операции - операции по приему, хранению и расходу наличных денег и  денежных документов. Порядок осуществления  кассовых операций регламентируется нормативными актами Центробанка РФ.
       Работу  с кассой осуществляет кассир (в  небольших организациях - бухгалтер-кассир), на которого посредством подписания договора о полной материальной ответственности  возлагается ответственность за сохранение денег и денежных документов.
       Приходный кассовый ордер (форма №КО-1) применяется  для оформления поступления наличных денег в кассу организации  как в условиях методов ручной обработки данных, так и при  обработке информации с применением  средств вычислительной техники            (Приложение 6).
       Квитанция к приходному кассовому ордеру, оформленная  с учетом требований пунктов 13 и 19 Порядка  ведения кассовых операций в Российской Федерации, регистрируется в журнале  регистрации приходных и расходных  кассовых документов (форма №КО-3) и  выдается на руки сдавшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе.
       В приходном кассовом ордере и квитанции  к нему указывается: по строке «Основание» - содержание хозяйственной операции; по строке «В том числе» - сумма НДС (записывается цифрами, а в случае, если продукция, работы, услуги не облагаются налогом, делается запись «без налога (НДС)»); по строке «Приложение» - перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления; в графе «Кредит, код структурного подразделения» указывается код структурного подразделения, на которое приходуются денежные средства.
       Кассир, получив из бухгалтерии приходный  ордер или заменяющий его документ, обязан проверить его, руководствуясь предписаниями пункта 20 Порядка  ведения кассовых операций в Российской Федерации.
       Поступление в кассу наличных денег сопровождается выдачей квитанции приходного кассового  ордера.
       В случае, когда деньги в кассу поступают  за проданный товар, выполненную  работу или оказанную услугу, организации  и индивидуальные предприниматели, для которых федеральным законом предписано применение контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных расчетов и (или) с использованием платежных карт, обязаны выдать покупателю (клиенту) кассовый чек, отпечатанный на ККТ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.