На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Слуховая реклама

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       I. МЕСТО РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
       Слово "маркетинг" - образовано от англ. market (рынок). В буквальном переводе означает деятельность по изучению рынков (хотя часто дословно переводится как непосредственно "торговля", "продажа" или "сбыт"). Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж. Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). Соответственно, главными инструментами маркетинга являются:
    маркетинговые исследования
    управление продуктами
    ценообразование
    продвижение
    управление каналами сбыта 
       В современной литературе существует огромное количество определений маркетинга. В чем-то они совпадают, в чем-то противоречат друг другу. Я приведу  лишь некоторые:
       Ф.Котлер: Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Также известно еще одно определение маркетинга, данное Котлером: маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
       Определение, утвержденное дирекцией Американской ассоциации маркетинга (АМА) в октябре 2007: Маркетинг - это деятельность, набор институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом.
       Сара Уайт: Маркетинг - это процесс создания продукта, планирование и образование цены, продвижение и размещение продукта, а также стимулирование его покупки, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.
        
Регис Маккен: Маркетинг - это всё, и всё - это маркетинг.

         Можно заметить, что каждый определяет его по-разному, но суть у многих одна. Лично мне больше нравиться “Marketing makes price less important”, что в переводе означает "Маркетинг делает цену менее значимой". А в чём же главный принцип маркетинга?  А он заключается в том, что люди покупают не просто товары или услуги - они покупают пользу, которую они ожидают получить от товара или услуги. Обычно это выражается фразой "люди покупают решение своих проблем". Разрешение проблем потребителей через предложение продуктов, удовлетворяющих их потребности, ведет к долгосрочному успеху организации и приносит пользу обществу в целом, потому что такой обмен будет выгодным для обеих сторон. Взаимная выгода от сделки будет служить причиной желания ее повторения в будущем.
       Поэтому маркетинг всегда начинается с определения  потенциальных потребителей (целевого рынка) и их потребностей.
       Значение  маркетинга великое множество, но суть одна. Первым делом мы покупаем пользу для себя, что и является целью  маркетинга, сделать так, чтобы товар  стал более нужным для людей.
1.1. Виды маркетинга
       Существует  большое множество видов маркетинга, которые делиться на два подраздела. Первый это - в зависимости от состояния спроса на рынке, а второй зависимости от охвата рынка. Для начала разберёмся с первым. В зависимости от состояние спроса на рынке, есть восемь видов маркетинга, это:
         Конверсионный маркетинг применяется в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определённую цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, более эффективное его продвижение и снижение цены.
       Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению.
       Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги).
       Ремаркетинг оживляет спрос в определенный период угасания жизненного цикла товаров или услуг.
       Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса. Например, товары сезонного потребления.
       Поддерживающий  маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
       Противодействующий  маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества или потребителя расценивается как иррациональный (например, спиртные напитки, табачные изделия).
       Демаркетинг используется для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства. Добиться подобных результатов можно, например, повышением цены на товар, снижением объёмов рекламы или усилий по продвижению. Цель демаркетинга (в отличие от противодействующего маркетинга) — не разрушить спрос на продукт, а лишь уменьшить его, сбалансировав с производственными мощностями.
       Что касается охвата рынка, есть три вида маркетинга:
       Массовый  маркетинг предполагает ориентацию на максимально широкий круг потребителей без учета различий между ними. (Я произвожу то, что нужно всем). Цель предприятия установить низкие цены так как снижаются затраты на массовое производство и продвижение.
       Концентрированный (целевой) маркетинг ориентация на конкретный сегмент, стараясь максимально удовлетворить его потребности (Товары для молодоженов, ритуальные услуги). Преимущества: максимально полное удовлетворение потребности, используется маленькими компаниями. Недостатки: сегмент может неожиданно сократиться, ограничение возможного роста компании.
       Дифференцированный  маркетинг стремление к захвату большой части рынка в целом и при этом предложение нескольких разновидностей одного и того же товара, который отличается своими потребительскими качествами и может удовлетворить потребности многих сегментов (Молочная компания, продукция разной жирности, сырки, творожок, йогурты). Преимущества: удовлетворение потребностей. Сложен для реализации.

           1.2. Функции, понятия  и цели маркетинга

 
       Обычно  содержание маркетинга отождествляют  со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически, сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке. Как утверждают классики теории управления, в идеале, цель маркетинга такова:
       Один  из ведущих теоретиков по проблемам  управления, Питер Друкер, говорит об этом так: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
       Все это не означает, что усилия по сбыту  и его стимулированию теряют значение. Эти функции становятся частью более  масштабного «комплекса маркетинга» (marketing mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.
       Маркетинговые функции формируют следующие  понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок.
       Исходной  идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
       Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Большинство этих нужд определяются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя неудовлетворенным и стремится либо найти объект, способный удовлетворить нужду, либо попытаться заглушить ее.
       Второй  исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.
       Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
       Например, пожилому человеку потребность в  общении может возместить телевизор, для молодёжи — дискотека. Потребности  выражаются в объектах, способных  удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу конкретного общества или социальной группы.
       Потребности людей практически безграничны, но человек приобретает только те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение при минимальных  стоимостных, временны?х, информационных издержках.
       Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
       Нетрудно  перечислить запросы конкретного  общества в конкретный момент времени, при этом общество могло бы планировать  объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Примерно так и происходило с  планированием производства в СССР. Однако запросы — показатель неустойчивый. Людям надоедают вещи, которые сейчас в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. В 90-х в моду вошли пуховики, ради которых люди отказались от ранее используемой одежды, затем также отказались от пуховиков.
       Смена выбора может оказаться и результатом  изменения цен или уровня доходов. Человек обычно выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему  наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических  потребностей и ресурсов.
       Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
       Товары  могут не соответствовать потребностям, могут соответствовать частично и, наконец, полностью соответствовать  потребностям, то есть быть так называемым идеальным товаром. Чем полнее товар  соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель.
       Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить  свою нужду и запросы с помощью  обмена.
       Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для его совершения необходимо соблюдение пяти условий:
    Сторон должно быть как минимум две.
    Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны.
    Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
    Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
    Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
       Эти пять условий создают только потенциальную  возможность обмена. Состоится ли обмен, зависит от соглашения между  сторонами о его условиях. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.
       Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Например, покупатель отдает продавцу какую-то сумму и получает нужный ему товар. Это классическая денежная сделка. При бартерной сделке происходит обмен вещами — подсолнечник обменивают на металл, или услугами — юрист составляет завещание врачу, в обмен на медицинское освидетельствование.
       Сделка  предполагает наличие ряда условий:
    по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов;
    согласованных условий её осуществления;
    согласованного времени совершения;
    согласованного места проведения.
       Как, правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.
       От  понятия «сделка» можно перейти  непосредственно к понятию «рынок»
       Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В различных экономических системах способы удовлетворения нужд людей различаются. В примитивных социальных структурах преобладает самообеспечение — потребностей мало и каждый человек сам обеспечивает себя всем необходимым. В случае децентрализованного обмена, каждый производитель определённого товара ищет и вступает в сделку с каждым потребителем интересующих его товаров. Третий способ — централизованный обмен, при котором необходимо появление дополнительного участника обмена — купца и определённого места обмена — рынка.
       От  понятия «рынок» можно вернуться  к базовому понятию «маркетинг». Процесс обмена требует определённых действий. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Основу деятельности маркетинга составляют такие процессы, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развёртывание службы сервиса.
       Хотя  обычно считается, что маркетинг - удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный  маркетинг, когда занимаются поиском  нужных им товаров. В поисках дефицитного  товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов.
       Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными приходится быть покупателям. Рынок покупателя — это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными должны быть продавцы.
       Покупательское  поведение конечных потребителей — поведение физических лиц или семей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.
       Потребительский рынок — отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
       Маркетинг-микс (или комплекс маркетинга) представляет собой основные факторы, являющиеся предметом маркетингового управления. Он состоит из четырёх элементов, так называемых «четырех P» — товара, цены, каналов (места) распространения и продвижения (англ. Product, Price, Place, Promotion). Существуют концепции, объединяющие воедино «пять P» — товар, цену, каналы распространения, продвижение и персонал (англ. Product, Price, Place, Promotion, Personnel).
       1.3. Маркетинговые коммуникации  и их виды
       Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно  продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного  и убедительного представления  о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей. Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо. Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент покупки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достижения новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны задавать себе не только вопрос "Как донести свою информацию до потребителя?", но и "Как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам?" 1
         Маркетинговые коммуникации имеют  свои виды. Приведу основные направления:
    реклама;
    связи с общественностью (PR);
    программы лояльности;
    директ-маркетинг;
    спонсорство;
    стимулирование сбыта;
    коммерческий Френдинг.
       Прочие  инструменты маркетинговых коммуникаций:
    упаковка;
    сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
    предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;
    послепродажное (сервисное) обслуживание;
    личная продажа;
    незапланированные обращения;
    средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).
       С маркетинговыми коммуникациями тесно  связаны следующие направления  деятельности:
    маркетинг;
    брендинг;
    графический дизайн;
    продажи.
       1.4. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций и её виды
       Наверно именно она каждый день надоедает  Вам по телевизору. А вы задумывались, что было бы, если бы рекламы не было вообще? Хотели бы вы это? Лично я бы не хотел, поскольку мне бы пришлось самому скитаться по всему городу, чтобы узнать, где ниже цена, где какой товар или услуга существует. На сегодняшний день реклама везде, она есть даже там где мы её не видим или просто не задумываемся об этом. Реклама это - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Главная цель рекламы донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории, а её задача побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
       Как и любой маркетинговый инструмент, реклама имеет свои функции:
    Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
    Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
    Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
 
      1.5. Средства рекламы
           Традиционно выделяются восемь видов рекламы.
           1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки. 
     
                2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

           3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.
           4. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.
           5.  Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).
           6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.
           7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.
           8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.
     По месту и способу размещения  виды рекламоносителей:
    Телевизионная (ролик в рекламном блоке, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство)
    Радио (ролики, «на правах рекламы»)
    Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: листовки, наклейки, визитки)
    Наружная (Троллы (от англ. troll) - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Биллборды (от англ. bill board) - отдельные щиты с рекламными плакатами 6?3 м, 8?4 м. Суперсайты - отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12?5 м. Ситилайт (от англ. citylight) - тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой. Брандмауэр - огромный плакат или щит на стене здания. Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер - выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6?1,35 м, форма рекламного поля - арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре. Бизнес-карты (от англ. business cards) - чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9?5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. Информационный указатель и прочие)
    Транспортная (реклама на транспорте)
    Parking-реклама
    Реклама в кинотеатрах
    Прямая почтовая рассылка
    Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
    Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в рассылках, спам)
    Реклама в местах продаж (промо-мероприятия, встречи).
    Вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.
    Cross-promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг) основанная на взаимной выгоде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ОСНОВАНОЙ НА СЛУХАХ
       Идея  слуха заложена в основу газеты "Аргументы  и факты". "Сплетницей" называют ее между собой читатели и продолжают читать. Из всех газет именно материалы "АиФ" чаще всего становятся поводом  для контактов незнакомых людей  в транспорте и очередях. И уже  раскрытая газетой тайна пошла, гулять по народу. "Сплетницей" называем мы газету и начинаем читать с последней, самой "слуховой", полосы. Просмотрев на результаты опросов к примеру : “ От куда вы узнали о нашем сайте?” или “ От куда Вам стало известно о нашей продукции” больше всего набирает процент “друзья, родственники, коллеги по работе”.
       Одним из видов рекламы, является слуховая реклама. На сегодняшний день это  одна из самых действующих и дешёвых  из видов реклама. Каждый день мы общаемся с друзьями, коллегами, знакомыми  и т.д. и делимся информацией. Люди, которые знают  Вас, верят Вам  наверняка больше, чем рекламе  по телевизору или по радио и поэтому  она очень эффективная. Слуховая реклама относиться к вторичному виду рекламы, то есть сам потребитель  рекламирует что-то! Понимание  того, что слух - самое массовое из всех средств информации, пришло очень  давно. В 1993 году проводили исследование "эффективности размещения рекламы" в том или ином СМИ. Результат  оказался довольно парадоксальным.Объемная женщина в "отчете", образ окультуренной тети Маши из соседнего подъезда, олицетворяла собой долю слухов - 56%! (улица, городской транспорт, родственники, коллеги). Причем если даже кто-то из опрашиваемых называл несколько источников получения информации, то все же основанием для принятия решения становился совет друга. В наследство от предков досталась нам глубокая убежденность в том, что "в каждой шутке есть доля правды", а уж "дыма без огня и вовсе не бывает". Услышать хорошо подготовленную тайну, только тебе, только по секрету, подслушанную или подсмотренную - все равно что "сесть на иглу". Ухо начинает отлавливать информацию на данную тему, чтобы дополнить недостающие звенья, выяснить: "а как же на самом деле?".
2.1. Слухи и виды  слуховой рекламы
          Слух способствует увеличению продаж. Я приведу несколько примеров: Когда Одинцовская кондитерская фабрика только запускалась, по рынку гулял слух, что Коркунов - “старый дед с бородой”, продолжающий традиции целого рода кондитеров. Сам бизнесмен считал, что такой слух появился из-за его первых интервью, которые по большей части начинались словами “мы думали, что сейчас к нам придет старый дедушка, а пришел молодой человек”. “А поскольку многие люди в статьях читают только первую строчку, так про меня и думали”, - поясняет он. Однако этот слух Коркунов опровергать не спешил. По его словам, первоначально это работало на него самого, поскольку покупатели считали, что все конфеты сделаны по старинным рецептам, а следовательно, очень качественные. Однако потом он решил явиться публике. “Я сказал своему маркетинговому отделу, что надо прекращать быть таким скрытным и надо покончить с этими слухами, - рассказывает Коркунов. - Я такой, какой я есть, а качество конфет не изменится от того, что все меня увидят”.
            Коркунов рассказал, что раз в два месяца начинают циркулировать слухи, что его кондитерская фабрика продается. По мнению Коркунова, их специально распространяют финансовые компании, чтобы прощупать рынок. “Конечно, мне и самому интересно, сколько моя компания стоит на рынке, - говорит он. - Бороться абсолютно со всеми слухами не нужно - это могут неправильно понять бизнес-партнеры. Надо стараться управлять наиболее опасными из них”.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.