На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Использование финансов в общественном воспроизводстве

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Муниципальное образовательное  учреждение
Высшего профессионального образования
Южно - Уральский профессиональный институт
 
 
 
 
 
Контрольная работа по дисциплине
«Финансы»
 
 
 
Выполнил студент гр. ЭНЗ-01-11
специальности 080105.65 «Финансы и кредит»
________________
М.О. Лазарева
  «__» ________2012
 
Проверил
________________
И.И. Шеломенцева
  «__» ________2012
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Челябинск
2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1 Использование финансов в общественном воспроизводстве…..…6
      Понятие и функции финансов…………………………………...…..6
      Роль и использование финансов в общественном воспроизводстве………………………………………………………………….…12
Глава 2 Финансовое планирование и финансовый контроль на предприятии………………………………………………………………………...17
Список использованной литературы……………………………………….21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
Термин «финансы» зародился  от латинских слов «finis», т.е. конец, и «finansia» - наличность, доход. В средневековой  латыни их употребляли для обозначения  срока платежа и документов, доказывающих погашение долга по окончании сделки. Сначала во Франции, а с конца XVII в. и в других европейских государствах под словом «финансы» стали понимать всю совокупность денежного хозяйствования государства. В XVIII в. этот термин стали применять и в России.
Тема контрольной работы актуальна потому что, что финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение произошло в условиях перехода от натурального хозяйства к регулярному товарно-денежному обмену и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах.
Необходимость финансов в условиях товарно-денежных отношений  объясняется тем, что финансы  необходимы для распределения стоимости общественного продукта. Только с помощью категории финансов осуществляется этот процесс. Финансы занимаются распределением созданной стоимости в денежном выражении. В зависимости от распределения будет зависеть процесс воспроизводства. Необходимы определенные пропорции, а главная пропорция зависит от того, как  поделится национальный доход. 
Финансы, являясь инструментом второй стадии общественного воспроизводства, могут влиять на все стадии воспроизводства и процесс в целом. Объективные предпосылки влияния связаны с двумя обстоятельствами: 1. Финансы функционируют во всех сферах общественного производства (производстве, обращении, потреблении). 2. Финансы обладают потенциальным свойством быть катализатором экономических процессов (что вытекает из распределительной функции).
Т.к финансы - это распределительная категория, то общество использует ее для своих целей. Сознательное использование финансов в интересах общества и отдельных его элементов превращает финансы из объективной экономической категории в экономический инструмент хозяйствования.
Предметом данной работы являются финансы.
Объектом - общественное воспроизводство.
В данной контрольной  работе целью является анализ роли финансов в общественном воспроизводстве. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи раскрыть сущность финансов и функции финансов, подробно изучить  воспроизводственный процесс.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Использование финансов в общественном воспроизводстве


1.1 Понятие и функции финансов

 
Современный мир - это мир всесторонних и всемогущих товарно-денежных отношений. Ими пронизана внутренняя жизнь любого государства и его деятельность на международной арене.
В процессе воспроизводства  на разных уровнях, начиная с предприятия  и кончая национальной экономикой в целом, образуются и используются фонды денежных средств. При этом не имеет значение, в какой форме выступают деньги: в виде наличных бумажных знаков, то ли в форме кредитных карточек, или на значащихся, на банковских счетах сумм вообще вне всякой формы.
Финансы — это стоимостная  категория, но ее отличие от всех других стоимостных категорий состоит  в том, что это не просто деньги, а совокупность денежных отношений, порождаемых и регламентируемых государством, связанная с распределением и перераспределением стоимости ВВП и части национального богатства.
Финансы  незаменимы  потому,  что  позволяют  приспособить  пропорции к  нуждам  потребления,  обеспечивая  в  сфере  хозяйствования удовлетворение постоянно меняющихся  воспроизводственных  потребностей.  Это происходит с  помощью  формирования  денежных  фондов  целевого  назначения. Развитие общественных потребностей приводит к изменению состава и  структуры денежных  (финансовых)  фондов,   создаваемых   в   распоряжении   субъектов хозяйствования.
С помощью государственных финансов происходит регулирование масштабов общественного производства в отраслевом и территориальном  аспектах,  защита окружающей среды и удовлетворение других общественных потребностей.
Финансы объективно  необходимы,  так  как  обусловлены  потребностями общественного  развития.  Государство   же   может,   учитывая   объективную необходимость  финансовых  отношений,  разрабатывать  различные   формы   их использования: вводить или отменять различные виды платежей, изменять  формы использования финансовых ресурсов и т.д. Государство не может создавать  то, что  объективно  не   подготовлено   ходом   общественного   развития.   Оно устанавливает только формы  проявления  объективно  назревших  экономических отношений.
Без финансов  невозможно  обеспечить  индивидуальный  и  общественный кругооборот производственных  фондов  на  расширенной  основе,  регулировать отраслевую и территориальную структуру экономики,  стимулировать  быстрейшее внедрение научно-технических достижений, удовлетворять  другие  общественные потребности.
Финансы являются неотъемлемой частью денежных отношений, поэтому  роль и значение финансов зависят  прежде всего от того, какое место  занимают денежные отношения в экономических  отношениях.
Финансы — это экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода, это орудие контроля за образованием и использованием фондов денежных средств.
Главное предназначение финансов — путем образования  денежных доходов и фондов обеспечить не только потребности государства и предприятий в денежных средствах, но и контроль за расходованием финансовых ресурсов.
Финансы выражают денежные отношения, возникающие между следующими субъектами:
а) предприятиями в  процессе приобретения товарно-материальных ценностей, реализации продукции и услуг;
б) предприятиями и  вышестоящими организациями при  создании централизованных фондов денежных средств и их распределении;
в) государством и гражданами при внесении ими налогов и  добровольных платежей;
г) предприятиями, гражданами и внебюджетными фондами при  внесении платежей и получении ресурсов;
д) отдельными звеньями бюджетной  системы;
е) страховыми организациями, предприятиями  и населением при уплате страховых  взносов и возмещении ущерба.
Сущность финансов проявляется  в их функциях. Финансы выполняют  две основные функции: распределительную  и контрольную. Эти функции осуществляются финансами одновременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного  продукта и национального дохода и контроль за этим распределением.
1. Распределительная функция финансов означает их участие в распределении национального дохода, заключающееся в создании так называемых основных, или первичных, доходов. Их сумма равна национальному доходу. Основные доходы образуются при распределении национального дохода среди участников материального производства и делятся на две группы: 1) зарплата рабочих и служащих, доходы фермеров, крестьян; и 2) доходы предприятий сферы материального производства.
Однако первичные доходы еще не образуют общественных денежных фондов, достаточных для развития приоритетных отраслей народного хозяйства, обеспечения обороноспособности страны, удовлетворения материальных и культурных потребностей населения. Необходимо дальнейшее распределение или перераспределение национального дохода, связанное:
• с межотраслевым и территориальным  перераспределением средств в интересах  наиболее эффективного и рационального  использования доходов и накоплений предприятий и организаций;
• наличием наряду с производственной непроизводственной сферы, в которой национальный доход не создается (просвещение, здравоохранение, социальное страхование и социальное обеспечение, управление);
• перераспределением доходов между  различными социальными группами населения.
В результате перераспределения образуются вторичные, или производные доходы. К ним относятся доходы, полученные в отраслях непроизводственной сферы, налоги (подоходный налог с физических лиц и др.). Вторичные доходы служат для формирования конечных пропорций использования национального дохода.
Активно участвуя в распределении  и перераспределении национального  дохода, финансы способствуют трансформации  пропорций, возникших при первичном  распределении национального дохода, в пропорции его конечного  использования. Доходы, создаваемые в ходе такого перераспределения, должны обеспечить соответствие между материальными и финансовыми ресурсами и, прежде всего между размером денежных фондов и их структурой, с одной стороны, и объемом и структурой средств производства и предметов потребления — с другой.
Перераспределение национального  дохода в Российской Федерации происходит в интересах структурной перестройки  народного хозяйства, развития приоритетных отраслей экономики (сельское хозяйство, транспорт, энергетика, конверсия военного производства), в пользу наименее обеспеченных слоев населения (пенсионеры, студенты, одинокие и многодетные матери).
Таким образом, перераспределение  национального дохода происходит между  производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, отраслями материального производства, отдельными регионами страны, формами собственности и социальными группами населения.
Конечная цель распределения и  перераспределения национального  дохода и ВВП, совершаемых с помощью  финансов, состоит в развитии производительных сил, создании рыночных структур экономики, укреплении государства, обеспечении высокого качества жизни широких слоев населения. При этом роль финансов подчинена задачам повышения материальной заинтересованности работников и коллективов предприятий и организаций в улучшении финансово-хозяйственной деятельности, достижении наилучших результатов при наименьших затратах.
2. Контрольная функция. Будучи  инструментом формирования и  использования денежных доходов  и фондов, финансы объективно отражают ход распределительного процесса. Контрольная функция проявляется в контроле за распределением ВВП по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению.
В условиях перехода на рыночные отношения  финансовой контроль направлен на обеспечение динамичного развития общественного и частного производства, ускорение научно-технического прогресса, всемерное улучшение качества работы во всех звеньях народного хозяйства. Он охватывает производственную и непроизводственную сферы. Нацелен на повышение экономического стимулирования, рациональное и бережливое расходование материальных, трудовых, финансовых ресурсов и природных богатств, сокращение непроизводительных расходов и потерь, пресечение бесхозяйственности и расточительства.
Одна из важных задач финансового контроля — проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а также взаимных обязательств предприятий и организаций по расчетам и платежам.
Контрольная функция финансов проявляется  также через многогранную деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют финансовый контроль в процессе финансового  планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы. В условиях развития рыночных отношений направления контрольной работы, формы и методы финансового контроля существенно меняются.
3. Помимо распределительной  и контрольной функции финансы выполняют также регулирующую функцию. Эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налоги, государственный кредит) в процесс воспроизводства. Однако на сегодняшний день регулирующая функция в России развита слабо.
4. Стабилизационная функция финансов заключается в обеспечении всех хозяйствующих субъектов и граждан стабильными экономическими и социальными условиями. Эту функцию финансы должны выполнять в условиях перехода и развития рыночных отношений.

1.2 Роль и использование финансов в общественном воспроизводстве

 
Расширенное воспроизводство  включает непрерывное возобновление  и расширение производственных фондов, рост валового внутреннего продукта (ВВП) и его главной части – национального дохода, воспроизводство рабочей силы и производственных отношений. Оно осуществляется с использованием товарно-денежных, финансовых и кредитных отношений. Важная роль в воспроизводстве всех составных частей ВВП принадлежит государственным финансам и финансам предприятий.
Государство воздействует на воспроизводственный процесс через финансирование отдельных предприятий и отраслей народного хозяйства, социальных мероприятий и налоговую политику.
В условиях углубления рыночных реформ происходит перестройка всей системы финансовых отношений в народном хозяйстве. Государственные финансы, прежде всего бюджетная система, путем соответствующего направления средств должны обеспечить структурную перестройку экономики, ускорение научно-технического прогресса, повышение эффективности производства и на этой основе рост жизненного уровня народа.
Объективные предпосылки  сознательного использования финансов в общественном воспроизводстве заключаются, прежде всего, в экономической сущности финансов, их распределительной и контрольной функциях.
Можно выделить следующие основные направления использования финансов в общественном производстве:
    распределение финансовых ресурсов государства и финансовое обеспечение воспроизводственного процесса;
    использование финансов в системе платежно-расчетных отношений хозяйствующих субъектов с государством и другими экономическими субъектами;
    использование финансов как инструмента экономического стимулирования производства и труда;
    использование финансовых отношений между государством и населением.
В рамках использования финансов в общественном воспроизводстве выделяются три главных направления финансового воздействия на процессы общественного развития:
    финансовое обеспечение потребностей расширенного воспроизводства;
    финансовое регулирование экономических и социальных процессов;
    финансовое стимулирование лучших результатов деятельности.
 
 Существуют различные рычаги регулирования: на макроуровне - бюджетная, кредитная  система, страхование и т. д., на микроуровне - финансы предприятий. Регулирование  финансовых ресурсов происходит в трех формах: самофинансирование, кредитование и бюджетное финансирование. 
В составе финансовых стимулов развития экономики и роста  ее эффективности можно выделить приоритетные и наиболее эффективные  направления инвестирования финансовых ресурсов:
      бюджетные стимулы;
      налоговые льготы и санкции.
 
 Важнейшее условие существования человечества  - это воспроизводство. Существует два вида непрерывного производства: воспроизводство общественного продукта и воспроизводство будущей рабочей силы. Первый вид состоит из четырех стадий, причем невыполнение хотя бы одной из них приводит к прекращению данного процесса. Стадии общественного воспроизводства: производство; распределение; обмен; потребление.
Все эти стадии обязательны  для воспроизводства, и отсутствие одной из них означает прекращение всего процесса. Каждая из садий использует ряд категорий, участие которых может быть прямым или косвенным (опосредованным). Даже в простом натуральном хозяйстве какая-то часть продукции направляется на обмен, а часть подлежит распределению. В развитом товарно-денежном хозяйстве преобладающая часть продукции направляется на обмен, который выражен в денежном выражении.
На первой стадии (производство) происходит соединение в предпринимательских  структурах трех компонентов (видов ресурсов, капитала) - орудий труда, предметов труда, самого труда. В результате производится продукт, имеющий потребительную стоимость и стоимость. На этой стадии используются такие основные категории, как издержки, заработная плата, кредит, товар, прибыль, доход и другие, и создается совокупный общественный продукт.
Стадия обмена практически  не создает новой потребительской  стоимости, однако увеличивает стоимость  продукта, товара или услуги. На этой стадии кроме указанных категорий  используются такие, как расходы, цена, стоимость, налоги, отчисления и др. Товар, имеющий стоимость, сравнивается с общественно необходимыми издержками и предстает на рынке через рыночную цену, на которую влияют многие внешние факторы.
На третьей стадии (распределение) происходит процесс первичного распределения созданного продукта (совокупного общественного продукта - СОП) на составные части и процесс вторичного распределения (перераспределения) национального дохода. Из совокупного общественного продукта в процессе распределения выделяется доля, предназначенная на возмещение предметов и орудий труда, использованных на стадии производства и обмена. Оставшаяся часть распределяется между собственником и работниками, принимавшими участие в производстве и обмене. В процессе перераспределения доля заработной платы работников и доходов (прибыли) собственников аккумулируется в общегосударственные фонды, и таким образом формируется основная часть средств централизованных и децентрализованных фондов накопления и потребления. Финансы, как основной перераспределительный механизм, не только аккумулируют денежные средства в фондах, но и организуют их использование в соответствии со своими функциями и государственной политикой.
На последней стадии воспроизводства часть средств используется на общегосударственные нужды, содержание надстроечных институтов, бюджетной сферы, другая часть средств направляется в воспроизводственный процесс. Соотношение этих частей определяется большим числом факторов, основными из которых являются: уровень жизни населения, структурная перестройка экономики, состояние финансового рынка и долга, устойчивость национальной валюты, конкурентоспособность, состояние технологии производства и др.
Общественный продукт состоит из двух основных частей: стоимости израсходованных на производство продукции (товаров, работ и услуг) средств производства, капитала - С, стоимости рабочей силы и прибавочной стоимости (прибыли) - V + М. Однако следует учитывать условность такого деления, так как в нем не учитывается часть стоимости, израсходованной на внепроизводственные нужды. Представленная схема условна и в последовательности стадий воспроизводства. 
Финансы в той или иной степени, как и денежные отношения, опосредуют все стадии общественного воспроизводства.
Так, на первой стадии через финансовые инструменты опосредованно регулируются: состав и количественное выражение издержек (состав затрат, нормы амортизации и др.), сферы предпринимательской деятельности (монополисты, малое предпринимательство и др.), уровень налогообложения и отчислений в зависимости от величины израсходованных ресурсов (налоги и отчисления, относимые на издержки, минимальный размер оплаты труда и др.), ограничения на вложения в коммерческие расходы, правила привлечения средств на финансовый рынок и т. д. Участвуя в процессе обмена, финансы также опосредованно регулируют системы и порядок расчетов, формирование цен и расценок, правила международного обмена и расчетов и др. 
На стадии распределения совокупного общественного продукта на С + V + М опосредованное влияние финансов осуществляется через установление норм оплаты труда, ограничения в получении прибыли (доходов), правил использования свободных денежных средств и т. д.
В процессе распределения  С + V финансы принимают непосредственное участие в формировании централизованных и децентрализованных денежных фондов и сумм средств государства и хозяйствующих субъектов через механизмы исчисления и уплаты налогов и отчислений из V и М. Однако следует учитывать, что одновременно происходит и процесс использования средств, например на сферу услуг, образование и здравоохранение, оборону и т. п. Последние ведь тоже платят налоги, средства которых направляются на формирование фондов и так далее. Шахтой стадии распределения национальный доход делится на фонд накопления и фонд потребления и практически одновременно происходит использование денежных средств по направлениям.
Фонд накопления состоит  из средств, предназначенных для  расширения воспроизводства и для  образования резервных фондов. Основными  направлениями использования средств являются вложения в экономику и создание государственных и страховых фондов. Формирование доходов и расходование средств производится в пределах бюджета, утвержденного до начала года, однако на практике происходит опережение расходов, то есть необходимость произвести расходование средств наступает раньше, чем сформированы доходы. В таких случаях используется механизм привлечения государственного кредита.
Фонд направляет средства на оборону, управление, поддержку промышленности и сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства и т. п.
Фонд потребления также  состоит из двух составных частей: средств фонда общественного  потребления и средств фонда  личного потребления. Через фонды  общественного потребления государство  организует финансирование просвещения, здравоохранения, социального страхования и обеспечения. Средства этих фондов также реализуются через бюджет государства. Фонд личного потребления подразделяется на фонды личных накоплений и фонды потребления, однако формирование и расходование средств не затрагивает финансовый механизм распределения. 
Соотношение между объемами средств фондов накопления и потребления и количеством используемых фондов определяется многими факторами, и в том числе: экономическим развитием хозяйства страны, влиянием международного разделения труда и капитала, инвестиционной сферой, государственным устройством, уровнем техники и технологии, устойчивостью национальной валюты и т. д. Точно определить все соотношения практически невозможно, так как не рассчитывается общий финансовый потенциал государства и экономики, нет фактических данных о формировании и использовании средств резервных фондов и фондов личного потребления, значительна роль теневого сектора в экономике страны.
 
 
 
 

      Финансовое планирование и финансовый контроль на предприятии


 
Задача 1.
 
1.1 Расчет плановой сметы затрат на производство и реализацию единицы продукции в плановом году
Статьи калькуляции
Сумма, руб.
1. Затраты на сырье  и материалы
540
2. Топливо и э/э на  технологические нужды
6
3. Основная зарплата производственных рабочих
30
4. Доп. зарплата производственных  рабочих (20%)
6
5. Обязательные отчисления (страховые взносы) во внебюджетные  фонды
10,8
6. Затраты на содержание  и эксплуатацию оборудования (20% к основной зарплате)
6
7. Общепроизводственные расходы (120% к основной зарплате)
36
8. Общехозяйственные  расходы (150% к основной зарплате)
45
9. Прочие расходы (50% к основной зарплате)
15
10. Производственная себестоимость
688,8
11. Внепроизводственные  расходы (2%)
13,8
12. Полная себестоимость
702,6

 
1.2 Расчет плановой отпускной цены единицы продукции производственного предприятия
руб.
1. Плановая себестоимость  единицы продукции
2. Рентабельность (20% к  себестоимости)
140,5
3. НДС
126,5
4. Отпускная цена в  плановом году на единицу продукции
969,6

 
1.3 Расчет планового  объема реализации продукции
 
Наименование  показателя
Единицы продукции
1. Объем производства  продукции
90000
87264
2. Остатки готовой  нереализованной продукции на  начало года
20000
19392
3. Остатки готовой  нереализованной продукции на  конец года
10000
9696
4. Общий объем реализации  продукции в плановом году
100000
96960

 
1.4 Расчет плановой  прибыли предприятия от реализации  товарной продукции 
тыс. руб.
1. Общий объем реализованной  продукции без НДС
2. Затраты на производство  и реализацию продукции
70260
3. Прибыль от реализации  продукции
9247,2

 
1.5 Сводный расчет финансовых  результатов деятельности предприятия  в плановом году
 
Показатели
Сумма, тыс. руб.
1. Выручка от реализации  продукции (без НДС)
79507,2
2. Затраты на производство  и реализацию продукции
70260
3. Прибыль от реализации  продукции
9247,2
4. Прибыль от прочей  реализации
300
5. Доходы от сдачи  имущества в аренду
300
6. Внереализационные  расходы
60
7. Балансовая (валовая)  прибыль
2887,2
8. Налог на прибыль
693
9. Чистая прибыль
2194,2
10. Платежи из чистой  прибыли
1644
11. Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия
550,2

 
1.6 Расчет суммы налогооблагаемой  прибыли производственного предприятия в плановом году
Показатели
Сумма,
тыс. руб.
1. Балансовая прибыль
9787,2
2. Суммы, выплачиваемые  в виде дивидендов
2400
3. Расходы по приобретению  и созданию амортизационного  имущества
4500
4. Сумма прибыли, облагаемая налогом
2887,2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задача 2. Разработка основных разделов финансового плана.
 
2.1 Расчет потребности  в краткосрочном кредите
 
Измерения
показателя
Показатели
1. Однодневный выпуск  продукции
Единица
278
2. Количество дней

360
3. Однодневный расход  сырья, материалов и других  материальных ресурсов в процессе  производства
тыс. руб.
195
4. Норма запаса:
Дни
15
4.1 Длительность интервала  между двумя поставками сырья  и материалов по договору
Дни
20
4.2 Транспортный запас
Дни
1
4.3 Подготовленный запас
Дни
2
4.4 Текущий складской  запас (50% от интервала поставки)
Дни
10
4.5 Страховой запас  (20% от текущего складского запаса)
Дни
2
5. Потребность в оборотных  средствах по запасам сырья  и материалов
тыс. руб.
2925
6. Доля собственных средств в формировании оборотных средств (55%)
тыс. руб.
1609

 
      Кредитный план предприятия
 
дитор
выдачи
кредита
кредита
(округ-
лить до
десятка
тысяч)
кредита,
месяцев
шения
кредита
пога-
шения
кредита,
тыс.руб.
поль-
зова-
ния
кре-
дитом
процен-тов за
пользо-вание
креди-
том,
тыс. руб.
пога-
шения
кре-
дита,
тыс.
руб.
Банк
31
декабря
пред-
плано-
вого
года
131,6
6
1 марта
31 мая
1 июля
184,24
263,2
147,39
    2
    3
    1
52,64
131,6
 15,79
184,24
263,2
147,39
Итого:
  131,6
      6
   

 
 
      Плановый баланс доходов и расходов предприятия
 

и т.д.................


Показатели
1. Доходы и поступления  средств
 
1.1 Прибыль от реализации  продукции
9247,2
1.2 Доходы от продажи  основных фондов и другого  имущества предприятия (от прочей реализации)
240
1.3 Доходы от сдачи  имущества в аренду
300
1.4 Заемные средства (полученный  кредит)
1316
1.5 Прочие доходы и  поступления

Итого доходов и поступлений
11103,2
2. Расходы и отчисления  средств

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.