На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Производство мебели

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным  и, в отличие от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена.
В 90-х годах количество фирм значительно увеличилось, увеличилась  и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли. Мебельными фирмами уже освоены некоторые районы города. Данное нововведение заключается в открытии нового магазина и попытке захватить таким образом новый сектор рынка в другом районе города.
     1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
     1.1.  Цели фирмы
Главной целью  фирмы «Петромебель» является предоставление людям недорогой
удобной, комфортной  красивой  мягкой мебели, подходящей также и для
малометражных квартир.
Предприятие «Петромебель»  ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на
новый рынок, а  именно, открыть магазин-салон у  станции метро «Пионерская».
Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на
1/3.
Производственные  мощности, имеющиеся у предприятия  на данном этапе, позволяют
увеличить объем  выпуска продукции на 1/3.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
На перечисленные  выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и
проведение рекламной  компании, предприятию необходим  кредит. После его
возвращения, а  именно, в IV квартале 2000 года, фирма  планирует участие в
крупных мебельных  выставках и расширение производства.
     1.2.  Описание предприятия и отрасли
Фирма «жизель» занимается производством мягкой мебели. Производство
мебели на сегодняшний  момент является перспективным и, в  отличии от других
производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели
на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность
производства мягкой мебели объясняется большим количеством  потенциальных
покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в  прежние времена.
Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также
в связи с низкими  доходами населения, развитие отрасли  несколько затруднено.
В 90-х годах количество фирм, торгующих мебелью и производящих ее, в Кирове значительно увеличилось. (До 90-х годов мягкую мебель в Кирове выпускало три предприятия, теперь этих фирм более двадцати.)
Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению  предоставления
наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная
комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные  фирмы участвуют в
мебельных выставках.
В  Кирове возросло количество фирм, предлагающих фурнитуру  для
производства мягкой мебели (сейчас уже около пятнадцати фирм).
ООО «Жизель» действует  на рынке мягкой мебели с апреля 2002 года. Фирма
учреждена тремя  компаниями:
1)  АО «Поролоновый  завод»;
2)  Индивидуальное  частное предприятие «Ирбис»:
3)  Индивидуальное  частное предприятие «Пантера».
Уставной капитал  поделен на доли:
- АО «Поролоновый  завод» - 20%;
- ИЧП «Ирбис»  - 40%;
- ИЧП «Пантера»  - 40%.
В декабре 2002 года фирмой был взят кредит на один год, который позволил
увеличить объемы производства  и продаж на 100%. В  начале 2003 года произошло
изменение ассортимента. Начато изготовления пользующихся спросом  раздвижных
детских кроватей, комплектов «Желание» и «Лора», тахты «Нежность». Причем
разработка перечисленных  предметов мягкой мебели была выполнена  дизайнерами
фирмы.
     1.3.  Стоимость товара
А) Фирма «Жизель» производит мягкую мебель: диван кровати, кресла для
отдыха, кресла-кровати  и составляет различные комплекты из перечисленных
предметов (комплекты: «Желание», «Лора», «Заря», «Кристина»), также
производит тахты  «Нежность» и «Полночь», детские  кровати с механизмом,
позволяющим изменить длину кровати, пуфики: «Чабби» и  «Джин».
Вся мебель сделана  из экологически чистых материалов: поролона, ДСП и т.д.
Прейскурант цен  представлен в таблице 1.
                                                                       Таблица 1
                                 Прейскурант цен                                
    
Наименование  изделия Цена (цена колеблется в зависимости от вида мебели и  обивки) , руб.
диван-кровать 10000-24000
кресло  для отдыха 5000-17000
кресло-кровать 6550-8035
тахта 10775-21115
детская кровать 9000
пуфик 2000

 
Стоимость товаров  в среднем на 10% меньше, чем цены у 70% конкурентов.
     1.4. Экономичность эксплуатации
Комплекты «Заря» и «Лора» больше разработаны специально для малометражных
квартир. Детская  кровать с механизмом, позволяющим  изменять длину, избавит от
постоянной смены  кроватей по мере роста ребенка, а также позволяет
использовать ее в малометражных квартирах.
     1.5. Качество продукции
Весь ассортимент, представленный фирмой, обладает высоким  качеством. Ткани,
применяемые для  обивки, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию.
Срок службы мебели равен 30 годам ( на 10лет больше срока  службы зарубежной
продукции, представленной на рынке Санкт-Петербурга).
     1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
Мебель надежна  в эксплуатации. Мебель прошла тест на проверку надежности и
безопасности. Механизмы  разборки диван-кроватей, а также  кресел-кроватей
выполнены таким  образом, чтобы быть достаточно простыми и надежными.
Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: мягкие углы мебели; все
закрепления сделаны  очень устойчиво.
Особенно большие  требования к безопасности предъявлялись  к конструкции
детской кровати. Проверка кровати показала, что даже при использовании
кровати  в течении 25 лет, она не развалится (не сломается  раздвижной
механизм).
Б) Выгодно отличает фирму от 50% конкурентов - возможность выбора различных
материалов обивки (шинил, кожа, флок,эко-кожа,велюр,иск  замша)  и цвета обивки (45), а  также приспособленность мебели для типовых малометражных помещений.
В) Реализация продукции  обеспечивает норму прибыли 10%.
     1.7. Основные потребители продукции
Потребителями продукции  являются люди, имеющие средний достаток, проживающие
в кварталах нормальной и малой метражности. Продукция  предназначена для
покупателей всех возрастов (детские кровати от 6 лет).
     1.8. География рынка сбыта
ООО «Жизель» производит мягкую мебель, которую она реализует  через свой
магазин-салон, находящийся  по адресу ул. Щерса д. 33. В   этом
салоне покупатель может выбрать вид материала  обивки, а также цвет обивки.
Покупатель может заказать мебель в любой комплектации. Фирма «Жизель»
реализует свою продукцию  через три мебельных магазина.                 Сравнительная характеристика фирм                       
    
Область сравнения «Петромебель»   Конкуренты    
    «Аквилон» «Альфа- мебель» АО «Мягкая  мебель» «Элара»
1. Реклама 5 6 5 7 6
2. Размеще-ние 4 7 4 8 4
3. Продук- ция 6 6 5 7 5
4. Услуги 7 6 7 6 6
5. Цены 8 5 7 5 7
6. Имидж 5 6 4 8 4

 
Данная таблица  показывает, что фирма опережает  своих конкурентов по уровню
предоставляемых услуг и по уроню цен. Надо заметить, что в целом качество
продукции, количество предоставляемых услуг несильно отличается от качества
продукции и количества предоставляемых услуг фирм-конкурентов, поэтому
увеличение объема продаж фирма может достичь путем выхода на новые рынки
(рынок станции  метро «Пионерская»).
     2. Планирование маркетинга и производства
     2.1. Маркетинговая стратегия
В настоящее время  в Санкт-Петербурге работает более 20 фирм по производству
мягкой мебели. На рынке также представлена мебель Чехии, Италии, Финляндии.
Фирмы Санкт-Петербурга занимают лидирующее место на рынке, так как зарубежная
мебель дороже и срок ее службы всего 20 лет. Сейчас норма прибыли в мебельном
производстве составляет 10-20%. Высокий уровень конкуренции - в Центральном
районе, в районах  станций метро «Проспект Просвещения», «Академическая»,
«Проспект Большевиков». Район станции метро «Пионерская» еще не охвачен
мебельными фирмами  и конкуренции там почти нет. Фирма предполагает освоить
рынок станции  метро «Пионерская» и увеличить объем продаж путем привлечения
потенциальных покупателей  Приморского района. В этом районе очень много
новоселов. С конца 80-х годов Приморский район расширился на 200%. В этом
районе большой  процент населения еще не обзавелся мягкой мебелью.  При
освоении этого  рынка фирма будет делать упор на цены более низкие, чем у ДРУГИХ И БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
     2.6. Разработка продукции
Весь ассортимент  продукции: 4 комплекта мебели, 2 вида тахты, детская кровать
были разработаны  дизайнерами фирмы, прошедшими
обучение заграницей.
Производство организовано таким образом, что изменение  ассортимента не
потребует перестройки  производства. В запасе фирмы есть еще 5 разработок
комплектов мебели, но фирма пока не считает целесообразным изменять
ассортимент.
Вся продукция  фирмы изготавливается из высококачественных экологически чистых
материалов: ДСП, поролона, пружин, обивочных тканей.
Фирма обеспечена сырьем, но при необходимости могут  быть найдены другие
поставщики.
     2.7. Производственное оборудование
Для производства мебели используется следующее оборудование:
1.   мерильно-складально-резательная  машина МСР-110 - для раскроя мелких
деталей;
2.    профилирующая  машина  - для глубокой и неглубокой  стежки;
3.   промерочная  машина -  для разбраковки и измерения ткани;
4.   ленточно-раскройный  станок - для раскроя косоугольных  и криволинейных
тканей;
5.   настилочно-раскройная  машина - для раскроя прямоугольных  деталей;
6.   установка  ГТА-72/8ч - производство пружинных  блоков (от 120 до 160
блоков за 8 часов);
7.   электрококс  для склеивания поролона;
8.   пневматический  пистолет для крепления ткани;
9.   пневматический  пистолет для крепления блоков.
    
       Совет учредителей      
    
 
 

 
                              Генеральный директор                             
    
 
 

 
    
Главный дизайнер                 Коммерческий директор            Главный
бухгалтер
    
           
           
       

 
Дизайнер                                  Отдел сбыта
Бухгалтерия
              Заготовительный                      Отдел маркетинга             
цех                                              Склад
Цех сборки мебели                    Гараж
           Рис. 1. Организационная структура  предприятия «Петромебель»          
Численность производственного  персонала определяется исходя из функциональной
целесообразности. Система оплаты труда для производственного  персонала
построена на использовании  повременно-премиальной формы. Премий по итогам
работы 1998-1999 гг. не планируется. Оплата труда руководителей и других
категорий работников построена на основе должностных  окладов и зависит от
величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов
деятельности предприятия.
Численность производственного персонала представлена в табл.4.
                                                                       Таблица 4
                     Численность производственного  персонала                    
    
№ п/п Специальность Количество  чел. Средний стаж работы
1. Дизайнер 1 10
2. Слесарь-наладчик 2 12
3. Технолог 1 20
4. Складские рабочие 3 -
5. Деревообработчик 2 11
6. Рабочий по изготовлению пружин 1 6
7. Раскройщик 5 6
8. Рабочие, занимающиеся сборкой мебели 12 5
9. Разнорабочий 3 -

 
Всего                                                                  30
Численность руководителей  и других категорий работников представлена в табл.5.
                                                                       Таблица 5
Численность руководителей и других категорий работников
    
№ п/п Занимаемая  должность Количество  чел. Средний стаж работы
1. Генеральный директор 1 10
2. Коммерческий  директор 1 5
3. Главный бухгалтер 1 12
4. Бухгалтер 1 6
5. Специалист  по рекламе 1 7
6. Водитель 4 7
7. Уборщица 3 -
8. Начальник заготовительного цеха 1 6
9. Начальник цеха сборки мебели 1 8
10 Сторож 2 -

 
Всего                                                                         16
Общая численность  работающих 46 чел.
При данном количестве работников увеличение объема выпуска продукции на 1/3
возможно. Увеличение кадрового состава не требуется.
«Можно потерять свой бизнес, деньги, но если сохранить  кадровый потенциал, то
можно быстро восстановить свое дело. Считают также, что создание сплоченной
команды - самая  трудная задача из всех стоящих перед  предпринимателем.»
(Теория МакКлелланда).
Производственный  процесс состоит из двух стадий: заготовительной и сборки
мебели. Технологическая  схема представлена на рис.2.
Заготовительный цех                                      Цех сборки
                                                                                                                                   
мебели
    
           
   
     
         

 
С        поролон                    Участок раскроя ткани
мягкие                                    С
     К
и поролона и изготовление
элементы                                К
     Л        ткани
мягких элементов
Л
     А
А
Д                                         Участок деревообработки
каркас                  Сборка      Д
ДСП                        и изготовление каркасов             для мебели
мебели
                                                 для мебели
    
 
   

 
проволока                Участок изготовления                пружинные
                                                  
пружинных блоков                     блоки
    
фурнитура
готовая
                                     продук-                                    
                                       ция                                      
            Рис. 2. Технологическая схема производства  мягкой мебели.           
     3.2. План риска
Значение данного  раздела состоит в оценке опасности  того, что цели,
поставленные в  плане, могут быть не достигнуты. В таблице 6 представлены
риски и их влияние  на прибыль.
                                                                       Таблица 6
                          Риски и их влияние на прибыль                         
    
Вид риска Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от реализации проекта
1. Невозможность  покупки нужного помещения Невозможность реализации проекта
2. Не  разрешение местных властей Невозможность реализации проекта
3. Неустойчивость  спроса Падение спроса с ростом цен
4. Платежеспособность  потребителей Падение продаж
5. Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
6. Рост  цен на сырье, материалы, топливо Снижение прибыли  из-за роста цен
7. Неэффективность  рекламы Невысокий уровень  продаж
8. Появление  конкурентов в районе станции метро «Пионерская» Падение продаж

 
Оценка вероятности  наступления неблагоприятного события  представлена в
таблице 7.
                                                                       Таблица 7
             Оценка вероятности наступления  неблагоприятного события            
    
Вид риска   Эксперты   Вес Балл
  1 2 3    
1. Невозможность  покупки нужного помещения 25 25 25 1/8 3,1250
2. Не  разрешение местных властей 0 25 0 1/8 1,0375
3. Неустойчивость  спроса 50 75 25 1/8 6,2500

    
                     Ряд1 - совокупные материальные затраты.                    
                        Ряд2 и ряд3 - переменные затраты.                       
                     Ряд4 - выручка от реализации продукции.                    
                                     Рис. 3.                                    
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.