На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организационно- правовая форма и структура предприятия, основные виды деятельности предприятия, нормативно- правовые акты, регламентирую

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Организационно- правовая форма и  структура предприятия, основные виды деятельности предприятия, нормативно- правовые акты, регламентирующие организацию деятельности предприятия.
 
     С 12 апреля по 31 мая 2012 года я проходила практику в ТОО «София ЭКСПО»
     Организационно-правовая форма – товарищество с ограниченной ответственностью. Товарищество с ограниченной ответственностью «София ЭКСПО» зарегистрировано Государственной Регистрационной палатой при Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 сентября 2009 года, является хозяйственным обществом и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РК, Гражданским Кодексом РК, Республиканским законом «Об товариществе с ограниченной ответственностью», уставом.
     Юридический адрес ТОО «София ЭКСПО»: Республика Казахстан,  г.Астана, промзона 106/6.
     Почтовый  адрес ТОО «София ЭКСПО»: Республика Казахстан,  г.Астана, промзона 106/6.
     Учредителем ТОО является Булавина С.Н.
     Уставный  капитал ТОО состоит из номинальной стоимости долей его участников и равен 84 000 тенге. Размер доли участника в уставном капитале в процентах равен: Булавина С.Н.. – 84 000 тенге – 100%.
     ТОО «София ЭКСПО»  осуществляет  учет   результатов   работ,   ведет оперативный, бухгалтерский   и   статистический   учет  по  нормам, действующим в Республики Казахстан.
     Общество  имеет  расчетные счета в банках,  круглую  печать  со  своим   наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
     Управление  предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РК и Уставом предприятия.
     Основной  целью коммерческой деятельности  является получение средней и  повышенной нормы прибыли от реализации продукции  по рыночным ценам.
     Прибыль, оставшаяся в распоряжении фирмы  после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, распределяется владельцем фирмы по его усмотрению.
     ТОО «София ЭКСПО»  самостоятельно  планирует свою производственно-хозяйственную деятельность,   а   также   социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями товаров,  а также поставщиками. 
     Реализация  товаров осуществляются  по ценам  и тарифам,  устанавливаемым самостоятельно.
     Предметом деятельности общества является оптовая и розничная торговля асбестоцементных труб.
     ТОО «София ЭКСПО» является поставщиком асбестоцементных труб с Российской Федерации в Республику Казахстан.  

     Ассортиментный  перечень продаваемых товаров:
     - асбестоцементные трубы с муфтами диаметром 100 мм;
      - асбестоцементные трубы с муфтами диаметром 150 мм.
     - асбестоцементные трубы с муфтами диаметром 200 мм
     - асбестоцементные трубы с муфтами диаметром 300 мм
     - асбестоцементные трубы с муфтами диаметром 400 мм
     - плоский асбестоцементный лист 3000*1500*8 мм 

     Объемы  реализации товаров без НДС в:
     - 2009 году = 5 110 000 тенге
     - 2010 году = 15506928 тенге
     - 2011 году = 20085217тенге. 

     Правовой  статус ТОО «София ЭКСПО»
     1. ТОО «София ЭКСПО» приобретает  права юридического лица с  момента его регистрации;
     2. ТОО «София ЭКСПО» для достижения  целей своей деятельности, вправе  от своего имени совершать  сделки, приобретать имущественные  и неимущественные права и  нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
     3. ТОО «София ЭКСПО» является  собственником принадлежащего ему  имущества, включая имущество,  переданное ему Участниками. ТОО  «София ЭКСПО» осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся  в его собственности имуществом  в соответствии с целями своей  деятельности и назначением имущества;
     4. ТОО «София ЭКСПО» отвечает  по своим обязательствам всем  своим имуществом.
     5. ТОО «София ЭКСПО» может создавать  самостоятельно и совместно с  другими обществами, товариществами, предприятиями, фирмами, учреждениями  и организациями на территории  Республики Казахстан, филиалы  и представительства.
     6. ТОО «София ЭКСПО» самостоятельно  регулирует свою производственно-хозяйственную  и иную деятельность, а также  социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключаемые с потребителями  продукции и услуг, и поставщиками  материально-технических и иных  ресурсов, а также решения общего  собрания по вопросам планирования  работы ТОО «София ЭКСПО»
     7. Реализация продукции, выполнение  работ и предоставление услуг
        осуществляется по ценам и  расценкам, устанавливаемым ТОО  «София ЭКСПО» самостоятельно  или на договорной основе.
     8. ТОО «София ЭКСПО» может приобретать  и реализовывать продукцию (работы, услуги)  предприятий, объединений  и организаций, а также иностранных  фирм в РК и за рубежом.
     9. ТОО «София ЭКСПО» в праве привлекать для работы казахстанских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты труда. 
 
 

     
      Состав  и структура учетно- финансовой службы предприятия.
 
     Порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления  бухгалтерской отчетности определяется Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РК, утвержденным приказом Министерства финансов.
     Согласно  Положения, организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
     Рабочий план счетов бухгалтерского учета утверждается организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утверждаемого  Министерством финансов РК.
     Для ведения бухгалтерского учета в  организации формируется учетная  политика, предполагающая имущественную  обособленность и направленность деятельности организации, последовательность применения учетной политики, а также временную  определенность фактов хозяйственной  деятельности.
     Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности.
     Учетная политика общества формируется в  соответствии с требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету и утверждается генеральным директором предприятия.
     При этом утверждается:
     - рабочий план счетов бухгалтерского  учёта, содержащий синтетические  и аналитические счета, необходимые  для ведения бухгалтерского учёта  в соответствии с требованиями  своевременности и полноты учёта  и отчётности;
     - формы первичных учётных документов, применяемых для оформления фактов  хозяйственной деятельности, по  которым не предусмотрены типовые  формы первичных учётных документов, а также формы документов для  внутренней бухгалтерской отчётности;
     - порядок проведения инвентаризации  активов и обязательств организации;
     - методы оценки активов и обязательств;
     - правила документооборота  и технология  обработки учётной информации;
     - порядок анализа и контроля за хозяйственными операциями;
     - другие решения, необходимые для  организации бухгалтерского учёта.
     Учётная политика организации должна обеспечивать:
     - полноту отражения в бухгалтерском  учёте всех факторов хозяйственной  деятельности (требование полноты);
     - своевременное отражение фактов  хозяйственной деятельности в  бухгалтерском учёте и бухгалтерской  отчётности (требование своевременности);
     - большую готовность к признанию  в бухгалтерском учёте расходов  и обязательств, чем возможных  доходов и активов, не допуская  создания скрытых резервов (требование  осмотрительности);
     - отражение в бухгалтерском учёте факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой);
     - тождество данных аналитического  учёта оборотам и остаткам  по счетам синтетического учета  на последний календарный день  каждого месяца (требование непротиворечивости);
     - рациональное ведение бухгалтерского  учёта, исходя из условий хозяйственной  деятельности и величины организации  (требование рациональности).
     Способы ведения бухгалтерского учёта, избранные  организацией при формировании учётной  политики, применяются с первого  января года, следующего за годом утверждения  соответствующего организационно–распорядительного документа.
     Органом управления Товарищество является директор, избираемый собранием участников Товарищества.
     Персонал  фирмы (трудовой коллектив) формируется  в соответствии со штатным расписанием, утвержденным участниками.
     Все вопросы, касающиеся трудовой деятельности работников фирмы, регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми Участником.
     Размер  выплат каждому работнику фирмы  должен быть не менее минимального заработка, установленного действующим законодательством Республика Казахстан.
     Общая численность работающих предприятия на конец 2011 года составляет 4 человека.  

     Директор:
        1. Обеспечивает выполнение решений Общего собрания участников;
     2. Самостоятельно распоряжается финансовыми средствами и имуществом   ТОО «София ЭКСПО»
        3. Без доверенности действует от имени ТОО «София ЭКСПО», представляет его во всех учреждениях и организациях как в РК, так и за границей;
        4. Назначает должностных лиц ТОО «София ЭКСПО» принимает на работу персонал, освобождает и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством;
        5. Совершает всякого рода сделки и иные юридические акты;
     6. Выдает доверенности, открывает  в банках расчетный и другие  счета  ТОО «София ЭКСПО» ;
        7. Выполняет другие функции, вытекающие из Устава. 

     Главный бухгалтер обязан:
            1. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном  соответствии  с Положением  «О  бухгалтерском  учете  и  финансовой отчетности  в  РК»,  типовым планом  счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его  применению  (утверждена  приказом МФ РК от 23.05.2007г. г. № 185) и другими действующими  нормативными  актами  в области методологии бухгалтерского учета;
             2.  Обеспечить  своевременное и полное  представление,   необходимой отчетности  заинтересованным  пользователям в соответствии  с действующим законодательством;
            3. Руководствуясь  установленным Планом  счетов  разработать Рабочий план счетов бухгалтерского учета для отражения необходимых коммерческих  и финансово-хозяйственных операций;
           4. Установить необходимую систему учетных регистров определить  их перечень;
               5. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной   деятельности  в  целях выявления  и мобилизации внутрихозяйственных  резервов;
           6. Оценивать фактическое использование выявленных резервов. 

     Бухгалтер-кассир - получение и выдача денег,  обеспечение  сохранности денежных средств, составление  кассовых отчетов, осуществление  операции  по приему,  учету,  хранению  и  выдаче  ценных  бумаг,  получение  выписок   с приложениями  в  банке,  оформление   платежных   поручений,   своевременная доставка поручений в банк,  обработка  документов  по  журналу-ордеру  №  2, ведение учета по К-2, сбор информации по  банкам  о  поступлении  и  расходе средств на расчетном  счете,  и  других  счетах,  проведение  актов сверок по хозяйственным договорам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.