На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
НОУ СПО УРАЛЬСКИЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
 
Факультет коммерческой деятельности и управления
Очное отделение
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы  и PR»
 
 
 
Исполнитель:   
студентка 3 курса 
Пахмутова Екатерина Андреевна
 
Научный руководитель:
д. полит. н., профессор
Овчаренко А. Н.
 
 
 
 
 
 
 
 
Екатеринбург, 2009 г.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Имидж турфирмы……………………………………………………….4
1.1. Турфирма: определение, цели  и задачи…………………………………4
1.2. Реклама турфирмы: планирование  и цели………………………………8
1.3. Имидж турфирмы………………………………………………………..13
Глава 2. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR………..16
2.1. Создание имиджа турфирмы……………………………………………16
2.2. Этапы создания имиджа………………………………………………...20
2.3. Создание  имиджа турфирмы как одна из  главных задач PR…………22
Глава 3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач  рекламы…29
3.1. Создание рекламы в турфирме………………………………………….29
3.2. Задачи рекламы в турфирме…………………………………………….31
3.3. Создание имиджа турфирмы  как одна из главных задач  рекламы…..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Приложения………………………………………………………………………40
 

ВВЕДЕНИЕ
«Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это — многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к нему стремится».1
Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае работы с организацией.
Большинство организаций опираются на различные группы общественности: на них ориентирован узнаваемый образ организации и с ними налаживаются связи. Коммуникационные функции имиджа как вида рекламы заключаются в презентации организации в положительном свете или в ее защите от негативной информации, исходящей из внешних источников.
Образ организации формирует визуальное представление о компании. К элементам имиджа относятся название, логотип, ежегодные отчеты организации, униформа сотрудников, рекламные носители, в том числе транспорт и представительские сувениры, упаковка и пр. Создание характерного образа организации должно тщательно планироваться. В данной контрольной работе рассматриваются основные тенденции развития современных туристских предприятий.
Цель работы – изучение создания имиджа турфирмы как одна из главных  задач рекламы и PR.
Задачи: 1). Рассмотреть понятие турфирмы: определение, цели и задачи.
2). Изучить сущность имиджа турфирмы.
3). Изучить создание имиджа турфирмы как одну из главных задач PR
4). Изучить создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы.
 

Глава 1. Имидж турфирмы
1.1. Турфирма: определение,  цели и задачи
Туристская предприятие (фирма)2 – это самостоятельный хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Оно имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством, самостоятельно формировать ее программу, выбирать поставщиков услуг и потребителей своей продукции, свободно распоряжаться прибылью, остающейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.
Главными задачами деятельности туристского  предприятия являются создание привлекательных  туристских продуктов, соответствующих  потребностям туристов, поддержание  предложения на уровне спроса, а  также сохранение конкурентноспособности туристского продукта.
Этапы создания туристского предприятия:
    Определение миссии и целей деятельности предприятия.
    Выбор организационно-правовой формы предприятия.
    Обоснование организационной структуры управления предприятием.
    Разработка учредительных документов, государственная регистрация и организационное оформление предприятия.
    Оформление офиса предприятия.
    Подбор и обучение персонала.
Виды туристских предприятий3:
      турагентство;
      экскурсионное бюро;
      туроператор.
Очень важно установление целей и задач туристского предприятия, ради достижения которых оно формируется, функционирует и развивается как целостная система. Жизненный цикл предприятия начинается с определения его целей и задач, специализации, размеров, ресурсов, рынков потребителей продукции, услуг и т. д.
Определение цели начинается с установления миссии предприятия, выражающей его философию, смысл существования и статус. В ней декларируются принципы работы и общественно-социальная ценность его продукции (услуг).
Наукой менеджмента пока не выработаны универсальные правила, которые применялись бы при определении миссии. Поэтому существует множество разных подходов к определению миссии, отражающих оценку роли и значения предприятия в первую очередь для потребителей.
Законы рыночной экономики требуют определенных правил действия. Обычно принимают миссию, дающую представление о фирме, необходимости и полезности ее деятельности для потребителей, окружающей среды, общества в целом. Между миссией организации (предприятия) и целями общества, частью которого она является, не должно быть противоречий.
Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная  цель туристского предприятия? На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей, причем не только в настоящее время, но и в перспективе.
Приведем один из вариантов подхода  к формулированию миссии как философии  компании, ориентированной на качество: 4
Достижение высокого мастерства во всех сферах – в турах, услугах, обслуживании, гарантиях потребителям, в достоверной информации и стиле обслуживания.
    Цель – стать компанией, обеспечивающей высокий уровень обслуживания.
    Качество – неотъемлемая часть продукции.
    Профессиональный менеджмент, полное доверие людям, высокая квалификация и полная информированность персонала.
    Принятие   управленческих   решений   менеджерами   всех уровней при четко определенных полномочиях и ответственности.
    Честность и открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
    Желание, чтобы люди имели возможность сказать, что в этой компании высокий уровень обслуживания и она представляет собой превосходное место для работы.
Такая формулировка, раскрывающая качество с разных сторон, дает представление о компании, ее продукции, стиле руководства и менеджмента, характере работы и отношений между людьми.
Четко определенная и сформулированная миссия туристской организации часто находит отражение во вступительных текстах к генеральным каталогам и другим рекламным изданиям компании.
В качестве примера можно привести формулировку миссии туристской компании «Зевс Трэвел»: 5
    деятельность компании - туризм и отдых;
    основное направление деятельности – предоставление людям разнообразного отдыха в Греции;
    потребители продукции – люди (первичные, повторные и постоянные клиенты);   
    ориентация - на широкий круг потребителей.
Такая формулировка миссии способна оказать решающее влияние на стратегию  и тактику компании, а также  на общественную поддержку ее деятельности.
Рекламный текст раскрывает философию компании и ее миссию на российском туристском рынке: 6
• качественное обслуживание туристов, начиная с информирования, реализации туров и заканчивая обслуживанием во время путешествия - гарантия повторных обращений и формирования постоянной клиентуры;
    серьезный подход к подбору турагентов и к работе с ними; 
    • формирование имиджа доверия к компании;
    стремление к лидерству на рынке по своему направлению;
    разработка и неукоснительное выполнение собственных стандартов обслуживания;
    квалифицированный персонал и личное участие каждого в обслуживании клиентов;
    достоверность информации и гарантии;
    внимательное отношение к клиентам.
Такая философия может быть базовой  при разработке и определении миссии для любой туристской фирмы.
При работе по формулированию миссии следует помнить, что она не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов работы, так как в целом выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не принято указывать в качестве главной цели
 
 

1.2. Реклама турфирмы: планирование  и цели
Туристская фирма может рассчитывать на успех на рынке только в том  случае, если она имеет активных и компетентных сбытовиков, агрессивную, творчески организованную рекламу и активное продвижение товаров и услуг.
Бесспорно, в туризме реклама  и продвижение играют огромную роль. Это связано с жесткой конкуренцией на туристском рынке, а также с нематериальностью реализуемой продукции и невозможностью ее увидеть, потрогать, примерить и пр. Поэтому реклама должна быть активной и творческой. К примеру, показ роликов о предполагаемой стране путешествия в телевизионной передаче «Непутевые заметки» способен принести больше пользы, чем более дешевые виды рекламы. Отправка телевизионной группы этой передачи по маршруту за счет туроператора обходится дороже самой телевизионной рекламы. Однако эффективность этой передачи превосходит затраты и приносит существенную прибыль.7
Необходим тщательный анализ эффективности  рекламы, каналов cбыта и выставочной деятельности туроператора. Для этих целей можно использовать как полевые (опрос, анкетирование, телефонный контроль), так и кабинетные (показатели дохода, посещений клиентами и др.) методы.
Для поддержания постоянной конкурентоспособности фирмы необходимо вести широкие исследования в области разработки новых товаров, услуг, рынков сбыта с учетом разработки новых предложений в рамках уже имеющихся направлений, освоения видов туризма, а также новых рынков потребителей.
Освоение новых рынков – это и формирование сбытовой сети туроператора, и расширение ее как внутри страны, так и за рубежом.
Реклама в широком плане способствует формированию коммуникативной сети связей с общественностью. Она представляет собой такую форму направленного безличного обращения к группам общественности, которая нацелена на создание у них позитивного образа субъекта управления, мобилизует их на соответствующую поддержку. Иначе говоря, конечная цель рекламы в системе связей с общественностью состоит в том, чтобы в эмоциональной и лаконичной форме донести до групп общественности суть происходящих социально-экономических процессов и тем самым не только сформировать позитивное отношение к ним со стороны как можно более широкого круга общественности, но и побудить к реальным действиям, направленным на их поддержку.
Рассматривая рекламу в современных  условиях как компонент связей с общественностью, необходимо выделить ряд ее отличительных характеристик.
Во-первых, реклама сегодня выступает как форма коммуникативной сети для привлечения организацией сторонников, вербовки новых сочувствующих, донесения до групп общественности социальных идей или принципов социальной политики, осуществляемых субъектом управления, или для побуждения граждан к участию в социальных акциях.
Во-вторых, достижение успеха в управленческой деятельности и отношение к организации со стороны простых граждан в огромной мере зависят не только от реальных достижений, но и от того, как они будут преподнесены. Иными слова, успех связей с общественностью зависит от умелого использования рекламы. На сегодня это — самый распространенный и наиболее эффективный инструмент социального влияния, ибо ведет группы общественности к добровольному подчинению субъекту управления, часто даже не осознаваемому ими.
В-третьих, реклама вольно или не вольно направлена на манипуляцию общественным мнением, манипуляцию группами общественности. На сегодня некоторые рекламные ходы, используемые корпоративными структурами, не всегда выглядят «приличными» с точки зрения воздействия на общественное сознание. Это связано с вынужденным выбором для рекламы целевой аудитории, с одной стороны, и разнородностью социальных групп, воспринимающих рекламу, с другой стороны, а также с вторжением в личную жизнь населения и возможным вследствие этого нарушением прав человека. Попытка отвлечь общественное мнение от этой негативной стороны рекламоведения уже сама по себе является акцией связей с общественностью. Это находит отражение и в определении рекламы, часто встречающемся в современной литературе: «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается изменить поведение людей в сторону, необходимую для достижения целей рекламодателя».
В-четвертых, специфическими особенностями рекламы являются характер и тип коммуникативного воздействия: будучи активным воздействием, реклама относится к тактическим коммуникациям, наполняет заданный стратегическими коммуникациями набор ситуаций, выступает своего рода аккумулятором стратегических идей и разработок рекламной кампании и регулятором социального поведения людей. Одна из основных целей рекламы — презентация.
Сегодня политика связей с общественностью  превращается в сферу деятельности, связанную с продвижением и продажей товара — социальных программ по тем или иным направлениям. Соответственно в рекламных технологиях не используются методы экономического маркетинга. Специфика рекламы в сфере связей с общественностью состоит в том, что основным группам общественности предлагается товар, обладающий свойствами, которые отвечают главным требованиям потребителей. Поэтому она выполняет важные социальные функции, а именно, участвует в формировании общественно значимых образов, традиций, стереотипов, обеспечивающих привлекательность социальных программ. Совершенствование рекламы невозможно без совместных усилий всех участников социального процесса: и организации, и средств массовой информации, и граждан.
Эффективность рекламы в конечном счете определяет социальная аудитория, а потому менеджеры в своей  деятельности должны ориентироваться на уже существующие требования, запросы или традиции групп общественности. В этом смысле реклама, как никакая другая коммуникация, представляет гражданам возможность проявить свое отношение к информации и откликаться только на те рекламные призывы, которые достойны быть принятыми общественным мнением. При такой постановке вопроса органы связей с общественностью вынуждены будут в своей рекламной работе учитывать, помимо этических норм, общественные нравы и вкусы, уважительно относиться к ним. И если главное, что должно беспокоить субъект управления, — найдут ли его призывы отклик в сердцах и умах групп общественности, то гражданам в первую очередь следует озаботиться тем, насколько они могут доверять рекламе при определении своих социальных предпочтений.
Методы и формы рекламных технологий связей с общественностью могут быть весьма разнообразны. Их можно классифицировать следующим образом: 8
    аудиовизуальные способы рекламирования (радиообращения, рекламные обращения, видеоролики, телезаставки);
    печатные способы передачи рекламных сообщений (публикации статей, составление обзоров, интервью); 
    методы наружной рекламы (рекламные щиты, афиши, листовки);
    приемы прямой почтовой и печатной рекламы (письма, плакаты, брошюры, календари);
    компьютеризированные формы рекламистики (внутренний Интранет, специальные информационные программы).
Вместе с тем необходимо отметить, что система рекламирования в  реализации коммуникаций связей с общественностью  требует особого подхода. Так, каждый способ рекламы следует предварительно тщательно продумать, определить главные цели и средства распространения сообщений, выбрать место и время проведения акций. При этом принципиально важна централизация рекламных действий, т.е. согласование планируемых действий с другими мероприятиями.
Особенность туристской услуги —  ее нематериальный характер: потребитель не может увидеть, попробовать или как-то иначе оценить ее до тех пор, пока не купит путевку и не ощутит на себе все прелести приобретенного. Более того, покупатель вынужден верить продавцу на слово в буквальном смысле. Следовательно, со своей стороны, чтобы продать товар, продавец должен представить его так, чтобы покупателю он понравился уже с его слов. Такая особенность туристского продукта определяет и специфику его рекламы, которая не только несет основную информационную нагрузку, но и отвечает за истинность, достоверность, интересность продаваемого товара.
Безусловно, в рекламе туристской сферы, как и в любой другой, также действуют законы привлечения внимания, поддержания актуальности (всегда быть на пике спроса), необходимости создания узнаваемого бренда. Язык туристской рекламы насыщен положительными эмоциями; приемы, использующиеся в нем, чрезвычайно интересны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что туристская реклама обладает целым рядом специфических черт, которые, безусловно, требуют более детального рассмотрения и классификации.
 

1.3. Имидж турфирмы
Большинство организаций опираются  на различные группы общественности: на них ориентирован узнаваемый образ организации и с ними налаживаются связи. Коммуникационные функции имиджа как вида рекламы заключаются в презентации организации в положительном свете или в ее защите от негативной информации, исходящей из внешних источников.
Образ организации формирует визуальное представление о компании. К элементам имиджа относятся название, логотип, ежегодные отчеты организации, униформа сотрудников, рекламные носители, в том числе транспорт и представительские сувениры, упаковка и пр. Создание характерного образа организации должно тщательно планироваться. Можно сказать, что это процесс использования согласованных визуальных стимулов для усиления двух универсальных коммуникационных эффектов:
1) осведомленности об организации,  главным образом в смысле ее узнаваемости, но также и запоминания в отрасли или категории;
2) отношения к организации как  отражения ее корпоративного  имиджа.
Последнее рассматривается также  с точки зрения ее репутации, которая отражает общую оценку организации связанными с ней лицами и структурами. Другими словами, образ организации складывается из целого ряда визуальных стимулов, а также осведомленности об организации и отношения к ней.
Фирменный дизайн — это мощное средство представления образа организации в желаемом свете. Его разработка начинается с выбора имени и логотипа фирмы, затем новый образец распространяется на все прочие визуальные атрибуты функционирования организации, включая представительскую продукцию. Публикуемые отчеты, канцелярские принадлежности, униформа сотрудников — важная форма рекламных коммуникаций. Специалисты рекомендуют проводить всесторонний анализ ситуации и дизайна, привлекая для этого профессиональные и независимые компании по организации ПР. Следующий важный шаг — предварительное тестирование.
Классическое определение рекламы  имиджа организации связано скорее с продвижением ее индивидуального, узнаваемого образа, чем ее продукции  или услуг. Однако часто встречается  и «смешанная» реклама, когда одновременно рекламируется образ фирмы и ее продукция. Также организация может использовать новую форму рекламы своего имиджа, известную как проблемно-пропагандистская реклама. С ее помощью фирма продвигает не себя «напрямую», а проблему или причину, которая имеет косвенное отношение к ее деятельности.
Организациям, рекламирующим свой имидж, следует учитывать два  важных фактора: 9
    продолжительность цикла покупки. В первую очередь рекламой своего имиджа должны заниматься компании, которые продают продукты или услуги с длительным циклом покупки и потому не имеют возможности постоянно подкреплять свое имя. В пользу этой рекомендации говорят следующие цифры: данный вид рекламы чаще используют сервисные (65%) и промышленные (61%) компании, реже — производители потребительских товаров (41%);
    степень совпадения названия компании и имени ее торговой марки. Компаниям, чье название полностью совпадает с названием фирменного продукта или услуги, которая составляет его существенную часть, нет особой необходимости заниматься рекламой своего имиджа.
Первый фактор достаточно очевиден. Потребность в поддержании осведомленности клиентов о своем названии у таких фирм, продукция которых рассчитана на сравнительно долгий период, выше, чем у фирм, чьи продукты имеют очень короткий цикл покупки.
Второй фактор представляется более сложным. Предположим, что каждая организация должна рассмотреть вопрос о собственном имидже и имидже своих продуктов или услуг в глазах целевых аудиторий и конечных покупателей. Для тех организаций, которые принадлежат крайним точкам спектра, решение будет простым. Когда имена организации и ее торговой марки не связаны между собой, компания должна будет заняться рекламой своего имиджа для создания представления о нем у всех целевых аудиторий, за исключением покупательской. Для фирм, названия которых совпадают с именами торговых марок, реклама их товаров и услуг одновременно является и рекламой их имиджа для всех целевых аудиторий, поэтому специально рекламировать свой образ им не нужно. В эту категорию попадает большинство мелких производителей и розничных продавцов. Однако более половины всех организаций занимают промежуточное положение. Им крайне важно решить, следует ли заниматься рекламой своего имиджа в дополнение к рекламе продукции и услуг. Рассмотрим три возможных варианта.
1. Организовать только рекламу товаров или услуг в надежде, что она окажет благоприятное влияние и на имидж фирмы.
2. Провести «смешанную» рекламу, в которой обращение от имени фирмы будет достаточно выделяться на фоне рекламы продукта или услуги.
3. Провести «зонтичную» рекламу фирмы вместо рекламы продуктов и услуг в расчете на то, что реклама имиджа поможет не только сохранить его на должном уровне, но и одновременно улучшить представление о товарах и услугах.
Специалисты выделяют две главные коммуникационные цели рекламы имиджа организации:
1) обеспечение узнавания имиджа организации, осведомленность о ней потенциальных партнеров по бизнесу;
2) выработка отношения к организации: создание, улучшение, сохранение, модификация или изменение отношения к ней целевой аудитории.
Однако есть и третья — способствовать созданию намерения совершить покупку, если отношение к марке характеризуется высокой степенью вовлеченности.
 

Глава 2. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR
2.1. Создание имиджа  турфирмы
Организационная социальная среда  состоит из людей: руководителей, подчиненных, неформальных лидеров, коллег. Организационная культура складывается из поведения людей в организационной среде.
В этом контексте под организационной культурой понимают целостную систему выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, обычаев, нравов и ожиданий.
Культура не является изначально заданной, предопределенной. Она - результат общественных взаимодействий, передается и поддерживается главным образом через обучение и формирование корпоративной культуры. Культура внутри организации проявляется через поведение. Многие модели поведения, составляющие культуру, легко усваиваются непосредственно через стратегии, планы и процессы деятельности.
Главной задачей эффективного менеджмента на передовых предприятиях развитых стран является создание благоприятных условий организационной культуры труда. Если созданы такие условия, то фирма функционирует сама по себе, развиваясь и набирая темп автоматически.
Можно взять на вооружение условия успешного менеджмента, сформулированные японскими менеджерами: 10
1. Четкое кредо. Кредо фирмы (убеждения, взгляды, основы мировоззрения) – первое условие, жизненно важное для любой компании или фирмы. Лучшее время дня служащие проводят на работе, и поэтому очень важно, чтобы их работа имела в их глазах какой-то смысл. Осознание всеми работниками смысла существования фирмы оказывает существенное влияние на качество их труда.
Кредо любой туристской фирмы –  благородная задача создания наилучших условий для отдыха туристов, ради лучшей жизни, ради построения лучшего мира для всех. В этих простых словах частично выражена цель работы туристской организации как предприятия отрасли обслуживания народа.
Кредо фирмы обычно основывается на миссии предприятия. Следует различать понятия «миссия» и «кредо предприятия». Миссия - это внешняя формулировка целей и задач предприятия, сориентированная на общество и потребителей. Кредо – внутренняя установка членов коллектива на цель и смысл своей производственной деятельности, следовать которым должен каждый. Однако эти понятия обычно согласуются.
2. Соотнесение целей фирмы с естественным поведением людей (человеческий фактор). Вторая предпосылка успеха  -  создание  таких  условий,   при   которых   естественные склонности и побуждения людей тесно связаны с процветанием фирмы. По сути своей люди стремятся к продлению жизни и сохранению здоровья, что проявляется и в тенденции из бежать ситуаций, создающих угрозу жизни, и в тенденции работать во имя будущего. Фирма, следовательно, должна проводить такую политику и ставить перед собой такие цели, которые совпали бы с естественными склонностями и потребностями людей.
Если внутренние склонности человека и его естественное поведение совпадают с политикой фирмы, то наступает гармония -они будут работать рука об руку. И наоборот, если политика компании враждебна человеческому инстинкту, то любой прогресс невозможен без насилия над личностью. Туризм вообще притягательная сфера деятельности, тесно связанная с желанием людей путешествовать.
3. Распределение доходов – третье непременное условие успеха. Доход зиждется на трех элементах: капитале, менеджменте и труде. А потому и плоды их совместного вклада должны справедливо распределяться между ними.
4. Корпоративный дух и совместная  собственность. Доход выражается не только в денежных измерениях, но и в духовных дивидендах корпоративного духа. Создание рабочей обстановки, в которой властвует такой дух, является четвертым непременным условием успеха. Чувство творческой удовлетворенности, которое испытывает ученый, завершив ту или иную научно-исследовательскую работу лаборатории, - один из примеров духовного дивиденда. Самая лучшая политика фирмы – это создание такой обстановки, в которой люди постоянно чувствуют радость от качества выполняемого ими труда, удовлетворение от участия в обслуживании туристов, испытывают восторг творчества, радость от достижения цели и общения с людьми.
    Политика всеобщей заинтересованности.  Сопричастность - пятая предпосылка успеха фирмы. Каждый работник должен иметь право и возможность выражать свое мнение, ощутить свою причастность к политике фирмы. В последнее время приобрела особую актуальность сопричастность, тесно связанная с корпоративным духом. Принцип сопричастности основан на предпосылке: если ты лично участвуешь в разработке политики и целей компании, то будешь осуществлять ее и добиваться целей, даже если тебя в них что-то не устраивает.
    Эффективное руководство. И наконец, последнее непременное условие - эффективное руководство. Если даже успешно решены все пять других условий, успех не будет достигнут без выдающихся менеджеров, способных повести за собой людей. Решающую роль тут играет и их профессиональная подготовка.
Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Положительное впечатление помогает фирме длительное время сохранять клиентов.
Положительный образ туристской фирмы  начинается с названия. Специалисты  по маркетингу считают, что название фирмы, ее товарный знак имеют большое значение как составляющие представительства. Образ фирмы в сознании потребителя неразрывно связан с ее названием.
При покупке туристского продукта, услуг важную роль играет отношение туриста к фирме, тесно связанное с гарантийным: доверием к ней.
На имидж туристской фирмы работают и эмблема, и знак обслуживания. Но насколько многогранно человеческое восприятие, настолько многогранны и аспекты создания имиджа туристского предприятия.
Так, не последнюю роль в этом играет офис компании – его местонахождение, интерьер, оборудование. Обстановка в  офисе должна быть солидной – это  вызывает доверие у партнеров  и клиентов. Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными, солидными партнерами. Широко известна поговорка: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Эта поговорка имеет непосредственное отношение и к формированию имиджа туристской фирмы. Маркетологи и имиджмейкеры советуют широко освещать свои партнерские взаимоотношения с известными, сильными и солидными компаниями.
Членство в международных, национальных туристских организациях также работает на имидж фирмы, так как известно, что не всякую фирму примут в свои члены широко уважаемые и дорожащие своей репутацией организации и за членство в них нужно платить. Все это говорит о платежеспособности, доходности и устойчивости фирмы.
Не должна выходить из общего ряда составляющих имиджа и организация  обслуживания клиентов, туристов. Культура обслуживания, четкость, быстрота – все это имеет значение для формирования положительного образа компании. Даже форма ее сотрудников должна быть выдержана в цветовой гамме эмблемы компании, ее знака обслуживания.
 

2.2. Этапы создания имиджа
Имиджевую кампанию мы можем представить  в виде следующей «четырехтактной» модели, отражающей разнообразные требования к ряду необходимых операций: 11
1. Определение требований аудитории.
Каждая задача требует опоры  на тот или иной сегмент аудитории, каждая из которых обладает своими представлениями, что такое хорошо и что такое плохо. Точкой отсчета является именно этот момент, поскольку он задает эффективность любой ка
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.