На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Контроль на предприятии

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 06.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  общего и профессионального  образования 
Свердловской  области 

Уральский колледж строительства, архитектуры и  предпринимательства 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 

по  дисциплине: «Менеджмент»  
 

  
 
 
 
 

                              Выполнил:     студент  заочного
                   отделения
                                              Ашуров Равшан Рахимович
                              Группа:         ЗС-51
                              Проверил:      Кофман А.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург
2010
    Контроль на предприятии.
 
  

Наиболее распространенным заблуждением неопытного менеджера  является уверенность в том, что  принятое им решение будет выполнено подчиненными автоматически, без особых усилий с его стороны. Управленческое решение может остаться нереализованным, если менеджер не осуществит некоторую организационную работу, не прибегнет к реализации таких управленческих функций, как регулирование и контроль действия работников предприятия. Опытные, эффективно работающие менеджеры уже на стадии выработки решения ставят перед собой следующие организационные вопросы: 

Кто из подчиненных  будет реализовывать данное управленческое решение? 

Каков уровень  квалификации работника, который будет  реализовывать данное управленческое решение?. 

Насколько данное управленческое решение соответствует  квалификации работника, который будет его реализовывать? 

Имеются ли ресурсы  для выполнения данного управленческого. решения и в каком объеме? 

Контроль является последней из основных функций менеджмента, после планирования, организации  и мотивации. 

Контроль —  это процесс, обеспечивающий достижение фирмой поставленных целей. 

Контроль —  это управленческая деятельность, в задачи которой входит количественная и качественная оценка, учет результате!-, работы организации. 

Контроль на предприятии должен быть направлен  на выявление, предупреждение отклонений и недостатков, а также на их оперативное  устранение. 

Главными инструментами  выполнения этой функции являются наблюдение, проверка всех сторон деятельности предприятия, учет и анализ. В общем процессе управления контроль выступает как  элемент обратной связи, так как  по его данным производится корректировка ранее принятых решений, планов и даже норм и нормативов.
Любое принятое управленческое решение прежде всего  расчленяется на отдельные фрагменты, которые определяют содержание заданий  конкретным подчиненным и структурным  подразделениям предприятия. Затем следует очень ответственный этап в деятельности менеджера — доведение задания до подчиненных, или инструктирование. На этом этапе деятельности менеджер должен ответить на ряд вопросов: 

1.         Кто? Кто будет исполнять решение, насколько выбор конкретного работника для выполнения данного задания обоснован, по силам ли ему задача и т. п. 

2.         Что? Что из себя будет представлять детально разработанное задание работнику или группе работников. 

3.         Почему? Почему именно эти люди  будут выполнять решение. Необходимо показать им его значимость для предприятия. Нужно вызвать интерес к нему и определить соответствующую мотивацию. 

4.         Когда ? Когда и в какой срок  должно быть выполнено задание  и с каким результатом. 

5.         Как и каким образом? Как подчиненные должны работать над исполнением решения, какие должны использовать способы и методы работы, кто и кому должен оказывать поддержку. 

6.         Где? Где работник должен выполнять  задание — в рамках своего  предприятия или в контакте с представителями других фирм и организаций, в чем содержательно должно заключаться взаимодействие с ними. 

Исполнение управленческого  решения определяется успехом деятельности менеджера по доведению заданий  подчиненным. У работника должен быть сформирован образ будущей исполнительской деятельности (ОИД). Этот образ обладает такими чертами, как полнота, точность, прочность, гибкость и индивидуальность применительно к конкретным действиям конкретного работника. 

Деятельность  менеджера ориентирована, во-первых, на анализ процесса работы подчиненных над выполнением поручений и заданий (контроль процесса деятельности), а в более широком плане — анализ характера исполнения ими должностных обязанностей, во-вторых, на контроль полученных результатов деятельности подчиненных. 
 

Перед контролем  обычно ставятся следующие цели: 

своевременно  и полно вскрыть промахи, ошибки и недостатки в работе подчиненных  лиц и структурных подразделений; 

наметить пути устранения недостатков и посредством  инструктирования, показа, личного примера и обучения работников оказать им реальную практическую помощь; 

обобщить и  распространить передовой опыт работы, показать возможности прогрессивных  методов для совершенствования  деятельности и системы управления. 

В управленческой деятельности контроль выполняет ряд задач: 

диагностика состояния  дел на предприятии; 

обратная связь  с работниками; 

информирование  работников; 

ориентирование  деятельности; 

побуждение или  мотивация; 

организация деятельности подчиненных; 

изучение и  распространение передового опыта. 
 
 

    История возникновение и развития управленческой
    мысли.

    Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Однако управление как вид деятельности и как наука в таком виде, в котором мы имеем его в настоящее время, появилось не сразу.

Как только доисторические люди стали жить организованными группами, у них появилась необходимость управления
На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление во всех сферах осуществлялось одним человеком — вождем этой группы. В дальнейшем, по мере разрастания групп и усложнения выполняемых ими функций, появилась необходимость разделения труда и дифференциации функций. Но на это потребовались века.
  Египетские  пирамиды, построенные в 3000—2000 гг. до н. э., являются ярким свидетельством не только культуры древних египтян, но и их управленческого искусства. Строительство огромных пирамид требовало, прежде всего, четкого планирования.
   Древние греки уделяли особое  внимание вопросам организации  и управления производственными процессами, заботились о четкой специализации рабочих.
   У Сократа  дается понимание управления  как особой сферы человеческой  деятельности. Он говорил о том,  что главным в управлении является поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним задач.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.